Разве благодать не лучше закона?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ОлегМА
    Участник

    • 29 September 2016
    • 105

    #121
    Сообщение от nikolay1947
    Чтобы прийти к пониманию Рим 6:16 нужно начать с 14 стиха. «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом » Согласно данного стиха, грех господствует над теми, кто находится под законом, а если грех господствует, то находящиеся под законом являются рабами греха.Еще раз повторяю: независимо от того,делает человек грех или нет.

    Как это происходит? В Моисеевом законе 613 законов и каждый из них говорит о грехе. Человек находящийся под законом обязан думать не о любви, не о вере, не о добре, а о ГРЕХЕ. Закон пропитан грехом и в этом греховном омуте человек обязан жить, и в страхе день и ночь думать о грехе. Это и есть рабство.

    « ибо вы не под законом, но под благодатью.» Над находящимся под благодатью грех не господствует (независимо от того делает человек грех или нет)
    если человек совершает грех, то он раб греха и неважно кто он: христианин, иудей, или мусульманин. Конечно, можно говорить о степени греховности, и о перспективах освобождения, но говорить, что совершающий грех человек не является рабом греха абсурдно

    - - - Добавлено - - -

    8:34. Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам:
    всякий, делающий грех, есть раб греха.
    8:35. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
    8:36. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.

    Комментарий

    • sergej57
      Ветеран

      • 29 March 2012
      • 3455

      #122
      Сообщение от ВикторКоваленко
      В церквях христиан из язычников множество проповедников/учителей бросают в собрания непродуманные фразы, смешивают в одно разные темы, не анализируют понятия и т.д.
      И "неязычников" в свои собрания они "за графу не пускают пятую"?..

      Комментарий

      • Ilsi
        Завсегдатай

        • 02 August 2004
        • 851

        #123
        Сообщение от саша 71
        Тот, у кого "Закон никуда не делся и не отменился, а Троица куда то делась"
        Станно, мне казалось, что иудей это тот, кто взял на себя обязательство исполнять все заповеди Закона. Кажется Ваше определение иудея несколько хромает

        Сами подумайте, ведь даже Вы сами определяете, что такое грех, а что не грех с помощью именно этого Закона. Потому хотя бы для этого он лично Вам и нужен. А благодать выводит Вас из под наказания, определенного Законом нарушителям. Потому и Закон нужен (для определения что есть грех, а что нет) и благодать (для снятия вины). И вопрос темы потому похож на вопрос "что лучше в фотографии - проявитель или закрепитель?" Оба нужны.

        Комментарий

        • sergej57
          Ветеран

          • 29 March 2012
          • 3455

          #124
          Сообщение от ВикторКоваленко
          Это не в обиду вам, sergej57 ("болезнью" непонимания/невникания страдает большинство верующих), а как пожелание лучше разобраться в поднятых вопросах
          (и не быть на 100% уверенным в своей правоте; я, например, всегда держу в уме, что "озвучиваю" только свое понимание на сегодняшний день, и готов к тому, что завтра мне кто-то откроет глаза на мою неправоту или подтвердит/разовьет мои предположения).
          Вы как-то "озвучили", что благодать будто бы не оправдывает грешника. Вы, наверно, в этом вопросе хорошо разобрались. Я ничего против не имею, ибо уважаю ваше право иметь собственное мнение по любому вопросу и свободно его высказывать.

          ==================

          А то, что Отец заключил Завет с Сыном, придумал не я. Церкви это известно давно (см., напр., Давид Вилкерсон. Книга "Новый Завет со снятым покрывалом").

          Зачем Богу после Синая второй раз наступать на те же грабли, заключая какие-то договора с падшими людьми?..

          Иисус Христос, придя на землю, УЖЕ исполнил ВСЕ условия договора. Нам сегодня не надо повторять все то, что сделал Христос. Разве здравый смысл не подсказывает, что грешник на то же не способен?

          Только приняв в Своё сердце Христа, можно жить святой, праведной и богоугодной жизнью.
          Последний раз редактировалось sergej57; 09 October 2016, 06:42 AM.

          Комментарий

          • sergej57
            Ветеран

            • 29 March 2012
            • 3455

            #125
            Сообщение от ОлегМА
            говорить, что совершающий грех человек не является рабом греха абсурдно
            Может быть, оно и так, но наибольший грех сегодня - не верить в Иисуса Христа, не верить в Божьего Сына, Который умер за наши грехи...

            Все-таки ветхий человек может и не нарушать нравственные заповеди закона, однако, услышав слова Иисуса Христа, он отойдет от Него с печалью (Матф.19:22).

            Значение сегодня имеет не столько то, что я делаю, сколько то, кем я являюсь. Являюсь я членом незримого Тела Христового - невесты Христа, которая будет взята от Мужа, или я являюсь членом другого тела, имя которому Вавилон (смешение всего, что можно)...

            Новый Завет говорит, что и чистый вполне может испачкаться. Другое дело, что кто-то наслаждается, "принимая грязевые ванны", а дети Божьи, очистившись, возвращаются к своему Пастырю...

            8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
            9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
            (1Иоан.1:8,9)

            Комментарий

            • ОлегМА
              Участник

              • 29 September 2016
              • 105

              #126
              Сообщение от sergej57
              Может быть, оно и так, но наибольший грех сегодня - не верить в Иисуса Христа, не верить в Божьего Сына, Который умер за наши грехи...

              Все-таки ветхий человек может и не нарушать нравственные заповеди закона, однако, услышав слова Иисуса Христа, он отойдет от Него с печалью (Матф.19:22).

              Значение сегодня имеет не столько то, что я делаю, сколько то, кем я являюсь. Являюсь я членом незримого Тела Христового - невесты Христа, которая будет взята от Мужа, или я являюсь членом другого тела, имя которому Вавилон (смешение всего, что можно)...

              Новый Завет говорит, что и чистый вполне может испачкаться. Другое дело, что кто-то наслаждается, "принимая грязевые ванны", а дети Божьи, очистившись, возвращаются к своему Пастырю...
              странно слышать такие слова спустя 2 000 лет после слов Христа

              Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
              22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
              23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
              24 Итак всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
              25 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.
              26 А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке;
              27 и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.

              Комментарий

              • sergej57
                Ветеран

                • 29 March 2012
                • 3455

                #127
                Христос пришел к подзаконным евреям. Что Он должен был сказать им в Своей первой проповеди? Что не надо соблюдать закон Моисея? Но ведь закон - это детоводитель ко Христу...

                Христос знает, что кому и когда нужно сказать.

                23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
                24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
                (Иоан.4:23,24)

                Комментарий

                • саша 71
                  Ветеран

                  • 21 January 2012
                  • 15180

                  #128
                  Сообщение от Ilsi
                  Станно, мне казалось, что иудей это тот, кто взял на себя обязательство исполнять все заповеди Закона. Кажется Ваше определение иудея несколько хромает
                  Иудей, точнее, иудеохристианин, характеризуется следующими чертами:
                  - Сверхценным отношением к иудейскому закону.
                  - Адопцианской христологией, отрицающей троичность Бога.
                  - Негативным отношением к апостолу Павлу и его языческой миссии.
                  Это по Джеймсу Данну.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Ilsi

                  Сами подумайте, ведь даже Вы сами определяете, что такое грех, а что не грех с помощью именно этого Закона. Потому хотя бы для этого он лично Вам и нужен. А благодать выводит Вас из под наказания, определенного Законом нарушителям. Потому и Закон нужен (для определения что есть грех, а что нет) и благодать (для снятия вины). И вопрос темы потому похож на вопрос "что лучше в фотографии - проявитель или закрепитель?" Оба нужны.
                  Благодать не только, и не столько "выводит из под наказания", сколько дает возможность святости.
                  Иудаисты не знают благодати, и понимают спасение в юридических категориях: преступление-наказание-амнистия...
                  "Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).

                  Комментарий

                  • nikolay1947
                    Ветеран

                    • 24 January 2013
                    • 1993

                    #129
                    Сообщение от Ilsi
                    Скажите, а как Вы определяете, что является грехом, а что нет?
                    Что такое грех? Противится слову Бога, сказанного мне, через Иисуса Христа.Бог говорит: «сей Сын Мой возлюбленный Его слушайте.»Поэтому, если за основу веры беру то, что не говорил Иисус Христос, ( а то, что говорил Моисей)я грешу. Если к ближнему отношусь не так, как хотел что бы относились ко мне, я грешу. И прихожу к заключению, что грешен по самые уши и одна надежда на милость Божью.

                    Комментарий

                    • nikolay1947
                      Ветеран

                      • 24 January 2013
                      • 1993

                      #130
                      Сообщение от ОлегМА
                      если человек совершает грех, то он раб греха и неважно кто он: христианин, иудей, или мусульманин. Конечно, можно говорить о степени греховности, и о перспективах освобождения, но говорить, что совершающий грех человек не является рабом греха абсурдно

                      - - - Добавлено - - -

                      8:34. Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам:
                      всякий, делающий грех, есть раб греха.
                      8:35. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно.
                      8:36. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.

                      8:36. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете.
                      Вы определитесь, освободил Вас Христос из рабства греха или нет? Меня освободил. Колосянам 2:13-14

                      Как? Упразднив Моисеев закон и я становлюсь безгрешным. Иисус Христос искупил мой грех, не выкупил, не простил на халяву, а именно искупил. Но чтобы искупление действовало я должен поверить Иисуса Христа и исполнить Его заповедь возлюбить ближнего.

                      Все кто вне Христа, то есть берут за основу веры то, что говорили другие Моисей, пророки и т.д. , на мой взгляд остаются рабами греха.

                      Комментарий

                      • sergej57
                        Ветеран

                        • 29 March 2012
                        • 3455

                        #131
                        Если по правде, то о законе Моисея только говорят. На деле же его никто не исполнил, а Того, Кто все-таки исполнил - Его убили за якобы неисполнение закона.

                        Обрезанные иудеи давно заменили слово Божье Талмудом, который почитают выше Библии, но удивляют необрезанные, полагающиеся на дела закона, вернее, говорящие без устали, что закон надо соблюдать. Тот закон, который давался только евреям, давался по причине их беззаконий и давался не навечно, а только до времени пришествия семени.

                        Гал.3:19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени (!!!) пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                        Променять Благодать Христову непонятно на что - это ли не величайшее оскорбление Спасителя?

                        Даже если согрешит дитя Божье, Христос всегда готов омыть ноги вступившему в грязь. Если дитя Божье даже покинет Отчий дом, любящий миловать Отец Небесный - Отец милосердия и Бог всякого утешения - всегда будет ждать возвращения блудного сына. А по возвращении Отец никогда не назовет Своего сына "беззаконником", чего бы там не говорил про него "брат-законник"...
                        Последний раз редактировалось sergej57; 09 October 2016, 12:05 PM.

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59385

                          #132
                          Сообщение от sergej57
                          А по возвращении Отец никогда не назовет Своего сына "беззаконником"...
                          Да, только для возвращения, блудному надо осознать что он в блуде... а без закона - это никак не удастся...
                          Вы этот момент почему то всякий раз в своих рассуждениях проскакиваете...
                          Суть в том, что блудный - раскаялся и исповедал свой грех отцу. а вы не желаете этого делать, вы желаете чтоб Отец к вам в вашу грязь снизошел...
                          Не-е-е-е-ет, родной, блудный должен нажраться грязи и рожков по самое нимагу, чтоб у него стойкий условный рефлекс на грех выработался, и главное, надо чтоб он обратился... т.е. повернулся ко греху спиной, а к Отцу - лицом и пошел к Отцу! Вот только тогда, все остальное начинает работать...
                          А у вас притча извращенная получается...
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • ВикторКоваленко
                            Ветеран

                            • 24 August 2007
                            • 5087

                            #133
                            Сообщение от sergej57
                            Вы как-то "озвучили", что благодать будто бы не оправдывает грешника.
                            Вообще-то я сказал иначе:
                            - "Благодать - это не то, что оправдывает кающегося грешника"
                            ("болезнью" непонимания/невникания страдает большинство верующих)
                            Благодать - "реакция" Бога на усилия человека (милость - "реагирование" Бога на бессилие человека).
                            Если оправдание - очищение от греха и прощение, то здесь без Крови не обойтись /Евр.9:11-28/.

                            Сообщение от sergej57
                            Зачем Богу после Синая второй раз наступать на те же грабли, заключая какие-то договора с падшими людьми?..
                            Наверное, "так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" Иоан.3:16/, вот и наступил.
                            А Иисус Христос говорил, что пришел спасти падших (ясно, что погибших /Лук.19:1-10; Мат.15:24/).
                            На то он и завет спасения от гнева Божия, грядущего на всю вселенную.
                            На то и заветное Имя Его - Спаситель, Спасение ЙГВГ (не "побуквенно").

                            Сообщение от sergej57
                            Иисус Христос, придя на землю, УЖЕ исполнил ВСЕ условия договора. Нам сегодня не надо повторять все то, что сделал Христос. Разве здравый смысл не подсказывает, что грешник на то же не способен?
                            Иисус Христос исполнял условия "ветхого" договора и закона от Синая.
                            Наше дело исполнять условия нового договора и ожидать закон от Сиона.
                            Употребляющие усилия могут надеяться, что обретут благодать (положительную оценку, одобрение, ободрение, поощрение).

                            Сообщение от sergej57
                            Только приняв в Своё сердце Христа, можно жить святой, праведной и богоугодной жизнью.
                            Точнее, по моему, будет так:
                            - только живя богоугодной жизнью (праведной и святой), можно принять в свое сердце Христа.

                            Комментарий

                            • sergej57
                              Ветеран

                              • 29 March 2012
                              • 3455

                              #134
                              Церковь - не дом торговли

                              Сообщение от ВикторКоваленко
                              Точнее, по моему, будет так:
                              - только живя богоугодной жизнью (праведной и святой), можно принять в свое сердце Христа.
                              Т.е., хотите сказать: сначала сделай дела - потом, может быть, получишь какой-нибудь подарок; не заплатишь - никакой благодати не получишь; размер получаемой благодати определяется количеством сделанных дел; сколько заплатишь - столько получишь... (?)

                              Но как может заплатить нищий? Как может побежать неизлечимо больной? Как может летать рожденный ползать? Если человек может жить по закону, тогда зачем ему нужен Христос? Сколько дел сделал покаявшийся разбойник, получивший спасение, вися на кресте?..

                              А вы знаете, что даже сам Моисей не спасся бы, если бы был судим по закону Моисея?..

                              Комментарий

                              • sergej57
                                Ветеран

                                • 29 March 2012
                                • 3455

                                #135
                                Сообщение от ВикторКоваленко
                                - "Благодать - это не то, что оправдывает кающегося грешника"
                                Рим.3:24 получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе,

                                Еф.1:7 в Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение грехов, по богатству благодати Его,

                                Еф.2:8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:
                                9 не от дел, чтобы никто не хвалился.

                                Ис.53:11 ...Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.

                                Рим.5:16 ...дар благодати - к оправданию от многих преступлений.

                                Тит.3:7 чтобы, оправдавшись Его благодатью, мы по упованию соделались наследниками вечной жизни.
                                Последний раз редактировалось sergej57; 09 October 2016, 08:54 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...