Чем отличается согрешающий святой от согрешающего грешника?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kibotos
    Участник

    • 01 February 2018
    • 281

    #361
    Сообщение от Jewe
    Я тоже извиняюсь за резкие слова, но видите в чем разница наших с вами теорий. Мои теории соответствуют реальной практики жизни а ваши нет. Ведь вы же утверждаете что грешите исключительно непроизвольно, а на самом деле совершенно обдуманно меня оскорбляете словом.
    Это ваша личная точка зрения, на которую вы имеете право.
    Вы также имеете право на ошибку.
    Ваша теория существует исключительно в вашем представлении, так как вы не Бог, Который видит сердце человека и не требует, чтобы кто свидетельствовал.
    Я же вам писал, что не имел цели вас оскорбить, а только высказывал свое мнение (в резкой, как вам показалось, форме, за что и попросил прощения) о непоследовательности оппонента.
    Имею право иметь свое мнение.

    Случается, что отвечая я вымарываю резкие оценочные суждения - за чем-то не всегда услеживаю, в результате ТО чего я ни как не хотел бы высказывать, появляется на форуме.
    "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9) см. КНИГА "На пути к Истине или Дамоклов меч"

    Комментарий

    • kibotos
      Участник

      • 01 February 2018
      • 281

      #362
      Сообщение от Jewe
      Человек еще до согрешения обнаружил в себе греховное желание. Недаром ап. Павел пишет что как только была дана заповедь Адаму, то грех ожил. Что это значит? Это значит что заповедь разграничила желания в человеке на две категории, сделав одну часть желаний грешными. Но важно понять то, что эти греховные желания были в человеке изначально.
      Защищая свою гипотезу, вы извращаете Библию - может ли такая теория соответствовать Истине ?

      Обосновывая свою гипотезу, вы ссылаетесь на 7-ю главу Послания Римлянам : "Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил, а я умер" - здесь речь идет не о грехе Адама, а о Моисее, который передал Заповеди Бога народу Израиля.

      Вот именно тогда и случилась эта катастрофическая ситуация, когда Грех стал крайне грешен, так как и до ЗАКОНА (Моисеева) был грех в мире, не он не вменялся, так как не было Закона.

      Вы спутали два различные события и на этой путанице собрались обосновывать свои гипотезы ...
      "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9) см. КНИГА "На пути к Истине или Дамоклов меч"

      Комментарий

      • kibotos
        Участник

        • 01 February 2018
        • 281

        #363
        Сообщение от Jewe
        Человек еще до согрешения обнаружил в себе греховное желание. ... важно понять то, что эти греховные желания были в человеке изначально.
        Попробую еще раз воззвать к вашему разуму - как вы прокомментируете фразу :
        "Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков..."

        То есть вы пишите, что ЕЩЕ ДО согрешения грех БЫЛ в человеке ИЗНАЧАЛЬНО, но Павел опровергает такую теорию, говоря, что грех ВОШЕЛ В МИР только после (или одновременно) с событиями вокруг "согрешения Адама".

        ЗНАЧИТ ДО этого в мире не было греха, а так как Адам - часть этого мира, то и в Адаме греха тоже не было.

        У вас будут возражения против ЭТОЙ логики и слов апостола Павла ?
        "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1Иоан.3:9) см. КНИГА "На пути к Истине или Дамоклов меч"

        Комментарий

        Обработка...