Тут мне нечего возразить. Так и есть.
А тут, я не могу согласиться с тем, что Бог изначально сотворил Адама грешным=испорченным, еще и при этом сказал - хорошо весьма.
Написано:
Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым (праведным, чистым), а люди пустились во многие помыслы. (Еккл.7:29)
Да и Павел, на которого вы сослались о том, что грех ожил, писал там о Законе Моисея, а не о заповеди данной Адаму.
Человек еще до согрешения обнаружил в себе греховное желание. Недаром ап. Павел пишет что как только была дана заповедь Адаму, то грех ожил. Что это значит? Это значит что заповедь разграничила желания в человеке на две категории, сделав одну часть желаний грешными. Но важно понять то, что эти греховные желания были в человеке изначально. И чтобы их ограничить, Бог дал заповедь не вкушай. Другие же желания в человеке удовлетворялись естественным способом, для чего Адаму было заповедано есть от всякого дерева а так же плодиться и размножаться. Это совершенно естественные нормальные желания, если их правильно удовлетворять.
Написано:
Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым (праведным, чистым), а люди пустились во многие помыслы. (Еккл.7:29)
Да и Павел, на которого вы сослались о том, что грех ожил, писал там о Законе Моисея, а не о заповеди данной Адаму.
Комментарий