Разве благодать не лучше закона?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59350

    #76
    Сообщение от sergej57
    Благодаря закону, осудившему меня на смерть, я во Христе умер для закона
    ДЛЯ КАКОГО ЗАКОНА ВЫ УМЕРЛИ????
    Сколько еще раз мне этот вопрос вам задавать???
    Для Закона Моисея, или для ваших похотей???
    Ибо в седьмой главе Римлян у Павла фигурируют только эти два закона!!!

    PS И по мысли Павла - вы, ЗАКОНОМ МОИСЕЯ умерли для закона похотей вашей плоти!!! ВСЁ, ваш прежний муж - ваши грехи умерли, Жетрвой Иисуса Христа, которую Он во исполнение Закона принес!!! Вот суть седьмой главы Римлян!

    И теперь вы должны жить не для греха(т.е. для предыдущего вашего мужа и его закона), а для Бога(вашего нового мужа, и Его Закона - т.е. Закона Моисея).
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Schumer
      Ветеран

      • 13 June 2013
      • 12711

      #77
      "Хранящие таинство веры в чистой совести" (1-е Тимофею 3:9).

      "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит(ПРОИЗВОЛЬНО); но рожденный от Бога хранит себя(В ЧИСТОЙ СОВЕСТИ, ИБО НЕ ГРЕШИТ ПРОИЗВОЛЬНО), и лукавый не прикасается к нему" (1-е Иоанна 5:18).

      Ибо, невозможно хранить таинство веры, греша произвольно, и невозможно, греша произвольно, быть достойным причастия

      "Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно(ГРЕША ПРИЗВОЛЬНО), виновен будет против Тела и Крови Господней" (1-е Коринфянам 11:27).


      "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (К Евреям 10:26).

      "Испытывайте самих себя, в вере(ДОСТОИНСТВЕ) ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть" (2-е Коринфянам 13:5).

      Причащаться в достоинстве - благословение, а прикасаться к причастию, недостойно, - проклятие:

      29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
      30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
      31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
      "Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть(ЧИСТУЮ СОВЕСТЬ), потому что во всем желаем вести себя честно" (К Евреям 13:18)....невозможно воздать Богу - честь, живя среди людей - нечестно.

      Если искренне и не лицемерно уверены в своей чистой совести, то с радостью принимайте от СИМВОЛОВ. "Апостол Любви"
      Последний раз редактировалось Schumer; 08 October 2016, 03:22 AM.
      ...............................

      Комментарий

      • Ilsi
        Завсегдатай

        • 02 August 2004
        • 851

        #78
        Сообщение от саша 71
        А вы уверены, что это был Бог, а не ваши знакомые равины и уайтисты ?
        А не было у меня на ту пору знакомых равинов и уайтистов. Была соседка-субботница, но мы с ней не общались. Вообще.
        Однажды обратила внимание на слова "Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого?" И подумала, что каждый из нас мечтает и думает, что уж он то сам сделан для почетного употребления. А если для не очень почетного? Надо ли выполнять свое предназначение или делать то, для чего не предназначен? И, размышляя об этом, решила для себя, что нужно делать то, что Всевышний даст делать. Только при этом нужно быть внимательной, чтобы "не ожесточить свое сердце". А уж низкое это употребление или почетное не мне судить. (Больший из вас да будет вам слугою). Решила довериться Богу, что именно это будет для меня лучшим, даже если окажется низким. Лучше выполнить его, но свое, чем не выполнить почетного, но не свое. И молилась об этом. Вот тогда как то стало по-другому восприниматься прочитанное и даже на ум приходят места Писания, которые ранее не связала бы никогда вместе по смыслу.

        "Гетера Каллисто однажды насмешливо заявила Сократу, что если она захочет, то переманит к себе всех его друзей и учеников, а вот ему это сделать с ее друзьями не удастся.
        - Конечно, - сказал философ. - Тебе легче: ведь ты зовешь спускаться вниз, а я - подниматься вверх."

        Для того, чтобы быть христианином - нужен подвиг веры,
        а для того, чтобы быть иудействующим ханжой - никакого подвига не требуется !
        И еще, следует разобраться, какова в данной ситуации вина вашего пастора, не сумевшего преподать вам Евангелие.
        Вот интересно, как это у Вас поулчается обвинить в ханжестве меня и в "криворукости" и "косноязычии" пастора, не зная ни меня ни его? Не стОит в разговоре с человеком говорить о своих представлениях о нем. Выслушайте его сначала. Вдруг он совсем не такой, как Вы себе его представили?

        Комментарий

        • Schumer
          Ветеран

          • 13 June 2013
          • 12711

          #79
          "Хранящие таинство веры в чистой совести" (1-е Тимофею 3:9).

          "А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности" (К Римлянам 8:10).

          "Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем" (К Римлянам 6:11).

          "Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?" (К Римлянам 6:2).
          Рожденный свыше, не грешит - произвольно, как же рожденному свыше, жить в произвольном греху, если он рожден от Бога? ведь рожденный свыше, не может грешить произвольно, ибо рожден от Любви.

          15 Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
          16 Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
          17 а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
          18 Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
          19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
          20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
          21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
          22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
          23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
          24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
          25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.

          а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
          "а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех".......но, "грех во плоти", Христом осужден..............Ура!!!


          22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
          "Вымыслы человеческие ненавижу, а закон Твой люблю" (Псалтирь 118:113).

          О да, когда любишь закон Божий, то это удовольствие, ибо: "В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою" (Псалтирь 118:11).

          "Так, а ну быстренько кажить", какой закон любил - один святой, и от какого закона, имел удовольствие - другой святой?

          И весь сей ЗАКОН, истинно в одном СЛОВЕ заключен?

          "Ибо весь закон в одном слове заключается: люби ближнего твоего, как самого себя" (К Галатам 5:14).

          А кто твой ближний, если Бог сказал, ни одного человека, не почитать скверным или нечистым? все люди земли? Ну конечно же!

          "Итак во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки" (От Матфея 7:12).

          "Когда увидишь вола брата твоего или овцу его заблудившихся, не оставляй их, но возврати их брату твоему" (Второзаконие 22:1).
          "Если найдешь вола врага твоего, или осла его заблудившегося, приведи его к нему" (Исход 23:4).
          ...............................

          Комментарий

          • Schumer
            Ветеран

            • 13 June 2013
            • 12711

            #80
            "а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех"

            "НЕ Я" делаю то, означает - непроизвольно.
            "Я" делаю то, означает - произвольно.

            Если "Я" делаю то, значит "Я" грешу грехом к смерти(ПРОИЗВОЛЬНО), за который возмездие - смерть(вечная); ибо первой смертью, умирают все, и праведники, и грешники.
            А если "НЕ Я" делаю то, значит "Я" грешу грехом не к смерти(НЕПРОИЗВОЛЬНО), за который нет возмездия - смерть(вечная).

            "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит(ПРОИЗВОЛЬНО); но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему" (1-е Иоанна 5:18).
            "Отрезвитесь, как должно, и не грешите(ПРОИЗВОЛЬНО); ибо, к стыду вашему скажу, некоторые из вас не знают Бога" (1-е Коринфянам 15:34).


            "Всякий, рожденный от Бога, не делает греха(ПРОИЗВОЛЬНОГО), потому что семя(СЛОВО) Его пребывает в нем; и он не может грешить(ПРОИЗВОЛЬНО), потому что рожден от Бога" (1-е Иоанна 3:9).

            "Итак вера(ЧИСТАЯ СОВЕСТЬ) от слышания, а слышание от слова Божия" (К Римлянам 10:17).

            "Академия духовных наук"
            ...............................

            Комментарий

            • nikolay1947
              Ветеран

              • 24 January 2013
              • 1993

              #81
              Сообщение от Schumer

              Скажите, а в чем разница, между законом и благодатью?
              Христианин находящийся под законом становится рабом греха, независимо от того делает грех или нет, умышленный или неумышленный.

              Живущий верой, действующей любовью находится под благодатью и ему прощаются грехи многие, что даст возможность воскреснуть.
              Поэтому можно продолжать находится под законом, что равносильно смерти или под благодатью, что равносильно вечной жизни. Поэтому закон и благодать несовместимы, как несовместимы огонь и вода.

              Комментарий

              • Schumer
                Ветеран

                • 13 June 2013
                • 12711

                #82
                Сообщение от nikolay1947
                Христианин находящийся под законом становится рабом греха, независимо от того делает грех или нет, умышленный или неумышленный.

                Живущий верой, действующей любовью находится под благодатью и ему прощаются грехи многие, что даст возможность воскреснуть.
                Поэтому можно продолжать находится под законом, что равносильно смерти или под благодатью, что равносильно вечной жизни. Поэтому закон и благодать несовместимы, как несовместимы огонь и вода.
                Что такое - находится под законом?

                Что такое - живущий верою? это действовать любовью? а любовь есть исполнение закона?

                Может ли немилостивый, быть помилован? так что есть благодать? благодать на благодатных(исполняющих закон любовью)? или благодать, на ком либо, а бы в Сына Божия верил? так и бесы веруют(говорили Ты Сын Божий), но в беззаконии трепещут? а тоесть не имеют любви, которая исполняет закон? как без исполнения закона, иметь благодать? или, почему, кто грешит ПРОИЗВОЛЬНО, тот не имеет ЖЕРТВЫ(оправдание)?
                Ибо оправдание ВЕРОЮ? верою как бесы верят, или верою, которая утверждает(исполняет) ЗАКОН?

                Что такое - НАХОДИТСЯ ПОД ЗАКОНОМ? и под каким законом? тот что ИСТИНА НЕИЗМЕННАЯ, ИЛИ под переменным/приписным?

                Огонь и вода, две стихии - всеобщей стихии, и без огня, не существовала бы вода, и наоборот.

                Любовь без закона, - дорога в ад, как в ад дорога, и нелюбовь без закона.

                "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем" (К Римлянам 3:31); какой закон утверждаем верою/действием любви?

                Утверждаем истину? а истина, это закон? а какой закон? разве две скрижали и две заповеди - не одно? или две скрижали и две заповеди, не в ОДНОМ СЛОВЕ ЗАКЛЮЧЕНЫ?
                ...............................

                Комментарий

                • Ilsi
                  Завсегдатай

                  • 02 August 2004
                  • 851

                  #83
                  Сообщение от nikolay1947
                  Христианин находящийся под законом становится рабом греха, независимо от того делает грех или нет, умышленный или неумышленный.
                  Удивительно. А я считала, что рабом греха становится тот, кто послушен греху, т.е. идет на поводу своих похотей. Рим. 6:16.

                  Комментарий

                  • sergej57
                    Ветеран

                    • 29 March 2012
                    • 3455

                    #84
                    Сообщение от nikolay1947
                    Поэтому закон и благодать несовместимы, как несовместимы огонь и вода.
                    Их насильственное "совмещение" есть духовное прелюбодеяние, т.е. беззаконие.

                    Рим.7:3 Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею...

                    Рим.6:14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.

                    Втор.22:11 Не надевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе.

                    Комментарий

                    • Schumer
                      Ветеран

                      • 13 June 2013
                      • 12711

                      #85
                      Сообщение от sergej57
                      Их насильственное совмещение есть духовное прелюбодеяние.
                      "Типун Вам на язык"

                      Господи, ну почему "они" не понимают......."всему свое время"? или "время свое всему"?
                      ...............................

                      Комментарий

                      • Ilsi
                        Завсегдатай

                        • 02 August 2004
                        • 851

                        #86
                        Сообщение от sergej57
                        Правильно, но исполнение закона заключается не в поедании кошерной колбасы, а в отвержении себя и сораспятии со Христом.
                        Исполнение закона заключается в отвержении себя и сораспятии со Христом. Правильно?
                        А что значит "отвержение себя? И что значит "сораспятие со Христом"?

                        Комментарий

                        • Schumer
                          Ветеран

                          • 13 June 2013
                          • 12711

                          #87
                          Моя мечта, иметь межконфессионально утвержденный диплом(звание) - "профессор/доктор философии(в области богословия)" или "профессор/доктор богословия(истины - слово о Любви).

                          Можно "почетный профессор/доктор....."; почетный, ни к тому, что типа я прям уж великий, а к тому, чтобы не учится в отдельной какой либо конфессии(ибо у них свое учение, а мое хоть и схоже, но чем-то отличается), но за "заслуги" духовные; могу "шикарную" диссертацию(ЦИИ) написать......развернув до глубины, а не так как "здесь" - "набросками".

                          Но, пока.......нет, ни предложения, ни в духовное звание - утверждение..(та ладно, ну не "обижайте" меня, неужели помечтать нельзя)...
                          ...............................

                          Комментарий

                          • sergej57
                            Ветеран

                            • 29 March 2012
                            • 3455

                            #88
                            Сообщение от Ilsi
                            Исполнение закона заключается в отвержении себя и сораспятии со Христом. Правильно?
                            А что значит "отвержение себя? И что значит "сораспятие со Христом"?
                            Плоть Царства не наследует. Она испорчена грехопадением. Поэтому во Христе Бог создает нового человека (Церковь, Тело Христа), который есть не плоть, а дух.

                            Закон дан Израилю по плоти, чтобы он, осознав благодаря закону свою греховность и духовную нищету, перед приходом Мессии сотворил достойный плод покаяния. Покаяние - это есть добровольное осуждение себя. Без этого спасение невозможно...

                            Крещение - это и есть отвержение себя, это есть признание того факта, что я заслужил вечную гибель. Но Христос, взяв мою вину на Себя, даровал мне прощение грехов и Духа Святого, Который возрождает верующего к новой жизни во Христе Иисусе.

                            Сораспятие - это отвержение греха и признание себя мертвым для греха.

                            Комментарий

                            • Schumer
                              Ветеран

                              • 13 June 2013
                              • 12711

                              #89
                              Тленная плоть - не наследует, а нетленная плоть, наследует.

                              "Когда же тленное сие(ТЕЛО?) облечется в нетление и смертное сие(ТЕЛО?) облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть(ТЕЛА?) победою(БЕССМЕРТИЯ?)" (1-е Коринфянам 15:54).

                              Христос то взял, а "ВЫ" осознали свою вину и впредь не грешите? или, чем отличается праведник от грешника? если праведник, все равно, не непогрешим...
                              ...............................

                              Комментарий

                              • sergej57
                                Ветеран

                                • 29 March 2012
                                • 3455

                                #90
                                Сообщение от Schumer
                                "Типун Вам на язык"
                                Прит.26:2 ...незаслуженное проклятие не сбудется.

                                Сообщение от Schumer
                                Господи, ну почему "они" не понимают
                                а "они" понимают, что значит заповедь "не надевай одежды, сделанной из разных веществ, из шерсти и льна вместе"?

                                Комментарий

                                Обработка...