Как Христос рожден от ветви Исака и Иакова, если все умерли в Египте?
Свернуть
X
-
У вас с Андреем практически одинаковые позиции, только различие в применении понятий.
Я тут не хочу вносить раздор, а лишь напомню, что плоть Христа при погребении обернули в саван, который при воскресении остался истлевать, а Его плоть не увидела тления.
Но этот саван - от человеков, а не от Христа.Комментарий
-
Я тут не хочу вносить раздор, а лишь напомню, что плоть Христа при погребении обернули в саван, который при воскресении остался истлевать, а Его плоть не увидела тления.
Но этот саван - от человеков, а не от Христа.И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Комментарий
-
Нет противоречия ,если не забывать, что у Бога всего по два, в том числе, и плоти две: тленная и нетленная. И распятия Христа два: можно распять плоть Слова, а можно распять дух Слова. Так вот,я спрашиваю: когда распинали Христа, чью плоть распяли на кресте, в результате чего она испустила дух? А то,что в себе распинают Христа, это иное распятие - распинают истину=дух Христа-Слова.
Но тут интересная ситуация: Иудеи распинают в себе Христа который по духу, а язычники распинают вовне того Христа который по плоти.
Оба распятия - ложные, поскольку Христос пришедший во плоти, легитимно сочетает в себе видимое и невидимое.
То есть Христа вообще не будут распинать, если правильно разумеют Его Плоть, верно? И в этом случае Плоть не является завесой.
Завеса возникает из-за иллюзий.
Распятие плоти является свидетельством иллюзий о Плоти Христа. Но в то же время, в Замысле предусмотрено, что если из-за невежества в истине распяли Плоть Христа, то это приносит Благую пользу, так как истекшая Кровь востребует Благодать и Милость, восполняющие освидетельствованный распятием недобор в познании истины.Комментарий
-
То есть существует два распятия: одни распинают Христа который по духу, а другие - Христа который по плоти.
Но тут интересная ситуация: Иудеи распинают в себе Христа который по духу, а язычники распинают вовне того Христа который по плоти.
Оба распятия - ложные, поскольку Христос пришедший во плоти, легитимно сочетает в себе видимое и невидимое.
То есть Христа вообще не будут распинать, если правильно разумеют Его Плоть, верно? И в этом случае Плоть не является завесой.
Завеса возникает из-за иллюзий.
Распятие плоти является свидетельством иллюзий о Плоти Христа. Но в то же время, в Замысле предусмотрено, что если из-за невежества в истине распяли Плоть Христа, то это приносит Благую пользу, так как истекшая Кровь востребует Благодать и Милость, восполняющие освидетельствованный распятием недобор в познании истины.Но тут интересная ситуация: Иудеи распинают в себе Христа который по духу, а язычники распинают вовне того Христа который по плоти.
Оба распятия - ложные, поскольку Христос пришедший во плоти, легитимно сочетает в себе видимое и невидимое.
То есть Христа вообще не будут распинать, если правильно разумеют Его Плоть, верно? И в этом случае Плоть не является завесой.
Что-то ты мудришь, Илья...Последний раз редактировалось ValeriyL; 19 April 2017, 10:29 AM.И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Потому как мы много спорили со Всяким на предмет плоти Христа: где она начинается, и где заканчивается.
Ведь Иисус Христос пришедший во плоти - это не Ветхий Завет, а Новый. Здесь, в Новом Завете, Слово приняло смысловую схему человека и проповедует о самом себе как бы устами человека.
Всякий предлагал считать плотью Христа всё Писание, а я - только Новозаветное учение о Сыне, где Слово явилось во плоти, имея вид человека.
Именно эта плоть является нетленной.
Без явления в смысловой форме человека, Слово имеет иную плоть, тленную. Здесь оно напрямую - а не чрез Сына! - возвещалось пророками, а о них по примеру Давида сказано:
"29. Мужи братия! да будет позволено с дерзновением сказать вам о праотце Давиде, что он и умер и погребен, и гроб его у нас до сего дня.
30. Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его,
31. Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления"(Деяния 2:29-31)"36. Давид, в свое время послужив изволению Божию, почил и приложился к отцам своим, и увидел тление;
37. а Тот, Которого Бог воскресил, не увидел тления"(Деяния 13:36,37)
Иными словами, все книги Ветхого Завета, касательно плоти своего Слова, увидели тление.
И похоже что понятие "ветхий человек" относится к совокупности книг Ветхого завета.
Андрей, считая что плоть Христа - всё Писание, аргументировал этот факт тем, что Слово не виновато в тлении, а виноват человек, который по-плотски рассуждает о Слове, где такое рассуждение есть посев в свою плоть, с которой человек соображает написанное.
Так-то оно так, но я согласился с ним отчасти, компромиссно, имея в виду слова Апостола Павла о законе Моисея: тление будет облечено нетлением, смертное - облечено бессмертием, поглощена смерть - победою (1-е Кор.15:53,54).
Такой оборот речи подразумевает не преображение тления в нетление, а покрытие меньшего - Большим, и поглощение меньшего - Большим.
Вот это Большее - раскрытие структуры и Замысла Писания, показывающее как тленное и смертное действовало в интересах и под управлением жизни вечной.
Теперь, что касается распятия Сына.
По тем признакам, которые очень хорошо описаны у Исайи, Иисус Христос пришедший во плоти является наживкой, выуживающей заблуждения из людей:
"14. И будет Он освящением и камнем преткновения, и скалою соблазна для обоих домов Израиля, петлею и сетью для жителей Иерусалима.
15. И многие из них преткнутся и упадут, и разобьются, и запутаются в сети, и будут уловлены"(Исаия 8:14,15)
Поэтому его одели в багряницу, напялили терновый венец, сделали надписи "царь Иудейский".
И потому сказано, что он выставил на позор самим собою начальства и власти века сего, то есть на самое видное место (Кол.2:14,15).
То есть видно Замысел, который предусматривал что о нём соблазнятся, и будут уловлены собственными заблуждениями о нём, в которые и облекут его.
А это только и надо, ибо -
"24. Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились"(1-е Петра 2:24)
Зачем же эту плоть разодрали? Зачем снимать покрывало с ума, зачем уничтожать его на горе?
Что-то ты мудришь, Илья...
О скиниевом служении так и сказано: закон, не имея в себе образ вещей (Евр.10:1).
А ведь скиния сделана по небесному образцу, который суть - ветхий разум.
В нём-то и существует завеса рукотворная (как и Моисей полагал покрывало на лице).
И вот у меня к вам обоим такой вопрос. Скиния имеет две завесы: внутреннюю и внешнюю.
При распятии плоти Христа разорвалась только внутренняя завеса.
С точки зрения внешнего* наблюдателя, ничего не изменилось: первая завеса, отделяющая внешнее от внутреннего, осталась как есть.
И действительно, хотя Новый Завет возвещает новое небо и новую землю, но подача слова притчею не изменилась и осталась прежней.
То есть, первая завеса - смысловая, и она не меняется.
Как же тогда можно говорить, что завеса плоти Христа относится к буквальному смыслу, и вообще все завесы и покрывала Писания, сообразованные с ним, относятся к буквальному смыслу?
Внутреннее повествование Писания, скрытое под первой завесой, рассказывает не о борьбе буквального и духовного смысла, а о двух подходах в познании, сообразованных со святым и святое-святых, и уловленных плотью Христа в своих заблуждениях.
Представители этих учений и воздвигают в своём разуме завесу, рукотворную завесу, отделяясь друг от друга, и тем освидетельствуя свою немощь в познании правды Сына.
И здесь плоть Христа - не буквальный смысл, а само учение, которое стало преткновением из-за неполноты мудрости, имеющейся в обоих учениях.
Эти два учения, эти два подхода к познанию вещей, хорошо описаны у Павла:
"19. Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.
20. Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?
21. Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих.
22. Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;
23. а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
24. для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость"(1-е к Коринфянам 1:19-24)
А во святое-святых находится метод познания, именуемый "Иудей", который требует чудес.
Иудей - разумный; Еллин - мудрый.
Для этих методов познания плоть Христа и стала преткновением и соблазном, иллюзией разделения и вражды.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 19 April 2017, 07:51 PM.Комментарий
-
То есть, вы хотите сказать, что плоть Его НЕТЛЕННАЯ, явилась в мир, через первые тексты Евангелистов и Апостолов, а не через пророческие послания предшествующие им?Комментарий
-
Комментарий
-
Андрей, считая что плоть Христа - всё Писание, аргументировал этот факт тем, что Слово не виновато в тлении, а виноват человек, который по-плотски рассуждает о Слове, где такое рассуждение есть посев в свою плоть, с которой человек соображает написанное.
Так-то оно так, но я согласился с ним отчасти, компромиссно, имея в виду слова Апостола Павла о законе Моисея: тление будет облечено нетлением, смертное - облечено бессмертием, поглощена смерть - победою (1-е Кор.15:53,54).
Такой оборот речи подразумевает не преображение тления в нетление, а покрытие меньшего - Большим, и поглощение меньшего - Большим.
Вот это Большее - раскрытие структуры и Замысла Писания, показывающее как тленное и смертное действовало в интересах и под управлением жизни вечной.
Вот посмотрите сюда,8 сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную.
(Гал.6:8)11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.(Рим.8:11)
Разве Преображение и Воскресение не в вас по примеру Его в Писании и по Писанию происходит?!Комментарий
-
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.(Рим.8:11)
Чье смертное тело (знаний) поглощается победою, и где тленное знание облечется в нетленное?
Разве Преображение и Воскресение не в вас по примеру Его в Писании и по Писанию происходит?!
Это первое.
И второе. Существует разница между понятиями "оживление" и "воскресение".
В контексте данного предложения, "оживление" тела - это продление его жизни. Но не воскресение.
Понятие "жить" относится к процессу рассуждения по правде.
Понятие "воскреснуть" относится к обретению Видения любви Божией, в соответствии с которым человек водится в своих рассуждениях.
Вот почему воскреснуть - то же самое что Встать, Подняться, то есть обрести Высоту Видения.
Смертное тело, оживляемое Духом, свидетельствует, что человек ещё не воскрес, но рассуждает в соответствии с тем Словом, которое ему вменено по Благодати. Это - заместительная Мудрость, данная Богом, как и сказано о Христе: Он - наша Премудрость от Бога.Комментарий
-
Вот. Вот этот вопрос я ждал.
Потому как мы много спорили со Всяким на предмет плоти Христа: где она начинается, и где заканчивается.
Без явления в смысловой форме человека, Слово имеет иную плоть, тленную. Здесь оно напрямую - а не чрез Сына! - возвещалось пророками, а о них по примеру Давида сказано:
Иными словами, все книги Ветхого Завета, касательно плоти своего Слова, увидели тление.
И похоже что понятие "ветхий человек" относится к совокупности книг Ветхого завета.
Андрей, считая что плоть Христа - всё Писание, аргументировал этот факт тем, что Слово не виновато в тлении, а виноват человек, который по-плотски рассуждает о Слове, где такое рассуждение есть посев в свою плоть, с которой человек соображает написанное.
Вот это Большее - раскрытие структуры и Замысла Писания, показывающее как тленное и смертное действовало в интересах и под управлением жизни вечной.
Теперь, что касается распятия Сына.
По тем признакам, которые очень хорошо описаны у Исайи, Иисус Христос пришедший во плоти является наживкой, выуживающей заблуждения из людей:
Вот в эти заблуждения Он и был облечён превратными человеческими умами.
Поэтому его одели в багряницу, напялили терновый венец, сделали надписи "царь Иудейский".
И потому сказано, что он выставил на позор самим собою начальства и власти века сего, то есть на самое видное место (Кол.2:14,15).
То есть видно Замысел, который предусматривал что о нём соблазнятся, и будут уловлены собственными заблуждениями о нём, в которые и облекут его.
А это только и надо, ибо -
И вот ты дальше пишешь:
О скиниевом служении так и сказано: закон, не имея в себе образ вещей (Евр.10:1).
А ведь скиния сделана по небесному образцу, который суть - ветхий разум.
В нём-то и существует завеса рукотворная (как и Моисей полагал покрывало на лице).
То есть, первая завеса - смысловая, и она не меняется.
Как же тогда можно говорить, что завеса плоти Христа относится к буквальному смыслу, и вообще все завесы и покрывала Писания, сообразованные с ним, относятся к буквальному смыслу?
Внутреннее повествование Писания, скрытое под первой завесой, рассказывает не о борьбе буквального и духовного смысла, а о двух подходах в познании, сообразованных со святым и святое-святых, и уловленных плотью Христа в своих заблуждениях.
Представители этих учений и воздвигают в своём разуме завесу, рукотворную завесу, отделяясь друг от друга, и тем освидетельствуя свою немощь в познании правды Сына.
И здесь плоть Христа - не буквальный смысл, а само учение, которое стало преткновением из-за неполноты мудрости, имеющейся в обоих учениях.
Эти два учения, эти два подхода к познанию вещей, хорошо описаны у Павла:
Для этих методов познания плоть Христа и стала преткновением и соблазном, иллюзией разделения и вражды.Ведь Иисус Христос пришедший во плоти - это не Ветхий Завет, а Новый.
Здесь, в Новом Завете, Слово приняло смысловую схему человека и проповедует о самом себе как бы устами человека.
Всякий предлагал считать плотью Христа всё Писание, а я - только Новозаветное учение о Сыне, где Слово явилось во плоти, имея вид человека.
Именно эта плоть является нетленной.
Как видим, что если Давид увидел тление, то и отцы к которым он приложился, так же увидели тление.
На одной стороне скрижали буквальное, на обратной - духовное. Кто читает буквальное, не видит обратную сторону - духовное, нетление. Кто читает духовное - не видит обратную сторону - буквальное, тление.
Так-то оно так, но я согласился с ним отчасти, компромиссно, имея в виду слова Апостола Павла о законе Моисея: тление будет облечено нетлением, смертное - облечено бессмертием, поглощена смерть - победою (1-е Кор.15:53,54).
Такой оборот речи подразумевает не преображение тления в нетление, а покрытие меньшего - Большим, и поглощение меньшего - Большим.
Дело в том что покрывало - это иллюзия. Его по правде не существует. С этим ты согласен?
С точки зрения внешнего* наблюдателя, ничего не изменилось: первая завеса, отделяющая внешнее от внутреннего, осталась как есть.
И действительно, хотя Новый Завет возвещает новое небо и новую землю, но подача слова притчею не изменилась и осталась прежней.
9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас.
Екклесиаст 1
И вот у меня к вам обоим такой вопрос. Скиния имеет две завесы: внутреннюю и внешнюю.
При распятии плоти Христа разорвалась только внутренняя завеса.
То есть во святом находится метод познания мира, именуемый "Еллин", который ищет мудрости.
А во святое-святых находится метод познания, именуемый "Иудей", который требует чудес.
Иудей - разумный; Еллин - мудрый.И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Сначала поправим текст по исходнику, где сказано: Воскресивший Христа из мёртвых будет оживлять ваши смертные тела Духом Своим живущим в вас.
Это первое.
....
Понятие "воскреснуть" относится к обретению Видения любви Божией, в соответствии с которым человек водится в своих рассуждениях.
Вот почему воскреснуть - то же самое что Встать, Подняться, то есть обрести Высоту Видения.
Смертное тело, оживляемое Духом, свидетельствует, что человек ещё не воскрес, но рассуждает в соответствии с тем Словом, которое ему вменено по Благодати. Это - заместительная Мудрость, данная Богом, как и сказано о Христе: Он - наша Премудрость от Бога.
14 Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею.
15 Разве не знаете, что тела ваши суть члены Христовы? Итак отниму ли члены у Христа, чтобы сделать [их] членами блудницы? Да не будет!
16 Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело [с нею]? ибо сказано: два будут одна плоть.
17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
(1Кор.6:14-17)
25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.(Иоан.11:25)Последний раз редактировалось Всякий..; 19 April 2017, 11:56 PM.Комментарий
-
Валера, обрати внимание,46 Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.(Лук.23:46)Комментарий
Комментарий