Еще раз о Законе ...несколько необычно
Свернуть
X
-
Закон же был дан только евреям, а не всем людям. Поэтому исполнение его не лежит обязанностью на всех. Исполнять его должен был тот, кто присоединялся к завету, именуемому ныне Ветхим.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
А как Вы думаете, что это " ВСЁ" которое должно было исполниться ?Комментарий
-
Вот несколько моментов противоречия Благой вести.
1)Иак. 2:1 Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица.
Из того же отрывка:
Иак. 2:8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, хорошо делаете.
Иак. 2:10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
2) Еще в этом отрывке он говорит, что нарушив закон мы становимся преступниками.
Иак. 2:9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками.
Что это, как не оправдание делами.
3)Иак. 2:10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
А Благая весть говорит так:
Рим. 8:1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,Иак. 2:14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
Рим. 3:28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от(в подстрочнике "без") дел закона.
К стати, в этом отрывке говорится именно об оправдании, хотя и говорит о спасении. В этом псевдо- Иаков прав, спасение невозможно без оправдания.
5) Этот стих сильно сбивает с толку в понимании, во что нужно верить.
Иак. 2:19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
Вот что говорит о вере Иоанн:
1Ин. 4:16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любвипребывает в Боге, и Бог в нем.
6)Иак. 2:21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
Делами оправдался Авраам, значит и все должны оправдываться делами. Конечно же делами закона, как он сказал об этом в стихе 10 этой же главы.
Для него вера, это исполнение закона, поэтому он и говорит:
Иак. 2:20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
Если вера без дел мертва, значит дела должны быть обязательны для оправдания, иначе веры нет. А если дела должны быть, тогда зачем нужна вера?
Имей дела, и не беспокойся. Я еще не задаюсь логически напрашивающимся вопросом: А сколько нужно дел? 1, 2, 5, 1000?
Ведь, если нет конкретного определения количества необходимых дел, то не может быть никакой уверенности, есть ли у тебя вера? Вынудил меня на тавтологию
7)Иак. 2:23 И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим".
Иудей, епископ Иерусалимской церкви, такое грубое незнание Писания вряд ли допустил бы.
8)Иак. 1:13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
Иак. 1:14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
Иак. 1:15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
Любой грех, это зло, и наоборот. Это равенство. А оно говорит обратное.
Причем это прямо противоречит: а) 10-й заповеди б) словам Павла.
Рим. 7:7-8 Что же скажем? Неужели от закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.
Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.
Многие сегодня думают, что похоть это искушение, но не грех. Но похоть и есть грех, который произошел от того, что грех был усилен законом(10 заповедей).
И это еще не все. Могу еще пяток аргументов привести.
- - - Добавлено - - -
Рим. 2:13-14 (потому что не слушатели закона(иудеи) праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Извините, но в моей совести нет закона запрещающего есть свинину, обрезаться, приносить жертвы к иудейским священникам.
Как может мир не получавший закона быть виновным в нарушении закона?Комментарий
-
Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Спасибо, я прочёл, но как Вы их объясните?
- - - Добавлено - - -
Нравственные заповеди есть в законе который получили евреи, но мы не можем их свободно вычленять из закона. Закон - это монолит, его нельзя принять по частям, исполнять по частям. Поэтому, когда говорим о законе данном евреям, то говорим о всём законе с его 613 заповедями. Этого закона в сердцах людей нет.Комментарий
-
Евреям было запрещено есть свинину, потому что они народ святый, взятый в удел.
Это для них, хрюша нечистый, для язычников, которые так же нечисты как и хрюша, есть нечистое не было запрещено.
Сегодня еда освящается словом Божьим, чем является Благая Весть, и обращением.
1Тим. 4:5 потому что освящается словом Божиим и молитвою(в подстрочнике "обращение"1-е послание к Тимофею 4:5).
Когда мы обратились к Богу, тогда все, что касается нас, освящается.
Это относится и к нашей семье.
1Кор. 7:14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
Ходя по земле, мы оставляем на ней святые невидимые следы, потому что в нас устроил себе жилище Сам Творец вселенной.
1Кор. 6:19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Нравственные заповеди есть в законе который получили евреи, но мы не можем их свободно вычленять из закона. Закон - это монолит, его нельзя принять по частям, исполнять по частям. Поэтому, когда говорим о законе данном евреям, то говорим о всём законе с его 613 заповедями. Этого закона в сердцах людей нет.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Евреям было запрещено есть свинину, потому что они народ святый, взятый в удел.
Это для них, хрюша нечистый, для язычников, которые так же нечисты как и хрюша, есть нечистое не было запрещено.
Сегодня еда освящается словом Божьим, чем является Благая Весть, и обращением.
1Тим. 4:5 потому что освящается словом Божиим и молитвою(в подстрочнике "обращение"1-е послание к Тимофею 4:5).
Когда мы обратились к Богу, тогда все, что касается нас, освящается.
Это относится и к нашей семье.
1Кор. 7:14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
Ходя по земле, мы оставляем на ней святые невидимые следы, потому что в нас устроил себе жилище Сам Творец вселенной.
1Кор. 6:19 Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои?Комментарий
-
Часть невынимаемая из закона, если мы говорим о законе данном евреям. Сами по себе заповеди люби Бога и ближнего есть в сердцах людей, но это уже не тот закон который был дан евреям. Евреи получили монолит со всеми обрядовыми установками, священством и праздниками. Его они и должны были исполнять до времени Нового Завета.
- - - Добавлено - - -
и до закона грех был в мире.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий