Чем отличается согрешающий святой от согрешающего грешника?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jewe
    Ветеран

    • 30 October 2017
    • 18618

    #211
    Сообщение от laurcio
    В принципе, вы правы.
    С одной стороны, это именно так как вы говорите.
    С другой стороны, неверующие, видя согрешающего христианина, делают порой вывод, что христиане такие же грешники, раз грешат. То есть, вера в Бога их никак не изменила. Единственная перемена - это стали говорить о Боге.
    Конечно же они заблуждаются в своих суждениях, но христиане сами в этом виноваты.
    Раз мы сыны Света, то должны быть светом на всяком месте. От нас должно исходить благоухание Христово, а не зловоние греха.
    К сожалению, я и сам был зловонием какое-то время, пока Господь не остановил меня и не переплавил в горниле Своем.
    Что значит исходит зловоние? Культуры что ли не хватает? Грубо общаемся? Грубияны?

    Вы как то разграничивайте все таки грехи. Они же разные бывают. Можно словом кого то огорчить - потом извиниться. А можно обворовать кого то, предать, кинуть, обмануть. Степень же греха разная.

    И что вы так уж зацикливаетесь что неверующие типа видят что верующие грешат и значит делают вывод что их вера не изменила. Совершенно же не обязательно. Но мало ли кто какие выводы может сделать. Это понятие растяжимое. Кто то из неверующих наоборот видит как бывшие наркоманы, пьяницы, обращаются к Богу и всё бросают. Начинают в храм ходить, дела добрые творить. По всякому бывает же.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Мороз
    Возможно толка и нет, а возможно Его семя уже было в свое время запущено.
    Финиш(в полноте) знает только Он.
    Ну так вот именно. Семя есть. Но оно начнет прорастать только тогда когда он по настоящему уверует. А для этого надо определенное стечение обстоятельств. Ну например помните Неемана и его исцеление. Ведь только после того как он по настоящему уверовал в живого Бога, Который исцелил его, только после этого в Неемане произошли изменения.

    Приехал гордый вельможа, который разгневался на пророка Елисея за непочтенье к его особе. А уехал Нееман кроткий яки агнец.

    «
    Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



    Комментарий

    • Мороз
      Моё мнение - не учение

      • 01 May 2016
      • 13769

      #212
      Сообщение от Тепляков
      Как можно рассуждать о различии согрешающего христианина от согрешающего неверующего, если вы не понимаете, что такое грех?!
      Пардон, ибо только заметил что Вы напрочь переправили свое сообщение.
      Вопрос лично ко мне ? Или это Вы сделали некое обобщение, но в моем сообщении ?

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Jewe
      Ну так вот именно. Семя есть. Но оно начнет прорастать только тогда когда он по настоящему уверует. А для этого надо определенное стечение обстоятельств. Ну например помните Неемана и его исцеление. Ведь только после того как он по настоящему уверовал в живого Бога, Которые исцелил его, только после этого в Неемане произошли изменения.

      Приехал гордый вельможа, который разгневался на пророка Елисея на непочтенье к его особе. А уехал Нееман кроткий яки агнец.
      Да уж, обстоятельства у всех могут быть разными.... кому-то исцеление нужно для толчка в вере, кому-то рассуждения о природе достаточно будет, кому-то ........
      И конечно жеж я сторонник того, что вера без дел мертва, но, при том условии, что спасаемся по Его милости и благодати, а дела это некое подтверждение этой милости и благодати(то бишь своей веры Ему.)
      "Post tenebras, Lux"


      Комментарий

      • Тепляков
        Ветеран

        • 27 March 2017
        • 2268

        #213
        Сообщение от Мороз
        Пардон, ибо только заметил что Вы напрочь переправили свое сообщение.
        Вопрос лично ко мне ? Или это Вы сделали некое обобщение, но в моем сообщении ?
        Вопрос касается всех, причём не только участников темы, но вообще всех, кто записывает себя в христиане.
        Хотя лично для вас этот вопрос действительно является вопросом, а не упрёком, как для прочих
        У меня нет и не будет ответов на любые "непрактические" вопросы, которые заданы чисто из любопытства.
        Посты находящихся в игноре "христиан" (и явных нехристей) не читаю - мне их не видно! :)

        Комментарий

        • Jewe
          Ветеран

          • 30 October 2017
          • 18618

          #214
          Главное на мой взгляд это именно обретение живой веры в Бога которая и начинает преображать человека.

          Хотя надо сказать что такой веры не надолго хватает. Потом может произойти застой в духовной жизни. Даже сползание к старому. Рождение духовного человека - это еще не гарантия что этот духовный человек возрастет во спасение. Смотря кого кормить - плотского человека в себе или духовного. Плотский человек - это ветхая природа. Духовный - это новое мировоззрение. Вот чтобы духовный человек возрастал и нужны дела веры. Ну и соответствующее информационное питание, размышление, общение.

          Если же возрожденный человек уходит в иное информационное поле, то оно его постепенно притягивает к себе. У него вновь просыпаются его старые, привычные интересы. Духовный человек, который родился в нем, умирает.

          «
          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



          Комментарий

          • Мороз
            Моё мнение - не учение

            • 01 May 2016
            • 13769

            #215
            Сообщение от Тепляков
            Вопрос касается всех, причём не только участников темы, но вообще всех, кто записывает себя в христиане.
            Хотя лично для вас этот вопрос действительно является вопросом, а не упрёком, как для прочих
            Скажу так.
            Так как Богу никто и ничто навредить априори(т.с.) не может, то, грех является всем тем, что вредит моему(нашему) что ли естеству.
            Вааще, понятие грех - широкое, просто я решил его сузить до одного предложения.
            Приведу пару примеров.
            1) Не исполняя Его заповеди(какие - это уже иной вопрос) кому мы вредим ? Я считаю что себе.
            2) Коль грех ведет к смерти нашего что ли естества, то можно его считать за некий вирус(болезнь) ? Я считаю что нужно.
            Как-то так.
            "Post tenebras, Lux"


            Комментарий

            • Тепляков
              Ветеран

              • 27 March 2017
              • 2268

              #216
              Сообщение от Мороз
              Скажу так.
              Так как Богу никто и ничто навредить априори(т.с.) не может, то, грех является всем тем, что вредит моему(нашему) что ли естеству.
              Вааще, понятие грех - широкое, просто я решил его сузить до одного предложения.
              Приведу пару примеров.
              1) Не исполняя Его заповеди(какие - это уже иной вопрос) кому мы вредим ? Я считаю что себе.
              2) Коль грех ведет к смерти нашего что ли естества, то можно его считать за некий вирус(болезнь) ? Я считаю что нужно.
              Как-то так.
              Близко к истине... но неточно, из-за незнания или игнорирования Писания

              Да, Богу человек навредить никак не может, но в этом мире есть те самые избранные, которые суть сыны Божии и братья Иисуса Христа.
              Они должны спастись, причём имхо сами. Ну а все, кто им вредит и мешает планам Бога...

              Именно поэтому грех - это противление воле Бога, а не какие-то "неправильные" действия. И что бы не делал человек, ведомый Святым Духом, это не будет грехом.
              У меня нет и не будет ответов на любые "непрактические" вопросы, которые заданы чисто из любопытства.
              Посты находящихся в игноре "христиан" (и явных нехристей) не читаю - мне их не видно! :)

              Комментарий

              • sony1953
                Завсегдатай

                • 15 March 2018
                • 591

                #217
                Сообщение от laurcio
                Не стану разбираться, кого вы мне напоминаете...
                Возможно, это ваш "дух святой", находится у вас в какой-то части вашего тела.
                А Дух Святой, Которого я принял, по вере в Иисуса Христа, живет в моем духе.
                Читающие пусть сами судят, из кого текут реки злобы.
                И как же Он такой немой и безголосый в духе вашем живет?Ему больше делать нечего?
                16 Итак, неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину? (Гал.4:16)

                Комментарий

                • Мороз
                  Моё мнение - не учение

                  • 01 May 2016
                  • 13769

                  #218
                  Сообщение от Тепляков
                  Именно поэтому грех - это противление воле Бога, а не какие-то "неправильные" действия.
                  А что значит противление воле Бога ? Например: не исполнение Его заповедей(уставов.) Что еще ?
                  Сообщение от Тепляков
                  И что бы не делал человек, ведомый Святым Духом, это не будет грехом.
                  Дайте(опишите) более широкий критерий на сей счет ?
                  "Post tenebras, Lux"


                  Комментарий

                  • laurcio
                    Ветеран

                    • 26 May 2010
                    • 5000

                    #219
                    Сообщение от Jewe
                    Что значит исходит зловоние? Культуры что ли не хватает? Грубо общаемся? Грубияны?

                    Вы как то разграничивайте все таки грехи. Они же разные бывают. Можно словом кого то огорчить - потом извиниться. А можно обворовать кого то, предать, кинуть, обмануть. Степень же греха разная.

                    И что вы так уж зацикливаетесь что неверующие типа видят что верующие грешат и значит делают вывод что их вера не изменила. Совершенно же не обязательно. Но мало ли кто какие выводы может сделать. Это понятие растяжимое. Кто то из неверующих наоборот видит как бывшие наркоманы, пьяницы, обращаются к Богу и всё бросают. Начинают в храм ходить, дела добрые творить. По всякому бывает же.
                    Я не зацикливаюсь ни на чем. Просто тему такую поднял и рассуждаю в пределах темы.
                    Я же не создавал тему об отношении мира к христианству вообще.
                    Тема о взгляде неверующего на грехи христианина и как такому неверующему объяснить разницу, между грехом христианина и грехом неверующего.

                    Что касается разграничения грехов, то оно то, конечно есть, в определенном смысле...
                    По моей личной классификации, они бывают двух видов:
                    1. грехи природные (исходящие из греховной природы человека)
                    2. грехи оккультные (исходящие из связи с нечистыми духами)
                    В глазах Божьих не бывает маленьких и больших грехов, потому что любой осознанный грех разделяет человека и Бога.
                    Любой осознанный грех ведет человека к смерти вечной.
                    Нельзя относиться к греху поверхностно...

                    Комментарий

                    • Jewe
                      Ветеран

                      • 30 October 2017
                      • 18618

                      #220
                      Сообщение от laurcio
                      Я не зацикливаюсь ни на чем. Просто тему такую поднял и рассуждаю в пределах темы.
                      Я же не создавал тему об отношении мира к христианству вообще.
                      Тема о взгляде неверующего на грехи христианина и как такому неверующему объяснить разницу, между грехом христианина и грехом неверующего.
                      А какой смысл поднимать тему? То что не надо грешить - это понятно. Но не у всех получается. А проблемы неверующих - это их проблемы. Сколько неверующих - столько и мнений. Один видя грехи христиан радуется, другой огорчается, третий недоумевает. И не надо ничего объяснять. Грех он и есть грех. Что тут объяснять? Ущерб от греха один и неважно кто его совершил верующий или не верующий.

                      «
                      Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                      Комментарий

                      • laurcio
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 5000

                        #221
                        Сообщение от sony1953
                        И как же Он такой немой и безголосый в духе вашем живет?Ему больше делать нечего?
                        Заблуждаетесь не зная Писаний, ни силы Божьей.
                        Дух Святой говорит духу моему, а не вашему.
                        К тому же, Он ходатайствует за меня воздыханиями неизреченными (несказанными).

                        Лучше расскажите, как вы закрыли дверь для крещения Духом Святым глухонемым людям и людям с дефектом речевого аппарата. А их не мало.
                        Выбросили этих людей за борт? А ведь Господь и им обещал Духа Святого. Он и будет вас судить.

                        Комментарий

                        • Jewe
                          Ветеран

                          • 30 October 2017
                          • 18618

                          #222
                          Сообщение от laurcio
                          Что касается разграничения грехов, то оно то, конечно есть, в определенном смысле...
                          По моей личной классификации, они бывают двух видов:
                          1. грехи природные (исходящие из греховной природы человека)
                          2. грехи оккультные (исходящие из связи с нечистыми духами)
                          В глазах Божьих не бывает маленьких и больших грехов, потому что любой осознанный грех разделяет человека и Бога.
                          Любой осознанный грех ведет человека к смерти вечной.
                          Нельзя относиться к греху поверхностно...
                          Не знаю насчет оккультных. Но не соглашусь с вами относительно того что для Бога неважно маленький грех или большой. Как это может быть неважным? За тяжелый грех - одно наказание. За небольшое согрешение - другое. Так что разница есть.

                          И еще. В Библии грех названный осознанным, произвольным означает что человек зная, веруя что Бог есть идет против Бога. Грешит сознательно, на зло Богу.

                          Все остальные грехи можно условно считать непроизвольными.

                          «
                          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                          Комментарий

                          • laurcio
                            Ветеран

                            • 26 May 2010
                            • 5000

                            #223
                            Сообщение от Jewe
                            А какой смысл поднимать тему? То что не надо грешить - это понятно. Но не у всех получается. А проблемы неверующих - это их проблемы. Сколько неверующих - столько и мнений. Один видя грехи христиан радуется, другой огорчается, третий недоумевает. И не надо ничего объяснять. Грех он и есть грех. Что тут объяснять? Ущерб от греха один и неважно кто его совершил верующий или не верующий.
                            Какой смысл?
                            Может хоть некоторые из христиан, у которых не получается не грешить, начнут взывать к Богу, чтобы Он открыл причину их состояния и показал путь избавления и победы.
                            Я понимаю, что мы живем в то время, о котором сказано:
                            1 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
                            2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
                            3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
                            4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
                            5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. (2Тим.3:1-5)

                            Тут как раз идет речь о христианах.
                            Думаю, вы не хотите быть в их числе...

                            Комментарий

                            • Jewe
                              Ветеран

                              • 30 October 2017
                              • 18618

                              #224
                              Сообщение от laurcio
                              Какой смысл?
                              Может хоть некоторые из христиан, у которых не получается не грешить, начнут взывать к Богу, чтобы Он открыл причину их состояния и показал путь избавления и победы.
                              Я понимаю, что мы живем в то время, о котором сказано:
                              1 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
                              2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
                              3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
                              4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
                              5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся. (2Тим.3:1-5)

                              Тут как раз идет речь о христианах.
                              Думаю, вы не хотите быть в их числе...
                              Ох уж мне эти идеалисты. Ну ну.

                              «
                              Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                              Комментарий

                              • laurcio
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 5000

                                #225
                                Сообщение от Jewe
                                Не знаю насчет оккультных. Но не соглашусь с вами относительно того что для Бога неважно маленький грех или большой. Как это может быть неважным? За тяжелый грех - одно наказание. За небольшое согрешение - другое. Так что разница есть.

                                И еще. В Библии грех названный осознанным, произвольным означает что человек зная, веруя что Бог есть идет против Бога. Грешит сознательно, на зло Богу.

                                Все остальные грехи можно условно считать непроизвольными.
                                Можете дать пример где Библия называет грех маленьким??

                                Комментарий

                                Обработка...