Слова пользователя sergej57 oб Иисусе Христе: ----Слова Иисуса Христа о самом себе---(Луки 24:39) Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; ЭТО Я Сам; ОСЯЖИТЕ Меня и рассмотрите; ибо Дух ПЛОТИ И КОСТЕЙ НЕ ИМЕЕТ, как видите у Меня. 40 И, сказав это, показал им руки и ноги.---Цитата из НЗ: Бог есть Дух (Иоанн 4:24).----Слова Иисуса Христа о самом себе---(Иоанна 8:40) А теперь ищете убить Меня, ЧЕЛОВЕКА, сказавшего вам истину, которую слышал от БОГА; Авраам этого не делал.----Цитата из ВЗ: (Числа 23:19) Бог НЕ ЧЕЛОВЕК, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться---- .р.s. Кому верить, Иисусу Христу или пользователю sergej57? Вопрос риторический...
Разве благодать не лучше закона?
Свернуть
X
-
Ну хорошо. Пускай себе будет перемена. Для кого это принципиально, пускай берет за основу веры не отмену закона, а его перемену:
Когда переменился человек (умерев в Адаме и родившись во Христе), тогда переменился для него и закон (был Моисеев - стал Христов):12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Евр.7:12)
Исполнение Христового закона - это наполнение своего сердца Христовою любовью агапэ. Любовь эта является плодом духа:Рим.7:4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
Гал.6:2 Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов.
Изливается любовь Святым Духом в новое сердце нового человека:22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
(Гал.5:22)
Чтобы иметь плод духа, новый человек должен пребывать во Христе:5 а надежда не постыжает, потому что любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
(Рим.5:5)
Пребывая во Христе, новый человек питается Кровью и Плотью Сына Человеческого:4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
(Иоан.15:4)
Иоан.6:53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого [вникать в слово Божье] и пить Крови Его [исполняться Духом], то не будете иметь в себе жизни.
Божественная любовь агапэ является маслом в сосудах мудрых дев (Мф.25), т.е. является Духом Иисуса Христа в сердцах верующих:
Как можно исполняться Духом:17 верою вселиться Христу в сердца ваши,
(Еф.3:17)
18 И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом,
19 назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу,
20 благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа,
21 повинуясь друг другу в страхе Божием.
(Еф.5:18-21)
Божественная любовь агапэ ветхому человеку не ведома:
16 И никто к ветхой одежде [праведность от закона] не приставляет заплаты из небеленой ткани [праведность от веры], ибо вновь пришитое отдерет от старого, и дыра будет еще хуже.
17 Не вливают также вина молодого [Духа Воскресшего Христа] в мехи ветхие [в сердце ветхого человека]; а иначе прорываются мехи, и вино вытекает, и мехи пропадают, но вино молодое [Дух Воскресшего Христа, который есть Кровь Тела Христового] вливают в новые мехи [в новое сердце нового человека - члена Тела Христового], и сберегается то и другое.
(Матф.9:16,17)
Нерузумным девам ("несмысленным галатам") недостающее масло (Христову любовь) придется куда-то идти покупать. Но даже если и купят - на брачный пир они уже не попадут:
8 Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут.
9 А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе.
10 Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;
11 после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам.
12 Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.
(Матф.25:8-12)
1 Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
2 Если имею [дар] пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что [могу] и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
3 И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
(1Кор.13:1-3)Последний раз редактировалось sergej57; 11 October 2016, 09:28 PM.Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Ведь написано "с переменою священства", а не "с переменой человека". Потому и переменился для всех, а не только для одного. Стал Иисус священников по чину Мелхиседека - закон в части о священстве изменился.
И Моисеев закон разве не Богом дан? Значит это Божий Закон. А Христос это не фамилия такая, это слово в переводе с греческого означанет Помазанник. Помазанник Божий исполняет волю Пославшего, утверждает Его закон (наче не помазал бы Его Бог). Так и Павел пишет: "Мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем"
Так что закон Христов - тот же самый Закон, только акцент сделан на исполнении его сути, а не внешней обрядовой стороны в ущерб главному.Комментарий
-
Как вы понимаете "исполнение его сути" ?Ведь написано "с переменою священства", а не "с переменой человека". Потому и переменился для всех, а не только для одного. Стал Иисус священников по чину Мелхиседека - закон в части о священстве изменился.
И Моисеев закон разве не Богом дан? Значит это Божий Закон. А Христос это не фамилия такая, это слово в переводе с греческого означанет Помазанник. Помазанник Божий исполняет волю Пославшего, утверждает Его закон (наче не помазал бы Его Бог). Так и Павел пишет: "Мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем"
Так что закон Христов - тот же самый Закон, только акцент сделан на исполнении его сути, а не внешней обрядовой стороны в ущерб главному.
В чем для вас суть субботы, свинины, и десятины - этих трех основных принципов адвентизмав, унаследованных ими от иудеев ?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Бог призвал евреев в христианство, а не христиан в еврейство!
Истина - это то, что вечно и не относительно!
Иоан.1:17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
Рим.10:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Тит.1:14 не внимая Иудейским басням и постановлениям людей, отвращающихся от истины.Комментарий
-
Находится под законом, это значит исполнить букву заповеди записанную в законе, она первична. Всё остальное любовь. доброта и т.д. вторично.
Вера, действующая любовью- первична любовь, буква заповеди вторично, более того не имеет значения. Истинная любовь исходит от Бога и исполнит всё, что требует Бог, даже не зная ничего о Моисеевом законе. В данном случае от перестановки мест слагаемых сумма меняется. Потому что служение законом для христианина путь к гибели. Служение верой путь в Ц.Б.
Потому что любой закон это принуждение, ( кроме закона Христа, закона свободы, веры, любви, благодати) и назначение закона заставить исполнить то, что написано в законе. Закон для того и даётся, чтобы буква главенствовала. И Моисеев закон преследовал эту же задачу. Силой заставить Евреев придти к Иисусу Христу, когда они верой, добровольно отказались идти к Нему.
Только благодаря наказанием Моисеевым законом непокорный народ пришёл к Тому, Кто укажет путь в Ц.Б. Моисеев закон это наказание за непокорность.
Иисус Христос пришёл и сказал « не нарушить Я пришёл, но исполнить.» То есть, дальше вас принуждать идти в Царство Бога никто не будет. И не будет детоводителя, который кнутом гнал к Спасителю. В Царство Божье пойдёте добровольно Моим законом, законом свободы, любви, веры. Если поверите Мне и пойдёте путём который Я укажу, то будете находится под благодатью- милостью Божьей.Комментарий
-
Это новый человек во Христе Иисусе, который совлекся Адама (человека ветхого) и облекся во Христа.
Нынешний Иерусалим - это дети Египтянки Агари, т.е. рабы греха, как и все прочие в Адаме.Рим.2:28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29 но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
Иоан.3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Есть Израиль по плоти, который ест мясо чистых животных, и есть Израиль по духу, составляющий Тело Христа, пребывающий во Христе, как ветвь на Лозе, и Христом (Его Кровью и плотью - Его учением и Духом) питающийся.Гал.4:25 ...Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;Последний раз редактировалось sergej57; 12 October 2016, 09:45 AM.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
То есть Моисеев закон(две скрижали), это наказание за непокорность?Находится под законом, это значит исполнить букву заповеди записанную в законе, она первична. Всё остальное любовь. доброта и т.д. вторично.
Вера, действующая любовью- первична любовь, буква заповеди вторично, более того не имеет значения. Истинная любовь исходит от Бога и исполнит всё, что требует Бог, даже не зная ничего о Моисеевом законе. В данном случае от перестановки мест слагаемых сумма меняется. Потому что служение законом для христианина путь к гибели. Служение верой путь в Ц.Б.
Потому что любой закон это принуждение, ( кроме закона Христа, закона свободы, веры, любви, благодати) и назначение закона заставить исполнить то, что написано в законе. Закон для того и даётся, чтобы буква главенствовала. И Моисеев закон преследовал эту же задачу. Силой заставить Евреев придти к Иисусу Христу, когда они верой, добровольно отказались идти к Нему.
Только благодаря наказанием Моисеевым законом непокорный народ пришёл к Тому, Кто укажет путь в Ц.Б. Моисеев закон это наказание за непокорность.
Иисус Христос пришёл и сказал « не нарушить Я пришёл, но исполнить.» То есть, дальше вас принуждать идти в Царство Бога никто не будет. И не будет детоводителя, который кнутом гнал к Спасителю. В Царство Божье пойдёте добровольно Моим законом, законом свободы, любви, веры. Если поверите Мне и пойдёте путём который Я укажу, то будете находится под благодатью- милостью Божьей................................Комментарий
-
"Кнут", - это Моисеев десятисловный закон?Иисус Христос пришёл и сказал « не нарушить Я пришёл, но исполнить.» То есть, дальше вас принуждать идти в Царство Бога никто не будет. И не будет детоводителя, который кнутом гнал к Спасителю. В Царство Божье пойдёте добровольно Моим законом, законом свободы, любви, веры. Если поверите Мне и пойдёте путём который Я укажу, то будете находится под благодатью- милостью Божьей.
А добровольно идти, каким законом? Моисея? а две скрижали Моисея и две заповеди Христа, не одно и тоже? а Моисеев закон и Христов закон, в одном слове заключены?
"Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона" (К Евреям 7:12)...о каком законе речь?
Священство зеркально переменилось, с Ааронова на Мелхиседеково?...............................Комментарий
-
Вестник Господень по ошибке разделил заповедь вторую на две, а дабы сохранить количество заповедей равным десяти, объединил последние две заповеди в одну десятую:Заповедь 2: "Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим".
Заповедь 3: "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои".
Заповедь 10: "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего".
Заповедь 2:"Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои".
Заповедь 9: "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего".
Заповедь 10:"Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего". Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего".
Комментарий
-
[QUOTE=Schumer;4661771]"Кнут", - это Моисеев десятисловный закон?
А добровольно идти, каким законом? Моисея? а две скрижали Моисея и две заповеди Христа, не одно и тоже? а Моисеев закон и Христов закон, в одном слове заключены?
[/QUOTE
]Нет! не одно и тоже. Десять заповедей данных Богом Моисею никогда не были законом. Бог дал десять заповедей чтобы на их основании Моисей создал закон. Который и назван Моисеевым.
Сколько заповедей было на скрижалях 10 или 12? На скрижалях не были написаны заповедь возлюби Бога и ближнего. Это означает, что буква главенствует над любовью. С начало должен исполнить букву, не укради. Если не украл значит проявил любовь к ближнему. Две заповеди присутствуют между строчек и появляются только когда исполнятся буква.
Иисус Христос предлагает ровно наоборот. Возрастить в себе сердце доброе приносящее плод духа и на этом основании строить отношения с Богом и ближним. Это и есть закон Христа в котором любовь первична, и исполняет любой закон, если даже не знаешь букву закона.Для современных законников с начало исполнение буквы из которой следует любовь, это то что требовал ветхий завет.
Но согласно нового завета это равносильно гибели. Потому что буква будет преобладать и история Евреев яркий тому пример. Невозможно служить двум господам. Это современные законники не могут понять и пытаются возложить на себя иго, то есть совместить закон и веру движимую любовью.
Это иго не смогли понести Евреи находящиеся под Моисеевым законом. Не потому что не хотели. Бог давая через Моисея закон вынес такое наказание законом, которое невозможно исполнить. Но исполняя букву закона Евреи пришли к Христу, который освободил их от невыполнимого наказания.Комментарий
-
Иудеи вроде не вымерли и завещание не писали, так что от них ничего нельзя было унаследовать. Если какая то группа людей пытается им подражать или занять их место, то это сугубо их личная инициатива. Зачем это они делают? Понятия не имею.
А суть закона для уверовавших из язычников была описана в Деяниях. И эта часть и до рождения Иисуса для язычников была такой же (фактически это 7 заповедей Ноаха, в Деяниях описаны более кратко).Комментарий
-
А благодать верующим разве не Богом дается?
Шесть целей, для которых был дан закон:Рим.6:14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
Гал.5:18 Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.
Рим.7:3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею...
Откр.17:1 И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих;
1. Показать реальность и силу греха и поставить людям диагноз болезни.
2. Показать невозможность грешнику своими силами исполнять Божьи заповеди, от которых живущий в нас грех берет повод, чтобы нас обольстить и умертвить.
3. Указать на Христа через пророчества и прообразы (Втор.18:18,19) и быть детоводителем ко Христу (Гал.3:23).
4. Сохранить Израиль как отделенный от идолопоклонников народ для прихода Мессии.
5. Дать людям образец законотворчества.
6. Дать неиссякаемый материал для духовных размышлений (Пс.1).Комментарий

)) Вот взяли сквозь монитор и увидели, что для меня является высшей ценностью
Комментарий