Что есть крещение?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Есть много граней, на которые мы смотрим по-разному. Я чаще просто игнорирую то, что не считаю важным.
Например когда Кадош говорил о том, чего я не знаю (правильность перевода с иврита и пр.), я молчал и сравнивал с тем, что имею.
А когда он "уперся" как недавно Богдан, игнорируя прямой текст, и решил поиграть со-мной в "наперстки", я прямо ему об этом сказал.
Подобно с Дмитрием Резником, и другими - "единомышленниками".
Но, если я правильно Вас понял, Вы думаете, что я не согласен с утверждением - Все чрез Него начало быть...(Иоан.1:3), которое часто цитирует Кадош.
Если так, то я с "ним" согласен.
Просто не надо путать возможность согрешить (выбор) с тем, что якобы есть на то воля Отца.
Вот Его "воля" - ...Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, (Втор.30:19)
Или так -
11 Не говори: "ради Господа я отступил"; ибо, что Он ненавидит, того ты не должен делать.
12 Не говори: "Он ввел меня в заблуждение", ибо Он не имеет надобности в муже грешном.
13 Всякую мерзость Господь ненавидит, и неприятна она боящимся Его.
(Сир.15:11-13)
И тут -
13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
(Иак.1:13,14)
И все сказанное конечно не отменяет тот факт, что - ...мы Им живем и движемся и существуем...(Деян.17:28)
Как и тот факт, что "движемся" часто - "не туда", хоть и "Им"(с).Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Комментарий
-
Нет. Сказано исключительно об обычных людях: "адам" на иврите - человек (например, "этот человек пошел в булочную" - "этот адам пошел в булочную", имя первого человека если перевести на русский язык - было "Человек").
Поэтому сказано о просто людях - первый человек умер и стал прахом ("прах ты и в прах возвратишься"), а последний человек из умерших на земле - будет оживлен Богом из праха силою св.духа ( "Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею" - 1 Кор., 6:14) - поэтому сильно-дальний перевод так перевел (правда и тут коряво).
О Помазаннике в этой фразе ничего нет - он никак не последний человек, которого Бог оживит из праха силою своего св.духа в день оный.
Надеешься на раввинов? Ну-ну.
- - - Добавлено - - -
А ты - пришел во плоти? Или таки отличаешься от Христа? Хотя, представляю, что наплодишь..Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
А в Писаниях всё без изменения: в цитируемом стихе нет ни слова о Помазаннике.
Вообще.
Именно поэтому Помазанник там и не упомянут.
Сказано исключительно об обычных людях: "адам" на иврите - человек (например, "этот человек пошел в булочную" - "этот адам пошел в булочную", имя первого человека если перевести на русский язык - было "Человек").
Поэтому сказано о просто людях - первый человек умер и стал прахом ("прах ты и в прах возвратишься"), а последний человек из умерших на земле - будет оживлен Богом из праха силою св.духа ( "Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею" - 1 Кор., 6:14) - поэтому сильно-дальний перевод так перевел (правда и тут коряво).
О Помазаннике в этой фразе ничего нет - он никак не последний человек, которого Бог оживит из праха силою своего св.духа в день оный.Комментарий
-
Напомню - 1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну,(Откр.1:1)
А следуя вашей (мн.ч.) "дифной логике", каждый пророк это и есть "Бог"?
Увы, пока для многобожников и идолопоклонников только так и не иначе -
Народ же, увидев, что сделал Павел, возвысил свой голос, говоря по-ликаонски: боги в образе человеческом сошли к нам.(Деян.14:11)Комментарий
-
Комментарий
-
Ну, повторю еще раз. Может, в последний. Ибо все имеет предел.
Запутался с раввинами. Совсем.
45 Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.
46 Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.
47 Первый человек - из земли, перстный; второй человек - Господь с неба.
48 Каков перстный, таковы и перстные; и каков небесный, таковы и небесные.
49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
(RST 1Кор.15:45-49)
10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
11 Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.
12 Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни.
13 Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.
(RST 1Иоан.5:10-13)
1 Итак, если вы воскресли со Христом, то ищите горнего, где Христос сидит одесную Бога;
2 о горнем помышляйте, а не о земном.
3 Ибо вы умерли, и жизнь ваша сокрыта со Христом в Боге.
(RST Кол.3:1-3)
8 Но Бог Свою любовь к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками.
9 Посему тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева.
10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
11 И не довольно сего, но и хвалимся Богом чрез Господа нашего Иисуса Христа, посредством Которого мы получили ныне примирение.
12 Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.
13 Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
15 Но дар благодати не как преступление. Ибо если преступлением одного подверглись смерти многие, то тем более благодать Божия и дар по благодати одного Человека, Иисуса Христа, преизбыточествуют для многих.
16 И дар не как [суд] за одного согрешившего; ибо суд за одно [преступление] - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
17 Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа.
18 Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.
19 Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.
(RST Рим.5:8-19)Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Ваше личное мнение - исключительно Ваше.
А факт - без изменений: Иеhошуа Помазанника, пришедшего во плоти, - Вы не исповедуете.
А чем это заменяете (тримуризЬмом или модализЬмом) - не имеет никакого значения.
Значение имеет только факт: Иеhошуа Помазанника, пришедшего во плоти, - Вы не исповедуете.Комментарий
-
Комментарий
-
Ваше личное мнение - исключительно Ваше.
А факт - без изменений: Иеhошуа Помазанника, пришедшего во плоти, - Вы не исповедуете.
А чем это заменяете (тримуризЬмом или модализЬмом) - не имеет никакого значения.
Значение имеет только факт: Иеhошуа Помазанника, пришедшего во плоти, - Вы не исповедуете.
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.(Иоан.1:1)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Давно понял, что у Вас это такая форма "благодарности" за "науку", и сейчас Вы хамите, а спустя время будете выдавать то, чему тут все Вас учили за "собственное мнение", мол "я так и говорил" и будете давать ссылки, где "так и говорил", но не скажете где так Вас учили "пролетавшие мимо".)))
Я не против. Не ищу славы от вас (мн.ч.), ведь все что даю, дано мне, а не "мое".
Слава - Богу.Комментарий
Комментарий