Чем отличается согрешающий святой от согрешающего грешника?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • laurcio
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 5000

    #346
    Сообщение от Jewe
    Вот именно. Человек - это духовно-материальное целое существо. А вы посмеялись над моими формулировками и назвали меня материалистом.

    Духовность в человеке - это его внутренний мир мыслей, эмоций и желаний. Всё это взаимосвязано и невозможно отделить тело от духа. Где заканчивается в человеке материальное и где начинается духовное? Ответа нет и быть не может. Почему? Потому что человек - это единое целое. Человек материально-духовен.
    Тут мне нечего возразить. Так и есть.
    Человек еще до согрешения обнаружил в себе греховное желание. Недаром ап. Павел пишет что как только была дана заповедь Адаму, то грех ожил. Что это значит? Это значит что заповедь разграничила желания в человеке на две категории, сделав одну часть желаний грешными. Но важно понять то, что эти греховные желания были в человеке изначально. И чтобы их ограничить, Бог дал заповедь не вкушай. Другие же желания в человеке удовлетворялись естественным способом, для чего Адаму было заповедано есть от всякого дерева а так же плодиться и размножаться. Это совершенно естественные нормальные желания, если их правильно удовлетворять.
    А тут, я не могу согласиться с тем, что Бог изначально сотворил Адама грешным=испорченным, еще и при этом сказал - хорошо весьма.
    Написано:
    Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым (праведным, чистым), а люди пустились во многие помыслы. (Еккл.7:29)
    Да и Павел, на которого вы сослались о том, что грех ожил, писал там о Законе Моисея, а не о заповеди данной Адаму.

    Комментарий

    • Jewe
      Ветеран

      • 30 October 2017
      • 18618

      #347
      Сообщение от laurcio
      .

      Мы обсуждаем вопрос присутствия греха в человеке.
      До грехопадения, грех не присутствовал в человеке. А вы, можете считать как хотите.
      .
      Грех - это ошибка, промах. Когда читаете ап. Павла не забывайте реальный смысл терминов.

      Павел пишет что через Адама грех вошел в мир. Павел здесь не дает оценок состоянию Адама до его согрешения.

      Оценку он дает в другом тексте, когда пишет что грех в человеке ожил сразу как была дана заповедь. Заповедь обнаружила еще до согрешения греховные желания в человеке. Такова реальность. Ева ведь еще до согрешения испытала греховное побуждение сорвать плод.

      когда пришла заповедь, то грех ожил, Римлянам 7:9

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от laurcio
      Да и Павел, на которого вы сослались о том, что грех ожил, писал там о Законе Моисея, а не о заповеди данной Адаму.
      И о Законе Моисея и о заповеди Адаму. Это все Тора. Основная мысль Павла - Заповедь Божия обнаруживает грех в человеке. Так всё с точностью и произошло. Как только Бог дал заповедь Адаму, то сразу обнаружилось в человеческой природе греховное побуждение у Евы. Змей лишь подтолкнул Еву ко греху. И всё.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от laurcio
      А тут, я не могу согласиться с тем, что Бог изначально сотворил Адама грешным=испорченным, еще и при этом сказал - хорошо весьма.
      .
      Вот именно при сотворении человека Бог и не сказал - хорошо весьма. В том то и фишка.

      27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
      28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
      24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
      25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.

      «
      Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



      Комментарий

      • Лука
        Отключен

        • 14 September 2003
        • 77980

        #348
        Jewe

        Духовность в человеке - это его внутренний мир мыслей, эмоций и желаний.
        Вы ошибаетесь. Все Вами описанное относится не к духу, а к душе.

        Всё это взаимосвязано и невозможно отделить тело от духа.
        Можно, причем легко. Тело без духа называется покойник или труп.

        Где заканчивается в человеке материальное и где начинается духовное? Ответа нет и быть не может.
        Вы снова ошибаетесь, да еще категорично навязываете свою точку зрения читателям.
        Человек любит себя на уровне инстинкта.
        Любовь к ближнему называется душевностью.
        Любовь к Богу называется духовностью.
        Там, где заканчивается любовь к людям и начинается любовь к Богу заканчивается материальное и начинается духовное.
        В следующий раз когда надумаете написать "Ответа нет и быть не может" хорошо подумайте.

        Комментарий

        • Jewe
          Ветеран

          • 30 October 2017
          • 18618

          #349
          Не навязываю. Думайте как хотите. Ну и вы не навязывайте. Вы не истина в последней инстанции. Я считаю что ответа не может быть. А вы считайте как вам заблагорассудится. Это ваше дело.

          «
          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



          Комментарий

          • Лука
            Отключен

            • 14 September 2003
            • 77980

            #350
            Сообщение от Jewe
            Не навязываю. Думайте как хотите. Ну и вы не навязывайте. Вы не истина в последней инстанции. Я считаю что ответа не может быть. А вы считайте как вам заблагорассудится. Это ваше дело.
            Ну зачем же так откровенно демонстрировать свою слабость? Есть мнения и есть знания. Вы мнение выдаете за знание.
            Разочаровали...

            Комментарий

            • Jewe
              Ветеран

              • 30 October 2017
              • 18618

              #351
              Сообщение от Лука
              Ну зачем же так откровенно демонстрировать свою слабость? Разочаровали...
              в смысле слабость? извините но ваши фантазии обо мне меня мало интересует.
              кто только чего не нафантазирует на мой счет.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Лука
              Есть мнения и есть знания. Вы мнение выдаете за знание.
              Не приписывайте мне ваших фантазий. Это вы так считаете. Я нигде не говорил подобного. Наоборот я говорю что на мой взгляд та теория которую я озвучиваю самая реальная. На мой взгляд.

              Сообщение от Jewe
              Не знаю нео или не нео, но это, на мой взгляд, самое разумное объяснение природы греха. Все другие объяснения которые я читал притянуты за уши.

              Самое притянутое за уши объяснение я считаю - это объяснение что после согрешения тело человека якобы изменило свои свойства. Ну полная бредятина.
              Чем отличается согрешающий святой от согрешающего грешника?

              «
              Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



              Комментарий

              • laurcio
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 5000

                #352
                Сообщение от Jewe
                Грех - это ошибка, промах. Когда читаете ап. Павла не забывайте реальный смысл терминов.

                Павел пишет что через Адама грех вошел в мир. Павел здесь не дает оценок состоянию Адама до его согрешения.

                Оценку он дает в другом тексте, когда пишет что грех в человеке ожил сразу как была дана заповедь. Заповедь обнаружила еще до согрешения греховные желания в человеке. Такова реальность. Ева ведь еще до согрешения испытала греховное побуждение сорвать плод.

                когда пришла заповедь, то грех ожил, Римлянам 7:9

                - - - Добавлено - - -


                И о Законе Моисея и о заповеди Адаму. Это все Тора. Основная мысль Павла - Заповедь Божия обнаруживает грех в человеке. Так всё с точностью и произошло. Как только Бог дал заповедь Адаму, то сразу обнаружилось в человеческой природе греховное побуждение у Евы. Змей лишь подтолкнул Еву ко греху. И всё.
                Я согласен с тем, что в Новом Завете, Закон употреблялся как в узком понимании, так и в более широком. Иногда под Законом понималась вся Тора целиком, иногда только то, что было дано Моисею в пустыне, иногда и Псалмы Давида причислялись к Закону.
                А если говорить о 7 главе послания к Римлянам, то Павел говорит там именно о Законе данном Моисею в пустыне.
                Не пойму зачем вы искажаете смысл слов Павла. Для того, чтобы оправдать свою теорию?
                Не было у Адама и Евы никаких греховных побуждений. Они просто поверили лжи змея. Вернее, Ева поверила. У нее не было потребности, жажды грешить, в отличии от ее потомков.
                Вот именно при сотворении человека Бог и не сказал - хорошо весьма. В том то и фишка.

                27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
                28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над птицами небесными, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
                24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так.
                25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.
                А что вы будете делать с 31 стихом, который так некстати нарисовался?
                31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. (Быт.1:31)
                Это был шестой день, в который Бог сотворил людей.
                И судя по вашей теории, Он очень рад был сотворить таких несовершенных людей, вынашивающих коварные планы.

                Комментарий

                • Jewe
                  Ветеран

                  • 30 October 2017
                  • 18618

                  #353
                  Сообщение от laurcio
                  А если говорить о 7 главе послания к Римлянам, то Павел говорит там именно о Законе данном Моисею в пустыне.
                  Не пойму зачем вы искажаете смысл слов Павла. Для того, чтобы оправдать свою теорию?
                  Не было у Адама и Евы никаких греховных побуждений. Они просто поверили лжи змея. Вернее, Ева поверила. У нее не было потребности, жажды грешить, в отличии от ее потомков.
                  Давайте договоримся сразу не разбрасываться такими словами. Я же могу совершенно тоже самое обвинение направить против вас и сказать что это вы искажаете слова Павла. У вас своя трактовка Павла у меня - своя.

                  Как это не было греховных побуждений? Вы что не понимаете что ли что Ева еще до своего согрешения, ощутила в себе греховное побуждение сорвать плод. И поддалась этому греховному побуждению. Это же факт. Как это вы отрицаете что в Еве не было греховного побуждения если оно было?


                  И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от laurcio
                  .

                  А что вы будете делать с 31 стихом, который так некстати нарисовался?
                  31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой. (Быт.1:31)
                  Это был шестой день, в который Бог сотворил людей.
                  И судя по вашей теории, Он очень рад был сотворить таких несовершенных людей, вынашивающих коварные планы.
                  Весь мир который Бог сотворил соответствовало Его первоначальному плану. Это Его общая оценка.

                  А не сказал Бог весьма хорошо в отношении людей, потому что это как раз и является задачей людей - доделать то что Бог оставил незавершенным в людях. Людям самим надо учится. Это и есть цель Бога, чтобы люди учились.

                  «
                  Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                  Комментарий

                  • laurcio
                    Ветеран

                    • 26 May 2010
                    • 5000

                    #354
                    Сообщение от Jewe
                    Давайте договоримся сразу не разбрасываться такими словами. Я же могу совершенно тоже самое обвинение направить против вас и сказать что это вы искажаете слова Павла. У вас своя трактовка Павла у меня - своя.

                    Как это не было греховных побуждений? Вы что не понимаете что ли что Ева еще до своего согрешения, ощутила в себе греховное побуждение сорвать плод. И поддалась этому греховному побуждению. Это же факт. Как это вы отрицаете что в Еве не было греховного побуждения если оно было?


                    И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
                    Вы эту теорию сами придумали или приняли уже готовую?
                    Еще раз повторяю - не было у Евы никаких греховных побуждений. И заповедь, которую дал Бог, вовсе не обнаружила никаких греховных побуждений у Адама и Евы.
                    25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились. (Быт.2:25)
                    Такими они были после того, как Бог дал им заповедь. И вовсе не было у них намерений нарушить эту заповедь. Откуда вы взяли обратное?
                    Все изменилось только после встречи со змеем.
                    Снова повторяю - все изменилось только после встречи со змеем, а не после получения заповеди от Бога.
                    Ева просто поверила лжи змея и пошла против Бога. До встречи со змеем, Ева даже не помышляла о дереве познания добра и зла.
                    Зато сейчас, люди только и делают, что помышляют о тех вещах, которые Бог запретил делать.
                    Как можно этого не видеть, не понимаю...
                    Весь мир который Бог сотворил соответствовало Его первоначальному плану. Это Его общая оценка.

                    А не сказал Бог весьма хорошо в отношении людей, потому что это как раз и является задачей людей - доделать то что Бог оставил незавершенным в людях. Людям самим надо учится. Это и есть цель Бога, чтобы люди учились.
                    Когда Бог сказал в шестой день - хорошо весьма, то это и к сотворению людей тоже относится.
                    Если художник, нарисовав картину всадника на коне, скажет - хорошо получилась. А вы, вдруг возразите, что художнику понравилась картина в целом, но не конь. Конь то остался недоделанным. Кто-то наврал - или вы, или художник.
                    Кто вам сказал, что Бог оставил в людях что-то незавершенным и сами люди должны это исправлять?
                    Прямо насмешка какая-то над Богом...

                    Комментарий

                    • Jewe
                      Ветеран

                      • 30 October 2017
                      • 18618

                      #355
                      Сообщение от laurcio
                      Вы эту теорию сами придумали или приняли уже готовую?
                      Еще раз повторяю - не было у Евы никаких греховных побуждений. И заповедь, которую дал Бог, вовсе не обнаружила никаких греховных побуждений у Адама и Евы.
                      А цитата которую я привел вам вообще до фонаря, да? Это что? Не греховное побуждение?

                      И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от laurcio
                      Все изменилось только после встречи со змеем.
                      Снова повторяю - все изменилось только после встречи со змеем, а не после получения заповеди от Бога.
                      Ева просто поверила лжи змея и пошла против Бога. До встречи со змеем, Ева даже не помышляла о дереве познания добра и зла.
                      Вот так уже. То есть изменение в Еве произошли не после согрешения а сразу при встрече со Змеем. Это вы когда надумали? Сегодня?

                      То есть вы уже утверждаете что грех вошел в Еву при встрече со Змеем. Так?

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от laurcio

                      Кто вам сказал, что Бог оставил в людях что-то незавершенным и сами люди должны это исправлять?
                      Прямо насмешка какая-то над Богом...
                      я же вам цитировал текст. Бог после творения человека не сказал хорошо весьма. И все дальнейшие события об этом свидетельствуют. Чтобы сказать что человек весьма хорош - это еще очень много надо работы проделать. Но всё это изначально входило в общий план творения. Поэтому Бог в конце и заключает всё фразой - хорошо весьма. Но человека в отличии от других творений Бог так не оценил.

                      «
                      Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                      Комментарий

                      • laurcio
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 5000

                        #356
                        Сообщение от Jewe
                        А цитата которую я привел вам вообще до фонаря, да? Это что? Не греховное побуждение?
                        Давайте вы останетесь со своей теорией, а я со своей.
                        До времени, пока Бог откроет истину или мне, или вам.
                        Просто я устал уже толочь воду в ступе...

                        Комментарий

                        • Jewe
                          Ветеран

                          • 30 October 2017
                          • 18618

                          #357
                          Сообщение от laurcio
                          Давайте вы останетесь со своей теорией, а я со своей.
                          До времени, пока Бог откроет истину или мне, или вам.
                          Просто я устал уже толочь воду в ступе...
                          я и не ставил задачу вас непременно переубедить. Вы просто взялись спорить со мной и вам почему то представлялось в начале что ваши теории безупречны. Но они не безупречны. А на мой взгляд в некоторых нюансах просто несуразны, не выдерживают малейшей критики.

                          Вы же относительно моих теорий не привели никаких по настоящему серьезных критических замечаний. Наоборот даже в результате нашего диалога все ближе и ближе подходите именно к моей точке зрения. Ибо вы сейчас только написали что грех вошел в Еву уже не после согрешения а после встречи со Змеем. Это совершенно не то же самое что вы писали в самом начале.

                          У меня мировоззрение на основании Библии которое уже сложилось. Обдуманно и выверенно. Поэтому вам и тяжело противостоять моей аргументации. Ведь в моей теории Адам изначально имел такую природу какая у него была. Никакой грех, после сотворения, не входил в эту природу. Она изначально была такой какой была. Поэтому Бог и дал заповедь, чтобы ограничить желания человека.

                          «
                          Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                          Комментарий

                          • Ник Тарковский
                            Ветеран

                            • 10 January 2012
                            • 10919

                            #358
                            Сообщение от Jewe
                            Греховная природа чего? Она в чем у вас, греховная природа? В физическом теле человека или в чем?
                            Это семя змея.
                            Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

                            Комментарий

                            • БАБАЙ
                              Ему расти, мне умаляться

                              • 13 December 2007
                              • 5322

                              #359
                              Сообщение от laurcio
                              Чем отличается согрешающий святой от согрешающего грешника?
                              Это не наше дело - заявлять о разнице. Отличает Бог, а мы никто и звать нас никак.
                              мир вам от Господа Иисуса Христа

                              Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
                              (БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)

                              Комментарий

                              • Jewe
                                Ветеран

                                • 30 October 2017
                                • 18618

                                #360
                                Сообщение от Ник Тарковский
                                Это семя змея.
                                Если не сложно раскройте суть вашего тезиса. Конкретно как где почему?

                                «
                                Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».



                                Комментарий

                                Обработка...