Каким духам проповедывал Христос?
Свернуть
X
-
всегда рад помочь.
Темницей для духов апостол Пётр, как и другие авторы Писния, называет мир умерших (на еврейском "Шеол"), в котором находились духи всей людей умерших во время потопа.
"Выведи из темницы душу мою" (Пс.141:7, в оригинале "из шеола").
Более 65 раз слово "Шеол" встречается в Писании, но в Синодальном переводе использован довольно неудачный перевод: "темница", "могила", "преисподняя" и даже "ад"!Комментарий
-
Пожалуйста приведите библейскую цитату, которая бы показывала возможность жизни или существования души в отрыве от тела.
Некоторые тексты показывают душу, как жизнь.
Но жизнь человека неотделима от плоти.
Большинство текстов со словом "душа" как раз выражают целостность человека, например:
Было же всех нас на корабле двести семьдесят шесть душ. (Деяния Ап. 27:37).
и скажу душе моей: душа! много добра лежит у тебя на многие годы: покойся, ешь, пей, веселись. (Луки 12:19).
ибо душа моя насытилась бедствиями, и жизнь моя приблизилась к преисподней. (Псалом 87:4).
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. (Бытие 2:7).
И сказал Самсон: умри, душа моя, с Филистимлянами! И уперся всею силою, и обрушился дом на владельцев и на весь народ, бывший в нем. И было умерших, которых умертвил Самсон при смерти своей, более, нежели сколько умертвил он в жизни своей. (Судей 16:30).
Даже в притче (басне) о богаче и Лазаре показаны ПЛОТСКИЕ страдания богача: ему жарко, у него пересох язык, он хочет воды. Это состояние не в смерти, это состояние после воскресения.
"Выведи из темницы душу мою" (Пс.141:7, в оригинале "из шеола").
По-моему это очевидно.Комментарий
-
Комментарий
-
И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. (Откровение 20:4).
Пророк показывает воскресение мертвых: убитые души верных ожили (воскресли) и царствовали со Христом.
А Вы полагали, что на суде праведники будут общаться с духами умерших?
Так для Бога это мерзость!Комментарий
-
Давайте не вырывать цитату из контекста, и все становится на свои места:
И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. (Откровение 20:4).
Пророк показывает воскресение мертвых: убитые души верных ожили (воскресли) и царствовали со Христом.
А Вы полагали, что на суде праведники будут общаться с духами умерших?
Так для Бога это мерзость!Сообщение от iona7
Пожалуйста приведите библейскую цитату, которая бы показывала возможность жизни или существования души в отрыве от тела.
Из стиха Отк.20:4 следует,
что душа может существовать без тела.
Кстати,
Шеол это мир умерших, где души существуют без физических тел,
которые превратились в прах (Еккл.12:7).Комментарий
-
Само Ваше понятие "существовать" не библейское.
В Библии есть понятие жизнь и смерть, умереть и воскреснуть.
Если душа не может умереть, то как воскреснет?
Вы проповедуете иное евангелие со всеми вытекающими последствиями.
Кстати,
Шеол это мир умерших, где души существуют без физических тел,
которые превратились в прах (Еккл.12:7).
Привожу текст из Вашей ссылки:
И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. (Екклестаста 12:7).
Во первых - здесь о душе ни слова.
Дальше о мире умерших говорит первая часть текста, это прах в земле.
Вот процесс творения:
И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. (Бытие 2:7).
Тело + дух жизни = душа (живая)
Обратный процесс это смерть:
душа живая - дух жизни = душа мертвая = тело ( прах).
Дух жизни не принадлежит человеку, он от Бога и "существовать" в отрыве от Бога не может, как Вы этого не поймете?
ибо мы Им живем и движемся и существуем, (Деяния Ап. 17:28).
Приводите еще тексты будем разбирать.Комментарий
-
Комментарий
-
И смерть ей нипочем? Да еще покаяться можно, ведь Сам Христос Евангелие проповедует в преисподней...
Прям протестантское учение о чистилище получается.
Еще и молиться можно за мертвых получается, чтобы они обратились?
Христианская же душа же "облекается в бессмертие" (1Кор.15:53-57).
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, (Римлянам 6:8).Комментарий
-
А после первой смерти она живет своей жизнью (правда в мучениях)
И смерть ей нипочем? Да еще покаяться можно, ведь Сам Христос Евангелие проповедует в преисподней...
Прям протестантское учение о чистилище получается.
Еще и молиться можно за мертвых получается, чтобы они обратились?
согласно Писания.
Сообщение от Vladilen
Христианская же душа "облекается в бессмертие" (1Кор.15:53-57).Комментарий
-
Но это же не я придумал.
Это Ваши размышления.
Могу цитат наскубать из Ваших статей.
Христианская же душа "облекается в бессмертие" (1Кор.15:53-57)
вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
(1 Кор. 15:52).
Никакая душа в отрыве от тела облечься в бессмертие не может. Это языческие сказки.
Так же как и мучение грешной души в шеоле в отрыве от умершего тела.
Пока все приведенные Вами цитаты не в состоянии подтвердить Ваше учение.
Будете еще упорствовать?Комментарий
-
Но это же не я придумал.
Это Ваши размышления.
Могу цитат наскубать из Ваших статей.
Весь этот отрывок говорит о ВОСКРЕСЕНИИ МЕРТВЫХ:
вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся.
(1 Кор. 15:52).
Никакая душа в отрыве от тела облечься в бессмертие не может. Это языческие сказки.
Так же как и мучение грешной души в шеоле в отрыве от умершего тела.
Пока все приведенные Вами цитаты не в состоянии подтвердить Ваше учение.
Будете еще упорствовать?
я упорствую только в учении Христа.Комментарий
-
Итак, друзья,
"каким духам проповедывал Христос" в шеоле?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий