Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Осудившие Христа на смерть все были прелюбодеи, воры, убийцы... ?..
А Вы хотите сказать, что их грех, был умышленным? или Христос не говорил, что они не знают, что делают?
А разве прелюбодеи, воры, убийцы, не знают что делают?
А грех Савла, умышленный или неумышленный?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от sergej57
"...если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею..."
А Вы в вечную душу человека верите? ну в ту, что живет вне тела, после смерти тела?
А Моисей живой? а Иисус Христос?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от саша 71
"Их" - это кого ?
Адвентисты вроде бы к иудеям прямого отношения не имеют, но в то же самое законничество упорно лезут.
А они что говорят? ну АСД?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Ilia Krohmal
Закон и благодать - два диаметрально противоположных пути духовного роста.
Попытка их совместить, есть блуд и мечтательство.
Христиане просто не разумеют сущности этих двух путей, и потому несут ахинею, в том числе и в этой теме.
Скажите, а в чем разница, между законом и благодатью?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от AlonBaldenon
Дело не в способности понять, а в банальном нежелании. Их разум с детства сформирован национальным религиозно-культурным менталитетом. Они всю жизнь варятся в этом соку. Все их окружение мыслит подобным образом. Поэтому видя правду - они отвергают ее. Для них отказ от прежнего мышления, от национального вероисповедания - равно предательству.
Только человек имеющий смелость мыслить самостоятельно и ищущий правду, может принять это.
Я, свободен от всех, и мыслю самостоятельно..........так а что не так?
- - - Добавлено - - -
Разве благодать не лучше закона?
Чем?
Может ли благодать, существовать без утверждения закона?
"Правда Твоя - правда вечная, и закон Твой - истина" (Псалтирь 118:142).
Какой закон - истина? и может ли то, быть истинною, если переменился? "Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона" (К Евреям 7:12).....какой закон переменился, с переменною СВЯЩЕНСТВА?
Так о каком ЗАКОНЕ, говорится в стихе Псалтирь 118:142?
Мало ли я написал? а почему на мои вопросы, ответов нет?
Когда я пишу про харизматов и их евангелие процветания, Вы читаете - пятидесятники. Теперь спрашиваете кто имеет?
Возможно.
Честно говоря, не особо различаю пятидесятников и харизматов.
В грядущее царство плотского Израиля верят и те, и другие.
Даже адвентисты возмущаются по поводу данного пункта пятидесятнического вероучения.
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).
Я хочу сказать, что можно быть самым ревностным исполнителем закона до последней буквы и запятой, но при этом быть богоубийцей...
Умышленно или не умышленно кто согрешил - это для подзаконных значения не имеет:
Точно уверены, что значения не имеет? а что сие значит: "Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи" (К Евреям 10:26).
Вы грешите произвольно/умышленно делаете зло? ну знаете, что ЗЛО, и его умышленно творите?
"Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему" (1-е Иоанна 5:18).
Вы христиан же, ДА? а коли да, то Вы рожденный свыше(или, какой смысл с Вашего христианства, если в Царство Божие не войдете)? а если Вы рожденный свыше, значит Вы - НЕ ГРЕШИТЕ? а как, абсолютно, ну непогрешимый, или не грешите ПРОИЗВОЛЬНО?
Одними лишь мозгами, невозможно исполнить ЗАКОН, но сердце ЧИСТОЕ, закон ИСПОЛНЯЕТ.....ибо ЛЮБОВЬ ЕСТЬ ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА? какого закона?
Вы вошли в покой Божий? ну во СВЯТИЛИЩЕ? а как, чрез ДЕРЗНОВЕНИЕ? а что есть ДЕРЗНОВЕНИЕ? и может ли быть сие дерзновение, греша произвольно?
Мне иногда кажется, что некоторые люди, мое не читают толком, не анализируют, и не сопоставляют, а свое спешат и пихают.....зачем?
"А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (К Галатам 3:10).
Скажите, а Владыка Христос, абсолютно не грешил? то есть, Он Своими силами не делал - греха к смерти(произвольного) и не делал греха НЕ к смерти(непроизвольного)?
Может ли человек, хоть САМЫЙ при САМЫЙ праведный, своими СИЛАМИ, абсолютно исполнить закон, как Иисус Христос? никак? но, написано же, что рожденный свыше(праведник), не грешит? а как он не грешит? абсолютно, или произвольно? произвольно не грешит, потому имеет ЖЕРТВУ за грех? но, праведник же много СОГРЕШАЕТ грехами НЕ к смерти(непроизвольно), и об этих грехах ИСПОВЕДУЕТСЯ пред Ходатаем?
Я, рожденный свыше, и я не грешу произвольно, но много согрешаю - непроизвольно........а если я не грешу произвольно, но много согрешаю непроизвольно, значит я не могу своими силами АБСОЛЮТНО исполнить ЗАКОН? значит я нахожусь под проклятием? несмотря на то, что я умышленно не творю зла.
Я не творю произвольного греха - своими силами, а о грехах непроизвольных, исповедаюсь, и Христос омывает меня в абсолюте, и я пред Богом - непорочен(во Христе и Христом абсолютно исполнил закон)? или, может ли Христос, ходатайствовать/оправдывать нечестивца(нечистое сердце), который грешит произвольно, но а пред Христом челом об пол стучит? или, разве не сказано, что не всякий говорящий: Господи! Господи!....?
"Через Которого верою(НЕПОРОЧНОЙ СОВЕСТЬЮ - ДЕРЗНОВЕНИЕМ) и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией" (К Римлянам 5:2).
"Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу" (1-е Иоанна 3:21).
"Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи" (К Евреям 4:16).
"Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым" (К Евреям 10:19).
"Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак" (К Римлянам 6:15)...речь о произвольном грехе? или, почему они зная, что не могут АБСОЛЮТНО не грешить, сказали: "станем ли грешить(ПРОИЗВОЛЬНО)"?
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы(ОПРАВДАНИЯ) за грехи" (К Евреям 10:26).
Благодать - это то, что оправдывает кающегося грешника.
А покаявшийся, впредь не грешит(рожденный свыше - не грешит), или, с еще большей силой, за грех произвольный взялсИ? с лукавым - по лукавству его.
Или может быть, Вы покаяние почитаете за признание(исповедание), а не за исправление и ОБЕТ(ОБЕЩАНИЕ БОГУ ЖИЗНЬ ДОБРОЙ/НЕЛИЦЕМЕРНОЙ СОВЕСТИ) Господу?
Рожденный свыше - не грешит? и не может грешить, ибо рожден от Бога? а как, произвольно, или абсолютно? ибо чтобы абсолютно не грешить, нужно своими силами, не грешить произвольно и не грешить непроизвольно.
Только Иисус Христос(Бог во плоти), абсолютно, Своими силами - не грешил.
Ибо Бог для того и явился во плоти(совокупность Духа и материи, в одну Сущность и Существо), чтобы Своими силами абсолютно исполнить закон, и пролить прощающую кровь, тем и лишил диавола державу смерти.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от sergej57
Не лучше ли искать спасение
в Христовой благодати?
А как её искать то? и найдя, можно ли грешить так - прелюбодействовать, блудничать, воровать, убивать и т.д., все простится? а как же: "...иди и впредь не греши" (От Иоанна 8:11)???
Мог ли Владыка требовать от человека, чтобы он своими силами АБСОЛЮТНО не грешил? но как? чтоб не грешили произвольно?
Благодать - это то, что оправдывает кающегося грешника.
Благодать - это не то, что оправдывает кающегося грешника
Сообщение от sergej57
Разве благодать не лучше закона?
Не лучше ли искать спасение не в делах закона, а в Христовой благодати?
Разве одобрение/поощрение за усердие в труде не лучше самого труда?
Не лучше ли усердствовать не в успешном/добросовестном труде, а в получении одобрения/поощрения за труд?
Но, может ли самый любящий, своими силами абсолютно исполнить закон? Никак! но истинно любящий, не грешит произвольно, а об непроизвольном грехе, которым праведники много согрешают(ибо если бы много согрешали произвольными грехами, то о какой Жертве речь?), Христос омывает........и праведник, пред Богом - чист? ибо сам не грешит произвольно, и об непроизвольном грехе, Ходатаем омыт.
Ибо сразу жертвенник и жертва? а потом умывальня и омовение? а после вход во святилище?
Кто не грешит произвольно, тот имеет ЖЕРТВУ.........а омывает Христос, об непроизвольных грехах, как бы поверхностных, неумышленных?
"Возлюбленные! если сердце наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу" (1-е Иоанна 3:21). "Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи" (К Евреям 4:16). "Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови(ЖЕРТВЫ) Иисуса Христа, путем новым и живым" (К Евреям 10:19).
"Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы(ОПРАВДАНИЯ) за грехи" (К Евреям 10:26).
Если произвольно грешим, не имеем ПРАВА, пройти жертвенник, и быть омыты в умывальни, и тем паче, войти во СВЯТИЛИЩЕ?
Комментарий