Третий храм в Иерусалиме будет?
Свернуть
X
-
-
Откровение 21:10 И духом своим перенёс меня ангел на крутую высокую гору и показал мне святой город Иерусалим, спускавшийся с небес от Бога.
Откровение 22:3 Не будет там ничего, что неугодно Богу, и будет там престол Божий и Агнца, слуги Его будут поклоняться Ему.
Об этом городе читаем в Откровении 21-22:5.Комментарий
-
"вот Муж,- имя Ему ОТРАСЛЬ (титул Мессии [Л.31], Иисуса Христа [Л.30]), Он произрастёт из Своего корня и создаст ("отстроит" [Л.41]) храм Господень" (Зах.6:12, б).
Ещё одно заблуждение, основанное на неверном толковании Отк.11:1, 2,- "ко времени великой скорби храм в городе Иерусалиме будет вновь построен" [Л.17].
Нет. Язычники могут попирать святой город как до Великой скорби, так и во время её (вторая половина Данииловой седьмины). Последнее, после июня 1967 года, гораздо вероятнее.
В-третьих, ветхозаветные пророки предсказывают восстановление Бейт а-Микдаш после потрясения неба да земли, разрушения Йерушалаима, смерти людей, и перед наступлением теократического Царства (Агг.2:6-9, Мих.3:12- 4:2, Иер.30:8-24).
Например, Аггею Господь сообщает следующее. "Я потрясу (сотрясу) небо и землю, море и сушу" (Агг.2:6), а затем "наполню Дом сей (этот Храм) славою" (ст.7). "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9). "Я пошлю мир этому месту" [Л.41], "дарую благоденствие" [Л.43].Комментарий
-
2 Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? все это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне. Марка 13. И остальные евангелисты это подтверждают. Лука 21, 5 И когда некоторые говорили о храме, что он украшен дорогими камнями и вкладами, Он сказал:
6 придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; все будет разрушено. Матфея 24, 1 И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. 2 Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено. Вы собственно в чём сомневаетесь? Вы думаете римляне по своей воле разрушили храм Бога? Мол Всевышней хотел чтоб храм не разрушали, но пришли Римляне и по своей воле уничтожили его? А Создатель ни чего, не смог сделать. и не смог защитить свой Храм.Так что ли? Я бы ещё понял, если такие сомнения. высказывал кто-то из безумцев-атеистов. но слышать от человека, считающего себя верующим, просто какая-то нелепость...)) Кстати, может вы и есть неверующий? Ну из тех, кто думает: рас так много дураков верующих в Бога, то построю храм, и буду жить не бедствуя...))
Или всё-таки, Храм был разрушен, по воле Бога? Уж будьте добры, разъясните свою позицию. по этому вопросу.
Согласен, что Храм сам по себе, без Бога в нем, не является самоцелью.
Иисус прямым текстом отменил поклонение в Иерусалимском Храме, когда тот ещё был целый! Иоанна 4,19 Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк.
20 Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.
21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
Но главное. что Иисус сказал - поклонение в Иерусалимском Храме, уже не обязательно!! Потому что "настаёт и настало уже", такое время.
А то, что Иисуса возмущало недостойное отношение к рукотворному храму, это понятно, и вполне нормальная реакция... . Мне не понятно, что вы тут не понимаете?
*Зах 14 - таки про земной Храм. Если про Иерусалим можно предположить, что он - небесный, но Иудея-то вполне определённая земная территория. Ну и ещё: И будет: если какое из племен земных не пойдет в Иерусалим для поклонения Царю, Господу Саваофу, то не будет дождя у них. (Зах.14:17).
*Там, на Небесах апостол действительно не видел здания Храма . Не спорю.
25 которой сделался я служителем по домостроительству Божию, вверенному мне для вас, чтобы исполнить слово Божие,
Вот на что есть воля Божья. и его слово, на постройку Нерукотворного Храма, чем христовы и заняты, чем и я радею. И пусть из меня не особо мастеровитый строитель. но кирпичи подносить могу...)) А вы смотрите. не окажитесь не удел, со своими рукотворными зданиями....)) Сгорят ведь, "коту под хвост", и все ваши труды, туда же.... .))
* Скажите, а в каких толкованиях Вы читали о том, что земного Храма больше не будет? Интересно.
А он изначально таким и был. И рукотворный Храм строился для всех народов, ....
49 один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами.
37 И отправились сыны Израилевы из Раамсеса в Сокхоф до шестисот тысяч пеших мужчин, кроме детей;
38 и множество разноплеменных людей вышли с ними, и мелкий и крупный скот, стадо весьма большое.
Строго говоря, Евреи могут номинально называться Евреями, так как кровь всех этих иноплеменников течёт в их жилах, и кто знает, из каких народов, были эти иноплеменники? Но процесс не закончился на этом. Например новозаветная часть библии повествует, что в Иерусалим приходили люди, из других народов: Деяния 8, 27 И вот, муж Ефиоплянин, евнух, вельможа Кандакии, царицы Ефиопской, хранитель всех сокровищ ее, приезжавший в Иерусалим для поклонения,
28 возвращался и, сидя на колеснице своей, читал пророка Исаию.
Или вот:Деяния 2, 4 И исполнились все Духа Святаго, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещевать.
5 В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небом.
6 Когда сделался этот шум, собрался народ, и пришел в смятение, ибо каждый слышал их говорящих его наречием.
Так что всё уже исполнилось, и этот процесс продолжался бы и дальше, пока все люди на земле, не пришли бы к Господу, но испортили это те, кому доверенно было священство. Те, кто должны были быть первыми, но они подобно первенцам Израильским, которые изначально были выбраны на священство, отвергнуты Богом, и на их место взошли сыны Левия (Числа 3,11-13,45), так и теперь, Израильский народ, не смог понести достоинства своего, и он отвергнут, а на его месте христовы из всех народов, кто может достоинство своё не уронить.
Поэтому нет больше храмов рукотворных, есть единый, нерукотворный, и кто является его частью, сам в себе знает это!
Мне кажется, тут других то вариантов и нет... . Пётр просто прямым текстом, сообщает уверовавшим во Христа, важную и нужную информацию, которую мы люди не только можем понять, но и обязательно должны это знать. Думаю, теперь новая версия, которую вы предложите, она и будет верной. (Тут только тринитарный разум, может выкинуть, какой-то алогичный фортель, а так... без вариантов.) Что тут можно добавить...? Первое, этот стих должен логически вписаться в контекст. Контекстом будет следующий стих:"8 Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
9 Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, "
Второе: Нужно иметь ум Христов, то есть постараться понять логику Иисуса и Бога. Обратите внимание, например, что Иисус говоря о Втором своём пришествии, и кончине этого века, не говорит никаких дат и сроков, но указывает на свершении некоторых событий; солнце померкнет, люди станут злы, будут войны, голод, болезни и т.д. Понимаете? События, вот что важно, а не дни, месяцы и года... . В данном случае, нужно рассуждать тем же способом, рас Иисус рассуждал такими критериями, то и мы должны так же.
Ну что тут ещё можно добавить...? Третье: если совсем непонятно, то нужно попробовать адаптировать библейский стиль написания, под наш, современный. Перевод делался с греческого, и думаю, его старались оставить максимально приближённым к греческому оригиналу, но нашему разуму, бывает трудно его воспринимать. Поэтому, попробуйте поставить в нужное место, словосочетание "может быть", и может быть )), тогда станет проще понять смысл сказанного Апостолом... .*Уже упоминал, что готов выслушать Вашу версию.
Нет, не так. Считается, что израильтяне до сих пор не исправили в себе того недостатка, из-за которого Храм был разрушен. Так что отсутствие Храма сегодня - признак того, что недостаток пока не исправлен.
Однако Вы не предложили никакого толкования для стиха: он от руки Господней принял вдвое за все грехи свои. (Ис.40:1,2) Жду.
Но что-то мне подсказывает. что вы сейчас заупрямитесь....))))
Назовите дату, с какого момента прошло. Иерусалимская Церковь этого не знала.Комментарий
-
Комментарий
-
Ошибаетесь, друг.
11. Восстановление Храма
Существует широко распространённая точка зрения, особенно среди диспенсационалистов, иерусалимский храм построит Антихрист, он воссядет в нём, выдавая себя за Бога [Л.3-5, 9-11, 14-17, 30, 36].
Однако эсхатологическое пророчество Захарии опровергает данное мнение: "вот Муж,- имя Ему ОТРАСЛЬ (титул Мессии [Л.31], Иисуса Христа [Л.30]), Он произрастёт из Своего корня и создаст ("отстроит" [Л.41]) храм Господень" (Зах.6:12, б).
Ещё одно заблуждение, основанное на неверном толковании Отк.11:1, 2,- "ко времени великой скорби храм в городе Иерусалиме будет вновь построен" [Л.17].
Нет. Язычники могут попирать святой город как до Великой скорби, так и во время её (вторая половина Данииловой седьмины). Последнее, после июня 1967 года, гораздо вероятнее.
Кроме того, на месте второго храма стоит исламская святыня мешхед "Купол над скалой", иногда ошибочно называемый "мечеть Омара". Сноса комплекса "Харам аль-Шариф" ДО наступления Великой скорби не допустят мусульмане.
Во-вторых, ВСЕ города и постройки разрушит глобальное землетрясение (Ис.13:13, Наум.1:5, Отк.16:18). Даже город великий распадётся на 3-и части (ст.19). Произойдёт "великое разрушение на холмах ("страшный грохот с холмов" [Л.43])" (Соф.1:10). Очевидно холмов "Мориа, Сион или другие возвышенные места в городской черте" [Л.30, стр. 534]).
Елеонская гора расколется пополам (Зах.14:4), а гористая Иудея превратится в равнинную местность (ст.10). Только после упомянутого великого землетрясения придёт Господь (ст.5). Всё построенное окажется в руинах, "доколе не придёт Тот" (Иез.21:27), Кому дана будет "власть, слава и царство" (Дан. 2:35, 7:14).
В-третьих, ветхозаветные пророки предсказывают восстановление Бейт а-Микдаш после потрясения неба да земли, разрушения Йерушалаима, смерти людей, и перед наступлением теократического Царства (Агг.2:6-9, Мих.3:12- 4:2, Иер.30:8-24).
Например, Аггею Господь сообщает следующее. "Я потрясу (сотрясу) небо и землю, море и сушу" (Агг.2:6), а затем "наполню Дом сей (этот Храм) славою" (ст.7). "Слава сего последнего храма будет больше, нежели прежнего и на месте сём Я дам мир" (ст.9). "Я пошлю мир этому месту" [Л.41], "дарую благоденствие" [Л.43].
За восстановлением второго Бейт Элохим, Хаггай в пророческой перспективе видит строительство третьего эсхатологического. В него понесут сокровища все народы. Ибо слава "последнего храма" больше нежели прежнего, так как в новом Храме постоянно пребывает Сын Божий Иисус Христос.
Наконец-то, Господь пошлёт мир, его так не хватало второму Дому молитвы; "высшая слава его придёт к этому храму, когда он сделается храмом тысячелетнего царства ... Мир, о котором говорится здесь, воплощает в себе все благословения Мессианского века ... когда обитать в нём станет Князь мира" [Л.30, стр. 352]. 12. Пророчества о храме Михея, Иеремии, Иезекииля
Кроме обещания Аггею, Всемогущий также приведёт в исполнение не сбывшееся пророчество Михея Морасфитянина (Иер.26:18, 19).
"Посему за (из-за) вас Сион распахан будет как поле, и Иерусалим (обратится в руины) сделается грудою развалин, и гора Дома сего (Храмовая гора) будет лесистым холмом" (Мих.3:12; разрушения произойдут не от рук человеческих).
Только затем восстановленный на горе Мория иерусалимский храм (Дом Господень) станет мировым центром поклонения (рис.3), как предсказано тем же пророком.
"Когда же придут последние дни, гора, на которой Храм Господень стоит, главной станет среди всех гор("станет высочайшею среди гор" [Л.43]) и над холмами возвысится - и все племена (народы) к ней потекут (устремятся)" (4:1, пер. [Л.44]).
Наступит долгожданное царство Господа на земле (ст.2-4). "Первые восемь стихов этой главы содержат благословения тысячелетнего царства Христа" [Л.48, стр. 1086].
Пророк Йирмейа провидит строительство храма, одновременно с восстановлением разрушенного Иерусалима:
"город опять будет построен ("поднимется город из руин" []Л.43) на холме своём, и храм устроится ("в нужном месте [Л.44])" по прежнему" (Иер.30:18, в).
Пророчество исполнится в "тот день", когда Яхве Цеваот сокрушит ярмо (ст. 8), накажет всех притеснителей (ст. 20). А Йисраэль начнёт служить (ст. 9) Богу своему и Давиду (т.е. Мессии), после излияния гнева Всемогущего (ст.23), уразумев всё в последние дни (ст. 24).
Нави Йешайа утверждает, в строительных работах примут участие иностранцы! "Тогда сыновья иноземцев (других народов) будут строить (отстроят) стены твои, и цари их - служить тебе" (Ис.60:10, а). "Иностранцы работают на стройках, а цари стали слугами избранного народа" [Л.48, стр. 942].
Вышеописанное возможно ПОСЛЕ дня Господа. В тот День "во гневе Моем Я поражал (покарал) тебя" (ст. 10, б). Но совершенно невероятно ДО его наступления, даже самарянам иудеи запретили участвовать в строительстве храма (Ездр.4:1-10).
Пророк Йехэзкэйл также предсказывает время, когда исполнится обещание Благословенного израильскому народу "поставлю среди них святилище (храм) Моё на веки" (Иез.37:26), чтобы жить в нём (ст. 27).
Тогда Царём и Пастырем станет Давид, точнее Иеhoшуа ха Машиах бен Давид. Именно Он "будет князем у них вечно" (ст. 24, 25). Господь заключит с Израилем "завет мира, завет вечный" (ст. 26), вложив в народ Дух Свой (36:27).
Поэтому утверждение, в планах Яхве Элохим Йисраэль заменила Церковь, не имеет библейских оснований.
Более подробно об этом можно прочесть здесь: День Господа близок
Что-то я не понял: Храм (по вашему мнению), будет построен после великой скорби, и именно после неё (а точнее, во время её), придёт Иисус, и построит храм (по вашему мнению). Так? Тогда как язычники смогут попирать внешний двор храма? Ведь он (по вашему мнению), будет построен позже. Так? Как-то не клеится, ваша версия....))
Иерусалимский Бейт а-Микдаш начнёт строится после великого землетрясения, когда Иерусалим распадётся на 3 части (Отк.16:18, 19), Елеонская гора, точнее гряда, расколется пополам (Зах.14:4),
а Эрец Йисраэль превратится в равнину (14:10).
Строительство Бейт Адонай будет продолжатся весь период Великой скорби, только прервётся на время Армагеддонской военной кампании, когда почти весь Иерусалим будет захвачен враждебными отрядами из окрестных народов. Поэтому язычники будут попирать внешний двор храма.
После победы и освобождения территории Израиля и города Иерусалим,
Храм Господень будет достроен и в него вернётся Иисус Христос в силе и славе, как и обещал (Мт.24:30, 23:28).
Об этом пророчествовали ветхозаветные пророки (см. выше).Комментарий
-
Откровение 21:23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его - Агнец.
Откровение 21:24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.Комментарий
-
Комментарий
-
Во первых не ошибаюсь. А во вторых, я вас просил не закидывать меня догматами своей литературы... . К тому же, вы повторяете одно и тоже, и при этом не приводите никаких аргументов. То есть слов и ссылок много, но ничего конкретного, доказывающего, что третий храм будет восстановлен, вы не приводите. Если вы и дальше намерены так же поступать, то разговор будет бессмысленным.
Комментарий
-
напомню его слова, которые ты в упор не видишь:":Бог стал в сонме богов; среди богов произнес суд:
2 доколе будете вы судить неправедно и оказывать лицеприятие нечестивым?
3 Давайте суд бедному и сироте; угнетенному и нищему оказывайте справедливость;
4 избавляйте бедного и нищего; исторгайте его из руки нечестивых. "
Вот этими заповедями, и продиктованы мои действия.
Сергей, вот твоя способность извращать очевидное, просто доходит до абсурда... . Впрочем, что можно ожидать от тринитарного разума, для которого три кирпича это один кирпич, и одна личность это три личности....)))
Я от тебя добиться не могу ответа что такое по твоему благодать. Ты можешь сформулировать своё понимание этого слова?Комментарий
-
Привет!
как вижу цели что-то понять нет
есть цель - двигать тему, звездочки и т п
не хочется на это время тратить
а вот если кто прочтет с желанием понять, еще раз здесь напишу
вот представьте, что мы выясняем долго и упорно о чем-то, как это будет
и вдруг выясняется, что это произойдет уже завтра
тогда те, кому интересно понять, что и как будет, перестанут выяснять, все равно не выяснишь (есть куча мнений) и просто начинают ждать завтра
а тот, кто хочет разговора ради разговора, то продолжит выяснять, ему наступающее событие неинтересно, интересен процесс выясненияКомментарий
-
Привет!
как вижу цели что-то понять нет
есть цель - двигать тему, звездочки и т п
не хочется на это время тратить
а вот если кто прочтет с желанием понять, еще раз здесь напишу
вот представьте, что мы выясняем долго и упорно о чем-то, как это будет
и вдруг выясняется, что это произойдет уже завтра
тогда те, кому интересно понять, что и как будет, перестанут выяснять, все равно не выяснишь (есть куча мнений) и просто начинают ждать завтра
а тот, кто хочет разговора ради разговора, то продолжит выяснять, ему наступающее событие неинтересно, интересен процесс выяснения
к чему, это, что?Комментарий
-
Комментарий
-
Это пророчествовал Иисус: 1 И когда выходил Он из храма, говорит Ему один из учеников его: Учитель! посмотри, какие камни и какие здания!
2 Иисус сказал ему в ответ: видишь сии великие здания? все это будет разрушено, так что не останется здесь камня на камне. Марка 13. И остальные евангелисты это подтверждают. Лука 21, 5 И когда некоторые говорили о храме, что он украшен дорогими камнями и вкладами, Он сказал:
6 придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; все будет разрушено. Матфея 24, 1 И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. 2 Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено. Вы собственно в чём сомневаетесь? Вы думаете римляне по своей воле разрушили храм Бога? Мол Всевышней хотел чтоб храм не разрушали, но пришли Римляне и по своей воле уничтожили его? А Создатель ни чего, не смог сделать. и не смог защитить свой Храм.Так что ли? Я бы ещё понял, если такие сомнения. высказывал кто-то из безумцев-атеистов. но слышать от человека, считающего себя верующим, просто какая-то нелепость...)) Кстати, может вы и есть неверующий? Ну из тех, кто думает: рас так много дураков верующих в Бога, то построю храм, и буду жить не бедствуя...))
Или всё-таки, Храм был разрушен, по воле Бога? Уж будьте добры, разъясните свою позицию. по этому вопросу.
И сказал Господь Самуилу: доколе будешь ты печалиться о Сауле, которого Я отверг, чтоб он не был царем над Израилем? Наполни рог твой елеем и пойди; Я пошлю тебя к Иессею Вифлеемлянину, ибо между сыновьями его Я усмотрел Себе царя. И сказал Самуил: как я пойду? Саул услышит и убьет меня. (1Цар.16:1,2)
Бог порручает Самуилу помазать нового царя. Самуил опасается казни со строны Саула. Известно, что не было воли Бога, чтобы Саул убил Самуила. Вот в этой ситуации, где в цитате я поставил точку, мог ли Саул убить Самуила?Комментарий
-
Матфея 24, 1 И выйдя, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. 2 Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено. Вы собственно в чём сомневаетесь? Вы думаете римляне по своей воле разрушили храм Бога? Мол Всевышней хотел чтоб храм не разрушали, но пришли Римляне и по своей воле уничтожили его? А Создатель ни чего, не смог сделать, и не смог защитить свой Храм.Так что ли? Я бы ещё понял, если такие сомнения. высказывал кто-то из безумцев-атеистов. но слышать от человека, считающего себя верующим, просто какая-то нелепость...))
Или всё-таки, Храм был разрушен, по воле Бога? Уж будьте добры, разъясните свою позицию. по этому вопросу.И сказал Господь Самуилу: доколе будешь ты печалиться о Сауле, которого Я отверг, чтоб он не был царем над Израилем? Наполни рог твой елеем и пойди; Я пошлю тебя к Иессею Вифлеемлянину, ибо между сыновьями его Я усмотрел Себе царя. И сказал Самуил: как я пойду? Саул услышит и убьет меня. (1Цар.16:1,2)
Бог поручает Самуилу помазать нового царя. Самуил опасается казни со стороны Саула. Известно, что не было воли Бога, чтобы Саул убил Самуила. Вот в этой ситуации, где в цитате я поставил точку, мог ли Саул убить Самуила?
Если не возражаете, сведём всё только к этому вопросу.
"
Согласитесь, невозможно решать уравнения с неизвестными, если не знаешь и не понимаешь таблицу умножения... . Так?Комментарий
Комментарий