Каким духам проповедывал Христос?
Свернуть
X
-
-
Это как раз утверждают атеисты, что носителем личности является материальное тело.
Если бы это было так, то ни Рай, ни Ад был бы не нужен, потому что с гибелью тела бесследно исчезала бы и человеческая личность вместе с её памятью и человеческими чувствами, такими как вера, надежда и любовь к Богу.Комментарий
-
А это уже Господь решать будет, а не жаждущие наказания несовершенные верующие. Если бы Вас Господь поместил в семью какого-нибудь мулы в мусульманской стране, и Вы умерли какой-нибудь радикальной мусульманкой, подорвав себя с "врагами Аллаха" с поясом смертницы, искреннее веря, что вершите Его волю, я бы посмотрел на Вашу категоричность за гробом... Или Вы уверены о себе, что случись Вам родиться в семье радикальных мусульман, Вы бы верили в Иисуса Христа? Я в этом сомневаюсь...
Смерть(первая), это "дверь", после которой, - всё................................Комментарий
-
"Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов" (От Матфея 8:22).
Не физически мертвые, погребают своих физически мертвых? Но, духовно мертвые, погребают своих физически мертвых?
Это мир, есть АД - духовно мертвых и физически мертвых.
Христос сошел в темницу, и проповедал, это Он сошел в это мир - духовно МЕРТВЫХ.
Как и сатан, был сброшен на Землю, а не под землю, ибо духи злобы поднебесные, то есть, они живут сред нас.
Это и есть: "которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал" (1-е Петра 3:19).78 по благоутробному милосердию Бога нашего, которым посетил нас Восток свыше, 79 просветить сидящих во тьме итени смертной, направить ноги наши на путь мира. ...............................Комментарий
-
Наверное, я чего-то в русском языке не понимаю
Если не ошибаюсь, брат Владилен, то вот в этом посте http://www.evangelie.ru/forum/t12783...ml#post4466443 у вас так написано:
"Спасибо, Михаил, сын мира и миролюбия за инфу.
Однако следует заметить,
что для евреев Шеол никогда не являлся и не является местом пребывания грешников."
Речь идёт о еврейских понятиях, а не о ТАНАХе, не так ли? В ТАНАХе слово шэол написано НА ИВРИТЕ, и так же как в Библии, с ТАНАХа переведённой, он есть место, куда попадают после смерти. В Библии есть перевод слова Шэол как Ад, Преисподняя и т.д. Так о чём мы говорим? Куда по Библии идут души умерших? Все в Рай?
Библия учит нас надежде на милость Бога, но не учит уверенности в попадании в Рай - даже если мы и праведны.
"Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым погребать своих мертвецов" (От Матфея 8:22).
Духовное мертвые, хоронят физически мертвых?
- - - Добавлено - - -
Духовно мертвым, но физически живым - проповедал. Ибо "живые мертвецы" - это духовно мертвые, но физически живые.
- - - Добавлено - - -
"Он помнил, что они плоть, дыхание, которое уходит и не возвращается" (Псалтирь 77:39).
"Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его" (Псалтирь 145:4).
"И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его" (Екклесиаст 12:7).
"Потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все - суета! Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах. Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?" (Екклесиаст 3:19-21).
- - - Добавлено - - -
"И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его" (Екклесиаст 12:7).
Какой дух/дыхание возвращается к Богу?
Если сей дух, - это сам человек(внутренний человек - человека), то, тогда, какой был смысл в страдании Христовом? и причем тогда басенный ад, где после смерти тела, из тела выходит - человек(дух - внутренний человек - человека), и его в аду, - "жарят, шкварят, и начиняют"?
Если, каждый человек, после своей смерти - телом, возносится(возвращается) к Богу, то, тогда, какой смысл в страдании Христовом(и Его лишение диавола державу смерти(вечной))?
- - - Добавлено - - -
Нет, друг.
Это неудачный Синодальный перевод (кстати, апостол Пётр употребляет иное слово "темница").
В современных переводах, где стоит Синодальное слово "могила", "преисподняя" или "ад", написано "Шеол" (РБО) или "мир мёртвых" (МБО),
т.е. трансцендентный мир, где находятся души умерших.
"Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его" (Псалтирь 145:4).
Когда человек умирает, то он абсолютно прекращает мыслить, то есть, умирает тело человека, умирает и сам человек(внутренний человек - человека; сердце/сознание).
Зачем Христу было сходить в тот ад, который после смерти тела, и там проповедовать, абсолютно мертвым?
Христос сошел в этот мир - царство мертвых, и проповедал духовно мертвым, но физически живым.
- - - Добавлено - - -
Я обладаю точной информацией, Иисус Христос взял грех мира, если по библиии, спустился во ад, в могилу, в темницу сошёл и в месте ожидания, а то и мрака и т.д. .. проповедовал освобождение, как и помазан на то, отпустить пленных на свободу, измученных избавить от мучений !
Теперь по библии ... ждём финальной победы Добра ! И будет всем счастье, ибо божественное будет повсеместно проявлено, во всех временах и пространствах узрят Промысел !
Да, Христос взял грехи всего мира, стал быть ОТПУЩЕНИЕМ, а то есть, Он осудил - "грех во плоти", во всякой плоти. А потому, все люди мира, есть народ Божий, по примирению(обрезанию). Ибо Бог, сказал, чтобы ни одного человека, не почитали скверным или нечистым.
"И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым" (Деяния 10:28).
Почему Иудею по ВЗ, возбранено было сообщаться с необрезанными(по плоти)?
Почему, после Миссии Христовой, все люди - не скверные и не нечистые?
То есть, по ВЗ, только по плоти обрезанные, был народ Божий? а после Миссии Христовой, все люди Земли, есть народ Божий?
Христос, есть Спаситель всех? то есть, Он есть Примирение(осудил "грех во плоти", во всякой плоти?), за всех людей Земли? а то есть, все люди Земли, - народ Божий?...............................Комментарий
-
Все начальные(ангелы/человеки), должны встать пред познанием добра и зла, и избранием, то ли добра, то ли зла; чтобы иметь право на древо жизни(абсолютное бессмертие), нужно познать добро и зло, и избрать добро.
Невозможно, чтобы не пришли соблазны? а соблазны приходят, от явленного для познания добра и зла? ибо, было бы только добро, или зло, то и соблазнов не было бы.
Бог, есть Абсолют Света, и нет в Нем никакой тьмы/зла.
Но, Бог, подает начальным, познать свет и тьму, и избрать, то ли свет, то ли тьму. Чтобы обрести абсолютное бессмертие, нужно познать свет и тьму, и избрать свет.
Сын Зари, а впоследствии - сатан и диавол, первое творение, на Заре Божьего Творения. И до его познания добра и зла, и избрания - зла, зло не проявлялось, но было, как бы в теории(противоположность СВЕТА).
Ибо, только начальные, встают пред познанием и избранием, но чтобы обрести абсолютное бессмертие, нужно познать добро(свет) и зло(тьму), и избрать добро(свет).
Абсолютное бессмертие(древо жизни), дарится только тем, кто в своем сердце зачал добро и родил правду(истину).
Сын Зари, познал добро и зло, и избрал добро(то есть, зачал добро и родил правду(истину), но не устоял в истине, и пал, то есть, зачал зло и родил ложь, а потому он отец лжи, что самый первый во всем бесконечном Пространстве, родил ложь в своем сердце, потому и отец лжи.
Когда настанет время нового неба(бессмертного пространства) и новой земли(бессмертной начальной материи), тогда будет только одно добро и свет, а зло и тьма духовная, навечно останутся в "теории". И больше, никогда не проявится в сердцах начальных, ни в ангельских, ни в человеческих(сыны воскресения).
Энергия - это действие. Бог не действует злом. Бог не искушается злом, и никого не искушает злом................................Комментарий
-
Наши предки, славили как Белбога, так и Чернобога. Славянин, означает - тот кто славит и "ян" и "инь", то есть как светлую, так и темную навь. В священных писаниях древней Индии говорится, что *Все демоны это - "Бравые солдаты Господа", а христианские мистики заявляли, что демоны загоняют душу в рай. Отсюда следует, что добро и зло относительны, ибо все демоны исполняют волю Всевышнего, ведь без воли Прародителя и волос не упадёт с головы человека, поэтому Всевышний Бог есть совершенное благо.
Демоны исполняют свою волю, а не волю Всевышнего.
Ну, и что, что волос не упадет? а что, Бог не попускает - с лукавым - по лукавству его?
Можно ли служить двум господам?
Бог всем грешникам, желает спасения, и не презирает, ни одного из грешника.
Демоны, всем грешникам, желают вечной погибели, и презирают, всех грешников? ибо, клеветник осуждает клеветника, когда клевета клеветника, касается лично клеветника?
Бог, не делает так, чтоб один - любил, а другой - ненавидел, но, сам человек, есть матрица(первопричина), то ли любви, то ли ненависти. Любящих, спасает Бог, а ненавидящих, губят темные силы.
Может Вы имели ввиду, что демоны загоняют душу в вечный ад?
Когда сердце человека - чистое, то оно приумножается, как бы пчелы умножают мед?
Когда сердце человека - нечистое, то оно растаскивается, как бы мухи растаскивают навоз?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
А как же, есть!
- - - Добавлено - - -
"Ибо кто почитает себя чем-нибудь, будучи ничто, тот обольщает сам себя" (К Галатам 6:3).
"И будет там большая дорога, и путь по ней назовется путем святым: нечистый не будет ходить по нему; но он будет для них одних; идущие этим путем, даже и неопытные, не заблудятся" (Исаия 35:8).
Идущие путем святым - любовь, даже неопытные(не имеющие дара пророчества и т.д.), не заблудятся, но уверенно придут в Дом Отчий.
"Лучше блюдо зелени(НЕОПЫТНЫЕ), и при нем любовь, нежели откормленный бык(ОПЫТНЫЕ), и при нем ненависть" (Притчи 15:17).
Опытные - это имеющие дар пророчества и т.д.
Неопытные - это не имеющие дар пророчества и т.д.
Если человек - опытный, но не имеет любви(пути святого), то он не христианин(не помазанник).
Если человек - неопытный, но имеет любовь(действует любовь/путь святой), то он христианин(помазанный Любовью).
Ибо и бесы знание знают, но трепещут без Божия помазания.
Апостол Божий - это опытный(ведающий/знающий знание - дар пророчества и т.д.) и помазан Любовью.
Помазанный Любовью - это: "Молитесь о нас; ибо мы уверены, что имеем добрую совесть, потому что во всем желаем вести себя честно" (К Евреям 13:18).
"Ты возлюбил правду(ВОЛЮ Бога) и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих" (К Евреям 1:9).
Истинно возлюбивший волю Божью, действует волею Божею, а то есть действует любовью, ибо Бог есть любовь, и воля Его - любовь/истина.
"Павел, устремив взор на синедрион, сказал: мужи братия! я всею доброю совестью жил пред Богом до сего дня" (Деяния 23:1).
Ап. Павел - опытный и любящий.
Невозможно быть апостолом, если не опытный, или если не имеешь сокровенной любви, которая только в сердце чистом и непорочном.
Апостол, только тот, кто опытный и любящий.
- - - Добавлено - - -
А бывает, что нет Духа Святого в сердце теиста.
Ибо, если теист, опытный, но не имеет любви(помазания), то как в нем может быть Дух Святой?
Ибо, если атеист, неопытный, но имеет любовь(помазание), то как в нем не может быть Духа Святого?
- - - Добавлено - - -
Можно, быть как бы предан Иисусу Христу, говоря: Господи! Господи! творя культ Личности, а сам, не соблюдать(не действовать) волю Пославшего Христа?
- - - Добавлено - - -
Бывает, что атеист - молодец, а теист - подлец.
Не гребите всех в одно, и одно, не разгребайте на всех.
Везде есть люди, достойные и недостойные Бога.
- - - Добавлено - - -
Шеол - царство мертвых, и духовно мертвых и физически мертвых.
Мир умерших, есть и духовно мертвые, и не только физически мертвые.
Этот мир, есть царство - умерших духовно, и умерших физически.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от iona7
Пожалуйста приведите библейскую цитату, которая бы показывала возможность жизни или существования души в отрыве от тела.
Из стиха Отк.20:4 следует,
что душа может существовать без тела.
Кстати,
Шеол это мир умерших, где души существуют без физических тел,
которые превратились в прах (Еккл.12:7).
Если же, внутренний человек - человека, безначальный и бессмертный, и после смерти тела(внешний человек - человека), живет вне тела, то почему человек(внутренний человек - человека), испытывает ужас и страх, пред смертью?
Ведь не тело человека, испытывает страх смерти, а именно сам человек(сердце и сознание/самосознание).
Если самосознание человека, безначально и бессмертно, то почему пред смертью, ужас и страх? разве истинно Бессмертные, не бесстрашны? или, разве Бог и Его ангелы, в ужасе и страхе, пред смертью?
Зачем древние египтяне, бальзамировали свои тела, если они верили в бессмертие своей души(внутренний человек - человека)? создавали иллюзию? или, была надежда на воскресение из мертвых? а зачем воскрешать тело, если сам человек - бессмертен? сомневались в своем бессмертии? или...?
- - - Добавлено - - -
Не может внутренний человек - человека, существовать вне, или без внешнего человека - человека.
Душа - это дух(сердце/самосознание) и тело(био-робот). Умирает тело человека, умирает и дух(самосознание) человека.
Так и написано: "Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его" (Псалтирь 145:4).
Выходит дух его, это речь не об внутреннем человеке - человека(не о самосознании), а об дыхании жизни, оживляющее тела, не только людей, но и животных.
"Потому что участь сынов человеческих и участь животных - участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом, потому что все - суета! Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах. Кто знает: дух сынов человеческих восходит ли вверх, и дух животных сходит ли вниз, в землю?" (Екклесиаст 3:19-21).
- - - Добавлено - - -
Древние евреи, знали о Шеол(царство/мир мертвых), как об мире, в котором - духовно мертвые и физически мертвые.
"Но Иисус сказал ему: иди за Мною, и предоставь мертвым(ДУХОВНО) погребать своих мертвецов(ФИЗИЧЕСКИ)" (От Матфея 8:22).
- - - Добавлено - - -
Христос сошел с небес, в этот мир, и проповедал духам/сердцам, ибо, вера от слышания, а слышание от слова Божия, а слово Божие из уст Христа.
Темница - это наш мир; черный куб. А Небесный Иерусалим, прозрачный Куб, символ бессмертия материи, а то есть: "Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою" (1-е Коринфянам 15:54).
"Когда же тленное сие - тело, облечется в нетление и смертное сие - тело, облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть - тела, победою - бессмертия".
Тело - тленное и смертное, облечется в нетление и бессмертие, только у тех, кто рожден свыше, а то есть духовно живые. А духовно живых, не может быть без любви, и хоть "ты" опытный, и ведаешь пророчество, и имеешь всякое знание и познание, и т.д.
- - - Добавлено - - -
Христос и Его проповедники, призывали в Невесту Христову(непорочных, и неподвластных суду Божьему).
Все люди, допотопного мира(кроме малых детей), будут судимы на суду Божьем, по делам(и намерению сердца); что от себя посеешь, то к себе и пожнешь.
Во-первых, нет никакой бессмертной души у человека, а во-вторых, какое может быть покаяние и раскаивание после первой смерти?
- - - Добавлено - - -
"Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере" (К Евреям 11:7).
После первой смерти, невозможно проповедать абсолютно мертвым, но кто умер в водах потопа(кроме малых детей), будет судим на Суду Божьем, по делам(и намерению сердца), а верующие - Невеста Христова, не судится, ибо по вере(если истинно верует), - НЕПОРОЧНА................................Комментарий
-
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Павел называет бессмертное тело, которое получат праведники в день всеобщего воскресения, духовным телом, небесным нашим домом.
В первое воскресение, т.наз воскресение жизни праведники попадают в рай в своих новых тела, это Фессалоникийцам и Откр.20. а в воскресение осуждения нечестивые попадают вы ад в своих телах.Последний раз редактировалось Дмитрий Зернов; 17 August 2016, 11:45 PM.Комментарий
-
Павел называет бессмертное тело, которое получат праведники в день всеобщего воскресения, духовным телом, небесным нашим домом.
В первое воскресение, т.наз воскресение праведники попадают в рай в своих новых тела, это Фессалоникийцам и Откр.20. а в воскресение осуждения нечестивые попадают вы ад в своих телах.
Сообщение от Дмитрий Зернов
После смерти будет воскресение в новом теле.
Это в каком именно?
Что Вы имеете в виду под "новым телом"?
Сообщение от Дмитрий Зернов
В Рай или ад люди попадут в своих телах.
А где такое утверждается в Библии?
В Библии НЕ утверждается, что праведники попадут в рай в СВОИХ телах.Комментарий
-
Сообщение от Дмитрий Зернов
После смерти будет воскресение в новом теле.
Это в каком именно?
Что Вы имеете в виду под "новым телом"?
Сообщение от Дмитрий Зернов
В Рай или ад люди попадут в своих телах.
А где такое утверждается в Библии?
В Библии НЕ утверждается, что праведники попадут в рай в СВОИХ телах.Комментарий
Комментарий