Кто такие "псы"?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • саша 71
    Ветеран

    • 21 January 2012
    • 15180

    #271
    Сообщение от Desnica
    Вы уверены в этом? Йешуа ведь призывал всех, с кем общался, соблюдать Закон Моше. Почему? Нет никаких указаний на то, что Йешуа призывал людей нарушать Закон - за такую проповедь его могли бы осудить на смерть. И это была бы заслуженная казнь, а не смерть невинного Агнца Г-сподня.
    А мы знаем, что пророчества говорят нам о том, что Мессию должны были убить, хоть он не совершит никакого греха - не нарушит Закон. Учить тому, что Закон Моше, который евреям для блага евреев через пророка Моисея дал Сам Б-г, было бы очень суровым нарушением Закона. За это вполне справедливо Мессию должны были отдать под суд и казнить. Но не это обещал Всевышний через пророков! Не этому учил и Мессия Иисус - он и сам не нарушал Закон и никому не говорил нарушать Закон! Не заблуждайтесь!
    Он и не учил этому.
    Христос "подчинился Закону, чтобы искупить подзаконных".
    "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

    Комментарий

    • Desnica
      Отключен

      • 02 August 2016
      • 1850

      #272
      Сообщение от саша 71
      Он и не учил этому.
      Христос "подчинился Закону, чтобы искупить подзаконных".
      Да, именно так! Браво, Саша!
      Только позвольте задать вам простейший вопрос: а от чего именно искупил Мессия Йешуа Иудеев, которых Шауль назвал "подзаконными"? От соблюдения ли благого Закона или от греха, который мешает соблюдать Закон Иудеям?
      А что касается не подзаконных - не Иудеев? Искупил ли Мессия и их? И от чего? Ведь они к Закону и не имели никакого отношения.
      Последний раз редактировалось Desnica; 07 May 2017, 11:04 AM.

      Комментарий

      • саша 71
        Ветеран

        • 21 January 2012
        • 15180

        #273
        Сообщение от Desnica
        Да, именно так! Браво, Саша!
        Только позвольте задать вам простейший вопрос: а от чего именно искупил Мессия Йешуа Иудеев, которых Шауль назвал "подзаконными"? От соблюдения ли благого Закона или от греха, который мешает соблюдать Закон Иудеям?
        А что касается не подзаконных - не Иудеев? Искупил ли Мессия и их? И от чего? Ведь они к Закону и не имели никакого отношения.

        Грех и закон - вещи самым непосредственным образом связанные.
        Христос искупил и от того, и от другого. Прочитайте комментарий Мартина Лютера.
        Что касается не иудеев, то Христос искупил и их, но объем работы, так сказать, при этом был меньше.
        "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

        Комментарий

        • Desnica
          Отключен

          • 02 August 2016
          • 1850

          #274
          Сообщение от саша 71
          Грех и закон - вещи самым непосредственным образом связанные.
          Христос искупил и от того, и от другого. Прочитайте комментарий Мартина Лютера.
          Что касается не иудеев, то Христос искупил и их, но объем работы, так сказать, при этом был меньше.
          Спасибо. Непременно почитаю Лютера. А до этого я пока считаю нужным придерживаться мнения такого: Мессия искупил Иудеев не от Закона, а от греха, который мешал и мешает Иудеям Закон соблюдать. Закон и грех - это вещи едва ли связанные между собой!!! Разве что Закон и грех могут быть связаны между собой также, как и законодательство какой-либо страны и жадность депутатов парламента этой страны, мешающая этим самым депутатам не нарушать это законодательство и не брать взяток. Ведь есть законодательство - оно хорошее и полезное, как и в высшей мере справедливое (чаще всего). Но есть и люди, которые в силу своего несовершенства и греховности не могут соблюдать предписание законодательства страны. Отсюда возникают проблемы - некоторых нарушителей законодательства (например, депутатов) государство ловит и сажает в тюрьму страдать и отвечать за свой грех. А теперь поменяем местами слова: законодательство страны на Закон Моше, а депутатов - на Иудеи, тюрьму - на чистилище и место страшных мук, а государство - на Б-г. Закон не виноват в том, что люди некоторые оказывается слабыми морально и духовно и поэтому нарушают Закон. За нарушение Закона некоторых Иудеев (тех, кто нарушает Закон) ждёт наказание, но справедливое наказание - это решает Б-г-Судья Верховный и Небесный.
          Йешуа не мог отменить Закон, ибо тогда в мире воцарился бы хаос беззакония и полный бардак! Йешуа хотел лишь научить Иудеев исполнять Закон истинно. Для этого нужна сила духа и правильный настрой. И именно эту Силу и Этот настрой Мессия даёт всем истинно верующим.
          А про не Иудеев - это вообще отдельный разговор. Они не имеют отношение к Закону Моше - поэтому и искупать их от соблюдения Закона Моше никто не мог. Кстати, не Иудеям вовсе не обязательно соблюдать Закон Моше для спасения - достаточно лишь соблюдать заповеди Закона Ноя (Бней Ноах). Но если не еврей вдруг пожелает достичь большего совершенства духа своего, он добровольно может пожелать присоединиться к Дому Израиля и Иуды и стать Иудеем, соблюдающим весь Закон Моше.
          Последний раз редактировалось Desnica; 08 May 2017, 01:20 AM.

          Комментарий

          • валерий2013
            Ветеран

            • 24 January 2012
            • 14643

            #275
            Сообщение от Desnica
            Может именно поэтому Апостол Шимон (Кифа) назвал послания Шауля такими, в которых есть и нечто неудобное для восприятия?
            Дело в том, Desnika, что и сам Шимон тоже говорил о Законе как о невыносимом
            для человека иге: "что ж вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которое не могли понести ни отцы наши, ни мы". Деяние 15:10

            Комментарий

            • валерий2013
              Ветеран

              • 24 January 2012
              • 14643

              #276
              Сообщение от Desnica
              Йешуа не мог отменить закон
              Как пишет Шауль, Иисус Христос взял из среды БЫВШЕЕ ПРОТИВ ИУДЕЕВ РУКОПИСАНИЕ и истребил его, пригвоздив ко кресту (Колосс.2:14). Вот это рукописание: Второзак 31:24-26"Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, тогда Моисей повелел левитам носящим ковчег завета Господня, сказав: "Возьмите сию книгу закона и положите её одесную ковчега завета Господа, Бога вашего, И ОНА ТАМ БУДЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ ПРОТИВ ТЕБЯ"

              Комментарий

              • PROSTAK 2
                Отключен

                • 05 May 2017
                • 140

                #277
                Сообщение от Йицхак
                "Псы" - которым запрещен вход в Царство Божие - это язычники, которые не привились к Израилю=иудеям.
                И Вы это прекрасно знаете сами:
                24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. 25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. 26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. 27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. (Мф,15)
                К женщине сообщение, но если можно то за неё ответ напишу.
                Бросить псам в переводе бросить щенкам или маленьким собачкам.
                Ханаане, названы Иисусом Христом - щенками или маленькими собачками.
                Когда иудеи захватили Ханаан, то жителей заставили принять иудейство.
                Псы, это учителя, книжники, священники из Иудеи.
                Щенки или маленькие собачки, это обрезанные из других народов в иудейство, которое в Иудее.
                То есть псы, они же учителя и священники и книжники иудейские в принявших иудейство
                могут только бесов насадить и далее обвинить, пусть будет - женщина Ханаанка с больной дочерью.
                Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. 25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. 26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. 27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. (Мф,15)
                Христос Господь пришёл не в Иудею, а к погибшим овцам Израиля, Кана Галилейская и другие территории кроме Иудеи.
                И кто был пойман в иудейство, как Ханаанка на этих землях то и ханаанка и сказала, что и щенки должны есть крохи падающие со стола евших детей - хлеб жизни.
                А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
                И другое.
                Псы , это гомосексуалисты или геи при храмах других религий и может быть и при храме в Иудее, такие были.
                которые жили в пристройках храмовых и обслуживали - посетителей.
                В Иудейском храме, точно жили в пристройках храмовых - супруги на одну ночь для всех иудеев и это было в порядке вещей.
                Но про псов , точно не скажу, может были, а может и не были
                Но супруга в пристройках храмовых для всех иудеев на одну ночь, то да, это было.
                "Псы" - которым запрещен вход в Царство Божие - это язычники, которые не привились к Израилю=иудеям.
                С иронией - улыбнулся.
                Что, все геи ( псы) из других религий тех времён, кто такие псы описано выше, должны привиться к иудеям?
                Вопрос.
                Супруга на ночь для всех иудеев в храме иудейском в Иудее, это было. В пристройках храмовых.
                Про "псов" ( геев) не знаю, были такие или нет?

                А что псы, это священники и учителя и и законники и книжники из Иудеи, то их так назвал - Господь Иисус.
                А щенками -, тех кто обращён в иудейство на других территориях
                Тут вопросов - нет.

                Комментарий

                • Desnica
                  Отключен

                  • 02 August 2016
                  • 1850

                  #278
                  Сообщение от валерий2013
                  Дело в том, Desnika, что и сам Шимон тоже говорил о Законе как о невыносимом
                  для человека иге: "что ж вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которое не могли понести ни отцы наши, ни мы". Деяние 15:10
                  Вы уверены в том, что Шимон говорил именно о Законе Моисея? Разве Шимон сказал, что речь о Законе Моисея?? Или же этот вывод основан лишь на ваших предположениях и домыслах?
                  Уважаемый Валерий, давайте вспомним о том, шла ли речь на том Соборе в Иерусалиме об отмене Закона Моисея. Собор был посвящен вот этому:
                  1. Некоторые (братья), прибывшие из Иудеи, стали учить братьев (не евреев Антиохии): если не обрежетесь по обряду Закона Моисея, не можете спастись.
                  Обрезание не еврея по Закону Моше - это явное указание на переход не евреев, уверовавших в Мессию Иудеев, в Иудаизм. Именно об этом пошла речь на Соборе: можно или нельзя обязывать христиан, у которых было явно не еврейское происхождение, обрезаться и переходить таким образом в Иудаизм? Нужно это или не нужно для их спасения?
                  В Иудаизме того времени (как и сегодня) существовало несколько направлений и течений, каждое из которых относилось к обращению в Иудаизм язычников (не евреев) по-разному. Были те, которые прохладно относились к такому явлению, как переход не еврея в Иудаизм. Но были и другие - те считали, что это укрепит Израиль и евреев мира.
                  Церковь Израиля на тот момент представляла собой Общину обрезанных Иудеев, которые соблюдали Закон Моше (например, Шабат, кашрут и многое другое) - все они весьма трепетно относились к соблюдению Закона Моисея. Но среди уверовавших в Иисуса Мессию в Израиле того времени были и такие, которые до этого относились к направлению Иудаизма под названием фарисейство (перушим или прушим) - это фарисеи, то есть отделившиеся.
                  5. Тогда встали некоторые (последователи Мессии) уверовавшие из фарисейского направления, и говорили, что необходимо обращать язычников (то есть Еллинов-христиан или не евреев-христиан - бывших язычников Антиохии, которые были близки к Иудаизму и веровали в Одного Б-га Израиля) в Иудаизм через обрезание и затем обязывать их соблюдать весь Закон Моисея.
                  (Деяния св. Апостолов 15:5)
                  Уважаемый, теперь вы понимаете, что на Соборе не шла речь об отмене Закона Моисея. Напротив, на Соборе шла речь об этом: нужно или нет обязывать соблюдать Закон Моисея не евреев Антиохии, которых евреи называли Еллинами. Еллины - это близкие к Иудаизму греки или различного национального происхождения люди, говорившие свободно на греческом языке и находящиеся под сильным влиянием греческой культуры. Эти Еллины, живя рядом с Иудеями рассеяния, посещали синагоги, изучали Тору и очень уважали и ценили евреев (Иудеев). И вот загадочным образом часть из таких Еллинов Антиохии уверовала в Иисуса Мессию, услышав проповедь о пришедшем Мессии (вероятно, они услышали такую проповедь в синагоге, которую посещали наравне с евреями). Более того, они вошли в общину назореев Антиохии, то есть стали частью Иудейской и Назорейской Церкви Мессии и Израиля, которая до этого состояла исключительно из обрезанных людей только (то есть, только из евреев). Именно после этого через некоторое время встал вопрос об обращении в Иудаизм через Брит-Милу-обрезание этих не евреев, отказавшихся от языческой веры и принявшей веру в Одного Б-га Израиля и Иудейского Мессию. Однако Шауль (Павел), будучи Иудеем и фарисеем несколько другой школы (Гамалиэля), хоть тоже и фарисейской, считал, что это дело пустое и не нужное. Он высказался против обрезания таких не евреев.
                  Шимон-Петр в этом споре сразу же встал на сторону Шауля и сказал на Соборе такие слова:
                  7. После долгого обсуждения этого вопроса Шимон (Кифа-Петр), встав и сказал им: уважаемые братья! вы знаете, что Бог в самом начале избрал из всех нас именно меня, чтобы из уст моих язычники (не евреи по вере похожие на Еллинов - речь о Корнилии и его семье и друзьях) услышали проповедь Евангелия и уверовали (в Мессию);
                  8. и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
                  9. и показал нам, что нет никакого отличия между нами, евреями, и ими, верою очистив сердца их.
                  10. Что же вы сейчас искушаете Бога, желая возложить на шеи учеников то тяжелейшее бремя (иго), которое не могли носить отцы наши, как и мы не носим?
                  11. Но мы веруем, что благодаря благому дару от Господа Иисуса Мессии, спасемся и мы, как и они тоже.
                  (Деяния св. Апостолов 15:7-11)
                  В этом отрывке Шимон вспоминает случай, когда в Кесарии по его проповеди уверовал Корнилий, его семья и его друзья - все они были не евреями. Но в том случае Сам Б-г вмешался и до встречи Корнилия, его семьи и друзей с Шимоном Всевышний уже послал им веру иудейскую - этой верой в Одного Б-га они и были уже очищены и приравнены к Иудеям.
                  Теперь же самое главное... О каком же тяжелейшем бремени (иге), которого не могли носить евреи прошлого и современники Шимона, говорит тогда Апостол?
                  Очень и очень навряд ли речь идёт о Законе Моисея, так как не Закон Моисея обсуждался, а обсуждалось то, можно или нельзя обращать не евреев в Иудаизм (чтобы Закон Моисея соблюдать начали и не евреи)? Итак, речь об обращении не евреев в Иудаизм - это называется сегодня у евреев гиюром. Именно гиюр и обсуждался. Я предполагаю, что Шауль представил дело так, что те не евреи Антиохии вовсе не хотели и были не готовы к переходу в Иудаизм, а их некоторые Иудеи во Христе из Иерусалима принуждали обрезаться. Поэтому, вероятно, можно уточнить вопрос, обсуждаемый на Соборе: запрещено или нет Иудеям практически насильственным способом (без добровольного на то согласия самих не евреев) обращать не евреев в Иудаизм через обрезание?
                  Шимон однозначно встал на сторону Шауля и сказал: нет, это же запрещено!
                  По Закону Моисея запрещено Иудеям обращать в Иудаизм не евреев, если сами не евреи искренне и добровольно не попросят евреев об этом. Именно нарушение этого древнего запрета Закона Моисея Шимон и назвал тяжелым грузом (игом), который не могли носить евреи прошлого, как и современники Шимона тоже - они не рисковали пойти на нарушение этого запрета Закона и обращать не евреев в Иудаизм (без соответствующей настойчивой и искренней просьбы со стороны самих же не евреев). Они просто боялись нарушить этот древний запрет - поэтому и не могли носить это иго. Запрет Закона Иудеям обращать в Иудаизм не евреев - это и есть тяжелое бремя (иго), о котором упоминает Шимон.
                  Шимон всю свою жизнь соблюдал Закон Моисея - в данном отрывке идёт речь о соблюдении им Кашрута (части Закона Моше, касающегося правил питания):
                  14. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого (ничего не кошерного).
                  (Деяния св. Апостолов 10:14)
                  Получается так, что Шимон сам соблюдал Закон и никак не мог бы иметь в виду Закон Моисея под словами "иго, которого не могли и не могут носить Иудеи"!
                  Последний раз редактировалось Desnica; 08 May 2017, 04:50 AM.

                  Комментарий

                  • валерий2013
                    Ветеран

                    • 24 January 2012
                    • 14643

                    #279
                    Сообщение от Desnica
                    Вы уверены в том, что Шимон говорил именно о Законе Моисея? Разве Шимон сказал, что речь о Законе Моисея??
                    Ну а о каком же ещё Законе, Desnica?... смотрите сами что говорит Пётр: "Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря. что должно обрезываться и СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН, ЧЕГО МЫ НЕ ПОРУЧАЛИ".??? Деяние (15:24). ...Конечно же здесь речь идёт о Синайском Законе от которого освобождаются ВСЕ приходящие к Богу, то есть к Иисусу Христу. Потому что Иисус Христос есть истинный Бог и жизнь вечная
                    (1-е Иоанна 5:20). А те евреи, которые не уверовали в Иисуса Христа не являются пришедшими к Богу. Вот что Иисус Христос сказал им: "Не уверуете что это Я то умрёте во грехах ваших" (Ев. Иоанна 8:24). ..а Вы говорите: "соблюдать Закон"... ...Надо всё таки поверить Павлу объяснившему что Христос - конец Закона.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Desnica
                    Получается так, что Шимон сам соблюдал Закон и никак не мог бы иметь в виду Закон Моисея под словами "иго, которого не могли и не могут носить Иудеи"!
                    Шимон не соблюдал Закон после видения от Господа. Он жил по язычески. Прочитайте внимательно Галатам 2:11-14.

                    Комментарий

                    • Desnica
                      Отключен

                      • 02 August 2016
                      • 1850

                      #280
                      Сообщение от валерий2013
                      Ну а о каком же ещё Законе, Desnica?
                      Другого Закона, кроме Закона Моше, для Иудеев не было. И не Закон Моше обсуждался на Соборе в Иерусалиме, а нужно или нельзя навязывать Закон не евреям (христианам). Собор решил: нельзя! И всё. Всё остальное - это ваши домыслы и пустые фантазии.
                      смотрите сами что говорит Пётр: "Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря. что должно обрезываться и СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН, ЧЕГО МЫ НЕ ПОРУЧАЛИ".??? Деяние (15:24). ...Конечно же здесь речь идёт о Синайском Законе от которого освобождаются ВСЕ приходящие к Богу, то есть к Иисусу Христу.
                      Это не Петр, а Шимон (давайте использовать правильно его реальное еврейское имя, а не прозвище, если вы не знаете, что Йешуа дал ему прозвище Кифа, а не Петр) и все Апостолы, все пресвитеры и вся Церковь написали не евреям Антиохии.
                      Вот итоговое решение Собора:
                      28. Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого
                      (Деяния св. Апостолов 15:28)
                      На современном русском языке это звучит так:
                      28. Потому что Б-гу (Он и есть единственный Дух Святой) и нам угодно не возлагать на вас никаких иных ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, кроме этого необходимого...
                      Какое же обязательство Церковь Израиля решила всё-таки возложить на учеников не еврейского происхождения в Антиохии?
                      Обязательство соблюдать хотя бы непременно некоторые важнейшие и базовые принципы Иудаизма для не Иудеев или так называемые заповеди Ноя (Бней Ноах):
                      29. воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы».
                      (Деяния св. Апостолов 15:29)
                      Да, Церковь решила, что нельзя не евреев-христиан насильно обращать в Иудаизм или давить на них в этом отношении, чтобы они вынужденно переходили в Иудаизм и начинали соблюдать Закон Моисея. Почему Церковь так решила? Потому, что это является важнейшей частью Закона Моисея:
                      21. Ведь Закон Моисея с самых древних времен проповедуется в синагогах каждую субботу по всем городам всего мира.
                      (Деяния св. Апостолов 15:21)
                      Иаков, Шимон и вся Церковь решили так на основании того, что указано в Законе потому, что Иудаизм (Закон Моше) запрещает навязывать Иудаизм не евреям. понимаете вы это, Валерий?
                      Потому что Иисус Христос есть истинный Бог и жизнь вечная
                      (1-е Иоанна 5:20)
                      В этих словах Иоанна слова сей есть истинный Бог и вечная жизнь относятся к Отцу Яхве, но не к Иисусу - это и так можно легко понять тоже. Поэтому не нужно выдумывать, если в этом отрывке в писании нет чётких указаний на то, что Апостол Иоанн считал Иисуса Богом!!!
                      А те евреи, которые не уверовали в Иисуса Христа не являются пришедшими к Богу. Вот что Иисус Христос сказал им: "Не уверуете что это Я то умрёте во грехах ваших" (Ев. Иоанна 8:24).
                      Вы ошибаетесь, ибо путаете Отца и Иисуса - это ведь две разные личности.
                      А в этом отрывке Йешуа говорит о том, что евреям надо уверовать в то, что Йешуа является Мессией (а не Богом). Это тут имеется в виду! прекратите так уж сильно фантазировать!
                      .а Вы говорите: "соблюдать Закон"... ...Надо всё таки поверить Павлу объяснившему что Христос - конец Закона.
                      Вот вы и верьте Павлу. А я постараюсь дальше уважительно относится к Шаулю (а не к Павлу), но верить буду лишь в Б-га Авраама, Израиля и Иисуса Мессии.
                      Шимон не соблюдал Закон после видения от Господа. Он жил по язычески. Прочитайте внимательно Галатам 2:11-14.
                      В этом же отрывке Шауль свидетельствует о Шимоне так, что видно то, что Шауль обвиняет Шимона в том, что Шимон (Кифа) заставляет не евреев Антиохии переходить в Иудаизм и соблюдать Закон Моисея (и это через несколько лет после Собора в Иерусалиме, который, как вы ошибочно думаете, отменил Закон для всех). И в этом же отрывке Шауль называет Шимона Иудеем, который живёт, как язычник, то есть грешно и нарушает Закон Моисея.
                      Вы верите в эти два обвинения Шауля против лидера всей Церкви Христовой, Шимона-Кифы (Петра)?
                      Если Шимон перестал сам соблюдать Закон, тогда почему же он заставлял даже и не евреев переходить в Иудаизм и соблюдать Закон? Зачем? Загадочный отрывок. И вы никак, вероятно, не разгадаете этой загадки?
                      14. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, являясь Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников заставляешь переходить в Иудаизм и соблюдать Закон Иудейский (жить по-иудейски)?
                      (Послание к Галатам 2:14)
                      Последние слова из этого отрывка - это явно указано о Законе Моше.
                      По мнению Шауля, Шимон является Иудеем, который стал жить по-язычески (грешно и лицемерно), но при этом заставляет не евреев-христиан переходить в Иудаизм и соблюдать Закон Моше!!!
                      Вы верите в эти обвинения Шауля? Если да, то как вы можете их объяснить, уважаемый Валерий?
                      Последний раз редактировалось Desnica; 08 May 2017, 06:54 AM.

                      Комментарий

                      • валерий2013
                        Ветеран

                        • 24 January 2012
                        • 14643

                        #281
                        Сообщение от Desnica
                        Собор решил: нельзя! И всё. Всё остальное - это ваши домыслы и пустые фантазии.
                        Почему мои домыслы Desnica? ...если мы читаем в Библии, что апостол Шимон, настоящий обрезанный еврей - жил по язычески, а не по Иудейски (Галатам 2:12-14), ел с язычниками (после трёхкратного видения от Бога
                        -Деяние 10:10-16)...то о каком Законе Моше можно говорить?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Desnica
                        тогда почему же он заставлял даже и не евреев переходить в Иудаизм и соблюдать Закон?
                        Написано же почему..Вы читайте внимательно. Напугался он законников...смалодушничал. и за это получил назидание от Шауля: "если ты, будучи Иудеем живёшь по язычески, а не по иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по Иудейски?".
                        Desnica, надо верить тексту Писаний, и не выдумывать своё. Написано конкретно..очень понятно и на все языки переведено.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Desnica
                        Почему Церковь так решила? Потому, что это является важнейшей частью Закона Моисея:
                        21. Ведь Закон Моисея с самых древних времен проповедуется в синагогах каждую субботу по всем городам всего мира.
                        (Деяния св. Апостолов 15:21)
                        Если я пойду в Синагогу и буду говорить о Иисусе Христе, то меня побьют камнями

                        Комментарий

                        • валерий2013
                          Ветеран

                          • 24 January 2012
                          • 14643

                          #282
                          Сообщение от Desnica
                          А в этом отрывке Йешуа говорит о том, что евреям надо уверовать в то, что Йешуа является Мессией (а не Богом).
                          Шауль тоже верил в Иисуса Христа как в сущего над всем Бога (Римл.9:5). По Закону Моше самый большой грех - это многобожие. И Вы этим грешите, нарушая самое наиглавнейшее в Законе - первую из всех заповедей Бога. Вот первая из всех заповедей: "Слушай Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый" (Марк.12:29, Второзак.6:4)...А Вы говорите две личности...

                          Комментарий

                          • Desnica
                            Отключен

                            • 02 August 2016
                            • 1850

                            #283
                            Сообщение от валерий2013
                            Почему мои домыслы Desnica? ...если мы читаем в Библии, что апостол Шимон, настоящий обрезанный еврей - жил по язычески, а не по Иудейски (Галатам 2:12-14), ел с язычниками (после трёхкратного видения от Бога
                            -Деяние 10:10-16)...то о каком Законе Моше можно говорить?
                            Если Шимон один раз, не разобравшись в ситуации, поел с необрезанными, вы уже решили, что Шимон всегда нарушал Закон Моше? Вы шутите? Всё-таки не торопитесь. Я попробую объяснить вам ту ситуацию, которая возникла тогда в Антиохии вокруг Шимона. Сначала, когда Шимон прибыл по просьбе или по поручению Иакова проинспектировать положение дел в христианской общине необрезанных Шауля в Антиохии, он, вероятно, принял кого-то из тех не евреев за людей, собирающихся принять обрезание и очень близких к Иудаизму. Позднее, вероятно, он обнаружил, что эти люди даже и не думают переходить в Иудаизм и обрезаться - поэтому Шимон понял свою небольшую ошибку или оплошность, и сразу же перестал есть с теми людьми, так как по Закону Моше Иудею (а Шимон был Иудеем всю жизнь) разрешено есть за одним столом с тем не евреем, который вскоре планирует обрезаться, но запрещено вкушать пищу вместе с необрезанным язычником. Это время, вероятно, совпало с прибытием остальных членов делегации Иудеев от Иакова. Кто-то в общине воспринял такое поведение, как лицемерное поведение. И поэтому этот кто-то пожаловался Шаулю, а тот, не проверив эту информацию и не поговорив с Шимоном с глазу на глаз, сразу же позволил себе отчитать публично лидера всей Церкви Христовой. Да, он отчитал Шимона, задав ему вопросы, которые сами по себе были провокационными и содержали в себе явное оскорбление. Он ведь назвал Иудея Шимона тем, кто живёт, как язычник. Это первое оскорбление, так как Иудею запрещено жить так, как живут язычники. Ведь Иудеи соблюдают Закон Моше (в отличие от язычников). Второе оскорбление заключалось в вопросе Шауля в адрес Шимона, который был озвучен публично в собрании: для чего ты заставляешь переходить не евреев (язычников) в Иудаизм?
                            Это страшное оскорбление, так как евреям запрещено заставлять не евреев переходить в Иудаизм. Шауль обвинил Шимона в лицемерии - якобы, Шимон не поступает по истине евангельской:
                            13. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
                            (Послание к Галатам 2:13)
                            Перед сотнями верующих Галатии Шауль реально опозорил лидера всей Церкви Христовой, Шимона, назвав его лицемером! Это нормально? Было ли право у рядового подчиненного Апостолов, которого они же и направили в Антиохию и назначили на эту должность, чтобы он помогал Варнаве в управлении этой общиной, так резко и грубо себя вести по отношению к лидеру Церкви и Апостолу?? Ведь сам Христос сделал Шимона главным Апостолом, вручив ему ключи от рая и ада!
                            К тому же, это лишь точка зрения на этот конфликт Шауля, но до христиан Галатии и до всех христиан всего мира никто в Церкви почему-то не соизволили донести точку зрения Шимона!! Почему? А вдруг Шауль ошибся и оговорил Шимона невольно? А вдруг Шауль сознательно хотел унизить лидера Церкви, Шимона, в присутствие всех членов общины в Антиохии, чтобы показать то, какой властью он обладает, что даже может позволить себе отчитывать лидера Церкви? Это лишь мои предположения... Мы до конца так и не узнаем причину столь резкого поведения Шауля, если Б-г нам не откроет это в откровении. Но нет никаких оснований доверять лишь одному мнению одного человека (Шауля) - до того, как обвинить лидера Церкви в лицемерии и в нарушении Закона Моисея, необходимо было провести расследование и суд - требовались свидетельства 3 людей, а не одного Шауля. Вы можете представить себе католического священника, который позволил бы себе обвинить в лицемерии или даже богохульстве Папу Римского Франциска? Шимон-Кифа - это фигура гораздо более значимая, чем Шауль или Папа Римский!
                            Я уверена, что Шимон никогда не нарушал Закон за всю свою жизнь.
                            Кстати, вы так и не ответили, почему Шауль обвинил Шимона в том, что он заставляет не евреев соблюдать Закон Моисея, то есть переходить в Иудаизм? Повторю свой вопрос: почему? Если Шауль был прав и Шимон очень стремился обращать не евреев во Христе в Иудеев во Христе, тогда разумно спросить: почему он это делал, если Закон Моисея, как думают христиане, отменен Христом и потерял всякую актуальность для верующих в Иисуса Мессию?
                            Последний раз редактировалось Desnica; 08 May 2017, 11:14 AM.

                            Комментарий

                            • Desnica
                              Отключен

                              • 02 August 2016
                              • 1850

                              #284
                              Сообщение от валерий2013
                              Написано же почему..Вы читайте внимательно. Напугался он законников...смалодушничал. и за это получил назидание от Шауля: "если ты, будучи Иудеем живёшь по язычески, а не по иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по Иудейски?".
                              Desnica, надо верить тексту Писаний, и не выдумывать своё. Написано конкретно..очень понятно и на все языки переведено.
                              Я выдумываю? Вовсе нет. Мои предположения основаны на логике и на Писании. В Писании разве написано, что Шауль испугался законников и поэтому перестал вкушать пищу с необрезанными? Не выдумывайте. Там написано, что изменение поведения Шимона совпало с прибытием Иудеев от Иакова. Почему вы сделали столько далеко идущие выводы? Какие-то нелепые фантазии!
                              Если я пойду в Синагогу и буду говорить о Иисусе Христе, то меня побьют камнями
                              Побить камнями, конечно же, не побили бы, но слушать точно не стали бы и говорить публично не позволили бы перед собранием Иудеев. Это потому, что вы, как и все нынешние христиане, неимоверно далеки от Иудеев во всех отношениях. Но верующие первой Церкви были Иудеями, которые трепетно относились к Закону Моисея и его заповедям. Они соблюдали заповеди и были для всех остальных Иудеев братьями по вере, хоть Иудеи во Христе веровали в Мессию, а все остальные Иудеи не веровали в него. Тем не менее, Иудеи во Христе легко могли войти в любую синагогу и проповедовать там и читать Тору.
                              Последний раз редактировалось Desnica; 08 May 2017, 12:58 PM.

                              Комментарий

                              • Desnica
                                Отключен

                                • 02 August 2016
                                • 1850

                                #285
                                Сообщение от валерий2013
                                Шауль тоже верил в Иисуса Христа как в сущего над всем Бога (Римл.9:5). По Закону Моше самый большой грех - это многобожие. И Вы этим грешите, нарушая самое наиглавнейшее в Законе - первую из всех заповедей Бога. Вот первая из всех заповедей: "Слушай Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый" (Марк.12:29, Второзак.6:4)...А Вы говорите две личности...
                                Шауль верил в Иисуса, как в Сущего? Думаю, вы ошибочно поняли весь этот отрывок - всю 9 главу Римлянам - там Шауль перечисляет все блага, пришедшие в мир от израильтян: много-много всего..., а также от них (от евреев) и праотцы праведные, от них и Йешуа Мессия телесно - то есть и человек Иисус (его тело) - это от евреев. Тело Иисуса было зачато евреем и еврейкой и родилось и выросло в еврейской семье. Это указание на то, что телесная часть Иисуса - это всё еврейское, а духовная часть - от Б-га. Далее в 9 главе через запятую перечисляется ещё одно благо, пришедшее в мир от евреев - вера в Одного Сущего Б-га - вера в Иегову Г-спода Б-га! Вы всё ошибочно понимаете!
                                Шауль верил в Одного Б-га - это Отец Иисуса, а также Шауль верил в Его посланника - в Иисуса Мессию (но не в Бога-Мессию)! Я верую также!
                                Последний раз редактировалось Desnica; 08 May 2017, 01:28 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...