Бог-Отец, Бог-Сын, Бог Дух Святой.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Как вы считаете, Бог кому приносил жертву, себе? Или еще кому. Я думаю, что Богу незачем приносить жертвы, тем более, получается, что самому себе. Человек живет для Бога и жертва человека Богу в виде своей физ. жизни - это есть самое сильное доказательство, или проявление своей Веры в Бога. А жертва Бога, она во имя кого или чего? Прежде чем говорить как велят догмы, не понятые и насаженные церковниками ради привлечения масс, хорошенько подумайте. Вы же говорите о жертвах человека Богу. При чем тут жертва самого Бога?
- - - Добавлено - - -
Ну а на счёт Евр.1:5 "Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог:"Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя". То это слово относится к произошедшему на ИорданеКомментарий
-
Вот и поговорили...
Только не договорились, хотя разговор был долгим. Послушав вашего, можно разувериться в том, чему верил и знал, что это непреложная правда - Бог один и точка.
Если додумывать и сомневаться, что Он послал Сына, тогда можно многое в Писании повернуть, куда, кому и как.
Шабат-шалом, друзья!С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Вот и поговорили...
Только не договорились, хотя разговор был долгим. Послушав вашего, можно разувериться в том, чему верил и знал, что это непреложная правда - Бог один и точка.
Если додумывать и сомневаться, что Он послал Сына, тогда можно многое в Писании повернуть, куда, кому и как.
Шабат-шалом, друзья!
А что вы делаете со словами пророков Танаха и, даже, того же царя Давида? Так легко на помойку выбрасываете?
А ведь никто больше не говорил о Сыне, как пророки Ветхого Завета.
Похоже, что Писание поворачивают не христиане, а кто-то другой.Комментарий
-
Я покажу вам пару мест Священного Писания, а вы сравнивайте и думайте: 1. В Ин.14:16 Иисус говорит что Он умолит Отца и Отец!!! даст вам другого Утешителя; 2
В этой же главе в 26 стихе Иисус говорит - "Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец!!! во имя Мое...", 3. А в Ин.15:25 Иисус уже говорит -
"Когда же придет Утешитель, Которого Я!!! пошлю вам от Отца...". Для не утвержденных в истине возникает очевидное противоречие в словах Самого Иисуса Христа, т.к. в 14гл.
Он говорит что Отец пошлет Утешителя, а в 15гл. Он говорит что Он(Иисус) пошлет... Но вот что Сам Господь Бог говорит о Себе и о том Кто является этим Утешителем - "Я,Я Сам - Утешитель ваш". - Ис.51:12.
Итак, по утверждению Самого Бога Творца Он сам лично, а не кто другой и является Утешителем нашим. А Он есть Дух (Ин.4:24)
и этот Дух есть Святой( Осия 11:9;Ис.54:5; 40:25) дух Святой это не есть 3-я личность Бога. Такого нигде и никогда не написано в Библии. Дух Святой это и есть Сам Бог Отец,
первая и единственная личность Бога(если можно так выразиться), имеющая одну сущность
Так Кто? И Кого? Пошлет???В чем здесь проблема? Как это понять и объяснить? Не понимая тайны Бога и Отца и Христа, в КоторОМ сокрыты все сокровища премудрости и ведения.(Кол.2:1 - 3)
и не понимая тайны явления Бога во плоти(1Тим.3:16) верно понять и объяснить это не возможно. Бог всегда был, есть и будет Один, имеющий одну сущность, т.к. Он не изменяется(Малахия 3:6)
А в Вифлееме родился ЧЕЛОВЕК (безгрешный и непорочный) Иисус Христос. Он имел жизнь отдельную от Отца, как и Адам имел. Он не был Богом, Он был ЧЕЛОВЕКОМ (Ин.8:40;Рим.5:15;1Тим.2:5)
Важно понять что в период земной жизни Христа Он НЕ был одной сущности с Отцом.
Поэтому на протяжении Его земной жизни мы и наблюдаем постоянное общение в молитве Человека Иисуса Христа с Его небесным Отцом.
На земле Иисус ПОСРЕДНИК между Богом и человеками - 1Тим.2:5. Сатана искушал в пустыне НЕ Бога, а Человека Иисуса (Мф.4:6), Мария родила НЕ Бога, а Человека(младенца) -Лук.2:7; Ангел подкреплял в Гефсиманском саду НЕ Бога, а Человека(Лук.22:42 - 44);
На кресте умерал НЕ Бог,а Человек Иисус (Мк.15:39). Какой Дух и в чьи руки предал Иисус на кресте?(Лук.23:46) Поэтому, отвечая на ваш вопрос, Иисус и говорит, будучи на земле, что Отец пошлет к вам Духа Утешителя. т.к. на земле Иисус не был Богом, не был одной
сущности с Отцом, а был Человеком и посредником между Богом и человеками. А стал одной сущности с Отцом только после Вознесения в воскресшем и прославленном теле. Т.е. вернулся туда где был прежде как слово, т.е. в Бога. Посему для Церкви Господа Иисуса Христа,после Вознесения,Иисус Христос есть и Бог и Отец наш, т.е. Господь Бог Иисус Христос - 1Фесс.3:11 и 2 Фесс.2:16. Это вкратцеКомментарий
-
Вам нужен именно термин именно богочеловек или довольно косвенных подтверждений того что Иисус Бог? Альсо. В Писании есть места где Иисус принимает Себе Божьих почестей и более того негодует когда Ему их не оказывают. Одно место из Писания Луки 17 главы пару стихов:
15 Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога,
16 и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин.
17 Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять?
18 как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника?
Написано, что один из 10 исцеленных возвратился громко прославляя Бога. Возможно он прославлял Бога небесного. Но как понять пал к ногам Его? В этом месте не говорится что самарянин вернулся громким голосом прославляя Иисуса, но Бога. Далее. Иисус не только не возмутился тем что Его почтили как Бога но наоборот, вознегодовал на то что и те другие 9 не вернулись воздать славу Богу, а именно Ему, Иисусу. Тут Иисус описывается не то что богочеловек а именно как Бог которому должно кланятся падая в ноги благодоря Его. Подумайте пока над этим местом Писания, а потом если будет время продолжим."Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть..."Комментарий
-
Для нас сегодня Он - И. Христос, воссевший одесную Отца, которого мы может и не увидим вовсе.
Спаситель, приходивший на Землю - наш единственный Господь Бог!С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Но мне не совсем понятна ваша позиция... Если Христос - Господь Бог для вас, то кто тогда Отец?Комментарий
-
Меня - не напрягает.))) Но меня больше устраивает ??правильное слово - "Един". А еще мне очень нравится, что Писание начинается с открытия имени Бога- Элохим. Узнавая их значение можно прийти к правильному выводу.
Но мне не совсем понятна ваша позиция... Если Христос - Господь Бог для вас, то кто тогда Отец?
Един и один, два разных слова и здесь наше (нравиться), совсем не к месту.
К какому же правильному выводу пришла, узнав имя Бога, поделитесь пожста, очень интересно.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
А я разве говорила, что от моего "нравится" зависит Писание?))) Но мне, в самом деле, нравится как написано, а не как люди говорят.)
И если Сам Господь сказал: Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; - значит так и есть. А Един - это точно не один.)
Даже имя Элохим, этому подтверждение.
Втор.10:17 «Ибо Господь, Бог (Элохим) ваш, есть Бог богов». Эль «сильный, могучий». В Ветхом Завете имя Элохим по древнееврейскому преданию является основным. Это имя традиционно переводится, как «Бог».
Окончание имени Элохим «хим» имеет важное значение. В еврейском языке оно обозначает множественное число. Элохим имя Бога Создателя (Творца). Оно встречается в Быт.1:1 «В начале сотворил Боги небо и землю»..........................Комментарий
-
А я разве говорила, что от моего "нравится" зависит Писание?))) Но мне, в самом деле, нравится как написано, а не как люди говорят.)
И если Сам Господь сказал: Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть; - значит так и есть. А Един - это точно не один.)
Даже имя Элохим, этому подтверждение.
Втор.10:17 «Ибо Господь, Бог (Элохим) ваш, есть Бог богов». Эль «сильный, могучий». В Ветхом Завете имя Элохим по древнееврейскому преданию является основным. Это имя традиционно переводится, как «Бог».
Окончание имени Элохим «хим» имеет важное значение. В еврейском языке оно обозначает множественное число. Элохим имя Бога Создателя (Творца). Оно встречается в Быт.1:1 «В начале сотворил Боги небо и землю»..........................
Комментарий
Комментарий