Обличение обидчика теряет всякий смысл, если надо прощать ему,его грех без покаяния
Свернуть
X
-
Такие "святоши" как некоторые, готовы отправить(своим неправедным судом) всех туда(кто мыслит иначе), и при этом ловко манипулируя Его Писанием. ПС. Вот будете удивлены(жесткий таки будет облом) там.... ну а я ничего не теряю(ибо я же по Вашему уже в аду(в вечных муках, так сказать)) - это ответ на возможно следующий такой вот ко мне вопрос: А вот будете удивлены вы....
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Аминь !
- - - Добавлено - - -
@Мама Эля, молитесь за меня постоянно(хоть каждый день, если будет желание), через это будет Вам Ваша награда послЯ. Бог милостив и подает мне как раз то, что мне надо(и не больше и не меньше) на каждый день(так сказать), смотришь и Вам подаст. ПС. И Вам Бог да будет в помощь!"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
(Рим.3:8)
я сказал что все содействует ко благу, но выбираете делать именно зло, хотите чтобы люди зло совершали.
такие желания подходят сатанистам, а не христианам.Комментарий
-
И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
(Рим.3:8)
я сказал что все содействует ко благу, но выбираете делать именно зло, хотите чтобы люди зло совершали.
такие желания подходят сатанистам, а не христианам.Комментарий
-
А что такое зло ? Зло понятие относительное.... и любящему Бога таки все содействует ко благу, ибо тот благодарит Его не за ситуацию(хотя может и за нее), а в ситуации, пример: кто-то заболел раком, и он благодарит Бога не за эту ситуацию, а благодарит Бога уже в этой ситуации. Как-то так."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Речь не о том, чтобы озлобиться на того, кто не желает просить прощения, а о том, что прощение само собой подразумевает того, кто желает этого прощения. Вы с таким же успехом можете прощать стол, когда об него ударитесь.
Примирение подразумевает обе стороны. На самом деле нельзя выделить "обидчика" и "обиженного" в конфликте. Каждый из них себя будет считать "обиженным". К примирению надо стремиться всем, это называется "миротворчество".
"Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими."
Но разве можно как то навязать "прощение"? Или, что еще более абсурдное, прощать того, кто даже и думать забыл об обиженном, который даже не подозревает, что он кого-то обидел?
Говоря о том, что надо прощать обидчику, даже когда он в этом не чувствует нужды, или когда он предпочитает ходить обиженным в собственных глазах, вы, на самом деле, "умываете руки" по своим религиозным соображениям, поступаете, как лицемер."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
А дети диавола обижаются? Ну у вас и логика!
Лучше уж ходить обиженным, чем таким образом "терпеть несправедливость", считая себя праведником в глазах Божьих!
Обида не пройдет из-за ваших религиозных соображений, она пройдет только в случае примирения. Более того, только тогда вы и сможете считать себя "Дитем Божьим".
"Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. "
Как видите речь не идет о всепрощении неизвестно кого и за что, а речь идет о ПРИМИРЕНИИ. И неважно кто там из них считает себя обиженным. Богу не нужно ваше желание прощать всех и за все, Ему нужно, чтобы вы не гордились, и любили своих ближних. А кто такой ближний, вы в библии читали, наверное."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
С одним соглашусь: плотскому человеку это не под силу, терпеть. Потому плотские люди постоянно ищут оправдание своему бессилию. Но смиряющимся перед Ним Он дает побеждать эту страсть.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий