Еще раз о Законе ...несколько необычно

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • HelenaA
    Ветеран

    • 23 September 2016
    • 3945

    #121
    Сообщение от piroma
    как удостоверится ?

    и в чем ?
    "Если сердце (в переводе Лютера - совесть) наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу» (1 Ин. 3:20,21)
    И
    "Если сердце (совесть) наше осуждает нас, то кольми паче Бог"
    И Дух и невеста говорят: приди!

    Комментарий

    • Сергий 69
      Ветеран

      • 01 October 2010
      • 7716

      #122
      Сообщение от HelenaA
      Так же, как Его смерть - наказание за грехи, автоматически приписывается всем верующим в Иисуса.
      Смерть Господа была за всех. Как верующих, так и не верующих. По грехам все люди должны умереть, но умер за каждого Иисус Христос.

      Закон же был дан только евреям, а не всем людям. Поэтому исполнение его не лежит обязанностью на всех. Исполнять его должен был тот, кто присоединялся к завету, именуемому ныне Ветхим.
      Сообщение от HelenaA
      А как Вы обьясняете слова Иисуса, что Он пришел исполнить закон? Чтобы потом упразднить?
      Конечно. С исполнением закона и заключением Нового Завета, прежнее упраздняется.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Живущий
      Без исполнения закона никак.
      [Иак.2:10] Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем - нибудь, тот становится виновным во всем.
      [Рим.13:10] Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
      То есть человеку необходимо исполнять все заповеди Ветхого Завета?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Кадош
      А вот Иисус заявляет так: Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
      Мне кому из вас верить???
      Вам или может все таки Христу?
      А как Вы думаете, что это " ВСЁ" которое должно было исполниться ?

      Комментарий

      • dameerv
        Ветеран

        • 04 December 2017
        • 4481

        #123
        Сообщение от HelenaA
        Я говорю не о делах закона, но о делах любви, таких как - накормить голодного, молиться за обижающего итд.

        А почему думаете, что псевдо-Иаков?
        Он всем своим посланием противоречит Благой вести. Но для того, чтобы это увидеть, нужно хорошо утвердиться в евангелии.
        Вот несколько моментов противоречия Благой вести.
        1)
        Иак. 2:1 Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица.
        Иаков говорит о вере во Христа. А что он подразумевает под этим?
        Из того же отрывка:
        Иак. 2:8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, хорошо делаете.
        Он подразумевает под верой исполнение закона. Причем не просто старание, а полное его исполнение, не нарушая ни одной заповеди.
        Иак. 2:10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
        Т.е. если Вы согрешили, то нарушили весь закон, а значит не правильно верите в Иисуса(по его словам). Мы еще вернемся к этому, когда будем обсуждать веру без дел.

        2) Еще в этом отрывке он говорит, что нарушив закон мы становимся преступниками.
        Иак. 2:9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
        Так значит, по его словам, человек праведный если не нарушает закон(дела), а если нарушает, то он преступник.
        Что это, как не оправдание делами.

        3)
        Иак. 2:10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
        Иаков говорит на языке обвинения, причем в сторону детей Божьих.
        А Благая весть говорит так:
        Рим. 8:1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
        4)
        Иак. 2:14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
        Этот стих самый вопиющий. Представьте, без дел спастись нельзя. А что говорит Павел?
        Рим. 3:28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от(в подстрочнике "без") дел закона.
        Псевдо- Иаков нагло противоречит Благой вести. Подумайте. Нет дел, нет веры, значит без дел не оправдаться.
        К стати, в этом отрывке говорится именно об оправдании, хотя и говорит о спасении. В этом псевдо- Иаков прав, спасение невозможно без оправдания.

        5) Этот стих сильно сбивает с толку в понимании, во что нужно верить.
        Иак. 2:19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
        Псевдо- Иаков говорит о вере в существование Бога, а спасение дается не этой верой. Иудеи тоже верили в существование Бога, однако Господа распяли руками римлян.

        Вот что говорит о вере Иоанн:
        1Ин. 4:16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любвипребывает в Боге, и Бог в нем.
        Бесы не верят в любовь Бога к ним. Они не верят в спасение во Христе, и в оправдание. Даже Божьи ангелы не имеют того, что имеют дети Бога, не говоря уже о бесах.

        6)
        Иак. 2:21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
        Помните пункт 1. Под верой псевдо- Иаков подразумевает исполнение закона. Так вот, здесь он подтверждает свое убеждение.
        Делами оправдался Авраам, значит и все должны оправдываться делами. Конечно же делами закона, как он сказал об этом в стихе 10 этой же главы.
        Для него вера, это исполнение закона, поэтому он и говорит:
        Иак. 2:20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
        Безосновательно называя человека неосновательным

        Если вера без дел мертва, значит дела должны быть обязательны для оправдания, иначе веры нет. А если дела должны быть, тогда зачем нужна вера?
        Имей дела, и не беспокойся. Я еще не задаюсь логически напрашивающимся вопросом: А сколько нужно дел? 1, 2, 5, 1000?
        Ведь, если нет конкретного определения количества необходимых дел, то не может быть никакой уверенности, есть ли у тебя вера? Вынудил меня на тавтологию

        7)
        Иак. 2:23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
        Казалось бы, все правильно, а вот нет. Эти слова, причем без последней части про друга, сказаны за долго до рождения Исаака в главе 15 книги Бытие, и жертвоприношение тут ни причем.
        Иудей, епископ Иерусалимской церкви, такое грубое незнание Писания вряд ли допустил бы.

        8)
        Иак. 1:13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
        Иак. 1:14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
        Он называет похоть злом, а далее пишет чушь:
        Иак. 1:15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
        То есть, по его словам, похоть еще не грех. А если похоть не грех, то каким образом похоть может быть злом?
        Любой грех, это зло, и наоборот. Это равенство. А оно говорит обратное.
        Причем это прямо противоречит: а) 10-й заповеди б) словам Павла.
        Рим. 7:7-8 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.
        Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
        Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
        Павел говорит, что похоть(пожелание) это грех, и происходит он от греха.

        Многие сегодня думают, что похоть это искушение, но не грех. Но похоть и есть грех, который произошел от того, что грех был усилен законом(10 заповедей).

        И это еще не все. Могу еще пяток аргументов привести.

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Сергий 69
        Закон же был дан только евреям, а не всем людям. Поэтому исполнение его не лежит обязанностью на всех. Исполнять его должен был тот, кто присоединялся к завету, именуемому ныне Ветхим.
        Да, закон Моисеев дан Израилю, но и в нашей совести есть тот же закон.
        Рим. 2:13-14 (потому что не слушатели закона(иудеи) праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
        ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
        они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
        На основании этого Павел напишет, что весь мир виновен перед Богом, потому что все согрешили, и лишены славы Бога.
        Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
        Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
        А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
        Ключ к жизни для Бога.
        >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

        Комментарий

        • Сергий 69
          Ветеран

          • 01 October 2010
          • 7716

          #124
          Сообщение от dameerv
          Да, закон Моисеев дан Израилю, но и в нашей совести есть тот же закон.
          Извините, но в моей совести нет закона запрещающего есть свинину, обрезаться, приносить жертвы к иудейским священникам.
          Сообщение от dameerv
          На основании этого Павел напишет, что весь мир виновен перед Богом, потому что все согрешили, и лишены славы Бога.
          Как может мир не получавший закона быть виновным в нарушении закона?

          Комментарий

          • Zax
            Отключен

            • 04 June 2010
            • 12785

            #125
            Сообщение от Сергий 69
            Извините, но в моей совести нет закона запрещающего есть свинину, обрезаться, приносить жертвы к иудейским священникам.
            имеется ввиду нравственные составляющие, а не обрядовые.

            Комментарий

            • Сергий 69
              Ветеран

              • 01 October 2010
              • 7716

              #126
              Сообщение от Zax
              имеется ввиду нравственные составляющие, а не обрядовые.
              Тогда это не тот закон, который был дан евреям.

              Комментарий

              • dameerv
                Ветеран

                • 04 December 2017
                • 4481

                #127
                Сообщение от Сергий 69
                Извините, но в моей совести нет закона запрещающего есть свинину, обрезаться, приносить жертвы к иудейским священникам.

                Как может мир не получавший закона быть виновным в нарушении закона?
                Я привел Вам стихи из послания к Римлянам, читайте.
                Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                Ключ к жизни для Бога.
                >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                Комментарий

                • Zax
                  Отключен

                  • 04 June 2010
                  • 12785

                  #128
                  Сообщение от Сергий 69
                  Тогда это не тот закон, который был дан евреям.
                  в смысле?........

                  Комментарий

                  • Сергий 69
                    Ветеран

                    • 01 October 2010
                    • 7716

                    #129
                    Сообщение от dameerv
                    Я привел Вам стихи из послания к Римлянам, читайте.
                    Спасибо, я прочёл, но как Вы их объясните?

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Zax
                    в смысле?........
                    Нравственные заповеди есть в законе который получили евреи, но мы не можем их свободно вычленять из закона. Закон - это монолит, его нельзя принять по частям, исполнять по частям. Поэтому, когда говорим о законе данном евреям, то говорим о всём законе с его 613 заповедями. Этого закона в сердцах людей нет.

                    Комментарий

                    • dameerv
                      Ветеран

                      • 04 December 2017
                      • 4481

                      #130
                      Сообщение от Сергий 69
                      Тогда это не тот закон, который был дан евреям.
                      Евреям было запрещено есть свинину, потому что они народ святый, взятый в удел.

                      Это для них, хрюша нечистый, для язычников, которые так же нечисты как и хрюша, есть нечистое не было запрещено.

                      Сегодня еда освящается словом Божьим, чем является Благая Весть, и обращением.
                      1Тим. 4:5 потому что освящается словом Божиим и молитвою(в подстрочнике "обращение"1-е послание к Тимофею 4:5).
                      Когда мы обратились к Богу, тогда все, что касается нас, освящается.
                      Это относится и к нашей семье.
                      1Кор. 7:14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.

                      Ходя по земле, мы оставляем на ней святые невидимые следы, потому что в нас устроил себе жилище Сам Творец вселенной.
                      1Кор. 6:19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
                      Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                      Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                      А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                      Ключ к жизни для Бога.
                      >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                      Комментарий

                      • Zax
                        Отключен

                        • 04 June 2010
                        • 12785

                        #131
                        Сообщение от Сергий 69

                        Нравственные заповеди есть в законе который получили евреи, но мы не можем их свободно вычленять из закона. Закон - это монолит, его нельзя принять по частям, исполнять по частям. Поэтому, когда говорим о законе данном евреям, то говорим о всём законе с его 613 заповедями. Этого закона в сердцах людей нет.
                        монолита естественно нет. но нравственные предписания есть. а они часть того монолита.

                        Комментарий

                        • Сергий 69
                          Ветеран

                          • 01 October 2010
                          • 7716

                          #132
                          Сообщение от Zax
                          монолита естественно нет. но нравственные предписания есть. а они часть того монолита.
                          Часть невынимаемая из закона, если мы говорим о законе данном евреям. Сами по себе заповеди люби Бога и ближнего есть в сердцах людей, но это уже не тот закон который был дан евреям. Евреи получили монолит со всеми обрядовыми установками, священством и праздниками. Его они и должны были исполнять до времени Нового Завета.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от dameerv
                          Евреям было запрещено есть свинину, потому что они народ святый, взятый в удел.

                          Это для них, хрюша нечистый, для язычников, которые так же нечисты как и хрюша, есть нечистое не было запрещено.

                          Сегодня еда освящается словом Божьим, чем является Благая Весть, и обращением.
                          1Тим. 4:5 потому что освящается словом Божиим и молитвою(в подстрочнике "обращение"1-е послание к Тимофею 4:5).
                          Когда мы обратились к Богу, тогда все, что касается нас, освящается.
                          Это относится и к нашей семье.
                          1Кор. 7:14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.

                          Ходя по земле, мы оставляем на ней святые невидимые следы, потому что в нас устроил себе жилище Сам Творец вселенной.
                          1Кор. 6:19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?
                          Евреям много чего было запрещено. Но вопрос остался- почему весь мир виновен в нарушении закона, которого он не получал?

                          Комментарий

                          • Zax
                            Отключен

                            • 04 June 2010
                            • 12785

                            #133
                            Сообщение от Сергий 69
                            Часть невынимаемая из закона, если мы говорим о законе данном евреям. Сами по себе заповеди люби Бога и ближнего есть в сердцах людей, но это уже не тот закон который был дан евреям. Евреи получили монолит со всеми обрядовыми установками, священством и праздниками. Его они и должны были исполнять до времени Нового Завета.
                            сути не меняет.

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Сергий 69

                            Евреям много чего было запрещено. Но вопрос остался- почему весь мир виновен в нарушении закона, которого он не получал?
                            и до закона грех был в мире.

                            Комментарий

                            • Сергий 69
                              Ветеран

                              • 01 October 2010
                              • 7716

                              #134
                              Сообщение от Zax
                              и до закона грех был в мире.
                              Грех был. За грех смерть. Но тогда выходит, что в сердце у человека не тот закон, который был дан евреям, а нравственный, который вошёл в состав закона данного евреям позже.

                              Комментарий

                              • Zax
                                Отключен

                                • 04 June 2010
                                • 12785

                                #135
                                Сообщение от Сергий 69
                                Грех был. За грех смерть. Но тогда выходит, что в сердце у человека не тот закон, который был дан евреям, а нравственный, который вошёл в состав закона данного евреям позже.
                                вам об этом и толкуют. нравственные составляющие, обрядовых там нет.

                                Комментарий

                                Обработка...