Кто такие "псы"?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • shlahani
    христианин

    • 03 March 2007
    • 9820

    #331
    Сообщение от Desnica
    Таких язычников, на мой взгляд, и можно назвать псами или щенкам. Они в грязи неверия, многобожия и греха пребывают.
    Desnica, ну что у Вас за логика? Если язычники в грязи неверия, многобожия и греха - то это псы?
    Ну а если рядом с хозяином, смотрит ему в глаза, готов исполнить все его приказы, язык свесил, рычит и гавкает? Это не пёс уже? А кто? Человек, что ли?

    В нашем доме знают взрослые и дети,
    Что теперь меня счастливей нет на свете:
    У меня, на зависть всем собаководам,
    Есть язычник удивительной породы!

    Так это надо теперь петь; новую песнь Большого детского хора ЦТ и ВР, на гуслях и псалтири, духовых и шошаним?
    Ну а тогда в какой грязи пребывал Давид, когда отрекомендовался Саулу: я, дескать, твой пёс! Получил тут откровение от Desnicы. Не царь, не помазанник, а просто пёс.
    Это Давид-то в многобожии и грехе пребывал? А мы думали, что это как раз Саул не совсем того, так сказать, не вполне угоден Святому.
    Но тогда, стало быть, не Давид - пёс? А Саул - пёс?
    А вот не называют в писании псом ни Саула, ни Манассию, ни Езекию.
    Зато Мемфивосфей назван псом. Ну чем Мемфивосфей-то Вам не угодил? Это Мемфивосфей-то многобожник? Хоспадитыбожемой, калика перехожая, куды там ему в грязи греха пребывать-то? Он и так страдающий плотью перестаёт грешить.
    Ну а что за псы были у евреев в Египте, которые на Пасху не осмеливались рот разинуть на евреев?
    Давайте же логически подумаем с Вами: евреи в Египте находятся на положении рабов.
    Для египтянина еда еврея - это мерзость, египтяне даже к своему столу не подпускали евреев.
    Так если Вы утверждаете, что в писании "псы" - это не обычные Богом созданные собаки, а непременно люди, то что же это за люди описываются на Пасху в Египте, если уже и так есть две категории людей в Египте: египтяне-господа и евреи-рабы?
    Кто ж псы-то тогда? Если не собаки?
    Да, и ближе к Иешуа Машиаху.
    Во-первых, Иисус в беседе с хананеянкой никак её не называет прямо. "Ты - сука" он ей точно не говорит.
    Скорее всего, мы сталкиваемся здесь с очередной притчей.
    Притча, напомню Вам, описывает духовно того или иного человека во плоти.
    Притча обязательно включает разгадку: слушатель притчи должен постараться понять (или поневоле понимает), как его личность по плоти соотносится с тем духовным образом, который для него создал пророк. Да? Связал на земле и на небе.
    Во-вторых, Иисус не употребляет слово "псы", но уменьшительный суффикс.
    В-третьих, хананеянка является потомком Ханаана, проклятого Ноем быть в рабстве у Сима и Иафета.
    Иафета Ной не проклинал, поэтому quod licet Jovi, non licet bovi.
    В-четвёртых, в этой беседе участвуют и евреи.
    Ведь Иисус, произнеся эту притчевую формулу про детей и щенков, был прекрасно слышан евреями. И притча его про щенков и детей предназначалась и для них тоже, а может быть, и для них в первую очередь, ведь он же послан к ним, а не к хананеям!
    Понимаете, в чём тут смысл, в этом эпизоде?
    Иисус не на словах упоминает хлеб, он его ведь фактически и даёт евреям.
    Ожидая, что последует ответ какой-то от тех, кому он только что дал хлеб.
    А ответа-то нет! Вот в чём стыд! Перед хананеянкой за евреев стыдно!
    То есть никто из евреев не осознал, а про кого это, собственно - щенки и дети?
    Иисус им даёт хлеб на стол, а они его не едят, не умеют, не могут, молоко, наверное, только могут ещё. А хананеянка может есть этот хлеб!
    И хананеянка ответила умно, как Авигея. Поняла, перед кем стоит, перед сыном Бога.
    И она ему намекнула, что какой же это Бог, который позволяет безумному этому Навалу, пардон, Ною, проклинать целый народ!
    А евреи стоят вокруг, рты раззявили, жестокосердые. "Нас сердце не обвиняет за то, что Ной сделал."
    И хананеянка берёт вину Навала, пардон, Ноя, на свои хрупкие плечи. Она отвечает Иисусу, а не эти тормоза, которые должны были бы ответить, да не смогли.
    (Ведь Иисус исцеляет дочку у хананеянки, а не у евреев, которые погибшие, и к которым он и послан, собственно, исцелять.
    Ной проклял за вину Хама его сына Ханаана. А Иисус за мудрость хананеянки исцеляет её дочь.)
    И вот он, миг! Миг создания Христа из двух.
    Диалог Иисуса и хананеянки - это и есть создание Христа. Бог создал Христа из двух. Вера!
    Так кто же тут псы? Которые не осмелились даже оскалиться на нашу Пасху?
    Последний раз редактировалось shlahani; 12 May 2017, 10:45 AM.

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #332
      Сообщение от Desnica
      Впервые слышу о том, что Б-г создал Мессию, как одно целое, но из двух. Процитируйте, пожалуйста, конкретные слова Шауля (его звали Шауль - так, например, назвал его Сам Йешуа, когда явился ему рядом с Дамаском в виде Света).
      .......................
      Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
      упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
      и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
      И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
      потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
      (Послание к Ефесянам 2:14-18)

      Комментарий

      • Desnica
        Отключен

        • 02 August 2016
        • 1850

        #333
        Сообщение от shlahani
        Desnica, ну что у Вас за логика? Если язычники в грязи неверия, многобожия и греха - то это псы?
        Ну а если рядом с хозяином, смотрит ему в глаза, готов исполнить все его приказы, язык свесил, рычит и гавкает? Это не пёс уже? А кто? Человек, что ли?
        Я Вам попыталась объяснить свою точку зрения, но Вы не захотели или не смогли понять её. Попытаюсь ещё раз в последний раз. Больше пытаться не буду - не люблю мартышкин труд. Итак, объясняю свою точку зрения на то, как древние евреи 2000 лет назад понимали слово пёс или щенок, когда использовали его образно. Для них пёс - это нечто грязное, но нужное. Это нечто связанное со словом служить - псы служили своим господам. Дело в том, что в те времена в Израиле, если не говорить об элите общества, а говорить о рядовых израильтянах, псы даже не охраняли дом, но лишь охраняли овец, в основном. Их широко использовали, в основном, лишь пастухи. В дом их точно даже и не впускали, как это часто принято сегодня, например, в Москве. Ведь сегодня собака - это почти даже член семьи, который живёт в квартире или дома и весьма обласкан хозяином дома. В прошлом в Израиле всё было совсем не так! Собаки не жили в доме! Они лишь пасли стало овец или какое-то иное стадо. Собак никто не мыл тогда - они были весьма грязными и довольствовались лишь тем, что их за службу (за охрану стада) кормили. Собаки для евреев Израиля - это нечто нужное в хозяйстве, как рабы были нужны в Риме и Греции. Да, собаки в сознании древних израильтян были, как рабы тех, кто ими владеет, для грязной, но необходимой работы. Нельзя было сравнивать даже собак и детей в Израиле даже в шутку. Это Вам не современное общество, когда у некоторых нет детей, но собаки или кошки этим некоторым вполне заменяют детей. Сегодня ведь доходит до идиотизма - некоторые семьи принципиально не хотят иметь детей, но хотят иметь в семье питомца (собаку), серьёзно воспринимая его как члена семьи. Часто собаку сегодня холят и лелеют, как ребенка. Такого точно не было 2000 лет назад. Особенно такого не было в Израиле, где собаки только охраняли скот и использовались пастухами! Поэтому ваше понимание не выдерживает абсолютно никакой критики. Поймите же, что псы в восприятии древних евреев (таких, каким был Йешуа Машиах) - это нечто грязное, но полезное для хозяйства, как раб. Поэтому Йешуа и сказал той женщине-хананеянке о том, что нельзя отнять хлеб (дар веры и жизни, а также исцеления) у детей (евреев) и бросить его псам (язычникам - в данном случае хананеям, но речь вообще о всех язычниках - о грешных многобожниках). Та женщина точно поняла, что имел в виду Йешуа, но проявила не только высочайший уровень смирения, признав свой народ (хананеев) рабами Иудеев, но и находчивость. Почему я так думаю? Слова Мессии не допускали никакой возможности того, чтобы хлеб (вера и дар жизни вечной и дар исцеления) был дарован псам (язычникам), так как псы в Израиле не жили в доме, но были во дворе дома - рядом со стадом и где-то не близко от дома. Они даже не охраняли дом и использовались лишь для охраны скота. Это и имел в виду Йешуа - собак никто из вменяемых израильтян не кормит хлебом. То есть, в словах Мессии есть категорический отказ помочь женщине, так как Мессия своим образом показал той женщине - это вообще совершенно невозможно. Тем более, что Иудеи Израиля даже не общались с язычниками, игнорируя их. Вероятно, в Израиле времен Иисуса язычников во многих городах почти и не было или их было там очень немного. Общения между язычниками (которых Иудеи воспринимали лишь в качестве врагов и оккупантов Израиля) и Иудеями практически не было почти никакого! Это и имел в виду Иисус, который своими образными словами о псах и детях имел в виду: не могу я, Иудей, помочь тебе, язычнице, ибо между мной, Иудеем, и тобой, огромная стена и нам даже общаться нельзя - общаться нам и не о чём.
        Но та женщина проявила удивительную находчивость и смекалку - она знала, что собаки в Израиле не имеют доступа к помещению, в котором кушают дети и вся семья питается. Но она знала, что в Ханаане (Финикия-Ливан) в городах в некоторых богатых или обеспеченных семьях собаки в те времена уже охраняли дома и вполне могли иногда даже забежать в дом - им бросали кости со стола, а иногда не только кости, но и другую какую-то еду.
        Поэтому женщина и решила использовать эту разницу в положении собак в Израиле и в Ханаане - для обеспеченных хананеев уже 2000 лет назад собаки были чем-то весьма полезным и почти частью семьи - они охраняли дом и поэтому их хорошо кормили. Поэтому женщина нашла выход из ситуации - она показала, что иногда и нечто невозможное для кого-то (например, для Иудеев Израиля в их отношении к язычникам-псам) может быть возможным в другой ситуации - иногда бывают исключения из правила! Ведь в Ханаане в некоторых домах псам даже позволяли забегать иногда в дом и кормиться объедками со стола, так как собаки охраняли дом (то есть, они были весьма полезны хозяевам дома) - женщина не согласилась с мнением Иисуса и обяъснила ему своё мнение, имея в виду иное и более благоприятное (для псов) положение псов в Ханаане. То, что она имела в виду, точно понял Иисус. Он обратил внимание не только на её великое смирение, но и на её ум и находчивость и дерзость (в хорошем понимании этого слова). Поэтому он и позволил себя, в итоге, уговорить - поэтому и исцелена была им та несчастная больная девочка той хананеянки.
        Последний раз редактировалось Desnica; 12 May 2017, 02:22 PM.

        Комментарий

        • Desnica
          Отключен

          • 02 August 2016
          • 1850

          #334
          Сообщение от shlahani
          .......................
          Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
          упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
          и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
          И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
          потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
          (Послание к Ефесянам 2:14-18)
          Уважаемый, и тут вы весьма ошиблись - Шауль тут говорит об Иудеях и не евреях (об особой категории их - об Еллинах или боящихся Б-га не евреях).
          Шауль объясняют свою точку зрения - на его взгляд, вера в Мессию объединяет таких особых не евреев с Иудеями, упраздняя между ними разницу. Когда он говорит об одном теле - он имеет в виду одно общество или одну общину верующих - такую общину или Церковь, в которой Иудеи и не евреи были бы равны между собой (ведь синагоги того времени вместе с Иудеями посещало много и не евреев, но у обрезанного или у Иудея был статус выше, чем у необрезанного - у Еллина или боящегося Б-га). Шауль надеялся на то, что в новой общине всё будет иначе - евреи и не евреи будут едины и совершенно равны по статусу. История показала, что мечта Шауля, к сожалению,не сбылась. Его видение такой общины (которую он и создавал или хотел создать свей своей деятельностью) оказалось пустышкой. Думаю, Шауль был не совсем прав (на мой взгляд) - ведь, как хорошо известно, Иудеев почти не осталось среди уверовавших в Йешуа Мессию уже со 2-3 века н.э., а уже после 3-4 века среди уверовавших в Иисуса или христиан были одни лишь только не евреи, которые весьма враждебно стали относиться к евреям (а они все ведь тогда были только Иудеями, кроме весьма редких случаев).
          И тут вы ошиблись - Б-г не создавал Мессию, как одно целое из двух. Б-г через Мессию, как думал Шауль, создал единую общину (одно тело) Иудеев и Еллинов (или боящихся Б-га), верой в Мессию, по мнению Шауля, разрушив преграды и разницу между ними.

          Комментарий

          • shlahani
            христианин

            • 03 March 2007
            • 9820

            #335
            Сообщение от Desnica
            Итак, объясняю свою точку зрения на то, как древние евреи 2000 лет назад понимали слово пёс или щенок, когда использовали его образно. Для них пёс - это нечто грязное, но нужное.
            Дочка, теперь Вам осталось объяснить для себя, почему же Иисус использует в своей притче не слово "псы", а слово "щенки".
            Это раз.
            Второе, Вам осталось объясниться теперь тут перед всеми, на каком таком основании иудей Давид представляется царю Саулу псом:
            - Очень приятно, (царь) пёс!
            Третье. В чём вообще разница между взрослыми и детьми? Я имею в виду, вообще, в Боге как бы, в самом принципе сотворения живых существ, зачем нужен такой нежный возраст, как детство?
            В чём разница, когда (иудейские баснописцы) говорят: "псы"
            и когда Иисус говорит: "щенки"?
            Детёныш по своей сути - это нечто такое милое, смешное, непосредственное, вызывающее симпатию. Не так ли? Детёныш вызывает умиление.
            Теперь перечитайте, что Вы написали о взрослых особях. Действительно, пастушеская собака - это трудяга, ей играть некогда, приводить себя в порядок некогда, она рычит, она гавкает. Умиления тут мало.
            Иисус учит, что его ученикам необходимо умалиться, стать, как дети, - только тогда они войдут в небесное царство.
            Очевидно, что никто из иудеев, предавших Иисуса Пилату и убивших начальника жизни, не умалился и не стал, как ребёнок.
            Поэтому Вам надо бы ещё доказать, что Иисус под детьми имеет в виду всех иудеев, а не только своих учеников, да и то не всех, а только тех, кто умалился.
            Кроме того, хлеб, который Иисус предлагает есть иудеям (а именно свою плоть), вызывает у них изумление, а не аппетит. Никто хлеб Иисуса не ел, кроме его учеников, и то на Пасху.
            То есть и тут Ваша доказательная база слабовата.
            Таким образом, речь Иисуса, которую мы тут с Вами разбираем, представляет собою однозначно притчу, и Иисус как бы ждёт, кто же поймёт его притчу.
            Кто же откликается на эту его притчу? Иудеи? Нет, они молчат, будто в рот воды набрали. Они не понимают этой его притчи! Они слишком плотские, чтобы вместить духовное. Они слишком плотские, чтобы быть в состоянии есть хлеб.
            А хананеянка дерзко отвечает. Она свидетельствует о своей духовности, о том, что она способна есть хлеб.
            Она, как объясняет апостол Павел, имеет заповеди в сердце и потому способна осудить обрезанных, преступников закона.
            Как осудить? Холокост им устроить? Как допреж и осуждал Бог иудеев руками окружающих народов?
            Нет, хананеянка гораздо мудрее. Как духовный мудрее душевного. Как небо и земля.
            Её мудрость - это не мирская, душевная, но небесная, нелицемерная, чиста, мирна, послушлива.
            Вот этим плодом святого духа она и осудила иудеев.
            Но даже если Вы думаете, что щенками Иисус назвал хананеев, как бы зафиксировав их рабский статус у иудеев согласно проклятию Ноя над Хамом, то кто же тогда псы у этих щенков?
            Если щенки - это рабы иудеев, то псы-то кто?
            Иудеи и есть эти псы, которые поработили хананеев.

            Комментарий

            • shlahani
              христианин

              • 03 March 2007
              • 9820

              #336
              Сообщение от Desnica
              Уважаемый, и тут вы весьма ошиблись - Шауль тут говорит об Иудеях и не евреях (об особой категории их - об Еллинах или боящихся Б-га не евреях).
              Шауль объясняют свою точку зрения - на его взгляд, вера в Мессию объединяет таких особых не евреев с Иудеями, упраздняя между ними разницу. Когда он говорит об одном теле - он имеет в виду одно общество или одну общину верующих - такую общину или Церковь, в которой Иудеи и не евреи были бы равны между собой (ведь синагоги того времени вместе с Иудеями посещало много и не евреев, но у обрезанного или у Иудея был статус выше, чем у необрезанного - у Еллина или боящегося Б-га). Шауль надеялся на то, что в новой общине всё будет иначе - евреи и не евреи будут едины и совершенно равны по статусу. История показала, что мечта Шауля, к сожалению,не сбылась. Его видение такой общины (которую он и создавал или хотел создать свей своей деятельностью) оказалось пустышкой. Думаю, Шауль был не совсем прав (на мой взгляд) - ведь, как хорошо известно, Иудеев почти не осталось среди уверовавших в Йешуа Мессию уже со 2-3 века н.э., а уже после 3-4 века среди уверовавших в Иисуса или христиан были одни лишь только не евреи, которые весьма враждебно стали относиться к евреям (а они все ведь тогда были только Иудеями, кроме весьма редких случаев).
              И тут вы ошиблись - Б-г не создавал Мессию, как одно целое из двух. Б-г через Мессию, как думал Шауль, создал единую общину (одно тело) Иудеев и Еллинов (или боящихся Б-га), верой в Мессию, по мнению Шауля, разрушив преграды и разницу между ними.
              Дочка, это какая-то новая мода теперь, критиковать участника за его цитату из, скажем, Павла?
              Вот ведь моё сообщение, тут моего-то и нет ничего, а только Павел:
              Сообщение от shlahani
              .......................
              Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
              упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
              и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
              И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
              потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
              (Послание к Ефесянам 2:14-18)

              Комментарий

              • PROSTAK 2
                Отключен

                • 05 May 2017
                • 140

                #337
                Сообщение от shlahani
                почему же Иисус использует в своей притче не слово "псы", а слово "щенки".
                Хотел сестре Деснице про Исаию и про Иеримию написать, но это дело трудоёмкое.
                И читая твоё сообщение - Деснице про щёнков опять вернулся в Синайский Кодекс.
                Дух Истины мои мозги подправил.)))
                Да и коротенькое сообщение полегче будет.
                Итак.
                Дети , это овцы пропавшие дома Изра- эля. Из бывшего северного поселения израильтян.
                Иисус, их находит и кормит или лечит от иудаизма из Иудеи.
                От иудаизма из Иудеи, от правил, постановлений, уставов и от демонов насаженных в израильтян - иудеями из Иудеи.
                А про щенков ещё не подумал, но вроде, щенки, это не пастушьи собаки и у щенков стадо овец разбежалось или помощи от щенков нет в искании пропавших овец Изра- эля.
                Тут надо подумать и истина прояснится.

                Комментарий

                • Desnica
                  Отключен

                  • 02 August 2016
                  • 1850

                  #338
                  Сообщение от shlahani
                  Дочка, это какая-то новая мода теперь, критиковать участника за его цитату из, скажем, Павла?
                  Вот ведь моё сообщение, тут моего-то и нет ничего, а только Павел:
                  Уважаемый, я критиковала Ваше понимание слов Шауля (никакого не Павла - Йешуа называл его по имени - оно еврейское и звучит так - Шауль, а Павел - это лишь поздний псевдоним). Думаю, вы ошибочно поняли его слова. Не за цитату критиковала, а за ошибочное её понимание.

                  Комментарий

                  • Desnica
                    Отключен

                    • 02 August 2016
                    • 1850

                    #339
                    Сообщение от shlahani
                    Desnica, ну что у Вас за логика? Если язычники в грязи неверия, многобожия и греха - то это псы?
                    Ну а если рядом с хозяином, смотрит ему в глаза, готов исполнить все его приказы, язык свесил, рычит и гавкает? Это не пёс уже? А кто? Человек, что ли?
                    Вы всё усложнили и выдумали. Йешуа сказал слово псы-собаки, а не щенки. Не надо лгать! Во всех переводах указано слово псы-собаки, а не пёсики или щенки. Это первое! Не надо вам лгать!
                    Второе - не надо усложнять. Евреи не общались с язычниками. Евреи, как я думаю, называли именно язычников псами, то есть чем-то грязным и скверным и полным греха. Я понимаю так: по мнению Иудеев (и Мессии, в том числе) псы-язычники тоже нужны - они должны служить евреям и выполнять для них грязную работу. Но любить их невозможно. И совершать ради них чудеса нельзя - это имел в виду Йешуа. А вы очень ошибаетесь! Все Апостолы и все первые последователи Иисуса, как и сам Йешуа, были Иудеями. Первая Церковь была Иудейской. А вы тут развели какую-то антииудейскую пропаганду! Как вам не стыдно только?? Иудеи, как и христиане, бывают разные: хорошие и плохие! Усвойте эту истину для себя прежде, чем мы продолжим общение!

                    Комментарий

                    • валерий2013
                      Ветеран

                      • 24 January 2012
                      • 14643

                      #340
                      Сообщение от Desnica
                      Евреи не общались с язычниками. Евреи, как я думаю, называли именно язычников псами, то есть чем-то грязным и скверным и полным греха.
                      В Иисусе Христе нет национальностей, Desnica...ни Иудеев, ни язычников...ни мужского, ни женского пола нет во Христе..здесь наоборот, псы те, кто не подчиняется отмене Закона...

                      Комментарий

                      • shlahani
                        христианин

                        • 03 March 2007
                        • 9820

                        #341
                        Сообщение от Desnica
                        Уважаемый, я критиковала Ваше понимание слов Шауля (никакого не Павла - Йешуа называл его по имени - оно еврейское и звучит так - Шауль, а Павел - это лишь поздний псевдоним). Думаю, вы ошибочно поняли его слова. Не за цитату критиковала, а за ошибочное её понимание.
                        Дочка, ну какое же моё понимание, если в моём сообещнии нет моего понимания, а есть понимание только одного апостола Павла?
                        Я же процитировал уже своё сообщение, там меня маловато, скажем так:
                        Сообщение от shlahani
                        .......................
                        Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду,
                        упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
                        и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
                        И, придя, благовествовал мир вам, дальним и близким,
                        потому что через Него и те и другие имеем доступ к Отцу, в одном Духе.
                        (Послание к Ефесянам 2:14-18)

                        Комментарий

                        • валерий2013
                          Ветеран

                          • 24 January 2012
                          • 14643

                          #342
                          Сообщение от shlahani
                          Дочка, ну какое же моё понимание, если в моём сообещнии нет моего понимания, а есть понимание только одного апостола Павла?
                          Я же процитировал уже своё сообщение, там меня маловато, скажем так:
                          Апостал Павел (Шауль) для Desnici не является авторитетом..

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #343
                            Сообщение от Desnica
                            Вы всё усложнили и выдумали. Йешуа сказал слово псы-собаки, а не щенки. Не надо лгать! Во всех переводах указано слово псы-собаки, а не пёсики или щенки. Это первое! Не надо вам лгать!
                            Второе - не надо усложнять. Евреи не общались с язычниками. Евреи, как я думаю, называли именно язычников псами, то есть чем-то грязным и скверным и полным греха. Я понимаю так: по мнению Иудеев (и Мессии, в том числе) псы-язычники тоже нужны - они должны служить евреям и выполнять для них грязную работу. Но любить их невозможно. И совершать ради них чудеса нельзя - это имел в виду Йешуа. А вы очень ошибаетесь! Все Апостолы и все первые последователи Иисуса, как и сам Йешуа, были Иудеями. Первая Церковь была Иудейской. А вы тут развели какую-то антииудейскую пропаганду! Как вам не стыдно только?? Иудеи, как и христиане, бывают разные: хорошие и плохие! Усвойте эту истину для себя прежде, чем мы продолжим общение!
                            Дочка, переводчики - это подневольные люди. Думаете, переводчики не видели, что евангелисты используют слово с уменьшительным суффиксом? -

                            Ο δε αποκριθείς είπε· Δεν είναι καλόν να λάβη τις τον άρτον των τέκνων και να ρίψη εις τα κυνάρια.
                            (Κατά Ματθαίον 15:26)

                            Конечно, видели. Это нужно быть сапожником, а не переводчиком, чтобы не уметь отличить κύνες от κυνάρια. Собак от собачек.
                            Но каждый переводчик пребывает в своём собрании, в своей общине. И не всякая община позволит переводчику говорить и писать то, что хочет переводчик, а не община.
                            Или Вы думаете, Вы одна увлекаетесь иудейскими баснями?
                            Я напоминанием и возбуждаю Ваш чистый смысл, чтобы Вы подумали сами, как бы от помазания святого, от откровения святого духа, а не от иудейских басен.
                            Почему евангелисты вдруг в этом месте поставили уменьшительный суффикс?
                            Ведь если Вы всё ещё настаиваете, что слово кюнариа (пёсики) относится к хананеям, то, стало быть, Вы поддерживаете проклятие Ноя применительно к Хаму, о том, что сын Хама Ханаан будет рабом Симу и Иафету.
                            Хорошо. Вот хананеянка, рабыня у потомков Сима, у иудеев.
                            Вы настаиваете же на таких именно координатах: иудеи - это господа, а хананеи - это их рабы. (Вы ведь увлечены иудейскими баснями, что ж тут поделать.)
                            Но если это так, снизойду к Вашим координатам как бы в безумии тоже в Вашем, оставаясь всё же подвластным Христу, и спрошу Вас: если хананеи - это пёсики, то кто же тогда псы, учитывая, что хананеи в рабстве у иудеев?
                            Писать об этом мне не обременительно, дочка, хотя и печально мучиться родами, пока в Вас не изобразится Христос.
                            Рассмотрим беседу Иисуса с хананеянкой ещё раз.
                            Иисус фактически говорит здесь притчу о детях и щенках. Он предлагает слушателям отгадать, кто в этой притче назван детьми, а кто - щенками.
                            Прямо, как мы видим, Иисус никого не называет ни детьми, ни щенками. Поэтому Ваша версия - это версия иудейской басни, но никак не версия Иисуса Христа. Это первое.
                            Второе. Хананянка тоже не называет себя прямо щенком. И не называет прямо иудеев детьми. Поэтому Ваша версия - это версия иудейской басни, но никак не версия Иисуса Христа.
                            Третье. Иисус и не мог под детьми подразумевать иудеев. Ведь он утверждает, что в небесное царство войдут только те, кто умалится, как дети. Это он говорит не иудеям вообще, а своим ученикам (галилеянам).
                            Поскольку иудеи предали Иисуса Христа Пилату и убили начальника жизни, они никак не могут считаться детьми.
                            Но посмотрите, что происходит после воскресения и вознесения Иисуса Христа: тысячи иудеев обратились в Иерусалиме в результате христианской проповеди Петра!
                            Верующие, как описывает Лука, находились в любви у всего народа, спасшись от развращённого поколения своего.
                            Но это и есть первый признак ребёнка - то, что его все взрослые любят.
                            Ребёнок (вообще детёныш) характеризуется своей способностью быть доверчивым и своей способностью вызывать любовь и умиление окружающих. В этом суть ребёнка вообще.
                            То есть вот они, дети-то и появились наконец.
                            И Вы думаете, мне не странно, что в теперешней церкви отсутствуют евреи? Мне странно это.
                            Потому что тайна Христа, которую нам открыл апостол Павел, не могла ведь так сильно измениться за пару тысяч лет.
                            Если Павел утверждает, что Бог создал Христа как нового человека из двух, то где же тогда сейчас Христос, если мы видим в церкви только одного, а не двух?
                            Но давайте вернёмся к церкви. Церковь - это собрание.
                            Пожалуй, самое известное слово о церкви мы слышим от Иисуса накануне преображения, когда он обещает Петру основать свою церковь на камне.
                            Рассмотрим этот эпизод подробее, дочка?
                            Иисус спрашивет учеников, кем его считают люди.
                            Потом он спрашивает учеников, кем считают его они, его ученики.
                            И Пётр первый называет Иисуса Христом и сыном живого Бога.
                            То есть опрос идёт как бы отвне внутрь. Сначала внешние, потом свои, потом камень.
                            Внешние, как мы видим, для церкви не годятся, согласно их мнению об Иисусе.
                            Ученики, мы не успеваем увидеть, что они думают, потому что вскакивает первым Пётр.
                            Но ведь Пётр, назвавший Иисуса Христом, и является первой церковью!
                            Фактически в этот момент исповедания Петра Христос и возникает как таковой.
                            Бог создаёт Христа, как только первый ученик исповедал Христа.
                            Итак, у Христа появляется невеста, так сказать.
                            Но такой момент создания Христа имеет много образов в писаниях.
                            Иисус приводит два из них в назаретской синагоге:

                            И сказал: истинно говорю вам: никакой пророк не принимается в своем отечестве.
                            Поистине говорю вам: много вдов было в Израиле во дни Илии, когда заключено было небо три года и шесть месяцев, так что сделался большой голод по всей земле,
                            и ни к одной из них не был послан Илия, а только ко вдове в Сарепту Сидонскую;
                            много также было прокаженных в Израиле при пророке Елисее, и ни один из них не очистился, кроме Неемана Сириянина.
                            Услышав это, все в синагоге исполнились ярости
                            и, встав, выгнали Его вон из города и повели на вершину горы, на которой город их был построен, чтобы свергнуть Его
                            (Евангелие от Луки 4:24-29)

                            Тот эпизод с хананеянкой, что мы тут в этой теме разбираем, дочка, как раз и является одним из таких моментов создания Христа.
                            Иисус и хананеянка - это и есть Христос. Из двоих Бог делает одного нового человека, так сказать.
                            Подобно тому, как Иисус утверждает Петру, что его исповедание о Христе является не следствием откровения плоти и крови, но от небесного отца, так и Иисус разговаривает с хананеянкой на одном языке, духовном.
                            Хананеянка ничуть не отвечает Иисусу по плоти, как это делаете Вы по иудейским басням.
                            Она продолжает его духовную речь своей духовной речью.
                            Сравните теперь с иудеями. Иисус говорит: "разрушьте этот храм, и я в три дня его восстановлю".
                            Идеи отвечают: "Этот храм строился сорок лет, а ты бла-бла-бла".
                            Иисус говорит им о храме своего тела, а иудеи говорят ему о храме в рабском Иерусалиме.
                            Вновь приходим к хлебу. Иудеи неспособны есть тот хлеб, что им на стол ставит Иисус. Даже не иудеи, а ученики его неспособны, судя по их неловким ответам то и дело.
                            А ханаеянка способна. Вот в чём громадная богословская проблема, сформулированная в этом эпизоде: что делать с хлебом, если дети не готовы его есть, а щенки способны?
                            Ведь они стоят, иудеи эти, и только глазами лупают, как на их глазах Бог создаёт Христа в беседе Иисуса с хананеянкой.
                            Они не во Христе, вот что страшно. Они вне Христа.
                            Ну так Иоанн так и формулирует нам: вне - псы.

                            Комментарий

                            • Desnica
                              Отключен

                              • 02 August 2016
                              • 1850

                              #344
                              Сообщение от валерий2013
                              В Иисусе Христе нет национальностей, Desnica...ни Иудеев, ни язычников...ни мужского, ни женского пола нет во Христе..здесь наоборот, псы те, кто не подчиняется отмене Закона...
                              Однако в данном отрывке та женщина не была Иудейкой и не знала Закона. Она была язычницей. Поэтому Йешуа сравнил её и весь её народ хананейский с собаками. Эти слова Писания и эти слова Мессии явно доказывают то, что вы ошибочно всё понимаете. Правильное понимание Писания может быть таким: все Иудеи, как и Мессия, плохо относились к не евреям-язычникам, считая их скверными, то есть псами.
                              Совсем не случайно Йешуа сказал такие слова:
                              5. Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите
                              (Св. Евангелие от Матфея 10:5)
                              Апостолы не имели право даже прибыть в языческий город для проповеди и просто так. Почему? Просто Йешуа напомнил этими словами своим Апостолам то, что все Иудеи всегда знали: нельзя общаться с не евреям, так как моя проповедь, то есть проповедь пришедшего Мессии - это только для Иудеев.
                              24. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
                              (Св. Евангелие от Матфея 15:24)
                              Б-г послал Мессию к тем, кому и обещал в пророчествах заранее - к народу Израиля, а не к язычникам. Язычники не имели к этому отношение или почти не имели никакого отношения к этому. Безусловно, Мессия - это Священный Царь. Но Царь для Иудеев. Царь для израильтян и евреев. Прежде всего и только для народа Иудейского и Израиля.

                              - - - Добавлено - - -

                              Сообщение от валерий2013
                              Апостал Павел (Шауль) для Desnici не является авторитетом..
                              Валерий, Шауль, пусть даже я не считаю его таким уж безупречным, является для меня огромным авторитетом. Я уважаю этого человека. Во многом он был прав. Но в последние годы он стал ошибаться, как я думаю - этим и объясняются его нападки на лидера Церкви, Шимона, которого он даже публично обвинил в лицемерии. Я против такого нарушения иерархии в Церкви! Лидер Церкви и главный Апостол - это и есть Лидер Церкви и главный Апостол! А Шауль - это ученик Апостолов - там ему и место.

                              Комментарий

                              • валерий2013
                                Ветеран

                                • 24 January 2012
                                • 14643

                                #345
                                Сообщение от Desnica
                                Мессия - это Священный Царь. Но Царь для Иудеев. Царь для израильтян и евреев. Прежде всего и только для народа Иудейского и Израиля.
                                Да...это Царь Иудейский отвергнутый евреями ещё в давние времена: 1-е Царств 8:9 "И сказал Господь Самуилу: послушай голоса народа во всём, что они говорят тебе; ибо ни тебя они отвергли, но отвергли Меня, что бы Я не царствовал над ними". Desnica, именно про этого Царя написано Матфея 2:2..Котрому пришли поклонится волхвы с востока...потому что Царь Иудейский есть Царь царей и Господь господствующих.
                                Я послан только к погибшим овцам дома Израилева
                                Да. Иисус пришёл к евреям что бы эти погибшие овцы осудили Его на смерть. Это же всё не случайно...всё ливитское ветхозаветное служение - центром которого был жертвенный агнец - символизировало об этом. "На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берёт на Себя грех мира.
                                Однако в данном отрывке
                                псы - очень верные животные..но здесь важно - кому быть верным? В отрывке Филип.3:2 - псы это законники... верные псы не любят менять хозяина...священство давно переменилось..а законники остались верными левитскому священству....так и остались сидеть на огнедышащем Синае...и сгорят там...Desnica, пока не поздно слазь с этой ужасной горы и переходи к нам на Сион.
                                Лидер Церкви и главный Апостол - это и есть Лидер Церкви и главный Апостол! А Шауль - это ученик Апостолов - там ему и место.
                                Лидер Церкви Шимон даже и не обиделся на Шауля за "нападки" на него
                                ...Он отозвался о Шауле как о ПРЕМУДРОМ брате...возлюбленном (2-е Петра 3:15)

                                Комментарий

                                Обработка...