Я не о слове "равный" говорю, а о переводе предложения.
В Дан. говорится о получении славы Христу (Сыну человеческому), когда он подошел к Отцу (Ветхому днями, на престоле). Это повторяется в Отк., 5 гл. Иисус за свою жертву принимает славу.
Читаем далее:
"6. И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
7. И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
8. И когда Он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
9. И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа, и племени"
(Откр 5:6-9)
Как видно, здесь говорится, что сидящий на престоле Отец, а Агнец Сын как другая Личность. Не вырывайте из контекста.
А "воцарение" Отца значит, что он снова принимает на себя власть над людьми, и его имя прославлено. Его Царство вновь придет на землю: "Да придет Царство твое..."
"И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь." (Откр. 12:10)
А перед этим:
"И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его и будет царствовать во веки веков."
Как видно и здесь, царство этого мира вновь перешло (и навсегда) к Богу и Христу.
Если для вас Бог в Откр. это только Христос, то как вы объясните эти стихи?:
"Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну" (1:1)
"Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим." (3:2)
"Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое." (3:12)
Насчет престола:
"И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!" (7:10)
Кстати, о каком спасении Богу идет речь?
-----
Вы продолжаете игнорировать мои вопросы? Ну-ну...
Тогда я буду игнорировать ваши.
Вернёмся к тому с чего начали , потому что вы как унитарий будете дурить голову до бесконечности своей казуистикой .
Итак есть пророчество которое гласит что Иисус должен получить власть от Отца
Итак есть пророчество которое гласит что Иисус должен получить власть от Отца
достоин Ты, Господи, приять славу и честь и силу: ибо Ты сотворил все, и [все] по Твоей воле существует и сотворено.
(Откр.4:9-11)
(Откр.4:9-11)
"6. И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
7. И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле.
8. И когда Он взял книгу, тогда четыре животных и двадцать четыре старца пали пред Агнцем, имея каждый гусли и золотые чаши, полные фимиама, которые суть молитвы святых.
9. И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа, и племени"
(Откр 5:6-9)
Как видно, здесь говорится, что сидящий на престоле Отец, а Агнец Сын как другая Личность. Не вырывайте из контекста.
А "воцарение" Отца значит, что он снова принимает на себя власть над людьми, и его имя прославлено. Его Царство вновь придет на землю: "Да придет Царство твое..."
"И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь." (Откр. 12:10)
16 И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу,
17 говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты принял силу Твою великую и воцарился.
(Откр.11:16,17)
17 говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты принял силу Твою великую и воцарился.
(Откр.11:16,17)
"И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его и будет царствовать во веки веков."
Как видно и здесь, царство этого мира вновь перешло (и навсегда) к Богу и Христу.
Если для вас Бог в Откр. это только Христос, то как вы объясните эти стихи?:
"Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное через Ангела Своего рабу Своему Иоанну" (1:1)
"Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим." (3:2)
"Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое." (3:12)
Насчет престола:
"И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!" (7:10)
Кстати, о каком спасении Богу идет речь?
-----
Вы продолжаете игнорировать мои вопросы? Ну-ну...
Тогда я буду игнорировать ваши.
Комментарий