Разве благодать не лучше закона?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Schumer
    Ветеран

    • 13 June 2013
    • 12711

    #46
    Сообщение от sergej57
    То, что Бог хочет дать человеку, человек должен как-то принять. Так вот. Благодать - это средство передачи человеку Божьих благих даяний (даров).

    Чтобы эти Божьи дары получить, человеку нужна вера. Благодать - это, можно сказать, дающая рука Бога, а вера - принимающая рука человека.
    Что есть вера?


    "Чтобы эти Божьи дары получить, человеку нужна вера."; действующая любовью? а любовь, это что? исполнение закона?

    А чтобы действовать любовью, нужно познать любовь и уверовать в любовь? или, как же действовать любовью, если не познали любовь, и не уверовали в НЕЕ?

    "Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью" (К Галатам 5:6).

    Сами же сказали, чтоб благодать иметь, нужна вера, а без сей веры, угодить Богу невозможно, а потому и благодати - нет.

    Ибо, как иметь благодать, будучи не благодатный(не действующий любовью)?

    "Академия духовных наук/философская школа духовных систематических знаний/ключ"
    ...............................

    Комментарий

    • ВикторКоваленко
      Ветеран

      • 24 August 2007
      • 5084

      #47
      Сообщение от sergej57
      Бог дарует оправдание верующим не по благодати?
      ...То, что Бог хочет дать человеку, человек должен как-то принять. Так вот. Благодать - это средство передачи человеку Божьих благих даяний (даров).
      Чтобы эти Божьи дары получить, человеку нужна вера. Благодать - это, можно сказать, дающая рука Бога, а вера - принимающая рука человека.
      Вопрос для размышления...
      Какую благодать обрел Авраам, исполнявший все законы Божии, то есть, не грешивший?
      - «Авраам соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои» /Быт. 26: 5/;
      - «и сказал: Владыка! если я обрел благоволение[1] пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего» /Быт. 18: 3/.
      О каком благоволении (о какой благодати) говорил Авраам, пребывавший в завете и исполнявший законы Божии?
      (разве не похоже, что Авраам спрашивал об "оценке" своей жизни по слову Божию?
      поставил бы Авраам вопрос "разве благодать не лучше закона?"; разе сказал бы Авраам Богу "благодать Твоя лучше Твоего закона"?
      стремясь исполнять повеления и уставы Господа Бога, Авраам, тем не менее, не был убежден, что обрел благодать пред Ним /Авраам не страдал самоуверенностью, в отличие от многих нынешних верующих/).

      Мое мнение: благодать невозможна без закона, надо только определить их "взаимозависимость" (не подобрал лучшего слова).
      ___________________________________
      [1] Слово «благодать» в этом стихе переведено как «благоволение».

      Комментарий

      • sergej57
        Ветеран

        • 29 March 2012
        • 3455

        #48
        Сообщение от Schumer
        а любовь, это что? исполнение закона?
        Правильно, но исполнение закона заключается не в поедании кошерной колбасы, а в отвержении себя и сораспятии со Христом. Любовь - это плод духа. Без переживания смерти и воскресения Божья любовь к верующему не приходит...

        1Иоан.3:16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.

        Гал.5:24 Но те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями.
        Вера действует любовью только в тех, кто во Христе умер для закона телом Христовым и воскрес со Христом для новой жизни - для жизни не по плоти, а по духу. Кто любит не потому, что так написано в древнем законе, а потому что любовь Божья агапэ излилась в его сердце Духом Святым и стала плодом духа, а не одним из дел плоти...

        Комментарий

        • sergej57
          Ветеран

          • 29 March 2012
          • 3455

          #49
          Сообщение от ВикторКоваленко
          Мое мнение: благодать невозможна без закона, надо только определить их "взаимозависимость" (не подобрал лучшего слова).
          ___________________________________
          [1] Слово «благодать» в этом стихе переведено как «благоволение».
          Какое отношение к Аврааму имеет закон Божий, появившийся через полтысячи лет, и который был дан Израилю только на время и по причине преступлений?..

          Гал.3:17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
          18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию.
          19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.

          21 ...если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
          22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
          23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
          24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
          25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
          Ветхому человеку обязательно дается благодать - разве с этим кто-то спорит?.. Для Ревекки Божья благодать заключалась в том, что к ней пришел Елиезер и привел ее к Исааку. Потом по благодати она, будучи бесплодной, родила Иакова и Исава...

          21 И молился Исаак Господу о жене своей, потому что она была неплодна; и Господь услышал его, и зачала Ревекка, жена его.
          (Быт.25:21)
          Но ведь цель этой благодати - через новое рождение сделать нас во Христе наследниками всего...

          Комментарий

          • Kitiona
            сторож полей

            • 15 December 2010
            • 5512

            #50
            Сообщение от sergej57
            Какое отношение к Аврааму имеет закон Божий, появившийся через полтысячи лет, и который был дан Израилю только на время и по причине преступлений?..
            ...
            Неужели Сам Христос, исполнив закон и пророков - говорит неправду?

            Если же хочешь войти в войти в жизнь вечную, соблюди заповеди

            8
            Говорит Ему: какие?
            Иисус же сказал: не убивай;
            не прелюбодействуй;
            не кради;
            не лжесвидетельствуй;

            19почитай отца и мать;
            и: люби ближнего твоего, как самого себя.


            Или лжете Вы, Сергей?

            А апостолы Христовы - говорят -

            Мк 10.19 Знаешь заповеди:
            Мк 12.31 Иной большей сих заповеди нет.
            Лк 18.20 знаешь заповеди:
            Лк 23.56 и в субботу остались в покое по заповеди.


            Кто же прав? Спаситель и Его апостолы - или проповедники беззакония?
            Близится утро - но еще ночь... Пред Божьей силой бежит сумрак прочь! Видны лучи восходящей зари.. О гряди Спаситель наш - скорее гряди!!

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59350

              #51
              Сообщение от sergej57
              "...если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею..."

              (#1 (4652647))
              Повторяю, для слабослышащих - Вы не понимаете седьмой главы Римлянам, и в частности ее начала.
              Если муж той женщины - "Закон Моисея", как вас приучили думать, то по смерти этого Закона, ее статус вообще никак не определен. Ибо более нечем его определять.
              Вам чушь в голову вложили, а вы ее и множите.
              Советую оставить этот бред и внимательно разобраться с седьмой главой послания к Римлянам, прежде чем опять ахинею нести.

              На уровне буквального понимания читаем у Иоанна:

              8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
              9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
              10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
              (1Иоан.1:8-10)

              Что мы тут видим???
              Видим простую и вместе с тем, неприемлемую, ДЛЯ ВАС, истину. Оказывается что без зАКОНА, БЛАГОДАТЬ-то и не работает!!!
              Оказывается, для того чтобы ОН ПРОСТИЛ и ОЧИСТИЛ - нужно исповедание греха. А как вы его исповедуете, если нет ЗАКОНА??? см. выше вашу ахинею - закона, по-вашему, уже нет. И вам раскаиваться не в чем, а потому режь, грабь, насилуй...
              Вот к чему ведет ваша ахинея.

              И возвращаюсь к правой-левой рукам.
              На уровне образного понимания Писания, мы читаем вот такой образ взаимоотношений человека и Бога:

              Песн.2:6 Левая рука его у меня под головою, а правая обнимает меня.

              Т.е. Левая контролирует мои мысли и дела, а правая проявляет любовь ко мне.
              Это образы Закона и Благодати.


              Одно без другого не функционирует. Собственно именно этим человек и отличается от всего прочего творения, по отношению к которому Бог применяет исключительно Законы...
              А вы лезете спорить...

              Касаясь начала седьмой главы послания к Римлянам - первым мужем той женщины был грех, а не закон! Перестаньте путаться!
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • sergej57
                Ветеран

                • 29 March 2012
                • 3455

                #52
                Сообщение от Kitiona
                Неужели Сам Христос, исполнив закон и пророков - говорит неправду?

                Если же хочешь войти в войти в жизнь вечную, соблюди заповеди
                А что ещё мог сказать Христос подзаконному еврею, когда век благодати ещё не наступил?

                Христос, - повторяю, - был воплощением закона. Пока Он не был распят, Израиль был обязан подчиняться Божьему закону - Супругу своему.

                Ис.54:5 Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф - имя Его; и Искупитель твой - Святый Израилев: Богом всей земли назовется Он.

                Комментарий

                • Ilsi
                  Завсегдатай

                  • 02 August 2004
                  • 851

                  #53
                  Сообщение от AlonBaldenon
                  Дело не в способности понять, а в банальном нежелании. Их разум с детства сформирован национальным религиозно-культурным менталитетом. Они всю жизнь варятся в этом соку. Все их окружение мыслит подобным образом. Поэтому видя правду - они отвергают ее. Для них отказ от прежнего мышления, от национального вероисповедания - равно предательству.
                  Не скажИте. Взять, например, меня. Около 20 лет читала Библию и видела в ней только то, что говорили на библейских курсах и пастор - Троица, благодать, отмена Закона и прочая. А вот однажды Бог показал и многое другое и стало ясно, что Закон никуда не делся и не отменился, а Троица куда то делась, не могу ее найти сейчас в Библии и т.д. Кто знает, может и Вы когда нибудь посмотрите по-другому на свои сегодняшние мысли.

                  Комментарий

                  • Schumer
                    Ветеран

                    • 13 June 2013
                    • 12711

                    #54
                    Сообщение от sergej57
                    Правильно, но исполнение закона заключается не в поедании кошерной колбасы, а в отвержении себя и сораспятии со Христом. Любовь - это плод духа. Без переживания смерти и воскресения Божья любовь к верующему не приходит...



                    Вера действует любовью только в тех, кто во Христе умер для закона телом Христовым и воскрес со Христом для новой жизни - для жизни не по плоти, а по духу. Кто любит не потому, что так написано в древнем законе, а потому что любовь Божья агапэ излилась в его сердце Духом Святым и стала плодом духа, а не одним из дел плоти...
                    Вы внимательно читали мое? разве я о поядании колбасы вел речь? Разве есть или не есть колбасу, из закона, который истина? или в Раю будут есть "кошерную колбасу"? но закон/истина вечен?

                    Умерший для греха, не грешит произвольно? тоесть, твердо не замышляет зла и умышленно не делает ЛЮДЯМ зла/беззакония?

                    Сеющий в ДУХ, исполняет закон? плод духа - исполняет закон/истину?
                    ...............................

                    Комментарий

                    • саша 71
                      Ветеран

                      • 21 January 2012
                      • 15180

                      #55
                      Сообщение от Ilsi
                      А вот однажды Бог показал
                      А вы уверены, что это был Бог, а не ваши знакомые равины и уайтисты ?

                      "Гетера Каллисто однажды насмешливо заявила Сократу, что если она захочет, то переманит к себе всех его друзей и учеников, а вот ему это сделать с ее друзьями не удастся.
                      - Конечно, - сказал философ. - Тебе легче: ведь ты зовешь спускаться вниз, а я - подниматься вверх."

                      Для того, чтобы быть христианином - нужен подвиг веры,
                      а для того, чтобы быть иудействующим ханжой - никакого подвига не требуется !
                      И еще, следует разобраться, какова в данной ситуации вина вашего пастора, не сумевшего преподать вам Евангелие.
                      Последний раз редактировалось саша 71; 08 October 2016, 01:25 AM.
                      "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                      Комментарий

                      • Schumer
                        Ветеран

                        • 13 June 2013
                        • 12711

                        #56
                        "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1-е Иоанна 3:9).

                        Как? абсолютно не может грешить, или не может грешить произвольно?

                        Нуждался ли Иисус Христос, в покаянии и исповедании? абсолютно нет!?

                        Нуждается ли праведник в покаянии? Нет!? а в исповедании? Да!?

                        Нуждается ли грешник в покаянии? Да!? а исповедание грешнику не в "тему"?
                        ...............................

                        Комментарий

                        • sergej57
                          Ветеран

                          • 29 March 2012
                          • 3455

                          #57
                          Сообщение от Schumer
                          Разве есть или не есть колбасу, из закона, который истина?
                          А откуда?

                          1 И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им:
                          2 скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле:
                          3 всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте;
                          4 только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
                          5 и тушканчика, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас,
                          6 и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
                          7 и свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас;
                          8 мяса их не ешьте и к трупам их не прикасайтесь; нечисты они для вас.
                          (Лев.11:1-8)
                          Не исполнивший одну заповедь, не исполнил ВЕСЬ ЗАКОН.

                          Гал.3:10 ...проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

                          Комментарий

                          • Schumer
                            Ветеран

                            • 13 June 2013
                            • 12711

                            #58
                            Покаяние - это исправление, - обещание Богу, что не будешь больше(впредь) произвольного грешить!?
                            Исповедание - это признание того, что много согрешает праведник, грехами не к смерти/непроизвольно!?

                            Какой толк, если грешник(произвольно грешащий), исповедается пред Ходатаем? разве Христос мерзость пред Богом? и оправдывает нечестивцев/грешащих произвольно?

                            Только тот, кто не имеет нужды в покаянии/исправлении(ибо не грешит произвольно), имеет толк в исповедании!?

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от sergej57
                            А откуда?

                            Не исполнивший одну заповедь, не исполнил ВЕСЬ ЗАКОН.
                            Найдите в законе, который есть ИСТИНА, о поядании или не поядании - кошерной/не кошерной колбасы?

                            Разве ВЕСЬ закон, не в ОДНОМ слове заключен? нарушив СЛОВО, нарушил весь закон? а любовь исполняет ВСЁ СЛОВО/ЗАКОН?

                            "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога" (1-е Иоанна 3:9)....КАК?

                            Вы рожденный Свыше/от Бога?

                            - - - Добавлено - - -

                            Не исполнивший одну заповедь, не исполнил ВЕСЬ ЗАКОН.

                            Можно ли своими силами, абсолютно исполнить закон, не греша произвольно, но греша непроизвольно?

                            Можно ли своими силами, не грешить - произвольно? Да!
                            Можно ли своими силами, не грешить - непроизвольно? Невозможно!

                            Когда Владыка сказал, иди и впредь не греши, то Он что имел ввиду? не греши произвольно, или АБСОЛЮТНО не греши, как "Я"? если бы человек, мог бы абсолютно не грешить как Он, то какая была бы нужда в Нем?
                            ...............................

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #59
                              Сообщение от Кадош

                              Песн.2:6 Левая рука его у меня под головою, а правая обнимает меня.

                              Т.е. Левая контролирует мои мысли и дела, а правая проявляет любовь ко мне.
                              Это образы Закона и Благодати.


                              Одно без другого не функционирует.
                              Это хорошо что ты стал пытаться толковать духовно закон и пророков, как и положено для Писания, которое духовно.
                              Левая сторона - сторона Благодати, а правая сторона - учение.

                              Но дело в том, что Благодать превозносится над законом, и закон выполняет вспомогательную роль.
                              Законники, которые поставили тебе "нравится", пребывают вне Благодати, так как поставили на закон.

                              А то что они там говорят, будто они принимают Благодать - это ложь.
                              Они изначально поставили в оправдание пред Богом закон, бегая с этим Декалогом как с писаной торбой, при этом не разумея ни одной его заповеди во Христе Иисусе.

                              Жизнь под Благодатью - это водительство Духом, когда сам Бог учит, проводя через воспитательные ситуации жизни, выявляя низкие качества в том порядке и в той глубине, как положил в Своём благоволении для данного конкретного ученика, предоставляя при этом ученику возможность их отработать, и подавая для этого силы и возможности.

                              Закон же, предлагает иной путь: самого себя воспитывать, самого себя менять, самому себе творить духовный рост.

                              Этот путь - путь поражения.
                              И то, что эти Китионы поют дифирамбы пути закона, их же и освидетельствует как отпавших от пути Благодати.

                              Комментарий

                              • Schumer
                                Ветеран

                                • 13 June 2013
                                • 12711

                                #60
                                -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                Заповедь 1: "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства".

                                Заповедь 2: "Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим".

                                Заповедь 3: "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои".

                                Заповедь 4: "Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно".

                                Заповедь 5: "Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его".

                                Заповедь 6:
                                "Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе".

                                Заповедь 7: "Не убивай".

                                Заповедь 8: "Не прелюбодействуй".

                                Заповедь 9: "Не кради".

                                Заповедь 10: "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего".

                                --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

                                Хоть слово о колбасе или подобном есть?


                                "Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона" (К Евреям 7:12)............какой закон переменился?


                                "Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя" (К Галатам 5:14)....неужели переменившийся закон, в одном слове заключен?

                                Аарон, первого, в - жертву, а второго, в - отпущение!
                                По Мелхиседеку.....первое - Отпущение(и поведен Духом в пустыню), а второе - Жертва.

                                Все зеркально ПЕРЕМЕНИЛОСЬ....или, есть ли нужда "ныне" приводить двух непорочных козлят/агнцев? и бросать о них жребий, как об ОДНОМ? какой закон переменен, истина, или переменный?
                                ...............................

                                Комментарий

                                Обработка...