Разве благодать не лучше закона?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • sergej57
    Ветеран

    • 29 March 2012
    • 3455

    #1

    Разве благодать не лучше закона?

    Божий закон - это Христос во плоти (первый муж народа Божьего). Божья благодать - это Христос в воскресении (второй муж).

    1 Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив?
    2 Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества.
    3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.
    4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
    (Рим.7:1-4)
    Пока Христос не умер, народ Божий, чтобы не быть прелюбодеем, обязан был подчиняться воле законного супруга, т.е. закону Моисея. Сегодня, когда Моисеево рукописание (Слово, ставшее плотью) распято, жена имеет право выйти замуж за другого - за Воскресшего из мертвых...

    Но иногда, выйдя замуж за другого, христиане пытаются угодить все-таки обоим мужьям - и первому (умершему), и второму (живущему). При этом нет понимания, что исполнение Божьего закона Иисусом Христом вовсе не было исполнением религиозных предписаний (почему иудеи и обвиняли Иисуса)...

    Иисус Христос, исполняя Тору, становился светом и солнцем, небом и землей, водой и пищей, Пасхой и субботой, скинией и храмом, Священником и всеми жертвами... Невозможно стать, например, медным змеем в пустыне или золотым светильником, о котором написал Моисей в законе, исполняя религиозные предписания...

    Но что происходит с верующими, когда они ревностно стараются исполнять букву закона? Становятся ли они при этом, подобно Христу, светом, землей, пасхой или субботой? Нет, конечно. Не для того дан закон Израилю. Преподобный Симеон Новый Богослов говорит: "Тщательное исполнение заповедей Христовых научает человека его немощи..." (Разумеется, эти слова одинаково применимы и к заповедям Христа, и к заповедям Моисея)...

    Осознать свою немощь и нужду в Спасителе-Мессии - вот цель закона. Закон подобен слуге Авраама Елиезеру, задачей которого было привести избранную невесту ко Христу! Даже если бы Елиезер очень приглянулся Ревекке, разве прилично была бы ей, после того как она стала мужем Исаака, "заигрывать" с Елиезером? Разве Исаак не лучше Елиезера? Разве Христос не лучше Моисея? Разве благодать не лучше закона?
    Последний раз редактировалось sergej57; 07 October 2016, 07:00 AM.
  • AlonBaldenon
    Участник

    • 02 October 2016
    • 119

    #2
    Сообщение от sergej57

    Но иногда, выйдя замуж за другого, христиане пытаются угодить все-таки обоим мужьям - и первому (умершему), и второму. При этом нет понимания, что исполнение Божьего закона Иисусом Христом вовсе не было исполнением религиозных предписаний (почему иудеи и обвиняли Иисуса)...
    Дело не в способности понять, а в банальном нежелании. Их разум с детства сформирован национальным религиозно-культурным менталитетом. Они всю жизнь варятся в этом соку. Все их окружение мыслит подобным образом. Поэтому видя правду - они отвергают ее. Для них отказ от прежнего мышления, от национального вероисповедания - равно предательству.

    Только человек имеющий смелость мыслить самостоятельно и ищущий правду, может принять это.

    Комментарий

    • Schumer
      Ветеран

      • 13 June 2013
      • 12711

      #3
      Сообщение от sergej57
      Разве благодать не лучше закона?
      А что есть благодать, без исполнение закона? то есть, не утверждай истину/закон, и будешь благодатный, под благодатью?

      Две скрижали, то же что две заповеди? а две заповеди, равно, что - закон в одном СЛОВЕ?

      - - - Добавлено - - -

      Но что происходит с верующими, когда они ревностно стараются исполнять букву закона?
      Если буква без духа - мертва, то как закон исполнится без духа любви?

      "Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона" (К Римлянам 13:10).

      Или, почему ВЕСЬ ЗАКОН(две скрижали/две заповеди), в одном СЛОВО заключен?
      ...............................

      Комментарий

      • sergej57
        Ветеран

        • 29 March 2012
        • 3455

        #4
        Сообщение от Schumer
        А что есть благодать, без исполнение закона?
        А как можно иметь благодать Иисуса Христа, не умерев для закона?

        4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
        (Рим.7:4)
        "плод Богу" - это плод духа (Гал.5:22) а не дела закона (Гал.2:16)...

        Комментарий

        • Schumer
          Ветеран

          • 13 June 2013
          • 12711

          #5
          Разве благодать не лучше закона?
          "Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать" (От Марка 10:19).

          Можно ли быть под благодатью и благодатным, будучи прелюбодеем, убийцей, вором, лжесвид., обижающий....?

          "Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя" (К Римлянам 13:9)....эти заповеди из Моисеевого Закона? а сей Моисеев Закон, в одном СЛОВЕ заключен? а почему?
          ...............................

          Комментарий

          • sergej57
            Ветеран

            • 29 March 2012
            • 3455

            #6
            Сообщение от Schumer
            А что есть благодать, без исполнение закона?...
            Закон дан Израилю по плоти. Новый же Израиль похоронил свою плоть при крещении во Христа, и ему (истинному Израилю) Моисей никаких законов не давал.

            Комментарий

            • Schumer
              Ветеран

              • 13 June 2013
              • 12711

              #7
              Сообщение от sergej57
              А как можно иметь благодать Иисуса Христа, не умерев для закона?
              "плод Богу" - это плод духа (Гал.5:22) а не дела закона (Гал.2:16)...
              Вы имели ввиду, что как можно иметь благодать Иисуса Христа, не умерев для греха(произвольного)? или, что для Вас значит - "умереть для закона"?

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от sergej57
              Закон дан Израилю по плоти. Новый же Израиль похоронил свою плоть при крещении во Христа, и ему (истинному Израилю) Моисей никаких законов не давал.
              Новый Израиль, умер для произвольного ГРЕХА!

              Вы читали, что выше написано? ай ладно: "Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя" (К Римлянам 13:9).

              Эти заповеди(выделенные синим), из Моисеева Закона?

              "Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя" (К Галатам 5:14)......какой ЗАКОН, в одном слове заключен?

              "Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона" (К Римлянам 13:10)....какой ЗАКОН, исполняет любовь?

              "Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами" (Откровение 22:14).

              Две скрижали, Его заповеди?
              Две заповеди Христа, Его заповеди?

              Разве две скрижали и две заповеди, не ОДНО?

              -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

              Заповедь 1: "Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства".

              Заповедь 2: "Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим".

              Заповедь 3: "Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои".

              Заповедь 4: "Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит имя Его напрасно".

              Заповедь 5: "Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай всякие дела твои, а день седьмой суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришелец, который в жилищах твоих; ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и всё, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его".

              Заповедь 6:
              "Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, даёт тебе".

              Заповедь 7: "Не убивай".

              Заповедь 8: "Не прелюбодействуй".

              Заповедь 9: "Не кради".

              Заповедь 10: "Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего".

              --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

              Вот ЗАКОН, и СЕЙ закон: "Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя" (К Галатам 5:14).

              Почему и ПЕРВАЯ скрижаль(5 заповедей), заключается в одном СЛОВЕ - "люби ближнего твоего, как самого себя"?
              ...............................

              Комментарий

              • Schumer
                Ветеран

                • 13 June 2013
                • 12711

                #8
                "Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу" (1-е Иоанна 3:21).

                "Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона" (К Римлянам 13:10).

                Это ДЕРЗНОВЕНИЕ, и есть - ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА!

                "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу" (К Колоссянам 2:16); или, почему первая скрижаль заключена в одном СЛОВЕ?

                "Посему да приступаем с дерзновением(ИСПОЛНЕНИЕМ ЗАКОНА) к престолу благодати, чтобы получить милость(МИЛОСТИВЫ БУДУТ ПОМИЛОВАННЫЕ) и обрести благодать для благовременной помощи" (К Евреям 4:16).

                Чтобы сердце наше, не осуждало нас, нужно не делать ПРОИЗВОЛЬНОГО греха, ибо всякий делающий произвольный грех, под ПРОКЛЯТИЕМ(ОСУЖДЕНИЕМ): "Проклят нарушающий межи(ПРАВА/ПРАВО) ближнего своего! И весь народ скажет: аминь" (Второзаконие 27:17).

                "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы(НЕ ИМЕЕМ ОПРАВДАНИЯ) за грехи" (К Евреям 10:26).

                "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит(ПРОИЗВОЛЬНО); но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему" (1-е Иоанна 5:18).....к кому лукавый не прикасается, ТОТ и НЕ МОЖЕТ ДЕЛАТЬ ГРЕХА ПРОИЗВОЛЬНОГО, ИБО РОЖДЕН от Бога/Любви!

                "Академия духовных наук"
                ...............................

                Комментарий

                • Schumer
                  Ветеран

                  • 13 June 2013
                  • 12711

                  #9
                  "Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут" (От Матфея 5:7).

                  "При сем скажу: кто сеет(МИЛОСТЬ) скупо, тот скупо и пожнет(МИЛОСТЬ); а кто сеет(МИЛОСТЬ) щедро, тот щедро и пожнет(МИЛОСТЬ)." (2-е Коринфянам 9:6).

                  Возлюбивший много - это сеющий милость щедро(рожденный свыше).....вознесется со Христом, ибо - непорочная совесть.
                  Возлюбивший мало - это сеющий милость скупо(полу-рожденный свыше)....не вознесется со Христом, но на суду Божьем будет помилован.
                  Не возлюбивший, ни много, ни мало - это тот, кто вообще не сеет милости, но - "сын погибели"......не вознесется со Христом, но и на суду Божьем, не будет помилован.

                  "С чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его" (Псалтирь 17:27).

                  Не рассчитывайте на то, что если Вы верите в Иисуса Христа(не всякий говорящий: Господи! Господи! но...), но при этом сеете милость скупо, то будете щедро помилованы, а тоесть вознесены со Христом.

                  Если же в Него веруете, а сами вообще не сеете и скупой милости ЛЮДЯМ, то.....Ангел смерти ждет.

                  "Без труда, не выловишь и рыбки из пруда"; ни то чтобы без труда любви, - Царство Божие!

                  Ибо вера - это познать любовь! уверовать в любовь! и действовать ЛЮБОВЬЮ, а любовь исполняет закон; "А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им" (К Галатам 3:12).

                  Не по вере? "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем" (К Римлянам 3:31).... но верою(любовью) закон/истину утверждаем?
                  ...............................

                  Комментарий

                  • Schumer
                    Ветеран

                    • 13 June 2013
                    • 12711

                    #10
                    О, христиане, если же Вы творите "культ личности" из Личности Христовой, но сами не веруете в Пославшего Христа, и волю Его не исполняете(любовь исполняет закон), то тщетна надежда ваша на ДРЕВО ЖИЗНИ.

                    "Вера без любви - раболепство/фанатизм и зомбилэнд".

                    "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы(НЕ ИМЕЕМ ОПРАВДАНИЯ) за грехи" (К Евреям 10:26).

                    "Итак, оправдавшись верою(ВЕРА - ЭТО НЕ ГРЕШИТЬ ПРОИЗВОЛЬНО), мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа" (К Римлянам 5:1).

                    Рожденный свыше - это тот, кто оправдался верою - не грешит произвольно, хранит себя(хранит субботу), и лукавый не прикасается...

                    Если "ТЫ", профессор богословия(спорно...), но сам ПРОИЗВОЛЬНО грешишь, и особенно, если сильно и рецидивно(не имея и малой любви), то Писание говорит, что "ТЫ" - ничто.
                    ...............................

                    Комментарий

                    • Schumer
                      Ветеран

                      • 13 June 2013
                      • 12711

                      #11
                      Верить в Иисуса Христа, только как в Личность, не есть та оправдывающая ВЕРА!

                      Или: "получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе" (К Римлянам 3:24)..................ДАРОМ, это КАК? греши произвольно, главное ВЕРЬ, что был и есть Иисус Христос? так и бесы знают, что Он - Сущий, но в беззаконии произвольного греха - трепещут.

                      "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы(НЕ ИМЕЕМ ОПРАВДАНИЯ) за грехи" (К Евреям 10:26).

                      "Итак, оправдавшись верою(ВЕРА - ЭТО НЕ ГРЕШИТЬ ПРОИЗВОЛЬНО), мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа" (К Римлянам 5:1).

                      "Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам" (К Римлянам 4:16).


                      "Сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?" (От Луки 18:8)....."НАЙДЕТ ЛИ НЕЛИЦЕМЕРНУЮ СОВЕСТЬ НА ЗЕМЛЕ"?

                      Не странный ли вопрос, при всем том, что Он чрезвычайно близко, а христиан - миллионы/миллиарды?

                      "Крепко держал я правду мою и не опущу ее; не укорит(НЕ ОСУДИТ) меня сердце мое во все дни мои" (Иов 27:6).

                      Да, брат Иов, ты истинно рожденный от Бога, ибо и я рожденный от Него, но также мечтаю, претерпеть всё до конца, в духе люби и истине жизни; о, Боже мой, взял, крепко держи, и не отпускай!

                      Боже, я с 4 лет мечтаю с Тобою вознестись, и если Ты не вознесешь меня, я сам себя прокляну. "Если я забуду тебя, Иерусалим, - забудь меня десница моя" (Псалтирь 136:5).
                      Последний раз редактировалось Schumer; 07 October 2016, 08:45 AM.
                      ...............................

                      Комментарий

                      • Кадош
                        ...по водам

                        • 08 April 2002
                        • 59350

                        #12
                        Сообщение от sergej57
                        Разве благодать не лучше закона?
                        Разве ваша правая рука не лучше левой?
                        Давайте вам левую руку отрежем на этом основании?
                        Не хотите?
                        А что так?
                        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                        Комментарий

                        • Schumer
                          Ветеран

                          • 13 June 2013
                          • 12711

                          #13
                          "На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки" (От Матфея 22:40).



                          37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
                          38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
                          39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
                          40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.

                          Или, почему первая и вторая заповедь, в одном СЛОВЕ заключены: "Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя" (К Галатам 5:14)???

                          41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его:
                          42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
                          43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
                          44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
                          45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
                          46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
                          "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди(БЛИЖНИЕ), так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон(ДВЕ СКРИЖАЛИ/ДВЕ ЗАПОВЕДИ) и пророки" (От Матфея 7:12).


                          "И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым" (Деяния 10:28).

                          "И отвечал мне голос вторично с неба: что Бог очистил, того ты не почитай нечистым" (Деяния 11:9).

                          "Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти" (К Римлянам 8:3).

                          "В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым" (К Колоссянам 2:11).

                          "Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью" (К Галатам 5:6).

                          Аллилуйя и Аминь
                          Последний раз редактировалось Schumer; 07 October 2016, 09:15 AM.
                          ...............................

                          Комментарий

                          • sergej57
                            Ветеран

                            • 29 March 2012
                            • 3455

                            #14
                            Сообщение от AlonBaldenon
                            Дело не в способности понять, а в банальном нежелании. Их разум с детства сформирован национальным религиозно-культурным менталитетом. Они всю жизнь варятся в этом соку. Все их окружение мыслит подобным образом. Поэтому видя правду - они отвергают ее. Для них отказ от прежнего мышления, от национального вероисповедания - равно предательству.

                            Только человек имеющий смелость мыслить самостоятельно и ищущий правду, может принять это.
                            К счастью, есть среди них и смелые, и мыслящие самостоятельно, которые приняв Христа, узнали, что это такое - новая жизнь во Христе. По мере возможности они свидетельствуют о Христе, хотя делать это очень трудно.

                            Но для народа Божьего, может, и может быть оправдание, что же касается "неразумных галатов", то тут у Ап. Павла было одно только недоумение и сожаление...

                            Комментарий

                            • Ilia Krohmal
                              Отключен

                              • 21 August 2011
                              • 11596

                              #15
                              Сообщение от sergej57
                              Разве благодать не лучше закона?
                              Закон и благодать - два диаметрально противоположных пути духовного роста.
                              Попытка их совместить, есть блуд и мечтательство.

                              Христиане просто не разумеют сущности этих двух путей, и потому несут ахинею, в том числе и в этой теме.

                              Комментарий

                              Обработка...