Убийство - это не жертва?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
как же добровольно-
если его предали и схватили
раз убили-значит не БогНикто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
На тот момент он от язычников был главным решать судьбу Христа и решение Пилата было даровать Ему жизнь - оставь своё лукавство.
- - - Добавлено - - -
Аргументы закончились?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Мнение иудеев за прошедшие 2 000 лет никак не изменилось - что нам до того? Они ничуть не сомневаются - можем сомневаться или нет только мы.Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
казнь - это не жертва в любом случае. римляне - язычники, исполнившие казнь, про жертву не может быть и речи. проклят повешенный на древе - не жертва. человеческие жертвоприношения запрещены - не жертва.
жертва - животное, на него особым ритуалом жрец перекладывал грех человека, потом убивал как бы вместо человека, либо другого рода жертва - просьба о чём-то, и взамен приносил в жертву животное. считается если божеству жертва понравится, желание исполнится.
жертва козёл отпущения за грехи народа - ритуалом переносились на козла грехи народа и козла отпускали живым в пустыню, где его должен был пожрать демон азазель.
вывод: Иисус не жертва.
И:
10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
(Евр.10:10-12)
28 так и Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение.
(Евр.9:28)
2 и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное.
(Еф.5:2)
Какой мне сделать вывод из Ваших слов? Библия неверна, а верен Ваш вывод?Комментарий
-
К тому, чтобы на корню, когда только появляются ростки, уничтожать сорняки опасных, на мой взгляд, идей.
И здесь не рассматриваются вопросы раскаяния, а рассматривается сам библейский факт убийства Христа и суть Его жертвы, потому что постепенно это уже как бы и не факт, а это в свою очередь сеет недоверие к Библии, и здесь уже не до раскаяния евреев, а в опасности, которая нависает над всеми...
- - - Добавлено - - -
Не вымышляйте, что говорит закон о жертвах?
На этом и настаивайте.
- - - Добавлено - - -
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
Были что не приняли, были что приняли и по всему свету разнесли Благую весть.Комментарий
-
Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
Комментарий
-
Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
Плоть то была как у нас, -материальной, потому плоть не выдержала, умерла, в Дух как был живым и есть и будет и воскрес из мертвых в обновленной плоти, прежней нет, ее не нашли, она изменилась.Комментарий
-
Вы всерьёз думаете, что был возможен вариант когда Христос выхватит джедайский меч и победит все зло вокруг? Откуда тогда само понятие добровольно ибо по другому Он не мог поступить ибо Бог есть Любовь и иудеи убили Любовь. Любовь же не убивает...
- - - Добавлено - - -
Если Слово не убить, то какое это Слово? Если Любовь не убить, то какая это Любовь? Это - Бог.Antithesis is dead. God save all of us!Комментарий
-
1. В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2. Оно было в начале у Бога.
(Св. Евангелие от Иоанна 1:1,2)
Где сказано , что главное - это жертва? Самый банальный антитезис к вашему вопросу - Бога нельзя убить. Иудеи не могли убить Бога. Сам Бог не может себя убить. Или может?
Что Христа убили - НАПИСАНО. А вот что Его нельзя было убить - НЕ НАПИСАНО... Или может Вы покажете слова из Писания, что Христос не является жертвой, не мог ею быть, и что его никто не убивал?
Что у Вас есть, кроме своих измышлений?Комментарий
-
Ты прими тех кто родился от Бога, остальные в руке Божией, не ты и не я им судья.6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.Комментарий
Комментарий