Знамение Сына Человеческого на небе.
Свернуть
X
-
Или в 30-м, или в 27-м, или... разные есть мнения.
Смотрите 8-ю главу Даниила.
Видение о ежедневной жертве (тамиде) и опустошительном нечестии простирается на 2300 вечеров и утр.
Вечер и утро - одни сутки и один тамид.
Считаю в годах.
Если считать отнятие тамида результатом распятия Иисуса, после которого тамид стал пережитком Ветхого завета, то именно от смерти Иисуса Христа следует отсчитывать 2300 лет.
"И тогда святилище очистится"
- если речь о земном святилище, то оно очистится от того, кто сел в храме Божием, как Бог, выдавая сеюя за Бога. Это произойдет после явления Господа на небе;
- если речь о небесном святилище, то оно очистится после выноса и излития семи чаш гнева Божия, вслед за чем произойдет то же самое явление Господа на небе.
Явление Господа на небе - знамение окончания дня Господня и начала пришествия/присутствия Господа, как дождь.
День Господень - время великой по интенсивности скорби, которая продлится 10 лет.
Отнимаете 10 лет и получаете время знамений о начале дня Господня.
2300 - 10 = 2290.
2290 + 33 = 2323 год
Кто заинтересован принять мои подсчеты за чистую монету, могут сказать, что раз не скоро придет Господь, значит, можно пить, курить и не следить за языком. Все знают, что произойдет дальше на самом деле...
Времена отрады от лица Господа придут после окончания дня Господня и продлятся до первого воскресения и сошествия Господа с неба таким же образом, как Его видели восходящим на небо.
В те дни столетний будет умирать юношею.
Юношею, но умирать-таки будет.
И если будет умирать, значит, будет представать перед Богом, как умерший и ожидающий нетленной плоти.
Когда небесный храм покинет последний умерший для участия в первом воскресении, тогда святилище и очистится (будет оправдано).
Т.е. по этому варианту толкования от смерти Иисуса Христа до первого воскресения должно пройти 2300 лет.
Далее.
В Дан.12:2 написано, что от полного низложения силы народа святого до конца чудных событий, последние из который два воскресения, пройдет 1260 лет (время, времена и пол времени в годах).
Разница между двумя воскресениями - 1000 лет.
Остается 260.
Сила народа святого будет низложена зверем в день Господень, когда зверь срасзится со святыми и победит их.
Победа над святыми будет достигнута в день Господень во время мщения живущим на земле в пришествие Господа, как огонь, которое начнется после пятой трубы, в шестую, примерно за три года до окончания дня Господня (10 - 3 = 7).
2300 - 260 - 7 = 2033 год.
Прибавьте 25 или 27, или 30 лет, или сколько кто говорит, и получите или 2055, или 2057, или 2063-й год.
Только сразу предупреждаю, эти расчеты-подсчеты я делал, как бы, для разминки.
Главное для меня - знамения.
Только знамения могут точно сказать, что исполняется то или иное пророчество.👍 1Комментарий
-
Комментарий
-
Смотрим…
27 И я, Даниил, изнемог и болел несколько дней; потом встал и начал заниматься царскими делами; я изумлён был видением сим и не понимал его.
(Даниил 8)
Странным и в то же время смешным есть тот факт, что Виктор выступает толкователем того, чего Даниил не понимал.
Теперь согласитесь, что какое-либо обсуждение пророчеств с Вами теряет всякий смысл.
Комментарий
-
Что, "Мужчинам, которые имеют женские склонности достаётся в первую очередь"? 😉
Вы же сейчас запели совсем не по-мужски, типа "Не ви-но-ва-та-я я... Он сам пришё-ёл!"
Комедия 🤣!Комментарий
-
1. Для кого-то Иисус из Назарета, т.е. только рожденный женщиной человек, а для кого-то Господь с неба - Сын Божий, Христос Осуществляющий спасение.- "И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева,
и научит Он нас Своим путям, и будем ходить по стезям Его;
ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне — из Иерусалима.
И будет Он судить народы, и обличит многие племена;
и перекуют мечи свои на орала, и копья свои — на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать".
ОН в данном пророчестве - это ведь Иисус из Назарета.
Не так ли ?
2. Кроме двух букв "Он", больше ничего не увидели?
Там еще есть пророчества о возвышении горы дома Господня, о суде и наказании, о прекращении войн.
Каждое из пророчеств должно исполнится в свое время.
Эти различные периоды времени и есть различные дни.
3. Вы не разобрались с понятем слова "пришествие", поэтому не представляете, что Господь мог прийти как Законодатель в начале дня Господня, прежде чем прийдет, как Судия живых и мертвых. А там еще последует пришествие Господа, как огонь, потом, как дождь, когда и будут сжигать оружие ...
Ваши учители скрывали, что об этом написано в Библии?
Вы стеснялись задавать неудобные вопросы или сами закрывали глаза, увидев те или иные стихи?
Есть разные группы пророчеств, которые относятся к разным периодам времени (пророческим дням), а если охватывают два или более периодов, то по ним и нужно разбирать. Поэтому ваше сравнение не корректно.А давайте сверим Ваше горе-толкование с тем, что написано.
Итак:
- "И, приблизившись, Иисус сказал им: дана Мне всякая власть на небе и на земле.
Итак, идите, НАУЧИТЕ все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
УЧА их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни ДО скончания века.
Аминь. (Евангелие от Матфея 28 глава)
Обратите внимание, какой период времени охватывает пророчество.
Об окончании века (сего) мы с Вами уже заметили на примере Жатвы и усвоили, чтт Житницы Божьи это ничто иное, как Небесные обители для Святых/Верных последователей Христа, научившихся от Апостольского учения.
Иисус давал поручение на время проповеди Евангелия - на день спасения, когда заключают завет спасения (время роста пшеницы).
Жатва - время кончины лукавого века, день Господень, когда суд по книгам отделит хорошее от худого.
О том, что будет два сожжения, из которых второе окончательное, я говорил, но вы не воспринимаете пришествие Господа, как огонь, после пришествия, как Судии живых и мертвых.
Слова об очищении духом суда и духом огня, как раз об этих пришествиях/присутствиях.
Закон, который был дан на Синае, на греческом "номос" (Исх.24:12).
Учение Иисуса Христа (Иоан.7:16), в котором пребывали Апостолы, на греческом "дидахэ".
А закон, который выйдет от Сиона, не "дидахэ" на греческом, а "номос".
Отсюда вывод (понятное дело, мой): значение закона от Сиона для Нового завета такое же, как значение закона от Синая (данного на Хориве), или даже принятого в земле Моавитской, для Ветхого завета.
Так вот, значение и задача закона от Сиона - поднять на новый уровень взаимоотношения народа с Осуществляющим спасение, через научение путям Господним, чтобы после кончины лукавого века (после выхода из "пустыни"), в будущем веке - во времена отрады от лица Господа, поступали не как ныне написано в сотнях доктрин сотен церквей, деноминаций и сект, а так, как угодно Богу.
Мои "выдумки" основаны на 2Кор.6:2 - "теперь/ныне день спасения"; о дне Господнем столько написано, что можно не цитировать; а о третьем, в который Господь восставит Израиль и который начнется после явления Господа на небе, говорил не только пророк Осия, но и те, кто называл этот день последним, подразумевая, что он последний из трех.Комментарий
-
Вам всё неймётся…
Претензии к Вам лично как раз-таки я и не имею.
тут борец за справедливость объявился… однобокий какой то.
А Вы давайте, дерзайте… Поучите пророка Даниила что да как.
Вот это действительно СМЕХ …😂
👍 1Комментарий
-
Неа. Не так. Спасение осуществилось на Кресте, когда была уплачена цена за грех всего человечества.
Это всё исполнилось в Жертве Христа.
Моим учителям ( даже если бы таковые были) такой чуши о трёх кряду пришествиях никогда бы в голову не залезло.3. Вы не разобрались с понятем слова "пришествие", поэтому не представляете, что Господь мог прийти как Законодатель в начале дня Господня, прежде чем прийдет, как Судия живых и мертвых. А там еще последует пришествие Господа, как огонь, потом, как дождь, когда и будут сжигать оружие ...
Ваши учители скрывали, что об этом написано в Библии?
Неа. Я не стесняюсь говорящим чушь говорить Им в голубой глаз, что они несут чушь.
Некоторым это жутко не нравится и они строчат жалобы.
Хорошо, что хоть с этим изъяном у Вас нет проблем…
Дыкить… сколько людей, столько и мнений.
Вы что, не верите своим глазам ?
Проведите эксперимент. Прочитайте эти слова Иисуса ещё с кем-нибудь:
…дана Мне всякая власть на небе и на земле.
Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа,
уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века.
Аминь.
(Евангелие от Матфея 28)
Я скажу АМИНЬ, потому что Иисус обещал мне и другим верующим, надеющимся на Него) быть со мной всегда рядом.
Его обещание простирается аж до последнего дня существования жизни на Земле.
Жатва покажет кто есть кто.
Второй жатвы не будет.
Будет так, как сказал Спаситель на простом житейском примере.
Вы окончательно запутались…
Второй будет только смерть.
И в притче именно сожжение плевел символизирует эту самую смерть, то есть безвозвратное отторжение от Бога.
Вы знаете, что всю эту Вашу ,,нарезку’’ я называю ВИНЕГРЕТОМ.
Вы совсем забыли, что Закон от Сиона это и есть Божий Свет со Креста, то бишь - ТОРА.
Пророка Исайю смело можно назвать ВЗ Евангелистом.
Хотя… кому я это говорю…
Впрочем вспоминайте, что говорил Иисус в начале своей миссии:
- Не нарушить пришёл я Закон, а исполнить.
Для Него Законом было исполнить волю Отца в плане спасения грешника.
Иисус исполнил две наибольшие заповеди
(любви к Богу и любви к ближнему) , на которых ПОДВЕШЕН весь Закон.
Для нас же с Вами исполнением Закона есть и будет быть готовым водвориться у Господа в состоянии Нового творения во Христе.
Мда…Однако весьма разные у нас понимания по этому вопросу…
Вы забыли сказать, что никто из получивших Закон не вошёл в обетованную Землю.
Те, кому Закон был повторён и их следующие поколения доказали своё постоянное враждебное отношение к Богу.
Остаток, в числе которых были праведники, пророки, судьи и цари несли Благую Весть через века.
Чушь. Иначе не назвать.Так вот, значение и задача закона от Сиона - поднять на новый уровень взаимоотношения народа с Осуществляющим спасение, через научение путям Господним, чтобы после кончины лукавого века (после выхода из "пустыни"), в будущем веке - во времена отрады от лица Господа, поступали не как ныне написано в сотнях доктрин сотен церквей, деноминаций и сект, а так, как угодно Богу.
Да этот день всегда будет Днём Спасения.
Вы, как всегда запутались…
День Спасения - это день когда Господь заплатил Своей смертью на Голгофе.
Сколько бы Вы не цитировали из Пророков - каждый раз этот день указывает на Голгофу.
Когда Вы уже угомонитесь???
Чушь…
Не перестану это Вам говорить.Комментарий
-
Сообщение от Sergirey
Уважаемый Владимир.
Может показаться, что я грубиян.
Но…
Я никогда не начинаю первым.
Такой вот принцип.
Так что мой ответ - Да, могу.
Чотирьохповерховим.
Сообщение от Sergirey
Теперь, если уж Вы такой борец за справедливость, то и в адрес Виктора сделайте такой же выпад.
Логічно, брате ...
Може Ви і по нашій темі форуму щось таке ж вагоме скажете?Комментарий
-
Сообщение от Воздух
А ви можете без таких образливих слів? Так чи ні?
А кто такой Серенький, брат?
И по какой причине он матерится?
Комментарий
-
Комментарий
-
Йа, йа… Их Бин Serenkiy081.
Меня ищут ??? В столице ???
Если что… - я ничего такого…
???
😀 1Комментарий
-
"Осуществляющий спасение" (Иегошуа) - Имя Бога, открытое для заключения Нового завета.
Пустые, ничем не подкрепленные слова.
Докажите, что проповедь Евангелия, день Господень и времена отрады закончились со смертью Иисуса Христа.
Те тоже заглядывали в рот своим учителям чаще чем в Библию.
У каждого свои недостатки.
Если Иисус сказал кому-то "идите", значит, сделал посланником. А посланник на греческом значит Апостол.
Только что вы признались, что вы апостол. С чем и поздравляю.
1. Есть посев, есть всходы и рост, сначала до технической зрелости, потом до потребительской, и только потом жатва.
После жатвы не сразу уборка в хранилища. Прежде - обмолот и провеивание. Потом только уборка в житницы.
Сеяние и рост пшеницы - время проповеди Евангелия, заключения завета спасения во имя Осуществляющего спасение, и духовного роста.
Жатва, обмолот, веяние и сжигание плевел - время дня Господня (от знамений о начале дня Господня до явления Господа на небе).
2. Вроде не говорил о двух жатвах
(хотя можно было бы вспомнить, что сначала была жатва ячменя, потом пшеницы; зачем-то же об этом написано? возможно символика о первенцах и прочих народах).
Два сожжения - это да, было.
Одно сожжение во время пришествия Господа, как огонь.
Это сожжение не в физическом огне, а в огне ярости Божией.
После снятия пятой печати Богу был задан вопрос когда Он будет судить и мстить живущим на земле.
Так вот, во второй половине дня Господня, когда Господь придет, как огонь, чтобы излить свою ярость на живущих на земле (каждому по мере, которую определит суд по книгам) и будет произведено мщение Господа.
Второе сожжение - физическое, вместе с планетой после воскресения осуждения, которое произойдет через тысячу лет после первого .
Эта нарезка сделана на основании Ис.4:2-4
- "В тот день отрасль Господа явится в красоте и чести, и плод земли — в величии и славе, для уцелевших сынов Израиля. Тогда оставшиеся на Сионе и уцелевшие в Иерусалиме будут именоваться святыми, все, вписанные в книгу для житья в Иерусалиме, когда Господь омоет скверну дочерей Сиона и очистит кровь Иерусалима из среды его духом суда и духом огня.
"Отрасль" Иеговы (Осуществляющего) - Иегошуа (Осуществляющий спасение).
Он явится на небе по окончании дня Господня (основные характеристики дня Господня в Соф.1:12 - о суде,15,16 - о мщении).
Оставшиеся на Сиона и уцелевшие в Иерусалиме - верующие, которые взошли на Сион, научились путям Господним, прошли через все испытания дня Господня, возможно пострадав для очищения и достижения святости, как уровня духовности.
Какие красивые слова.
А, что за ними прячется? - словоблудие.
Если есть Тора Моисея, зачем нужна Тора от Сиона?
Тут надо думать, а думать не хочется, да и опасно - можно перескочить ограду загона доктрины и оказаться на свободе познания слова Божия.
Опять вы пытаетесь замылить мне глаза.
Слова о том, что пришел исполнить закон он сказал уже во время Своего служения. А до начала служения, что, не исполнял?
Исполнял, причем неукоризненно.
Так о чем же Он говорил, что написано в законе и пророках?
А написано там не только о любви, искупительной смерти и собирании овец не сего двора, но и о дне Господнем, после которого устоявшие в слове Божием достигнут святости, о том, что этим святым - святым Всевышнего будет дан суд, настанет время овладения ими царством земли и превращения её в цветущий сад во время царственного священства для всех народов святых евреев по плоти, и много чего еще.
Вы столько лет читали Библию и не поняли, сколько всего предстоит сделать Господу, чтобы исполнить все написанное в законе и пророках?
Не перестаю удивляться. Вам, что пороблено?
Потому что отказались выполнить повеление Бога войти в землю, когда Он, исполняя свое обещание по завету, привел их к земле.
Закон, объявленный на Хориве, несмотря на нарушения и роптания, сохранил-таки народ в завете, и народ дошел до границ земли. До исполнения договора оставалось сделать один шаг, но они его не сделали и разрушили договор.
Пришлось потом заключать второй.
С законом в земле Моавитской немного другая история - заповеди, повеления и прочее, должны были обеспечить не только успешное овладение землей, но и долгую жизнь на земле обетованной. Об этом был завет и для этого дан тогда закон.
Лучше уж сразу "Чур меня!"
Комментарий
-
1. Там еще кое о чем написано:Смотрим…
27 И я, Даниил, изнемог и болел несколько дней; потом встал и начал заниматься царскими делами; я изумлён был видением сим и не понимал его.
(Даниил 8)
Странным и в то же время смешным есть тот факт, что Виктор выступает толкователем того, чего Даниил не понимал.
Теперь согласитесь, что какое-либо обсуждение пророчеств с Вами теряет всякий смысл.
- "А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени;
многие прочитают ее, и умножится ве́дение" /Дан.12:4/.
Что там слышно насчет последнего времени?
2. "Видение же о вечере и утре, о котором сказано, истинно; но ты сокрой это видение, ибо оно относится к отдаленным временам" /Дан.8:26/.
Отдаленные времена давно пришли. Осталось принять, что Даниилу было сказано о вечере и утре дня Иисуса - Осуществляющего спасение.
Сколько веков охватывает день/сутки Иисуса надо напоминать?Комментарий

Комментарий