Чем отличается согрешающий святой от согрешающего грешника?
Свернуть
X
-
Туфта,девичьи грезы и невежество совковое.
Опишите Христа ради,как происходило ваше крещение Духом и что это такое? САми себя и выдадите,как всегда.
Займитесь собой маэстро,король лжи о Духе.
Не клевещите на людей, обзывая их глухонемыми,это оскорбительно звучит уже лет 70.
А вот "Дух" в вас глухонемой евнух вашей мечты,арендатор духа вашего.Не спросить,потому что немой по вашим рецептам.
Можете свой яд изливать в другом месте.
Как зовут тех духов, которые вас крестили?Комментарий
-
Причем тут вообще какие то тайные грехи? Какая разница тайные грехи или явные? Для Бога разве есть что то тайное?
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Вообще, Иоанн разделяет "грех к смерти" и "грех не к смерти"
Сообщение от 1 Ин.5.16,17Если кто видит брата своего согрешающего грехом не к смерти, то пусть молится, и Бог даст ему жизнь, то есть согрешающему грехом не к смерти. Есть грех к смерти: не о том говорю, чтобы он молился. Всякая неправда есть грех; но есть грех не к смерти.Комментарий
-
По этому поводу, богословы так и не пришли к единому мнению.
Но я не слышал такой версии, что Иоанн говорит о большом и маленьком грехе.
Скорее, о умышленном и неумышленном.
- - - Добавлено - - -
А разделение с Богом наступает сразу - это главное последствие здесь, на земле.
У нас с вами нет разногласий. Просто мы смотрим на одни и те же вещи с разных ракурсов.Комментарий
-
Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы (Еккл.7:20)
В одной из бесед, мне задали вопрос: какая разница между согрешающим христианином и согрешающим безбожником?
Если смотреть со стороны на поведение этих людей, совершающих один и тот же грех, то какая разница между ними?
И один, и другой, могут раздражаться, ругаться, смотреть порнографию, завидовать и т.д. Какая же разница между ними?
Вы можете мне возразить - тот, кто грешит, не может называться христианином. Тогда, задам вопрос - а вы, называясь христианином, не грешите?
Как бы вы ответили на поставленный вопрос?
Верой в Иисуса Христа. Покаянием. Если ты покаялся, то становишься одним целым с Иисусом Христом, то есть праведником. Как люди мы всегда грешим,не важно как. Но на нас Господь смотрит прежде всего через Иисуса Христа. Мы омыты Его кровью. А дальше Сам Господь уже избавляет нас от всякого греха. Время у всех разное. Пытаться самому избавиться от греха - это гордыня, все равно без Бога не получится. Остается только молится и смирятся.Комментарий
-
Верой в Иисуса Христа. Покаянием. Если ты покаялся, то становишься одним целым с Иисусом Христом, то есть праведником. Как люди мы всегда грешим,не важно как. Но на нас Господь смотрит прежде всего через Иисуса Христа. Мы омыты Его кровью. А дальше Сам Господь уже избавляет нас от всякого греха. Время у всех разное. Пытаться самому избавиться от греха - это гордыня, все равно без Бога не получится. Остается только молится и смирятся.
Но не менее важно, как на нас смотрят люди.
Мы можем сказать людям - смотрите на Христа. А где они могут увидеть Христа, кроме описанного в Евангелиях? Не в нас ли?
А если мы грешим перед этими людьми, кого они в нас увидят?
И тут, мы начинаем прикрываться философскими рассуждениями...Комментарий
-
Просто многие с которыми я общался по теме греха постоянно почему то путают понятия. Ну к примеру когда заходит речь о степени греха, выдергивают из Библии текст - кто соблюдает весь закон но согрешает в одном, тот становится виновным во всем.
И не понимая смысла сказанного начинают утверждать основываясь на этом тексте что нет различия и степени грехов.
А речь в этом тексте идет о том что если человек не ворует, не убивает, но берет взятки, то он становится преступником перед законом. Но утверждать что человек виновен и в краже и в убийстве - это просто нелепо. Если человек не убивал то его нельзя судить за убийство - это очевидно.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Про яд точно заметили.
15 Ибо мы Христово благоухание Богу в спасаемых и в погибающих:
16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?
17 Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.
(2Кор.2:15-17)
Вот так,ядоносец!16 Итак, неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину? (Гал.4:16)Комментарий
-
Неужели в "вашей" Библии нет послания Римлянам :
"ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное" (Рим.6:6).
Распятие - это вид казни. Значит после распятия "ветхого человека" этот "ветхий человек" УМИРАЕТ. Его больше НЕТ ! Таким образом УПРАЗДНЯЕТСЯ (уничтожается, ликвидируется) "тело греховное" и человек освобождается от зависимости греху, от сатаны.
В Библии надо читать не только то, что нравиться нам, а ВСЁ Писание - тогда откроется Истина..."Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9) см. КНИГА "На пути к Истине или Дамоклов меч"Комментарий
-
Вообще понятие справедливости субъективное, то есть каждый человек понимает его по своему. В "самом справедливом" варианте это понятие превращается в любовь.
Но и просто за справедливость один из разбойников попал в рай:
39. Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.
40. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
41. И мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
42. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
43. И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
(Лк 23:39-43)А здесь расклад примерно таков: как вошел грех (и смерть) в Адама (да и во всю землю) ?
Как по мне, то, через вкушения плода от древа познаний (то бишь вирусом тот заразился от плода и сразу же в тот момент был задействован (включен на автомате) закон). Даже можно допустить и то, что через плод вошел и грех и закон что ли одновременно.
А многие считают что именно из-за непослушания вошел грех (и смерть).
Как-то так.
И шибко грамотные пусть считают цифры, как это и пололожено применительно к этому понятию.
Адам ослушался Бога, съел плод, изменил своё восприятие, стал "соображать" (мыслить) и Бог, узнав об этом, "ввёл санкции" - изгнал Адама из рая и ограничил срок его жизни. Никакого "включенного на автомате" закона тут не было и быть не могло.У меня нет и не будет ответов на любые "непрактические" вопросы, которые заданы чисто из любопытства.
Посты находящихся в игноре "христиан" (и явных нехристей) не читаю - мне их не видно! :)Комментарий
-
Конечно же важно, как на нас смотрит Господь.
Но не менее важно, как на нас смотрят люди.
Мы можем сказать людям - смотрите на Христа. А где они могут увидеть Христа, кроме описанного в Евангелиях? Не в нас ли?
А если мы грешим перед этими людьми, кого они в нас увидят?
И тут, мы начинаем прикрываться философскими рассуждениями...Комментарий
-
Дело в том, что автоматически мы применяем правила Герменевтики в общении со своим соплеменниками, в своем окружении. Говоря одним языком, живя в одном обществе, обладая примерно одним уровнем культуры, зная примерно одну история своего народа, его обычаи и традиции.
Вы, например, говорите на русском языке. А вы знаете насколько сложен этот язык для изучения его иностранцами ?! Мы даже не подозреваем, что практически на КАЖДОЕ слово (его падеж, форма, лицо и пр. и пр.) есть СВОЁ правило, которое иностранец должен выучить и запомнить, чтоб правильно сказать.
А теперь представьте, что вы говорите с иностранцем И ДАЖЕ понимаете (со словарем) все слова, что он говорит. Я говорю по французски. В этом языке есть интересные обороты :
Например : (дословный перевод)
я ее имел по телефону означает "я говорил с ней по телефону".
(на кухне) я пойду искать ложку "я пойду возьму ложку";
я прихожу "я ухожу, но скоро вернусь"
И наоборот, французам, даже если они немного говорят по-русски, сложно понять некоторые выражения : Однажды, будучи в Париже в гостях у одноклассницы, что вышла за француза, она меня спросила :ты будешь сок?. Ее муж перевел слова, но не понял, почему она меня спросила буду ли я сокОМ ? То есть, одноклассница пропустила глагол пить (будешь ли ты пить сок?), а во французском глаголы пропускать нельзя, там не падежей, чтоб согласовывать слова.
И это только часть Ликсико-синтаксического анализа, да и то, в общении с современным нам человеком - просто другой язык.
А есть еще Исторический анализ, Культурный анализ, Контекстуальный анализ
Еще пример, в Новом Завете описано особое уважение гостю выражающееся в том, что хозяин моет гостю ноги. Если понимать буквально, то и мы тоже должны мыть друг другу ноги
Но Культурный анализ говорит, что дело тут совсем не в том. 2000 лет назад люди ходили без носков, в сандалиях (подошва с ремешком) и по пыльным дорогам (асфальта не было) ступни были сухие, но пыльные : была повседневная традиция слуги мыли гостям ноги, потому что на Востоке столов не было и за трапезой все лежали бок о бок и часто сидели ногами к еде (типа по тупецки или еще как-то).
А если хозяин принимает особенного гостя, то он сам выполняет эту обычную, повседневную, гигиеническую процедуру.
Сейчас мы ходим чаще всего в закрытой обуви и в носках, а особые знаки уважения выражаем другими способами разница в культуре традиций !
А есть еще Литературный анализ (аллегории, притчи, гиперболы, метафоры, поговорки ) про "выемку мозгов" я уже писал
А еще правила толкования прообразов, пророчеств, апокалиптика
Короче, зачем нужно изучать Герменевтику, если толкуется автоматически?
Автоматически толкуется то, что рядом и на том же языке, а если и язык другой, и традиции другие, и времена другие, то для правильного понимания мысли автора надо знать эти чужие для нас традиции, этот чужой язык, правила чужого для нас времени
Если постоянно этим занимаешься, то и токование Библии тоже отчасти происходит уже автоматически (как и родной нам язык и родное время).
И еще раз напомню мы токуем не смысл Божественных откровений (для этого в нас есть Дух Божий).
Мы толкуем тексты, записанные людьми, которые использовали родной им язык, естественные для них примеры, написанные для людей, которые жили в их эпоху.
А для нас эта культура чужая, и поэтому автоматически не получиться, надо прилагать усилия, как иностранцу при изучении чужого языка и чужой культуры
Простите, что слишком длинно"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9) см. КНИГА "На пути к Истине или Дамоклов меч"Комментарий
-
"Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9) см. КНИГА "На пути к Истине или Дамоклов меч"Комментарий
-
И поэтому, за то, что значит - в "самом справедливом", вопрос не ставлю.
1) Бог запретил Адаму вкушать плод от древа познаний, при этом сказав что как вкусит так и умрет.
-- Адам еслиб знал что такое смерть, то вряд ли ослушался бы Творца, да и хитрый змей вряд ли смог бы развести их в этом раскладе, ибо Адам имел бы уже некие знания на сей счет.
-- Приход Христа был что ли предопределен еще до сотворения мира.... Творец всех заключил в непослушание(если хотите в закон) что бы потом и спасти... т.е. Адам изначально был закинут на "минное поле".... где было посажено Им древо знаний, допущен хитрый зверюга, а знаний у Адама мизер..... но, выход возможно был - довериться по детски(в слепую) Творцу, раз сказал не вкушать, значит не вкушать. Адам проявил недоверие по отношению к Богу.
2) Вкусил плод через который вошел грех(и смерть), проклятие земли, и конечно же определенные знания о добре и зле...
-- И соответственно заработал закон, ибо грех познается законом.... нет закона - нет греха, нет греха - нет закона.
-- вошел ли закон с вкушением плода ? Не факт, но возможно.
3) Адам познал грех(и стал смертным), но при этом приобрел определенные знания(т.е. преобразился в иное состояние, перешел на другой уровень) и Творец таки дал им за это пинка под зад из номера люкс(что б тот таки не засрал номер люкс, так как имелось там еще одно чудо древо.)
-- Ну а далее просейка-экзаменовка продолжается по сей день(зверюга не дремлет в просейке).... и впереди еще много чего интЭрЭсного..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
Комментарий