В христианстве ещё больше лицемерия, чем в миру?
Свернуть
X
-
Мне всё яснее кажется, что вы страдаете когнитивным диссонансом.
Это когда на уровне психики и восприятия возникает конфликт между тем, что по-вашему должно быть и что есть на самом деле.
То, что вы упоминаете боксёрскую грушу при вашей мокрой спине, это мелочь, это виртуальность.
Ваше расстройство стало видно по первой реакции на мой выпад - от неожиданности вы начали перебирать стандартные ответы и пытаться опереться на поддержку Блонди, но это вам плохо помогло.
Вы так и не можете выйти за пределы своих стереотипов и шаблонных ответов, что означает довольно запущенную ситуацию.
Ваши темы - это попытка поставить защитный барьер в своей психике, но он каждый раз рушится, видимо проблема зашла слишком далеко и глубоко.
Мои выпады - это иная попытка вывести вас из предрассудочного состояния, но вы слишком сильно сопротивляетесь.
Возможно, вы даже не станете на меня жаловаться, так как сильное расстройство может нарушить у вас нормы адекватного поведения. Вы кажетесь пока адекватной, когда находитесь в рамках своих шаблонов. Но время играет не в вашу пользу - диссонанс будет разъедать вас как ржавчина старую кастрюлю.
Признайтесь хоть в чём-то - что вы можете на практике, кроме того, чтобы только цитировать заученные отрывки?
Вы вообще ведёте полноценный образ жизни: семья, работа, хобби, прогулки и т.д.?Комментарий
-
Мне всё яснее кажется, что вы страдаете когнитивным диссонансом.
Это когда на уровне психики и восприятия возникает конфликт между тем, что по-вашему должно быть и что есть на самом деле.
То, что вы упоминаете боксёрскую грушу при вашей мокрой спине, это мелочь, это виртуальность.
Ваше расстройство стало видно по первой реакции на мой выпад - от неожиданности вы начали перебирать стандартные ответы и пытаться опереться на поддержку Блонди, но это вам плохо помогло.
Вы так и не можете выйти за пределы своих стереотипов и шаблонных ответов, что означает довольно запущенную ситуацию.
Ваши темы - это попытка поставить защитный барьер в своей психике, но он каждый раз рушится, видимо проблема зашла слишком далеко и глубоко.
Мои выпады - это иная попытка вывести вас из предрассудочного состояния, но вы слишком сильно сопротивляетесь.
Возможно, вы даже не станете на меня жаловаться, так как сильное расстройство может нарушить у вас нормы адекватного поведения. Вы кажетесь пока адекватной, когда находитесь в рамках своих шаблонов. Но время играет не в вашу пользу - диссонанс будет разъедать вас как ржавчина старую кастрюлю.
Признайтесь хоть в чём-то - что вы можете на практике, кроме того, чтобы только цитировать заученные отрывки?
Вы вообще ведёте полноценный образ жизни: семья, работа, хобби, прогулки и т.д.?Комментарий
-
В том то и дело, что Христос узнает своих учеников по взаимной любви друг между другом. А значит это цель христианина - стремиться примириться во Христе с другими людьми, а не в гордом монашеском одиночестве стать слопником Ермием и годиться таким положением. Очень просто играть роль жертвы, а ты попробуй ка стать миротворцем.Комментарий
-
Когда человек извиняется - он ожидает принятия. И, раз вы бросаетесь библейскими текстами, то и я отвечу вам: вы грешите непростительным грехом, за который нет вам прощения. Мф.6:12,14-15Комментарий
-
И ещё: почувствуйте разницу между "обзываетесь" и "обличаете". Я вас лично, "Мама Эля" обличаю в отсутствии совести и в непрощении.Комментарий
-
Если бы согрешил и покаялся перед братом, то можно сказать, что в этом брате есть желание примириться с братом. А если согрешил и упорствует в грехе против брата, то какая же это любовь к брату своему? А без любви мы- ничто.Комментарий
-
P.S. Вам понравился клип Лазарева по ссылке Блонди, мне тоже. Можете сказать, в чём смысл песни?Комментарий
-
Я и в других темах тут участвую. Но на библийскую тематику тут, к сожалению, мало тем. И основная то тема в христианстве это тема о взаимной любви. Ибо из этих трёх: вера, надежда, любовь, любовь- есть большая. Но нет никакой любви в том, чтобы спускать, согрешающим против нас братьям, всё что они вытворяют против нас. Ефс. 5:11Комментарий
-
Комментарий
-
Прежде всего необходимо отметить, что повеления Христа об обличении братьев от Луки 17, от Матфея 18, являются основой отношений братьев во Христе, и проповедовались младенцам во Христе в том числе и апостолами. Это основа МИРА во Христе между братьями, без которого исполнение всего остального может извратиться, примеры чего можно наблюдать и на этом форуме, когда заповеди блаженства предстают перед нами, как бездумная раздача своих рубашек и сдача своих щек в аренду для битья.
Тогда как Богу нужно не это, ему нужно то, что описано от Матфея - ПРИОБРЕЛ ТЫ БРАТА ТВОЕГО, Он более всего радуется не слепому всепрощению, а ОДНОМУ ГРЕШНИКУ КАЮЩЕМУСЯ, вместо 100 праведников, не нуждающихся в покаянии. В итоге брат должен прийти не к тому, чтобы бездумно раздавать вещи, а к тому, чтобы убедить брата в том, что он не правильно поступает, чтобы он в итоге сам отказался брать последнюю рубашку и бить по щекам - это также подтверждает ответ Христа служителю, когда тот ударил Христа - "если я сказал худо, покажи ЧТО худо, а если хорошо, что ты бьешь меня?"
Без повелений Христа об обличении ПРЕЖДЕ ВСЕГО, где говорится именно о приобретении брата и мира с ним во Христе, невозможно корректно исполнить и всё остальное, в том числе и заповеди блаженства, ибо мотивация будет искажена и цель не ясна, просто какая-то сопливая абстракция, которая не вписывается в общий контекст Библии и учения Христа.Комментарий
-
Следует принять их такими какие они есть - со всеми их достоинствами и недостатками с пониманием того, что они проходят свои уроки. Возможно через них выходит наша неготивная карма)))
Не противься злому.
8. Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
9. А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;
0. и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;
1. и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.
2. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.
Любить нужно всех, включая врагов
3. Вы слышали, что сказано древними: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
4. А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
5. да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
6. Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
7. И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
8. Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.Комментарий
Комментарий