Вы храм Бога живого, а не то, куда вы ходите. Вы являетесь тем, в ком Христос должен родиться. Вы есть нерукотворное строение, а не здание из кирпича, которое построено человеками.
Когда то давно, вы появились на свет (как Адам). Вкусили, предложенное змеем вкусить от дерева познания добра и зла, и были изгнаны из рая, так и не вкусив от дерева Жизни, чтобы не жили так вечно в этом познании. Будучи в изгнании в вашей сущности зло сразу убивает добро. Оставшись только лишь со злом внутри, незачем бороться со злом, думая, что это добрые дела. Незачем бороться с самим собой, пытаясь воскресить добро внутри себя. Зло не может воскресить добро. Вы понятия не имеете, что такое добро. Нет примера. Нет доброго ни одного, ибо все согрешили и лишены славы Божие. Тогда в вашу злую сущность Бог рожает Сима. Это то, от чего в вас может родиться Иисус, Который при котором зло перестанет иметь власть над вами. Это произойдет при втором Его пришествии в вас. Это момент пробуждения от сна, в котором вы находитесь с тех пор, как Бог вас усыпил еще в эдеме. Но до этого события, много еще событий, или обетований, должны в вас свершиться. Вы остановились на принятии лишь первого Его пришествия. Второго не произойдет, если смерть в вас придет раньше. Глупо обвинять Адама, так как вы он и есть. Обвиняя себя, вы обвиняете Творца. Творец творит из вас подобие. Будете мешать, так и умрете. После первой смерти идет вторая. Между ними нет воскресения. После них, тем более.
(сколько бы вы дел не делали, думая, что делаете кому-либо добро, всегда найдутся те, кому от этого будет зло. Одному поможете, второй затаит злобу, что не ему. Поможете и ему, будет третий, затаивший злобу. Поможете сразу стам человекам, двести пойдут на вас с войной и убьют не только вас. Вы, может, и воскреснете, а вот тех сто, кто воскрешать будет.) Когда кому то хорошо, всегда есть, кому от этого плохо. И наоборот. Когда кому то плохо, всегда найдутся те, кому от этого хорошо. Училка заболела, радость в классе. Пришла взамен другая, вот блин.
Когда то давно, вы появились на свет (как Адам). Вкусили, предложенное змеем вкусить от дерева познания добра и зла, и были изгнаны из рая, так и не вкусив от дерева Жизни, чтобы не жили так вечно в этом познании. Будучи в изгнании в вашей сущности зло сразу убивает добро. Оставшись только лишь со злом внутри, незачем бороться со злом, думая, что это добрые дела. Незачем бороться с самим собой, пытаясь воскресить добро внутри себя. Зло не может воскресить добро. Вы понятия не имеете, что такое добро. Нет примера. Нет доброго ни одного, ибо все согрешили и лишены славы Божие. Тогда в вашу злую сущность Бог рожает Сима. Это то, от чего в вас может родиться Иисус, Который при котором зло перестанет иметь власть над вами. Это произойдет при втором Его пришествии в вас. Это момент пробуждения от сна, в котором вы находитесь с тех пор, как Бог вас усыпил еще в эдеме. Но до этого события, много еще событий, или обетований, должны в вас свершиться. Вы остановились на принятии лишь первого Его пришествия. Второго не произойдет, если смерть в вас придет раньше. Глупо обвинять Адама, так как вы он и есть. Обвиняя себя, вы обвиняете Творца. Творец творит из вас подобие. Будете мешать, так и умрете. После первой смерти идет вторая. Между ними нет воскресения. После них, тем более.
(сколько бы вы дел не делали, думая, что делаете кому-либо добро, всегда найдутся те, кому от этого будет зло. Одному поможете, второй затаит злобу, что не ему. Поможете и ему, будет третий, затаивший злобу. Поможете сразу стам человекам, двести пойдут на вас с войной и убьют не только вас. Вы, может, и воскреснете, а вот тех сто, кто воскрешать будет.) Когда кому то хорошо, всегда есть, кому от этого плохо. И наоборот. Когда кому то плохо, всегда найдутся те, кому от этого хорошо. Училка заболела, радость в классе. Пришла взамен другая, вот блин.
Комментарий