Как Христос рожден от ветви Исака и Иакова, если все умерли в Египте?
Свернуть
X
-
50 Тогда некто, именем Иосиф, член совета, человек добрый и правдивый,
51 не участвовавший в совете и в деле их; из Аримафеи, города Иудейского, ожидавший также Царствия Божия,
52 пришел к Пилату и просил тела Иисусова;
53 и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном в скале, где еще никто не был положен.
54 День тот был пятница, и наступала суббота.
55 Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;
56 возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.
(Лук.23:50-56)Комментарий
-
34 Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
35 Се, оставляется вам дом ваш пуст. Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне!
Луки 13
Потому Тело положено в новый гроб, ибо истину облекли в новые образы.И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Речь о книгах "Нового Завета", которые пришлось опять закрыть, как и Моисей положил покрывало на лице свое, по той же причине скрыть истинный смысл в буквальных образах:
34 Иерусалим! Иерусалим! избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! сколько раз хотел Я собрать чад твоих, как птица птенцов своих под крылья, и вы не захотели!
35 Се, оставляется вам дом ваш пуст. Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне!
Луки 13
Потому Тело положено в новый гроб, ибо истину облекли в новые образы.
?Комментарий
-
Комментарий
-
1 В первый же [день] недели Мария Магдалина приходит ко гробу рано, когда было еще темно, и видит, что камень отвален от гроба.
2 Итак, бежит и приходит к Симону Петру и к другому ученику, которого любил Иисус, и говорит им: унесли Господа из гроба, и не знаем, где положили Его.
(Иоан.20:1,2)12 и видит двух Ангелов, в белом одеянии сидящих, одного у главы и другого у ног, где лежало тело Иисуса.13 И они говорят ей: жена! что ты плачешь? Говорит им: унесли Господа моего, и не знаю, где положили Его.
(Иоан.20:12,13)Комментарий
-
Не знают, где положили Господа=Тело Его. Не знают еще истинного смысла=истины=Господа, не видят еще ее в Слове.
Потому и "плачет" Мария, как голодный младенец:
4 И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.
Откровеие 5И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Камень, закрывающий гроб, отвален, гроб открыт, но еще темно и гроб пустой. Когда выходят из Египта=из воды, попадают в пустыню. Когда поняли, что буквально понимать неправильно, отвергли его = камень отвален. Старого уже нет, а нового, духовного, еще нет. Житницы оказались пустыми, засеянные поля незасеянными, гроб оказался пустой - это пустыня духовная, когда Слово есть, а смысла в нем нет, оно пустое. Потому и еще было темно, хотя уже наступило утро.
Не знают, где положили Господа=Тело Его. Не знают еще истинного смысла=истины=Господа, не видят еще ее в Слове.
Потому и "плачет" Мария, как голодный младенец:
4 И я много плакал о том, что никого не нашлось достойного раскрыть и читать сию книгу, и даже посмотреть в нее.
Откровеие 5
Ведь я тебя спрашивал о ТЕЛЕ ЕГО, о котором ты сказал, как о СЛОВЕ НАПИСАННОМ В БУКВЕ.
А раз так, то почему ученики, не видят где это Слово в БУКВЕ, которое они изобразили в ОБРАЗАХ прежде, как ты и сказал?!
Вот ты же сам пишешь, положили КНИГИ НОВОГО ЗАВЕТА, В БУКВЕ, а после, уже НЕ МОГУТ ИХ ОБНАРУЖИТЬ, не так ли?!Комментарий
-
Валера, ты о чем пишешь?
Ведь я тебя спрашивал о ТЕЛЕ ЕГО, о котором ты сказал, как о СЛОВЕ НАПИСАННОМ В БУКВЕ.
А раз так, то почему ученики, не видят где это Слово в БУКВЕ, которое они изобразили в ОБРАЗАХ прежде, как ты и сказал?!
Вот ты же сам пишешь, положили КНИГИ НОВОГО ЗАВЕТА, В БУКВЕ, а после, уже НЕ МОГУТ ИХ ОБНАРУЖИТЬ, не так ли?!И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Валера, причем тут смыслы? Ты же сам пишешь, что БУКВУ, СЛОВО НАПИСАННОЕ, В ТЕКСТАХ, как есть ТЕЛО ЕГО, не ДУХ, а ТЕЛО ЕГО положили в гроб. А после приходят и не могут найти БУКВУ, не так ли?!Комментарий
-
Дух Слова=Учение Слова=Тело нетленное Христа, его не видят, его ищут. Учение есть тело, временное учение=буквальный его смысл=временное, тленное тело; вечное Учение есть вечное Тело, нетленное=духовный его смысл. Что здесь сложного для понимания?
Ты не понимаешь, извращаешь мою мысль, именно Дух положили в гроб, духовный смысл сокрыт в буквальном:
12 Посему изреки пророчество и скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших и введу вас в землю Израилеву.
13 И узнаете, что Я Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших,
14 и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это - и сделал, говорит Господь.
Иезекииль 37
Открыть гроб= открыть дух Слова=вложить духовный смысл в Слово.И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Буквальное отвергли, букву отвергли, потому ее "не видят". Видеть и слышать=понимать, не понимают буквально = не видят букву. Но не об этом говорится в этом месте, а о том, что я написал.
Дух Слова=Учение Слова=Тело нетленное Христа, его не видят, его ищут. Учение есть тело, временное учение=буквальный его смысл=временное, тленное тело; вечное Учение есть вечное Тело, нетленное=духовный его смысл. Что здесь сложного для понимания?
Ты не понимаешь, извращаешь мою мысль, именно Дух положили в гроб, духовный смысл сокрыт в буквальном:
12 Посему изреки пророчество и скажи им: так говорит Господь Бог: вот, Я открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших и введу вас в землю Израилеву.
13 И узнаете, что Я Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших,
14 и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, и узнаете, что Я, Господь, сказал это - и сделал, говорит Господь.
Иезекииль 37
Открыть гроб= открыть дух Слова=вложить духовный смысл в Слово.Комментарий
-
Факты Писания? Факты свидетельствуют о том что я сказал, и если вы об этом не знали, и приравнивали воскресение и оживление, то это серьёзный недобор, и его нужно ликвидировать.
А как вам такой сюжет,
25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.(Иоан.11:25)
По Писанию жить - это рассуждать, а быть воскресшим - видеть.
И в данной цитате говорится о смерти по рассуждению, то есть о тех, кто решился не оставаться в рамках первой Благодати, а пуститься в путь познания Писания по рассуждению, став погибшей овцой дома Израилева.
К ним-то, к погибшим овцам, и послан Иисус, который оставляет 99 праведников, бесполезных для Царствия, и пребывающих под первой Благодатью.
Ну а чтобы далеко не ходить, и вам, и Валере, показываю прямое изъяснение двух понятий - оживление и воскресение:"2. оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем жить пред лицем Его"(Осия 6:2)
"5. и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, благодатью вы спасены,
6. и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе"(Ефесянам 2:5,6)
Если какой-то составляющей нет, её следует достичь.
Притча о блудном сыне подробно изъясняет путь познания Писания по рассуждению. Сын отпал от отца и рая первой Благодати, чтобы познать Писание, стать пропавшей овцой, претерпеть смерть по рассуждению, дабы ожить и найтись:
"24. ибо этот сын мой был 1. мертв и 2. ожил, 1. пропадал и 2. нашелся. И начали веселиться"(Луки 15:24)"25. Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
26. И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?"(Иоанна 11:25,26)
"4. И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить [расуждать], и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
5. Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это первое воскресение.
6. Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет"(Откровение 20:4-6)Комментарий
-
Тем более там дочитать следует до конца, что бы понимать, о грядущих событиях ЧЕРЕЗ ДВА ДНЯ, В ТРЕТИЙ ДЕНЬ, -
"2. оживит нас через два дня, в третий день восставит нас, и мы будем житьпред лицем Его"(Осия 6:2)....
А почему так написано, раздельно, потому как по Воскресению другим жизни не будет, а осуждение грядет прежде.
28 Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;
29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения.
(Иоан.5:28,29)2 И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.
(Дан.12:2)
И потом, смысл не повреждается нисколько, от греч. "будет оживлять" в сказанном "оживит".Комментарий
-
Именно: будем 1. жить 2. пред лицем Его. То есть: 1. рассуждать и 2. - видеть Его!
Воскресение это соединение двух качеств: 1. Вижу. 2. Рассуждаю в соответствии с тем как вижу.
И потом, вы меня знаете, что я занимаюсь цифрами, и меня на мякине не проведёшь.
Цифры - упрямая вещь.
Цифра 2 является основной смысловой нитью Писания, так как отвечает за рассуждение по правде.
Уже со второго дня творения Нового Человека в шестодневе творения, указывается на Замысел Писания, когда второй день не имеет печати "хорошо".
И воскресение Лазаря произошло по линии рассуждения:
"3. Сестры послали сказать Ему: Господи! вот, кого Ты любишь, болен.
4. Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий.
5. Иисус же любил Марфу и сестру ее и Лазаря.
6. Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился"(Иоанна 11:3-6)"29. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30. От того многие из вас немощны и больны и немало умирает"(1-е к Коринфянам 11:29,30)
Потому что четвёрка отвечает за видимое, за плоть Христа, вкушая которую, он не рассуждал над ней по правде.
НО! Иисус сказал, что эта болезнь к славе Божией, потому что Лазарь - один из тех, кто пустился в рассуждение над Писанием, и погиб.
К нему-то и пришёл Христос и воскресил его по линии рассуждения, сообщив ему недостающее познание.Комментарий
Комментарий