Чем отличается согрешающий святой от согрешающего грешника?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kibotos
    Участник

    • 01 February 2018
    • 281

    #256
    Сообщение от laurcio
    По моей личной классификации, они бывают двух видов:
    1. грехи природные (исходящие из греховной природы человека)
    2. грехи оккультные (исходящие из связи с нечистыми духами)
    Столько всего нового узнаешь на форуме ! )))
    А можно пару примерчиков по этим "видам" ?

    Например грех "предательства" - то следствие греховной природы человека или связь с сатаной (как у Иуды) ?

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Jewe
    Но не соглашусь с вами относительно того что для Бога неважно маленький грех или большой. Как это может быть неважным? За тяжелый грех - одно наказание. За небольшое согрешение - другое. Так что разница есть.
    Правильно !

    За маленьких грех - наказание маленькая смерть, а за большой грех - БОЛЬШАЯ СМЕРТЬ...
    "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9) см. КНИГА "На пути к Истине или Дамоклов меч"

    Комментарий

    • kibotos
      Участник

      • 01 February 2018
      • 281

      #257
      Сообщение от Гульнар
      Пытаться самому избавиться от греха - это гордыня, все равно без Бога не получится. Остается только молится и смирятся.
      ... и продолжать грешить дальше ?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Jewe
      если человек не ворует, не убивает, но берет взятки, то он становится преступником перед законом. Но утверждать что человек виновен и в краже и в убийстве - это просто нелепо. Если человек не убивал то его нельзя судить за убийство - это очевидно.
      Если человек ИЛИ убивает, ИЛИ ворует, ИЛИ злословит, то ЭТИМ он показывает своего хозяина - кому он служит, у кого находиться в подчинении.

      То есть вопрос не в том, что человек виновен в том или ином грехе - беда человека в том, что он находиться в узах сатаны, из-за чего и согрешает !

      Совершаемый грех - это показатель отделенности от Бога и покорения дьяволу. И неважно какой именно грех человек делает сегодня.
      "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9) см. КНИГА "На пути к Истине или Дамоклов меч"

      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #258
        kibotos

        Не знаю насколько серьезно вы ставите этот вопрос, но вопрос этот действительно серьезный
        Не серьезно о таких вопросах рассуждать не имеет смысла. Поэтому комментировать буду только суть.

        Дело в том, что автоматически мы применяем правила Герменевтики в общении со своим соплеменниками, в своем окружении.
        Из этого может следовать только один вывод - "правила герменевтики" присутствуют в каждом человеке на генетическом уровне и используются помимо нашего желания. Следовательно, изучать их можно не для понимания сакрального смысла Библии, а для исследования человека, закономерностей его мышления и коммуникативных способностей.

        Вы, например, говорите на русском языке. А вы знаете насколько сложен этот язык для изучения его иностранцами?!
        Библия переводится Церковью на каждый язык с учетом особенностей национального менталитета народа на нем говорящего. Поэтому особенности языков арамейского и койне для иноязычных читателей не имеют никакого значения.

        А есть еще Исторический анализ, Культурный анализ, Контекстуальный анализ
        И все эти анализы используются в науке для исследования Библии с точки зрения истории, культурологии, лингвистики, филологии и т.д. и т.п. Но ни один из них не способен раскрыть сакральный смысл Библейских текстов, ради которого Библию создавал Бог и Его Церковь.

        Короче, зачем нужно изучать Герменевтику, если толкуется автоматически? Автоматически толкуется то, что рядом и на том же языке, а если и язык другой, и традиции другие, и времена другие, то для правильного понимания мысли автора надо знать эти чужие для нас традиции, этот чужой язык, правила чужого для нас времени
        Теперь наконец о главном. Библия - книга на все времена и ее основной смысл универсален и не привязан к какому-то определенному времени или культуре. А как ее анализируют узкие специалисты в науке для Христиан второстепенно и Вы это понимаете:

        И еще раз напомню мы токуем не смысл Божественных откровений (для этого в нас есть Дух Божий).
        А все, что вне Божественных откровений для Христиан при контакте с Библией значения не имеет. Ибо сказано:
        "И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым." (2Пет.1:19-21)

        ВЫВОД. Герменевтика безусловно может принести пользу исследующим Библию ученым. Но для Христиан ищущих в Библии Божью истину герменевтика вредна т.к. ее использование эту истину профанирует.

        Простите, что слишком длинно
        Ничего страшного. Кому нужно - прочитает.

        Комментарий

        • Jewe
          Ветеран

          • 30 October 2017
          • 18618

          #259
          Сообщение от kibotos
          Правильно !

          За маленьких грех - наказание маленькая смерть, а за большой грех - БОЛЬШАЯ СМЕРТЬ...
          А это как маленькая смерть большая смерть? Расшифруйте свои тезисы.

          «
          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



          Комментарий

          • laurcio
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 5000

            #260
            Сообщение от kibotos
            Столько всего нового узнаешь на форуме ! )))
            А можно пару примерчиков по этим "видам" ?

            Например грех "предательства" - то следствие греховной природы человека или связь с сатаной (как у Иуды) ?
            Это нормально, когда мы узнаем новое. Особенно, когда это касается нашей духовной жизни.
            Теперь по поводу видов греха.
            Это чисто условное разделение, потому что любой грех связан с нашей греховной природой и за любым грехом стоит дьявол.
            Поскольку любой грех ведет к вечной смерти, это разделение по видам, имеет значение лишь для земной жизни.
            Среди большого перечня грехов, существуют такие грехи, которые приводят человека в непосредственное общение с бесами. Такие грехи, называют оккультными грехами. Именно благодаря таким грехам, нечистые духи могут получить контроль над человеком.
            Если мы говорим о грехах, то стоит, прежде всего, заглянуть в Ветхий Завет, «ибо Законом познается грех» (Рим.3:20)
            Возьмем, к примеру, один текст.
            9 Когда ты войдешь в землю, которую дает тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии:
            10 не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,
            11 обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых;
            12 ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего (Втор.18:9-12)

            Как мы видим, Бог изгнал ханаанские народы не за воровство, блуд или ложь, а за определенную категорию грехов. В приведенном тексте, перечислены именно оккультные грехи.
            Почему Бог выделяет такие грехи?
            Потому что обычный грешный человек, никогда не совершавший оккультных грехов, защищен относительно доступа в его жизнь нечистых духов. Другими словами, бесам не дано право вторгаться в жизнь человека, пока сам человек не разрешит им это. А разрешение бесы получают, как раз таки благодаря оккультным грехам. (Я здесь не рассматриваю те случаи, когда кто-то направляет бесов против другого человека посредством колдовства.)

            Надеюсь, я в двух словах разъяснил, что понимаю под оккультными грехами и чем они отличаются от природных грехов, хотя и те и другие связаны с нашей плотью, т.е. греховной природой.

            Комментарий

            • Jewe
              Ветеран

              • 30 October 2017
              • 18618

              #261
              Сообщение от laurcio

              Это чисто условное разделение, потому что любой грех связан с нашей греховной природой и за любым грехом стоит дьявол.
              Если наша природа греховна, то причем тут дьявол? Совершенно не обязательно что за каждым грехом стоит дьявол. Иаков по этому поводу пишет что каждый увлекается и обольщается собственной похотью.

              «
              Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



              Комментарий

              • Тепляков
                Ветеран

                • 27 March 2017
                • 2268

                #262
                Сообщение от Лука
                ВЫВОД. Герменевтика безусловно может принести пользу исследующим Библию ученым. Но для Христиан ищущих в Библии Божью истину герменевтика вредна т.к. ее использование эту истину профанирует.
                Согласен с тем, что ненужные знания пользы не приносят, но как христианин может использовать герменевтику, не пойму!
                Христос дал все необходимые христианам знания и заповеди, апостолы дополнили. Имеются наглядные практические примеры того, что информации в Писании более чем достаточно!
                Сугубо в теоретической плоскости герменевтика может помочь "поставить на место" мозги отдельным тугодумам. Но как можно её использовать?

                Имхо сама постановка вопроса об использовании христианином герменевтики неправильная!
                У меня нет и не будет ответов на любые "непрактические" вопросы, которые заданы чисто из любопытства.
                Посты находящихся в игноре "христиан" (и явных нехристей) не читаю - мне их не видно! :)

                Комментарий

                • laurcio
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 5000

                  #263
                  Сообщение от Jewe
                  Если наша природа греховна, то причем тут дьявол? Совершенно не обязательно что за каждым грехом стоит дьявол. Иаков по этому поводу пишет что каждый увлекается и обольщается собственной похотью.
                  Неужели вы хотите сказать, что за грехом, кроме самого человека, никто не стоит?
                  Многие считают, что и за идолом никто не стоит. Дескать, это просто изделие рук человеческих.
                  А оказывается, за идолом стоит бес. Не знали?
                  Тогда читайте.
                  19 Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь?
                  20 Нет, но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. (1Кор.10:19-20)

                  Язычники тоже не видели никаких бесов за идолами. А Павел увидел.
                  Хорошо, что вы вспомнили Иакова. Посмотрим на этот текст.
                  13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
                  14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
                  15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. (Иак.1:13-15)

                  Иаков, по вдохновению Духа, сравнивает согрешение с увлечением, зачатием и рождением.
                  В выделенном тексте, мы имеем "женщину" в виде похоти и "ребенка" в виде греха, которого она рождает.
                  От кого же похоть зачинает? Кто отец?

                  Комментарий

                  • Jewe
                    Ветеран

                    • 30 October 2017
                    • 18618

                    #264
                    Сообщение от laurcio
                    Неужели вы хотите сказать, что за грехом, кроме самого человека, никто не стоит?
                    Многие считают, что и за идолом никто не стоит. Дескать, это просто изделие рук человеческих.
                    А оказывается, за идолом стоит бес. Не знали?
                    Тогда читайте.
                    19 Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь?
                    20 Нет, но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. (1Кор.10:19-20)

                    Язычники тоже не видели никаких бесов за идолами. А Павел увидел.
                    Хорошо, что вы вспомнили Иакова. Посмотрим на этот текст.
                    13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
                    14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
                    15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть. (Иак.1:13-15)

                    Иаков, по вдохновению Духа, сравнивает согрешение с увлечением, зачатием и рождением.
                    В выделенном тексте, мы имеем "женщину" в виде похоти и "ребенка" в виде греха, которого она рождает.
                    От кого же похоть зачинает? Кто отец?
                    Ну вы сами же написали что природа человека греховна. А сейчас начинаете накручивать бесовщину.

                    Трактовка текстов ваша никуда не годится. Зачинать детей - это не грех. Не приписывайте Иакову того что он вовсе и не имел в виду.

                    «
                    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                    Комментарий

                    • laurcio
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 5000

                      #265
                      Сообщение от Jewe
                      Ну вы сами же написали что природа человека греховна. А сейчас начинаете накручивать бесовщину.
                      Кто же первым согрешил?
                      Трактовка текстов ваша никуда не годится. Зачинать детей - это не грех. Не приписывайте Иакову того что он вовсе и не имел в виду.
                      Я вовсе не это хотел сказать.

                      Комментарий

                      • Jewe
                        Ветеран

                        • 30 October 2017
                        • 18618

                        #266
                        Сообщение от laurcio
                        Кто же первым согрешил?
                        А какая разница кто первый? что это меняет по сути? Наша природа греховна и эта главное. Может ли на нас оказывать влияние злой дух? Может. Но не факт что постоянно оказывает. На нас и люди оказывают влияния своим примером, своими словами и такое прочее.

                        «
                        Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                        Комментарий

                        • laurcio
                          Ветеран

                          • 26 May 2010
                          • 5000

                          #267
                          Сообщение от Jewe
                          А какая разница кто первый? что это меняет по сути? Наша природа греховна и эта главное. Может ли на нас оказывать влияние злой дух? Может. Но не факт что постоянно оказывает. На нас и люди оказывают влияния своим примером, своими словами и такое прочее.
                          Послушайте, я и не связывал абсолютно все грехи с нечистыми духами. С нечистыми духами связаны только оккультные грехи и я об этом писал. Видимо вы, невнимательно читали.

                          Что касается самой сущности греха, то она никак не может быть нейтральной.
                          И вам придется самому выбрать "статус" сущности греха.
                          Могу предложить варианты:
                          1. Сущность греха - божественна
                          2. Сущность греха - нейтральна
                          3. Сущность греха- дьявольская
                          4. Свой вариант
                          Можете выбирать.

                          Комментарий

                          • Jewe
                            Ветеран

                            • 30 October 2017
                            • 18618

                            #268
                            Сообщение от laurcio
                            Послушайте, я и не связывал абсолютно все грехи с нечистыми духами. С нечистыми духами связаны только оккультные грехи и я об этом писал. Видимо вы, невнимательно читали.

                            Что касается самой природы греха, то она никак не может быть нейтральной.
                            И вам придется самому выбрать "статус" природы греха.
                            Могу предложить варианты:
                            1. Природа греха - божественна
                            2. Природа греха - нейтральна
                            3. Природа греха- дьявольская
                            4. Свой вариант
                            Можете выбирать.
                            Я читал внимательно. Оккультных грехов я не касаюсь. Это не моя тема. Я отвечал вот на этот ваш тезис -

                            Это чисто условное разделение, потому что любой грех связан с нашей греховной природой и за ​любым грехом стоит дьявол.
                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от laurcio
                            Что касается самой сущности греха, то она никак не может быть нейтральной.
                            И вам придется самому выбрать "статус" сущности греха.
                            Могу предложить варианты:
                            1. Сущность греха - божественна
                            2. Сущность греха - нейтральна
                            3. Сущность греха- дьявольская
                            4. Свой вариант
                            Можете выбирать.
                            Да у меня свой вариант. Сущность греха заключается в ошибочных действиях свободного существа с ограниченными информативными возможностями. Это ограничение информативных возможностей и заставляет делать ошибку.

                            «
                            Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                            Комментарий

                            • laurcio
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 5000

                              #269
                              Сообщение от Jewe
                              Я читал внимательно. Оккультных грехов я не касаюсь. Это не моя тема. Я отвечал вот на этот ваш тезис -
                              Потому что по своей сущности и природе, грех принадлежит этому миру, князем которого является дьявол.
                              Именно это я имел в виду, когда сказал, что за любым грехом стоит дьявол.

                              Комментарий

                              • Jewe
                                Ветеран

                                • 30 October 2017
                                • 18618

                                #270
                                Сообщение от laurcio
                                Потому что по своей сущности и природе, грех принадлежит этому миру, князем которого является дьявол.
                                Именно это я имел в виду, когда сказал, что за любым грехом стоит дьявол.
                                Вы только что сказали что не связываете все грехи с нечистыми духами.

                                Послушайте, я и не связывал абсолютно все грехи с нечистыми духами. С нечистыми духами связаны только оккультные грехи
                                Вы сначала четко обдумайте свои теории а потом уже высказывайтесь. А то то одно пишите то прямо противоположное.

                                «
                                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                                Комментарий

                                Обработка...