Кто такие "псы"?
Свернуть
X
-
Да, именно так! Браво, Саша!
Только позвольте задать вам простейший вопрос: а от чего именно искупил Мессия Йешуа Иудеев, которых Шауль назвал "подзаконными"? От соблюдения ли благого Закона или от греха, который мешает соблюдать Закон Иудеям?
А что касается не подзаконных - не Иудеев? Искупил ли Мессия и их? И от чего? Ведь они к Закону и не имели никакого отношения.Последний раз редактировалось Desnica; 07 May 2017, 11:04 AM.Комментарий
-
Да, именно так! Браво, Саша!
Только позвольте задать вам простейший вопрос: а от чего именно искупил Мессия Йешуа Иудеев, которых Шауль назвал "подзаконными"? От соблюдения ли благого Закона или от греха, который мешает соблюдать Закон Иудеям?
А что касается не подзаконных - не Иудеев? Искупил ли Мессия и их? И от чего? Ведь они к Закону и не имели никакого отношения.
Грех и закон - вещи самым непосредственным образом связанные.
Христос искупил и от того, и от другого. Прочитайте комментарий Мартина Лютера.
Что касается не иудеев, то Христос искупил и их, но объем работы, так сказать, при этом был меньше."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Йешуа не мог отменить Закон, ибо тогда в мире воцарился бы хаос беззакония и полный бардак! Йешуа хотел лишь научить Иудеев исполнять Закон истинно. Для этого нужна сила духа и правильный настрой. И именно эту Силу и Этот настрой Мессия даёт всем истинно верующим.
А про не Иудеев - это вообще отдельный разговор. Они не имеют отношение к Закону Моше - поэтому и искупать их от соблюдения Закона Моше никто не мог. Кстати, не Иудеям вовсе не обязательно соблюдать Закон Моше для спасения - достаточно лишь соблюдать заповеди Закона Ноя (Бней Ноах). Но если не еврей вдруг пожелает достичь большего совершенства духа своего, он добровольно может пожелать присоединиться к Дому Израиля и Иуды и стать Иудеем, соблюдающим весь Закон Моше.Последний раз редактировалось Desnica; 08 May 2017, 01:20 AM.Комментарий
-
для человека иге: "что ж вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которое не могли понести ни отцы наши, ни мы". Деяние 15:10Комментарий
-
Как пишет Шауль, Иисус Христос взял из среды БЫВШЕЕ ПРОТИВ ИУДЕЕВ РУКОПИСАНИЕ и истребил его, пригвоздив ко кресту (Колосс.2:14). Вот это рукописание: Второзак 31:24-26"Когда Моисей вписал в книгу все слова закона сего до конца, тогда Моисей повелел левитам носящим ковчег завета Господня, сказав: "Возьмите сию книгу закона и положите её одесную ковчега завета Господа, Бога вашего, И ОНА ТАМ БУДЕТ СВИДЕТЕЛЬСТВОМ ПРОТИВ ТЕБЯ"Комментарий
-
"Псы" - которым запрещен вход в Царство Божие - это язычники, которые не привились к Израилю=иудеям.
И Вы это прекрасно знаете сами:
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. 25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. 26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. 27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. (Мф,15)
Бросить псам в переводе бросить щенкам или маленьким собачкам.
Ханаане, названы Иисусом Христом - щенками или маленькими собачками.
Когда иудеи захватили Ханаан, то жителей заставили принять иудейство.
Псы, это учителя, книжники, священники из Иудеи.
Щенки или маленькие собачки, это обрезанные из других народов в иудейство, которое в Иудее.
То есть псы, они же учителя и священники и книжники иудейские в принявших иудейство
могут только бесов насадить и далее обвинить, пусть будет - женщина Ханаанка с больной дочерью.
Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. 25 А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне. 26 Он же сказал в ответ: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам. 27 Она сказала: так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их. (Мф,15)
И кто был пойман в иудейство, как Ханаанка на этих землях то и ханаанка и сказала, что и щенки должны есть крохи падающие со стола евших детей - хлеб жизни.
А она, подойдя, кланялась Ему и говорила: Господи! помоги мне.
Псы , это гомосексуалисты или геи при храмах других религий и может быть и при храме в Иудее, такие были.
которые жили в пристройках храмовых и обслуживали - посетителей.
В Иудейском храме, точно жили в пристройках храмовых - супруги на одну ночь для всех иудеев и это было в порядке вещей.
Но про псов , точно не скажу, может были, а может и не были
Но супруга в пристройках храмовых для всех иудеев на одну ночь, то да, это было.
"Псы" - которым запрещен вход в Царство Божие - это язычники, которые не привились к Израилю=иудеям.
Что, все геи ( псы) из других религий тех времён, кто такие псы описано выше, должны привиться к иудеям?
Вопрос.
Супруга на ночь для всех иудеев в храме иудейском в Иудее, это было. В пристройках храмовых.
Про "псов" ( геев) не знаю, были такие или нет?
А что псы, это священники и учителя и и законники и книжники из Иудеи, то их так назвал - Господь Иисус.
А щенками -, тех кто обращён в иудейство на других территориях
Тут вопросов - нет.Комментарий
-
Уважаемый Валерий, давайте вспомним о том, шла ли речь на том Соборе в Иерусалиме об отмене Закона Моисея. Собор был посвящен вот этому:
1. Некоторые (братья), прибывшие из Иудеи, стали учить братьев (не евреев Антиохии): если не обрежетесь по обряду Закона Моисея, не можете спастись.
Обрезание не еврея по Закону Моше - это явное указание на переход не евреев, уверовавших в Мессию Иудеев, в Иудаизм. Именно об этом пошла речь на Соборе: можно или нельзя обязывать христиан, у которых было явно не еврейское происхождение, обрезаться и переходить таким образом в Иудаизм? Нужно это или не нужно для их спасения?
В Иудаизме того времени (как и сегодня) существовало несколько направлений и течений, каждое из которых относилось к обращению в Иудаизм язычников (не евреев) по-разному. Были те, которые прохладно относились к такому явлению, как переход не еврея в Иудаизм. Но были и другие - те считали, что это укрепит Израиль и евреев мира.
Церковь Израиля на тот момент представляла собой Общину обрезанных Иудеев, которые соблюдали Закон Моше (например, Шабат, кашрут и многое другое) - все они весьма трепетно относились к соблюдению Закона Моисея. Но среди уверовавших в Иисуса Мессию в Израиле того времени были и такие, которые до этого относились к направлению Иудаизма под названием фарисейство (перушим или прушим) - это фарисеи, то есть отделившиеся.
5. Тогда встали некоторые (последователи Мессии) уверовавшие из фарисейского направления, и говорили, что необходимо обращать язычников (то есть Еллинов-христиан или не евреев-христиан - бывших язычников Антиохии, которые были близки к Иудаизму и веровали в Одного Б-га Израиля) в Иудаизм через обрезание и затем обязывать их соблюдать весь Закон Моисея.
(Деяния св. Апостолов 15:5)
Уважаемый, теперь вы понимаете, что на Соборе не шла речь об отмене Закона Моисея. Напротив, на Соборе шла речь об этом: нужно или нет обязывать соблюдать Закон Моисея не евреев Антиохии, которых евреи называли Еллинами. Еллины - это близкие к Иудаизму греки или различного национального происхождения люди, говорившие свободно на греческом языке и находящиеся под сильным влиянием греческой культуры. Эти Еллины, живя рядом с Иудеями рассеяния, посещали синагоги, изучали Тору и очень уважали и ценили евреев (Иудеев). И вот загадочным образом часть из таких Еллинов Антиохии уверовала в Иисуса Мессию, услышав проповедь о пришедшем Мессии (вероятно, они услышали такую проповедь в синагоге, которую посещали наравне с евреями). Более того, они вошли в общину назореев Антиохии, то есть стали частью Иудейской и Назорейской Церкви Мессии и Израиля, которая до этого состояла исключительно из обрезанных людей только (то есть, только из евреев). Именно после этого через некоторое время встал вопрос об обращении в Иудаизм через Брит-Милу-обрезание этих не евреев, отказавшихся от языческой веры и принявшей веру в Одного Б-га Израиля и Иудейского Мессию. Однако Шауль (Павел), будучи Иудеем и фарисеем несколько другой школы (Гамалиэля), хоть тоже и фарисейской, считал, что это дело пустое и не нужное. Он высказался против обрезания таких не евреев.
Шимон-Петр в этом споре сразу же встал на сторону Шауля и сказал на Соборе такие слова:
7. После долгого обсуждения этого вопроса Шимон (Кифа-Петр), встав и сказал им: уважаемые братья! вы знаете, что Бог в самом начале избрал из всех нас именно меня, чтобы из уст моих язычники (не евреи по вере похожие на Еллинов - речь о Корнилии и его семье и друзьях) услышали проповедь Евангелия и уверовали (в Мессию);
8. и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святаго, как и нам;
9. и показал нам, что нет никакого отличия между нами, евреями, и ими, верою очистив сердца их.
10. Что же вы сейчас искушаете Бога, желая возложить на шеи учеников то тяжелейшее бремя (иго), которое не могли носить отцы наши, как и мы не носим?
11. Но мы веруем, что благодаря благому дару от Господа Иисуса Мессии, спасемся и мы, как и они тоже.
(Деяния св. Апостолов 15:7-11)
В этом отрывке Шимон вспоминает случай, когда в Кесарии по его проповеди уверовал Корнилий, его семья и его друзья - все они были не евреями. Но в том случае Сам Б-г вмешался и до встречи Корнилия, его семьи и друзей с Шимоном Всевышний уже послал им веру иудейскую - этой верой в Одного Б-га они и были уже очищены и приравнены к Иудеям.
Теперь же самое главное... О каком же тяжелейшем бремени (иге), которого не могли носить евреи прошлого и современники Шимона, говорит тогда Апостол?
Очень и очень навряд ли речь идёт о Законе Моисея, так как не Закон Моисея обсуждался, а обсуждалось то, можно или нельзя обращать не евреев в Иудаизм (чтобы Закон Моисея соблюдать начали и не евреи)? Итак, речь об обращении не евреев в Иудаизм - это называется сегодня у евреев гиюром. Именно гиюр и обсуждался. Я предполагаю, что Шауль представил дело так, что те не евреи Антиохии вовсе не хотели и были не готовы к переходу в Иудаизм, а их некоторые Иудеи во Христе из Иерусалима принуждали обрезаться. Поэтому, вероятно, можно уточнить вопрос, обсуждаемый на Соборе: запрещено или нет Иудеям практически насильственным способом (без добровольного на то согласия самих не евреев) обращать не евреев в Иудаизм через обрезание?
Шимон однозначно встал на сторону Шауля и сказал: нет, это же запрещено!
По Закону Моисея запрещено Иудеям обращать в Иудаизм не евреев, если сами не евреи искренне и добровольно не попросят евреев об этом. Именно нарушение этого древнего запрета Закона Моисея Шимон и назвал тяжелым грузом (игом), который не могли носить евреи прошлого, как и современники Шимона тоже - они не рисковали пойти на нарушение этого запрета Закона и обращать не евреев в Иудаизм (без соответствующей настойчивой и искренней просьбы со стороны самих же не евреев). Они просто боялись нарушить этот древний запрет - поэтому и не могли носить это иго. Запрет Закона Иудеям обращать в Иудаизм не евреев - это и есть тяжелое бремя (иго), о котором упоминает Шимон.
Шимон всю свою жизнь соблюдал Закон Моисея - в данном отрывке идёт речь о соблюдении им Кашрута (части Закона Моше, касающегося правил питания):
14. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого (ничего не кошерного).
(Деяния св. Апостолов 10:14)
Получается так, что Шимон сам соблюдал Закон и никак не мог бы иметь в виду Закон Моисея под словами "иго, которого не могли и не могут носить Иудеи"!
Последний раз редактировалось Desnica; 08 May 2017, 04:50 AM.Комментарий
-
(1-е Иоанна 5:20). А те евреи, которые не уверовали в Иисуса Христа не являются пришедшими к Богу. Вот что Иисус Христос сказал им: "Не уверуете что это Я то умрёте во грехах ваших" (Ев. Иоанна 8:24). ..а Вы говорите: "соблюдать Закон"... ...Надо всё таки поверить Павлу объяснившему что Христос - конец Закона.
- - - Добавлено - - -
Шимон не соблюдал Закон после видения от Господа. Он жил по язычески. Прочитайте внимательно Галатам 2:11-14.Комментарий
-
Другого Закона, кроме Закона Моше, для Иудеев не было. И не Закон Моше обсуждался на Соборе в Иерусалиме, а нужно или нельзя навязывать Закон не евреям (христианам). Собор решил: нельзя! И всё. Всё остальное - это ваши домыслы и пустые фантазии.
смотрите сами что говорит Пётр: "Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря. что должно обрезываться и СОБЛЮДАТЬ ЗАКОН, ЧЕГО МЫ НЕ ПОРУЧАЛИ".??? Деяние (15:24). ...Конечно же здесь речь идёт о Синайском Законе от которого освобождаются ВСЕ приходящие к Богу, то есть к Иисусу Христу.
Вот итоговое решение Собора:
28. Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого
(Деяния св. Апостолов 15:28)
На современном русском языке это звучит так:
28. Потому что Б-гу (Он и есть единственный Дух Святой) и нам угодно не возлагать на вас никаких иных ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, кроме этого необходимого...
Какое же обязательство Церковь Израиля решила всё-таки возложить на учеников не еврейского происхождения в Антиохии?
Обязательство соблюдать хотя бы непременно некоторые важнейшие и базовые принципы Иудаизма для не Иудеев или так называемые заповеди Ноя (Бней Ноах):
29. воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы».
(Деяния св. Апостолов 15:29)
Да, Церковь решила, что нельзя не евреев-христиан насильно обращать в Иудаизм или давить на них в этом отношении, чтобы они вынужденно переходили в Иудаизм и начинали соблюдать Закон Моисея. Почему Церковь так решила? Потому, что это является важнейшей частью Закона Моисея:
21. Ведь Закон Моисея с самых древних времен проповедуется в синагогах каждую субботу по всем городам всего мира.
(Деяния св. Апостолов 15:21)
Иаков, Шимон и вся Церковь решили так на основании того, что указано в Законе потому, что Иудаизм (Закон Моше) запрещает навязывать Иудаизм не евреям. понимаете вы это, Валерий?
Потому что Иисус Христос есть истинный Бог и жизнь вечная
(1-е Иоанна 5:20)
А те евреи, которые не уверовали в Иисуса Христа не являются пришедшими к Богу. Вот что Иисус Христос сказал им: "Не уверуете что это Я то умрёте во грехах ваших" (Ев. Иоанна 8:24).
А в этом отрывке Йешуа говорит о том, что евреям надо уверовать в то, что Йешуа является Мессией (а не Богом). Это тут имеется в виду! прекратите так уж сильно фантазировать!
.а Вы говорите: "соблюдать Закон"... ...Надо всё таки поверить Павлу объяснившему что Христос - конец Закона.
Шимон не соблюдал Закон после видения от Господа. Он жил по язычески. Прочитайте внимательно Галатам 2:11-14.
Вы верите в эти два обвинения Шауля против лидера всей Церкви Христовой, Шимона-Кифы (Петра)?
Если Шимон перестал сам соблюдать Закон, тогда почему же он заставлял даже и не евреев переходить в Иудаизм и соблюдать Закон? Зачем? Загадочный отрывок. И вы никак, вероятно, не разгадаете этой загадки?
14. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, являясь Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников заставляешь переходить в Иудаизм и соблюдать Закон Иудейский (жить по-иудейски)?
(Послание к Галатам 2:14)
Последние слова из этого отрывка - это явно указано о Законе Моше.
По мнению Шауля, Шимон является Иудеем, который стал жить по-язычески (грешно и лицемерно), но при этом заставляет не евреев-христиан переходить в Иудаизм и соблюдать Закон Моше!!!
Вы верите в эти обвинения Шауля? Если да, то как вы можете их объяснить, уважаемый Валерий?Последний раз редактировалось Desnica; 08 May 2017, 06:54 AM.Комментарий
-
-Деяние 10:10-16)...то о каком Законе Моше можно говорить?
- - - Добавлено - - -
Desnica, надо верить тексту Писаний, и не выдумывать своё. Написано конкретно..очень понятно и на все языки переведено.
- - - Добавлено - - -
Если я пойду в Синагогу и буду говорить о Иисусе Христе, то меня побьют камнямиКомментарий
-
Шауль тоже верил в Иисуса Христа как в сущего над всем Бога (Римл.9:5). По Закону Моше самый большой грех - это многобожие. И Вы этим грешите, нарушая самое наиглавнейшее в Законе - первую из всех заповедей Бога. Вот первая из всех заповедей: "Слушай Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый" (Марк.12:29, Второзак.6:4)...А Вы говорите две личности...Комментарий
-
Это страшное оскорбление, так как евреям запрещено заставлять не евреев переходить в Иудаизм. Шауль обвинил Шимона в лицемерии - якобы, Шимон не поступает по истине евангельской:
13. Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
(Послание к Галатам 2:13)
Перед сотнями верующих Галатии Шауль реально опозорил лидера всей Церкви Христовой, Шимона, назвав его лицемером! Это нормально? Было ли право у рядового подчиненного Апостолов, которого они же и направили в Антиохию и назначили на эту должность, чтобы он помогал Варнаве в управлении этой общиной, так резко и грубо себя вести по отношению к лидеру Церкви и Апостолу?? Ведь сам Христос сделал Шимона главным Апостолом, вручив ему ключи от рая и ада!
К тому же, это лишь точка зрения на этот конфликт Шауля, но до христиан Галатии и до всех христиан всего мира никто в Церкви почему-то не соизволили донести точку зрения Шимона!! Почему? А вдруг Шауль ошибся и оговорил Шимона невольно? А вдруг Шауль сознательно хотел унизить лидера Церкви, Шимона, в присутствие всех членов общины в Антиохии, чтобы показать то, какой властью он обладает, что даже может позволить себе отчитывать лидера Церкви? Это лишь мои предположения... Мы до конца так и не узнаем причину столь резкого поведения Шауля, если Б-г нам не откроет это в откровении. Но нет никаких оснований доверять лишь одному мнению одного человека (Шауля) - до того, как обвинить лидера Церкви в лицемерии и в нарушении Закона Моисея, необходимо было провести расследование и суд - требовались свидетельства 3 людей, а не одного Шауля. Вы можете представить себе католического священника, который позволил бы себе обвинить в лицемерии или даже богохульстве Папу Римского Франциска? Шимон-Кифа - это фигура гораздо более значимая, чем Шауль или Папа Римский!
Я уверена, что Шимон никогда не нарушал Закон за всю свою жизнь.
Кстати, вы так и не ответили, почему Шауль обвинил Шимона в том, что он заставляет не евреев соблюдать Закон Моисея, то есть переходить в Иудаизм? Повторю свой вопрос: почему? Если Шауль был прав и Шимон очень стремился обращать не евреев во Христе в Иудеев во Христе, тогда разумно спросить: почему он это делал, если Закон Моисея, как думают христиане, отменен Христом и потерял всякую актуальность для верующих в Иисуса Мессию?Последний раз редактировалось Desnica; 08 May 2017, 11:14 AM.Комментарий
-
Написано же почему..Вы читайте внимательно. Напугался он законников...смалодушничал. и за это получил назидание от Шауля: "если ты, будучи Иудеем живёшь по язычески, а не по иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по Иудейски?".
Desnica, надо верить тексту Писаний, и не выдумывать своё. Написано конкретно..очень понятно и на все языки переведено.
Если я пойду в Синагогу и буду говорить о Иисусе Христе, то меня побьют камнямиПоследний раз редактировалось Desnica; 08 May 2017, 12:58 PM.Комментарий
-
Шауль тоже верил в Иисуса Христа как в сущего над всем Бога (Римл.9:5). По Закону Моше самый большой грех - это многобожие. И Вы этим грешите, нарушая самое наиглавнейшее в Законе - первую из всех заповедей Бога. Вот первая из всех заповедей: "Слушай Израиль! Господь Бог наш есть Господь единый" (Марк.12:29, Второзак.6:4)...А Вы говорите две личности...
Шауль верил в Одного Б-га - это Отец Иисуса, а также Шауль верил в Его посланника - в Иисуса Мессию (но не в Бога-Мессию)! Я верую также!Последний раз редактировалось Desnica; 08 May 2017, 01:28 PM.Комментарий
Комментарий