Духовный рост.
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ну так что, автор темы! Будешь дальше игнорировать отвечать на вопрос?
Во сколько терабайт ты измеришь информационную сферу своего века, и как отделишь в ней то, что достойно вечности от мусора?
Свою тему и все сообщения в ней лично ты куда относишь - к вечности, или к мусору?Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 09 January 2018, 12:20 PM.Комментарий
-
А приложил он усилия, уже после призвания, когда в пустыне увидел т.н. "неопалимую купину", не путайте!
Теперь по поводу усилий. Кода Вы дышите, как много усилий Вы прилагаете?
Вы путаете теплое и мягкое. Не стоит. со мной такие вещи не проходят.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Если в завет Ноя входят все просто рождающиеся, - по вашей версии, - то в завет Авраама человека вводят, и этот завет уже не для всех. Дальше - больше: человек сам должен войти в завет Христа. Если вы писали об этом - я с вами согласен.)Комментарий
-
Имеется ввиду, что в понятие духовность вкладывать можно многое.
Например, классическая литература развивает духовность? А музыка, живопись?
Это конечно всё прекрасно и нужно, это усложняет, воспитывает, развивает, "разнообразит" человека,
производя сеяние многоразличных душевных состояний.
Так же и деятели литературы и искусства рассуждают о духовности вместо душевности.
А духовность на то она и духовность, что показывает уровень взаимоотношений с Духом Божиим и изменений в человеке, под влиянием слова Божия.
Опять-таки, важно иметь определение духовности.
Мое пока такое: Духовность - понятие, употребляемое для обозначения качеств, типичных (необходимых) для верующих в Бога людей.
Апостол Петр предлагает умножать такие качества (=развивать):
- "...удалившись от господствующего в мире растления похотью... покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа... Посему, братия,
более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание..." /2Пет.1:4-10/.Комментарий
-
Ну так что, автор темы! Будешь дальше игнорировать отвечать на вопрос?
Во сколько терабайт ты измеришь информационную сферу своего века, и как отделишь в ней то, что достойно вечности от мусора?
Свою тему и все сообщения в ней лично ты куда относишь - к вечности, или к мусору?
- - - Добавлено - - -
Вовсе нет - убил он египтянина, много ранее, того как был призван Богом.
А приложил он усилия, уже после призвания, когда в пустыне увидел т.н. "неопалимую купину", не путайте!
Еще раз, на примере Моисея - ему таки пришлось приложить кучу усилий, чтобы ответить на призыв и таки пойти в Египет.
Вы путаете теплое и мягкое. Не стоит. со мной такие вещи не проходят.
Но Моисей прилагал усилия чтобы не пойти, а Бог проявлял чудеса, чтобы убедить его. Не путайте горькое со сладким. Если Вы увидите такие чудеса, Вам точно не нужно будет прилагать усилия, а его еще пришлось уговаривать.Подстрочный перевод Библии probible.ru со словарными определениями из словарей Стронга и Дворецкого.
Бог есть Дух и Он Святой, а значит Дух Святой.
А о Сыне сказано ... "В начале Иегова, ты оснавал землю и небеса, дело твоих рук" Евр 1:8,10
Ключ к жизни для Бога.>>> Рим. 7:8 Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв.Комментарий
-
Не по моей версии, а по Писанию - откройте и посмотрите...
9 глава Бытие:
1) завет заключается с Ноем и со всеми его сыновьями(потомками).
2) Радуга видна всеми, тут нет разделения, а следовательно по факту рождения - вы уже в завете.
, - то в завет Авраама человека вводят
Если ты потомок Авраама - то ты в завете с Авраамом - так гласит обетование Божие.
Вопрос только в том - хороший ты или плохой исполнитель основ завета. Но по факту своего рождения в доме Авраама ты уже в завете Авраама.
, и этот завет уже не для всех.
Дальше - больше: человек сам должен войти в завет Христа.
Видимо совершенно невнимательно...
Если вы писали об этом - я с вами согласен.)Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Тоже нет. В завете Авраама человек оказывается по факту своего рождения от Авраама.
Если ты потомок Авраама - то ты в завете с Авраамом - так гласит обетование Божие.
Вопрос только в том - хороший ты или плохой исполнитель основ завета. Но по факту своего рождения в доме Авраама ты уже в завете Авраама.Комментарий
-
Моего ума тут нет вообще, я просто вам Писание пересказываю, и в отличие от вас не делаю подтасовок фактов.
Но Моисей прилагал усилия чтобы не пойти
Вы только что сами подтвердили мои слова, спасибо!
- - - Добавлено - - -
а) Вам Библия уже это говорила. б) я вам уже сегодня об этом говорил, но могу и втретий раз повторить, если с двух предыдущих вы не поняли:
Быт.17:11 обрезывайте крайнюю плоть
вашу: и сие будет знамением завета между
Мною и вами.
Вопрос вам: Перестаёт ли потомок Авраама быть таковым, ежели его отец, по каким-то причинам не обрежет его в восьмой день после его рождения?
- - - Добавлено - - -
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от Михаил СпасскийО чем автор здесь пишет? И почему эту его мысль напрочь игнорируют переводчики
4 אלה תולדות השמים והארץ בהבראם ביום עשות יהוה אלהים ארץ ושמים׃
Быт. 2 :
4 אלה תולדות השמים והארץ בהבראם ביום עשות יהוה אלהים ארץ ושמים׃
Они прочли эту строку отдельным предложением, которое начинается с вводной формулы "Эйле тольдот" букв. "Эти порождения". Тогда как אלה может быть прочитано в значении крепкого, могучего дерева.
Касаемо же слова "тольдот", то в начале сопряженного сочетания - так это история.
אלה תולדות השמים והארץ בהבראם ביום עשות יהוה אלהים ארץ ושמים׃
Возражение что при прямом дополнении (то есть винительном падеже) перед определёнными словами ставиться предлог אֵת "эт", не является обязательным условием, особенно в поэтической речи. Его может и не быть, особенно в случае с инфинитивами такими, как לַעֲשֹׂות лаасот, что в самом конце третьего стиха. Вот примеры из самой Библии (Тана́х)
לַעֲשֹׂות הַדָּבָר הַזֶּה
לַעֲשֹׂות אֶת־הַדָּבָר הַזֶּה
לַעֲשֹׂות הָרַע בְּעֵינֵי יְהוָה
לַעֲשֹׂות אֶת־הָרָע
2Пар.30:12
לַעֲשֹׂות מִצְוַת הַמֶּלֶךְ וְהַשָּׂרִים чтоб исполнить повеление царя и князей.
Это пример инфинитива лаасот с определённым сопряжённым сочетанием, что в прямом дополнении ( винительный падеж).
В самых древних рукописях не было делений на главы и стихи. Специальных же разделительных знаков на письме тогда не применяли. Судить об этом можно, рассмотрев вопрос о начале второй главы:
"Глава 2
1-3 Первые три стиха гл. 2 справедливее отнести к гл. 1. Разбивка на главы, принятая в современных изданиях, была сделана в средние века и отражает, в некоторых случаях, несколько субъективный подход. Следующие три стиха по смыслу примыкают к описанию процесса творения и завершают общую картину возникновения мира."
Новая учебная Женевская Библия: Ветхий Завет. Первая книга Моисея. Бытие
Я пошёл дальше, и прочел 3,4 и 5 стихи как одно сложное предложение. (См. первое сообщение темы.)
Более того, применение вводной формулы в этом месте рассказа (4-й стих) вызывает немало споров, - она выглядит не очень то и уместно в отношении дальнейшего содержания. Настолько, что древним переводчикам на греческий потребовалось в этом месте ввести понятие книгиhttp://www.bible.in.ua/underl/index.htm?OT/Gen?...
Вывод: В этом месте проявляет себя разночтение, которое можно опровергнуть лишь содержанием всего рассказа, его контекстом.
..........
Я готов провести диспут с профессионалами и показать, что обнаруженный мной контекст куда логичнее и грамматически правильнее, чем общепринятое чтение.
- - - Добавлено - - -
Продолжение:
Слово эла́ контекстно может применено автором в значении уникального предмета. В древнееврейском языке слова, обозначающие уникальные предметы, считаются определёнными (применяются так же без артикля, как и личные имена людей). Например, слово תְהֹום техо́м - бездна..
Соответственно, вышеупомянутые три стиха мы можем прочесть и так
Бытие 2
3 И благословил Бог Седьмой День, и освятил его, ибо в нём шабат от/из всех дел Его, которые Бог создал, чтобы делать 4 Могучим Деревом историю развития этого неба и этой земли*, в сотворении их СЕГОДНЯ, когда делать Йаhве бог неопределенную землю и неопределенное небо** 5, и всякое произрастание поля (всякий куст дикий), прежде чем будет на земле ( в стране) и всякую полевую (т. е. дикорастущую) траву, прежде чем произрастёт, потому что не отдождил Ягве элогим на эту землю (аль hаа́рец), и человека (ада́ма) нет, чтобы возделывать эту землю (эт hаадама́).
6 И пар (пыль, туман) поднимется от этой земли (мин hаарэц)и напоит всю поверхность земли (эт коль пънэй hаадама).
...
* "Историю развития этого неба и этой земли" - Родословную этого мира.
** "Неопределенную землю и неопределенное небо" - новую эпоху (очередную).
Косвенному дополнению (творительный падеж) может соответствовать существительное без предлога:
Неем.13:26
ויתנהו אלהים מלך על־כל־ישראל
и поставил его Бог царем над всем Израилем
Есф.9:17
ועשה אתו יום משתה ושמחה
и сделали его днём пиршества и веселья
Иез.19:5
כפיר שמתהו
и сделала его молодым львом
(букв. левчуком вчинила його)
Mal.3:21
כי־יהיו אפר תחת כפות רגליכם
Мал.4:3
ибо они будут прахом под стопами ног ваших
И т. д.
P.S. Терпим же мы капризы и выходки красивых женщин?
Будем/приходится/надо терпеть и словесные выкрутасы продвинувшихся в иврите.
Поучить может каждый, а поучиться мало у кого можно.Последний раз редактировалось ВикторКоваленко; 10 January 2018, 02:06 AM.Комментарий
-
Т.е. применительно к 2:4 сие означает не: "вот происхождение неба и земли...", а "вот к чему привело сотворение неба и земли...", ну или "вот что породило сотворение неба и земли"Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий