Крещение в воде - его истинное предназначение

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ДмитрийВладимир
    Отключен

    • 05 June 2019
    • 20301

    #376
    Сообщение от laurcio
    Согласен.
    Но знакомится человек с истиной начинает тогда, когда начинает отличать добро от зла. К младенцам это никак не относится.

    Все, что вы тут сказали применимо только к тому человеку, который поверил в Иисуса Христа, как и говорит Евангелие. К младенцам это не относится.

    Вы действительно не видите, что противоречите Христу и апостолам?
    По всему видно, что послеапостольское предание имеет для вас гораздо больший авторитет, чем Сам Христос и апостолы.
    У нас просто разные приоритеты авторитетов.
    В этом случае, дальнейший разговор не имеет смысла.
    Это вы так рассудили, Бог же не с бухты барахты постановил знамение завета то есть печать праведности 8 дневным младенцам. Я как раз таки ссылаюсь на Писание, а не на неведомые предания.

    Комментарий

    • laurcio
      Ветеран

      • 26 May 2010
      • 5000

      #377
      Сообщение от ДмитрийВладимир
      Это вы так рассудили, Бог же не с бухты барахты постановил знамение завета то есть печать праведности 8 дневным младенцам. Я как раз таки ссылаюсь на Писание, а не на неведомые предания.
      Где вы увидели печать праведности в обрезании младенцев?
      Обрезание в Ветхом Завете не было никакой печатью праведности.
      Сколько можно измываться над словом Божьим?

      Комментарий

      • ДмитрийВладимир
        Отключен

        • 05 June 2019
        • 20301

        #378
        Сообщение от laurcio
        Где вы увидели печать праведности в обрезании младенцев?
        Обрезание в Ветхом Завете не было никакой печатью праведности.
        Сколько можно измываться над словом Божьим?
        Читать нужно регулярно Писание чтоб оно хранилось свежим в памяти.

        • Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
        • Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
        • И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру

        Комментарий

        • laurcio
          Ветеран

          • 26 May 2010
          • 5000

          #379
          Сообщение от ДмитрийВладимир
          Читать нужно регулярно Писание чтоб оно хранилось свежим в памяти.

          • Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
          • Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания.
          • И знак обрезания он получил, как печать праведности через веру
          Вы притворяетесь слепым или слепы на самом деле?
          Если все еще видите, то присмотритесь к тому тексту, на который вы ссылаетесь.
          Там говорится, что Авраам поверил Богу и эта вера вменилась ему в праведность. Праведность ему вменилась до обрезания.
          И лично Авраам получил печать праведности в обрезании. Не сказано, что для всех людей обрезание является печатью праведности, а только для Авраама, потому что он поверил Богу. Ни иудейские, ни какие-либо другие младенцы, Богу поверить не могут, поэтому и обрезание для них не может быть печатью праведности, а остается для них лишь только знаком принадлежности народу Божьему.
          А что же относится из всего этого к тем, кто необрезан?
          Вы предусмотрительно "обрезали" последнее предложение из текста, который привели.
          А там дальше написано:
          11 И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
          12 и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании. (Рим.4:11-12)

          Что же мы тут видим?
          Оказывается, чтобы необрезанным вменилась праведность, вовсе не нужно обрезываться, а достаточно поверить Богу, как это сделал Авраам.
          И если уж сравнивать обрезание с крещением, то крещение и будет печатью праведности.
          Но для кого оно будет печатью?
          Для того, кто поверил Богу как Авраам.
          Младенцы не могут поверить Богу, а это значит, что для них, не только крещение не является печатью праведности, но и само крещение не является крещением, а является просто водными процедурами.

          П.С. Вредно читать Писание через очки послеапостольского предания.

          Комментарий

          • ДмитрийВладимир
            Отключен

            • 05 June 2019
            • 20301

            #380
            Сообщение от laurcio
            Вы притворяетесь слепым или слепы на самом деле?
            Если все еще видите, то присмотритесь к тому тексту, на который вы ссылаетесь.
            Там говорится, что Авраам поверил Богу и эта вера вменилась ему в праведность. Праведность ему вменилась до обрезания.
            И лично Авраам получил печать праведности в обрезании. Не сказано, что для всех людей обрезание является печатью праведности, а только для Авраама, потому что он поверил Богу. Ни иудейские, ни какие-либо другие младенцы, Богу поверить не могут, поэтому и обрезание для них не может быть печатью праведности, а остается для них лишь только знаком принадлежности народу Божьему.
            А что же относится из всего этого к тем, кто необрезан?
            Вы предусмотрительно "обрезали" последнее предложение из текста, который привели.
            А там дальше написано:
            11 И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность,
            12 и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании. (Рим.4:11-12)

            Что же мы тут видим?
            Оказывается, чтобы необрезанным вменилась праведность, вовсе не нужно обрезываться, а достаточно поверить Богу, как это сделал Авраам.
            И если уж сравнивать обрезание с крещением, то крещение и будет печатью праведности.
            Но для кого оно будет печатью?
            Для того, кто поверил Богу как Авраам.
            Младенцы не могут поверить Богу, а это значит, что для них, не только крещение не является печатью праведности, но и само крещение не является крещением, а является просто водными процедурами.

            П.С. Вредно читать Писание через очки послеапостольского предания.
            Вы сами говорите что знамение завета принадлежностью к народу Божьему является. Потому что наследники земли обетованной не по плотской принадлежности к Аврааму получили, а по печати праведности которую Бог вменил Аврааму. Крещение печать праведности нерукотворная для наследия Царства Небесного, то есть некрещёные наследниками не являются.

            Комментарий

            • laurcio
              Ветеран

              • 26 May 2010
              • 5000

              #381
              Сообщение от ДмитрийВладимир
              Вы сами говорите что знамение завета принадлежностью к народу Божьему является. Потому что наследники земли обетованной не по плотской принадлежности к Аврааму получили, а по печати праведности которую Бог вменил Аврааму. Крещение печать праведности нерукотворная для наследия Царства Небесного, то есть некрещёные наследниками не являются.
              А вера, при крещении, никакой роли не играет?

              Комментарий

              • ДмитрийВладимир
                Отключен

                • 05 June 2019
                • 20301

                #382
                Сообщение от laurcio
                А вера, при крещении, никакой роли не играет?
                Вера родителей имеет значение, ребёнок не самостоятельный, и ответственность за ребёнка несовершеннолетнего на родителях лежит.

                Комментарий

                • laurcio
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 5000

                  #383
                  Сообщение от ДмитрийВладимир
                  Вера родителей имеет значение, ребёнок не самостоятельный, и ответственность за ребёнка несовершеннолетнего на родителях лежит.
                  При чём тут вера родителей?
                  Вы даже свое православие плохо знаете.
                  Крестят младенца не по вере родителей и даже не по вере восприемников, хотя все они могут верить сколько угодно.
                  Проблема в том, что даже не родители, а посторонние люди (восприемники), верят ВМЕСТО младенца, исповедуют веру ВМЕСТО младенца и от сатаны отрекаются тоже ВМЕСТО младенца. То есть не свою веру исповедуют, а якобы веру младенца, которой в природе ещё не существует.
                  Вы не заметили подставу?
                  Вы даже не представляете какой это плевок в адрес Христа и апостолов.
                  Даже если вы привлечете всю православную "армию", то не найдете, ровным счетом, ни одного места в Писании, где кто-то верил бы ВМЕСТО кого-то.
                  Зато в Писании много мест, где люди своей собственной верой кому-то содействовали, но никак не вместо кого-то верили.
                  Крещение младенцев это просто насмешка над христианством.

                  Комментарий

                  • Лука
                    Отключен

                    • 14 September 2003
                    • 77980

                    #384
                    Сообщение от laurcio
                    Я согласен с вами, что не всякая вера во Христа спасает.
                    ... Крещение младенцев это просто насмешка над христианством.
                    С этим я согласен, хотя назвал бы крещение младенцев не насмешкой, а заблуждением, которых у Христиан воз с тележкой. А дальше начинается кошмар:

                    Грехи всех людей, Бог возложил на Иисуса, т.е. Иисус умер за грехи всех людей и был погребен. На третий день Иисус воскрес для нашего оправдания, т.е. мы имеем в Нем не только прощение грехов, но и оправдание.
                    Таким образом в Вашей версии Христос умер за верующих и неверующих, язычников и сатанистов, атеистов и скептиков. Своей смертью и воскресением Он оправдал всех грешников без исключения и... обесценил Суд Божий, хотя большинство оправданных Им о своем оправдании даже не догадываются и о нем не просили, что обесценивает самопожертвование Христа.

                    Далее Иисус вознесся на небо и на землю сошел Дух Святой. Дух Святой сошел для того, чтобы мы получили жизнь вечную, веруя в Иисуса Христа как в своего Спасителя и Искупителя, т.е. мы должны реально уверовать в то, что Он нас спас и искупил.
                    Не стану акцентировать внимание на том, что Святой Дух сходил на землю до, во время, и после миссии Христа. Ваши сказки я оставляю на Вашей совести. Интересно другое.
                    Оказывается нас спасает не Христос, а вера "в Иисуса Христа как в своего Спасителя и Искупителя" и в то, что "Он нас спас и искупил". Но согласно Библии вера от человека не зависит ибо является даром Божьим. Таким образом в Вашей версии человек поверивший в Христа уже спасен и искуплен Христом и в Святом Духе не нуждается. А т.к. вера, оправдание и спасение исходят от Бога, а спасенный никак не участвует в процессе своего спасения, он может грешить напропалую ибо все его грехи - прошлые, настоящие и будущие в Вашей версии оправданы Христом еще 2 тысячи лет назад.
                    В итоге Вы приводите людей к мысли, что праведная жизнь, Церковь и ее таинства верующим вообще не нужны ибо они спасены в момент дарованной Богом веры.
                    Этой теме скоро 3 года. Представляете сколько Вы можете погубить душ тех, кто поверит в Ваши сказки?

                    Несколько сумбурно.
                    Скорее не сумбурно, а абсурдно.

                    Комментарий

                    • laurcio
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 5000

                      #385
                      Сообщение от Лука
                      А дальше начинается кошмар:
                      Грехи всех людей, Бог возложил на Иисуса, т.е. Иисус умер за грехи всех людей и был погребен. На третий день Иисус воскрес для нашего оправдания, т.е. мы имеем в Нем не только прощение грехов, но и оправдание.
                      Таким образом в Вашей версии Христос умер за верующих и неверующих, язычников и сатанистов, атеистов и скептиков. Своей смертью и воскресением Он оправдал всех грешников без исключения и... обесценил Суд Божий, хотя большинство оправданных Им о своем оправдании даже не догадываются и о нем не просили, что обесценивает самопожертвование Христа.
                      Не думал, что мне придется вам объяснять азы христианской веры, которые вы назвали кошмаром.
                      Действительно, согласно моей версии, Христос умер за всех людей и таки оправдал всех.
                      С моей версией согласились и некоторые из апостолов.
                      Например, апостол Иоанн, который без зазрения совести, передает слова Иоанна Крестителя.
                      29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берёт [на Себя] грех мира. (Иоан.1:29)
                      Для справки: мир - это все люди.
                      Далее, Иоанн передает слова Иисуса.
                      16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
                      17 Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был чрез Него. (Иоан.3:16-17)

                      Опять речь обо всем мире, т.е. обо всех людях. Но самый большой кошмар это то, что всякий неверующий, язычник, сатанист и скептик, если уверует во Христа, не погибнет, но будет иметь жизнь вечную (это Иисус сказал, а не я).
                      Иоанн подтверждает эту мысль.
                      1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеемходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
                      2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за [грехи] всего мира. (1Иоан.2:1-2)

                      Иоанну вторит апостол Павел.
                      6 Ибо Христос, когда ещё мы были немощны, в определённое время умер за нечестивых.
                      7 Ибо едва ли кто умрёт за праведника; разве за благодетеля, может быть, кто и решится умереть.
                      8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были ещё грешниками. (Рим.5:6-8)

                      Оказывается, Павел взял на себя смелость заявить, что Христос умер не за верующих, а за нечестивцев и грешников, т.е. за тех, кого вы перечислили - за неверующих, язычников и сатанистов, атеистов и скептиков.
                      Кстати. Слова "Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками" говорят о том, что Бог именно тем доказал Свою любовь, что Христос умер за людей не потому, что люди заслужили или просили Его об этом, а потому что были грешниками ничего не заслуживающими (извините за частое "что").
                      Вы не осуждаете Бога за такую любовь?
                      И еще.
                      15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего.(2Кор.5:15)
                      И об оправдании всех людей говорит Павел. Даже тех, кто об этом не догадывается.
                      18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.(Рим.5:18)
                      Но получают это оправдание не все, а только те, кто принял верою Иисуса Христа.
                      Это как если бы группе людей, пришли посылки на почту и высланы были извещения. Посылки принадлежат всем людям из этой группы, но получает только тот, кто явился на почту и забрал посылку.
                      Есть еще много мест на эту кошмарную тему.
                      Далее Иисус вознесся на небо и на землю сошел Дух Святой. Дух Святой сошел для того, чтобы мы получили жизнь вечную, веруя в Иисуса Христа как в своего Спасителя и Искупителя, т.е. мы должны реально уверовать в то, что Он нас спас и искупил.
                      Не стану акцентировать внимание на том, что Святой Дух сходил на землю до, во время, и после миссии Христа. Ваши сказки я оставляю на Вашей совести. Интересно другое.
                      Оказывается нас спасает не Христос, а вера "в Иисуса Христа как в своего Спасителя и Искупителя" и в то, что "Он нас спас и искупил". Но согласно Библии вера от человека не зависит ибо является даром Божьим. Таким образом в Вашей версии человек поверивший в Христа уже спасен и искуплен Христом и в Святом Духе не нуждается. А т.к. вера, оправдание и спасение исходят от Бога, а спасенный никак не участвует в процессе своего спасения, он может грешить напропалую ибо все его грехи - прошлые, настоящие и будущие в Вашей версии оправданы Христом еще 2 тысячи лет назад.
                      В итоге Вы приводите людей к мысли, что праведная жизнь, Церковь и ее таинства верующим вообще не нужны ибо они спасены в момент дарованной Богом веры.
                      Этой теме скоро 3 года. Представляете сколько Вы можете погубить душ тех, кто поверит в Ваши сказки?
                      У вас совесть есть? Где я говорил о том, человек не нуждается в Святом Духе? Только воспаленное воображение может это увидеть в моих словах.
                      А насчет моих "сказок" о сошествии Духа Святого на землю, стоит поговорить.
                      Действительно, Дух Святой часто упоминается в Ветхом Завете и действительно Он сходил на некоторых людей. А Иоанн Креститель был Им исполнен даже в чреве матери.
                      Вас смутили мои слова "сошел на землю"?
                      Я так выразился, потому что Иисус много раз обещал, что Дух Святой будет послан Отцом, что Дух Святой придет и обличит мир, что Дух Святой не придет, если Иисус не вознесется на небо.
                      Такое ощущение складывается, что Духа Святого и не было на земле до этого. Или может Его не было до этого именно в том качестве, в котором Он сошел в день пятидесятницы?
                      Ведь не зря Иоанн объясняет слова Иисуса о воде живой текущей из чрева.
                      39 Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо ещё не было на них Духа Святаго, потому что Иисус ещё не был прославлен.(Иоан.7:39)
                      На момент произнесения этих слов, еще не было Духа Святого, которого могли бы принять верующие в Иисуса, ибо Иисус еще не был прославлен. Речь же не идет о том, что Духа Святого не было вообще в мироздании, а речь идет о том, что в Своем новом качестве, Дух Святой сошел на землю именно в день пятидесятницы.
                      Теперь о спасении.
                      Действительно, верующий в Иисуса Христа имеет жизнь вечную, т.е. спасен и искуплен, потому что ему прощены грехи и дарован Дух Святой.
                      Но это условное спаение, т.е. оно действует столько времени, сколько мы соблюдаем условия, живя на земле.
                      Условия перечисленны в Новом Завете. В том числе, этими условиями являются и перечисленные вами - праведная жизнь, Церковь и ее таинства и т.д.
                      Когда же достигнем неба, соблюв все эти условия, то спасение станет безусловным и вечным, которое уже невозможно будет потерять.
                      Последний раз редактировалось laurcio; 15 March 2021, 07:13 AM.

                      Комментарий

                      • dameerv
                        Ветеран

                        • 04 December 2017
                        • 4481

                        #386
                        Сообщение от laurcio
                        Действительно, верующий в Иисуса Христа имеет жизнь вечную, т.е. спасен и искуплен, потому что ему прощены грехи и дарован Дух Святой.
                        Но это условное спаение, т.е. оно действует столько времени, сколько мы соблюдаем условия, живя на земле.
                        Условия перечисленны в Новом Завете. В том числе, этими условиями являются и перечисленные вами - праведная жизнь, Церковь и ее таинства и т.д.
                        Когда же достигнем неба, соблюв все эти условия, то спасение станет безусловным и вечным, которое уже невозможно будет потерять.
                        Вот тут загвоздка.
                        Что значит дейсьвительно верующий?
                        Многие считают себя действительно верующими. И многие считают других не действительно верующими.
                        Как каждый может определить, действительно он верующий или нет?

                        Вопрос не праздный, потому что на этом основании плодятся деноминации.
                        Каждая деноминация считает себя собранием "действительно верующих", иначе зачем собираться отдельно от других деноминаций.
                        Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                        Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                        А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                        Ключ к жизни для Бога.
                        >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                        Комментарий

                        • laurcio
                          Ветеран

                          • 26 May 2010
                          • 5000

                          #387
                          Сообщение от dameerv
                          Вот тут загвоздка.
                          Что значит дейсьвительно верующий?
                          Многие считают себя действительно верующими. И многие считают других не действительно верующими.
                          Как каждый может определить, действительно он верующий или нет?

                          Вопрос не праздный, потому что на этом основании плодятся деноминации.
                          Каждая деноминация считает себя собранием "действительно верующих", иначе зачем собираться отдельно от других деноминаций.
                          После слова "действительно" стоит запятая.
                          Это означает, что я согласен с прежним своим утверждением.
                          Можно было написать иначе - "так и есть, верующий в Иисуса Христа имеет жизнь вечную...".
                          В вашем сообщении, запятая исчезла...

                          Комментарий

                          • Лука
                            Отключен

                            • 14 September 2003
                            • 77980

                            #388
                            Сообщение от laurcio
                            Не думал, что мне придется вам объяснять азы христианской веры, которые вы назвали кошмаром.
                            Не думаю, что указанную мною Вашу ересь Христиане считают "азами христианской веры".

                            29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берёт [на Себя] грех мира. (Иоан.1:29) Для справки: мир - это все люди.
                            Для справки: то, что "мир - это все люди" очевидная Ваша подтасовка под нужный Вам смысл. А без этой подтасовки более опереться Вам в Вашей ереси не на что.

                            Далее, Иоанн передает слова Иисуса. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасён был чрез Него. (Иоан.3:16-17)
                            Но здесь нет ни единого слова о том, что Христос умер за всех людей без исключения. Апостол Иоанн, которого Вы цитируете, писал: "Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего." (1Иоан.2:15,16)

                            Опять речь обо всем мире, т.е. обо всех людях.
                            На это нет даже намека.

                            Но самый большой кошмар это то, что всякий неверующий, язычник, сатанист и скептик, если уверует во Христа, не погибнет, но будет иметь жизнь вечную (это Иисус сказал, а не я).
                            Почему же Вы не подтверждаете это словами Христа? Потому, что Он такого не говорил? И почему Вы не упоминаете верующих во Христа бесов, которые по Вашей логике как все верующие имеют жизнь ввечную?
                            Хитро Вы перескочили с одной мысли на другую, которая перечеркивает первую. Сначала Вы утверждали, что Христос умер за всех людей. Теперь оказывается Он умер только за неверующих, язычников, сатанистов и скептиков, причем только при условии, если они уверуют во Христа, то не погибнут, но будут иметь жизнь вечную. Причем ВЫ утверждаете - "это Иисус сказал, а не я". Но слов Христа обещающих всю эту чушь почему-то не цитируете.

                            Иоанну вторит апостол Павел. (Рим.5:6-8)
                            В словах Павла нет даже намека на то, что Христос умер за всех людей.

                            Оказывается, Павел взял на себя смелость заявить, что Христос умер не за верующих, а за нечестивцев и грешников, т.е. за тех, кого вы перечислили - за неверующих, язычников и сатанистов, атеистов и скептиков.
                            Ничего подобного Павел не писал. Но к ранее указанному Вами кошмару Вы добавили новый. Оказывается в Вашей интерпретации верующий по непонятной причине вдруг перестает быть грешником. И это не смотря на то, что верующие и неверующие - "все согрешили и лишены славы Божией" (Рим.3:23)
                            Сегодня Христиан на земле 2,3 миллиарда. По-Вашему все они без греха?

                            И об оправдании всех людей говорит Павел. Даже тех, кто об этом не догадывается. 18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.(Рим.5:18)
                            Как видим Апостол Павел говорит о шансе оправдания для всех людей, но не говорит об оправдании всех людей.

                            Но получают это оправдание не все, а только те, кто принял верою Иисуса Христа.
                            Вам известны верующие Христиане не принявшие оправдание своих грехов?

                            Есть еще много мест на эту кошмарную тему.
                            Пока Вы не представили ни одного фрагмента Библии подтверждающего, что Христос умер за всех людей и что вера автоматом дарует верующему спасение и жизнь вечную.

                            Где я говорил о том, человек не нуждается в Святом Духе?
                            Если, как Вы утверждаете, нас спасает не Христос, а вера "в Иисуса Христа как в своего Спасителя и Искупителя" и в то, что "Он нас спас и искупил" и мы имеем жизнь вечную, зачем верующему Святой Дух?

                            Вас смутили мои слова "сошел на землю"?
                            Смутили? Скорее удивили. Святой Дух никуда с земли не исчезал.

                            Я так выразился, потому что Иисус много раз обещал, что Дух Святой будет послан Отцом, что Дух Святой придет и обличит мир, что Дух Святой не придет, если Иисус не вознесется на небо.
                            Дайте пожалуйста ссылки на эти многократные обещания Христа.

                            Речь же не идет о том, что Духа Святого не было вообще в мироздании, а речь идет о том, что в Своем новом качестве, Дух Святой сошел на землю именно в день пятидесятницы.
                            Вы писали якобы "Далее Иисус вознесся на небо и на землю сошел Дух Святой". Но в Библии нет даже намека на то, что вознесение Христа и схождение Святого Духа на Апостолов в день пятидесятницы как-то связаны.

                            Действительно, верующий в Иисуса Христа имеет жизнь вечную, т.е. спасен и искуплен, потому что ему прощены грехи и дарован Дух Святой. Но это условное спаение, т.е. оно действует столько времени, сколько мы соблюдаем условия, живя на земле.
                            Вот и подтвердите словами Христа, что верующий в Иисуса Христа уже имеет жизнь вечную, он спасен и искуплен, ему прощены грехи и дарован Дух Святой и это спасение действует столько времени, сколько мы соблюдаем условия - праведная жизнь, Церковь и ее таинства и т.д. На остальное можете не обращать внимание.

                            Комментарий

                            • dameerv
                              Ветеран

                              • 04 December 2017
                              • 4481

                              #389
                              Сообщение от laurcio
                              После слова "действительно" стоит запятая.
                              Это означает, что я согласен с прежним своим утверждением.
                              Можно было написать иначе - "так и есть, верующий в Иисуса Христа имеет жизнь вечную...".
                              В вашем сообщении, запятая исчезла...
                              Понял.
                              Так же вопрос про условность.
                              Если спасение условное, и эти условия записаны в Новом Завете, то 1) как можно узнать полный список условностей?
                              2) Что будет, если какие то условности не явны, и не каждый их соблюдет?

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от Лука
                              Не думаю, что указанную мною Вашу ересь Христиане считают "азами христианской веры".

                              Для справки: то, что "мир - это все люди" очевидная Ваша подтасовка под нужный Вам смысл. А без этой подтасовки более опереться Вам в Вашей ереси не на что.

                              Но здесь нет ни единого слова о том, что Христос умер за всех людей без исключения. Апостол Иоанн, которого Вы цитируете, писал: "Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего." (1Иоан.2:15,16)

                              На это нет даже намека.

                              Почему же Вы не подтверждаете это словами Христа? Потому, что Он такого не говорил? И почему Вы не упоминаете верующих во Христа бесов, которые по Вашей логике как все верующие имеют жизнь ввечную?
                              Хитро Вы перескочили с одной мысли на другую, которая перечеркивает первую. Сначала Вы утверждали, что Христос умер за всех людей. Теперь оказывается Он умер только за неверующих, язычников, сатанистов и скептиков, причем только при условии, если они уверуют во Христа, то не погибнут, но будут иметь жизнь вечную. Причем ВЫ утверждаете - "это Иисус сказал, а не я". Но слов Христа обещающих всю эту чушь почему-то не цитируете.

                              В словах Павла нет даже намека на то, что Христос умер за всех людей.

                              Ничего подобного Павел не писал. Но к ранее указанному Вами кошмару Вы добавили новый. Оказывается в Вашей интерпретации верующий по непонятной причине вдруг перестает быть грешником. И это не смотря на то, что верующие и неверующие - "все согрешили и лишены славы Божией" (Рим.3:23)
                              Сегодня Христиан на земле 2,3 миллиарда. По-Вашему все они без греха?

                              Как видим Апостол Павел говорит о шансе оправдания для всех людей, но не говорит об оправдании всех людей.

                              Вам известны верующие Христиане не принявшие оправдание своих грехов?

                              Пока Вы не представили ни одного фрагмента Библии подтверждающего, что Христос умер за всех людей и что вера автоматом дарует верующему спасение и жизнь вечную.

                              Если, как Вы утверждаете, нас спасает не Христос, а вера "в Иисуса Христа как в своего Спасителя и Искупителя" и в то, что "Он нас спас и искупил" и мы имеем жизнь вечную, зачем верующему Святой Дух?

                              Смутили? Скорее удивили. Святой Дух никуда с земли не исчезал.

                              Дайте пожалуйста ссылки на эти многократные обещания Христа.

                              Вы писали якобы "Далее Иисус вознесся на небо и на землю сошел Дух Святой". Но в Библии нет даже намека на то, что вознесение Христа и схождение Святого Духа на Апостолов в день пятидесятницы как-то связаны.

                              Вот и подтвердите словами Христа, что верующий в Иисуса Христа уже имеет жизнь вечную, он спасен и искуплен, ему прощены грехи и дарован Дух Святой и это спасение действует столько времени, сколько мы соблюдаем условия - праведная жизнь, Церковь и ее таинства и т.д. На остальное можете не обращать внимание.
                              Кальвинист считает свое учение всем христианством. Вижу "реформатский дух". Мы христиане, а все остальные еретики.
                              Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
                              Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
                              А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
                              Ключ к жизни для Бога.
                              >>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.

                              Комментарий

                              • laurcio
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 5000

                                #390
                                Сообщение от Лука
                                Не думаю, что указанную мною Вашу ересь Христиане считают "азами христианской веры".
                                Послушайте, я начал было отвечать, но почувствовал такое сильное отвращение ко всем вашим "аргументам", что просто бросил писать.
                                Это все равно, что отвечать дьяволу (можете жаловаться).
                                Давайте я останусь при своей "ереси", а вы при своей.

                                Комментарий

                                Обработка...