Знамение Сына Человеческого на небе.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vladilen
    Ветеран

    • 09 November 2006
    • 71227

    #4861
    Сообщение от Двора
    Я бы вам не советовала обращаться за консультацией к уже полученной информации во второй раз, но дело вашего вкуса, проверять рецепт или есть без исследования.
    Двора, спасибо за совет,
    но о какой информации речь?
    - Библейские пророчества о Втором пришествии

    Комментарий

    • Vladilen
      Ветеран

      • 09 November 2006
      • 71227

      #4862
      Сообщение от Vladilen
      Двора, спасибо за совет,
      но о какой информации речь?
      Не могли бы Вы уточнить?
      - Библейские пророчества о Втором пришествии

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55069

        #4863
        Сообщение от Vladilen
        Не могли бы Вы уточнить?
        Не могу, это же где то почерпнули свой ответ, я не уточняю где, только он не тот, обратитесь к дословному переводу: словарь иврит - русский.
        Потому что речь о крыле Храма.

        Комментарий

        • Vladilen
          Ветеран

          • 09 November 2006
          • 71227

          #4864
          Сообщение от Двора
          Не могу, это же где то почерпнули свой ответ, я не уточняю где, только он не тот, обратитесь к дословному переводу: словарь иврит - русский.
          Потому что речь о крыле Храма.
          Вы имеете в виду портик на территории иерусалимского храма?
          - Библейские пророчества о Втором пришествии

          Комментарий

          • Двора
            Ветеран

            • 19 November 2005
            • 55069

            #4865
            Сообщение от Vladilen
            Вы имеете в виду портик на территории иерусалимского храма?
            Не имею, а открыто пишу вам что в вас есть лукавство и ехидство.

            Комментарий

            • Vladilen
              Ветеран

              • 09 November 2006
              • 71227

              #4866
              Сообщение от Vladilen
              Вы имеете в виду портик на территории иерусалимского храма?

              Сообщение от Двора
              Не имею, а открыто пишу вам что в вас есть лукавство и ехидство.
              Двора,
              но в Вас тоже есть лукавство и ехидство, но я же НЕ пишу об этом.

              Кстати,
              о моём невинном вопросе о портике иерусалимского храма, НЕ вижу ни лукавства, ни ехидства.
              - Библейские пророчества о Втором пришествии

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71227

                #4867
                Друзья,
                возвращаясь к теме форума:

                "о каком грядущем знамении на небе говорит Господь Иисус Христос в стихе Мт.24:30?".
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Vladilen
                  Ветеран

                  • 09 November 2006
                  • 71227

                  #4868
                  Сообщение от Vladilen
                  Друзья,
                  возвращаясь к теме форума:

                  "о каком грядущем знамении на небе говорит Господь Иисус Христос в стихе Мт.24:30?".
                  Какие будут версии?
                  - Библейские пророчества о Втором пришествии

                  Комментарий

                  • Vladilen
                    Ветеран

                    • 09 November 2006
                    • 71227

                    #4869
                    Сообщение от Vladilen
                    Какие будут версии?
                    Или конструктивные предложения.
                    - Библейские пророчества о Втором пришествии

                    Комментарий

                    • Vladilen
                      Ветеран

                      • 09 November 2006
                      • 71227

                      #4870
                      Друзья,
                      предлагаю вашему вниманию статью, близкую к теме форума:

                      Комментарии к Псалтири. Теофания (Пс.17:5-17)



                      "Наклонил Он небеса и сошёл,- и мрак под ногами
                      Его" (Пс.17:10)

                      "Увидев Тебя, вострепетали горы, ринулись воды;
                      бездна дала голос свой, высоко подняла руки свои"
                      (Авв.3:10)


                      1. Вступление

                      Псалтирь это манускрипт древнееврейских хвалебных песнопений, исполнявшихся в музыкальном сопровождении [Л.1-3]. Её название происходит от греч. "псалмос", перевод евр. слова "мицмор", означающего игру на струнном музыкальном инструменте, по русски, "псалтирь" [Л.4].

                      В ТаНаХе, точнее в Писаниях (евр. "Кетувим" [Л.5]), сборник религиозных гимнов называется Теиллим, означает "Восхваления", часто именуемые "Книга Хвалы" [Л.6]. Её условно делят на 5 частей: Пс.1-40, 41-71, 72-88, 89-105, 106-150.

                      Современный вид рукописи представляет компиляцию ранее разрозненных собраний древних песнопений: псалмов Давида (Пс.3-40), хоровых песен сынов Кореевых (41-48), гимнов восхождения (119-133), прочее [Л.3, 7].

                      Насчитывается не менее семи авторов Псалтири [Л.6]. Многие из мицморов приписываются царю Давиду, в Кетувим - 73 псалма, Септуагинте - 84, в латинской Вульгате - 85 [Л.1].

                      Теиллим присущ язык ассоциаций, он характеризуется постоянным использованием образных оборотов, символов, иносказаний [Л.4], сравнений, метафор, аллегорий; широко используется персонификация и антропоморфизм [Л.8].

                      "Псалмопевец использует образы, потому что они позволяют ему выразить смысл, не поддающийся уяснению каким-то другим путём" [Л.21, стр. 944].

                      Время написания книги. Учёные консервативной школы предполагают, первый мицмор возник около 1410 г. до Р.Х., последний написан после вавилонского плена, примерно с 500 г. по 430 г. до Р.Х. [Л.6, 8].

                      Композиция ст. 17:5-17
                      .
                      1. Физическое состояние Давида (17:5-7).
                      2. Видение Богоявления (17:8-16).
                      3. Спасение (17:17).

                      Главная тема. Теофания, сопровождаемая глобальными катаклизмами.
                      Цель написания. Воздать хвалу Йахвэ, проявляющему Своё присутствие через стихийные бедствия, спасающему человека.

                      Содержание. Давид испытал на себе странную смертельную болезнь (17:5, 6), побудившую обратиться к Господу (ст.7), в ответ ему открылось видение (17:8-16). Богоявление сопровождалось: землетрясением (ст.8); дымом, огнём, горячими углями (ст.9), падающими через прорванные небеса (ст.10); ветром, мраком, грозовыми облаками (ст.11, 12).

                      От слепящего сияния Небесного Воителя, от гласа Его бежали облака, град, угли огненные (17:13, 14). В гневе Он пустил стрелы Свои, рассеяв их, и множество молний, рассыпав их (ст.15). Отчего открылись источники моря, обнажились основания земли (ст.16), но Всевышний спас сына Иессея, извлёк его из глубоких вод (ст.17).

                      Проблемы толкования. Какие муки смертные объяли царя, что означают уста, ноздри, ноги, голос Бога. Описание теофании следует воспринимать метафорически или буквально, она исполнилась или нет.

                      - Библейские пророчества о Втором пришествии

                      Комментарий

                      • Vladilen
                        Ветеран

                        • 09 November 2006
                        • 71227

                        #4871
                        2. Смертельная болезнь (17:5, 6)



                        Гибель царя Саула [Л.8], впоследствии побудила Давида написать песнь Господу (Пс.17). За избавление от преследований ([Л.10], рис.1), за победу над окружающими враждебными племенами [Л.4].

                        Мицмор 17 содержит видение (ст.8-16), записанное с небольшими изменениями в 2Цар.22:8-16.

                        Видимо пребывая в особом духовном состоянии, автор моления не только видит чудо Богоявления, но ощущает на себе его последствия.

                        "Объяли (оплели) меня муки смертные (Узы смерти), и потоки ("реки") беззакония (бедствий [Л.5]) устрашили меня (захлестнула стремнина гибели);
                        Цепи ада (мира мёртвых, "Шеола") облегли (обвили) меня, и сети ("капканы") смерти опутали меня"(17:5, 6; в скобках, текст из [Л.11], в кавычках - из [Л.12]).

                        "Этот Псалом удивительным образом рисует Христа ..." предполагается в работе [Л.13, стр. 23]. "Очевидно, что за образом Давида скрывается Мессия ..." [Л.14, стр. 191], "говорится о Господе Иисусе Христе" [Л.27, стр. 549].

                        Однако контекст не даёт оснований для такой исключительно новозаветной экзегезы. Иное суждение. "Давид описывает своё горе (ст.5-7) и говорит о себе как о человеке, который попал в ловушку, связан, брошен в воду ..." [Л.15]. Поскольку в Палестине с наступлением сезона дождей "часто происходят быстрые и опасные разливы" [Л.21, стр. 1016].

                        "Псалмопевец чувствовал нависшую над ним смертельную опасность, как если бы к нему из шеола протянулись щупальца смерти" [Л.9]. Верно, тайновидца "со всех сторон окружали опасности, грозившие смертью" [Л.16].

                        В чём выражалась опасность? какие конкретные смертельные болезни опутали его? Ответы можно найти в псалме 37, удивляющем необычностью, царь написал его в напоминание (ст.1).

                        "Стрелы Твои в меня впились (вонзились), Твоя рука настигла меня (Причиняешь боль мне, Господи). На теле здорового места нет - это сделала ярость Твоя. Не знают покоя кости мои (до самых костей боль пробирает меня) ...

                        Смердят и гноятся раны мои ... Поясницу терзает боль ("Палящей болью полны мои бёдра", "нутро моє повне запалення" [Л.26]), на теле целого места нет. Я изнемог (ослабел), я разбит ("полностью сокрушён"), из глубин нутра стоны идут (от боли всё время стону) ...

                        Сердце трепещет ("колотится"), нет больше сил, и свет меркнет в моих глазах (я зренье теряю) ... не слышу я - как (словно) глухой, как немой, я рта не раскрыл (словно немой, что не молвит). Словно стал я слуха лишён, словно я отвечат
                        ь не могу" (37:3-15, пер. [Л.12]; в скобках, текст из [Л.17], в кавычках - из [Л.11]).
                        - Библейские пророчества о Втором пришествии

                        Комментарий

                        • Vladilen
                          Ветеран

                          • 09 November 2006
                          • 71227

                          #4872
                          3. Физиологические расстройства

                          Итак Давида оплели мучения, устрашили реки бедствий (стремнина гибели), обвили цепи мира умерших (Шеола), опутали сети смерти (17:5, 6). Яркими образными словами-архетипами герой Израиля передаёт ужасное состояние, вызванное вонзившимися в него стрелами Яхве Цеваот (37:3-15).

                          В пророческом видении ярость Его не оставила на теле царя ни одного здорового места. Боль проникла в кости (37:4), раны смердят и гноятся (ст.6), палящей болью полны чресла (ст.8); он сильно ослабел, чрезвычайно удручён, кричит от "терзания сердца" (ст.9).

                          Приводящее в изумление депрессивное состояние Давида усугубилось необычными физиологическими расстройствами (37:11-15). Учащённым сердцебиением, утратой силы мышц (ст. 11), потерей (!) зрения, слуха, речи (ст.11, 14). "Словно стал я слуха лишён, словно я отвечать не могу" (ст.15, пер. [Л.12]).

                          Развязка таинственной теофании (17:5, 6), временно сказавшаяся на его физическом и психическом здоровье (37:3-15), настолько впечатлила псалмопевца, что он вспоминает о пережитом в мицморе 54.

                          "Сердце моё трепещет во мне, и смертные ужасы напали на меня (ужас смертный меня сдавил); Страх и трепет ("тремтіння" [Л.26]) нашёл на меня, и ужас объял меня (отчаяние охватило)" (54:5, 6; в скобках, текст из [Л.12]). "Его тело сотрясают приступы жестокой лихорадки", полагает автор [Л.27, стр. 587].

                          На самом деле, характер воздействия смертных ужасов указывает на внешнюю причину, посему он стремится "поскорей бы в убежище скрылся от ветра, вихря и бурь" (ст.7-9, пер. [Л.12]). Данное страстное желание Давида, находившегося в чрезвычайно странном физическом состоянии, можно объяснить следующим обстоятельством.

                          При написании некоторых песней израильский царь, впоследствии многие из библейских пророков, испытали на себе физиологические расстройства и психосоматические болезни эсхатологического Дня Господа [Л.18]. В грядущем, "от ветра, вихря и бурь" (54:7-9), вызывающих ужас (ст.5, 6), на потерпевших нападёт трепет органов тела, поразит временная утрата зрения, слуха, речи (37:11-15; [Л.18]).

                          Кульминацией дней Великой скорби, она же великая гибель (Иер.4:6), окажутся гигантские телецунами [Л.19], несколько раз огибающие земной шар. Вместе с тем, начнутся сильные многодневные дожди, непрерывные повсеместные ливни, оттого провидец, продолжая тему видения дел Всемогущего (Пс.17:5-17), обращается к Нему с молитвой.

                          "Боже, спаси меня: подступила к горлу вода (до шеи моей!). Я в трясине (глубоком иле) увяз, не на чём стать (нет опоры). Я в глубине, под водой (потоком накрыло меня), и уносит меня поток.

                          От крика я изнемог, пересохшее горло (иссушено) горит. Слепнут мои глаза, глядя вдаль: где же помощь Божья?" (68:2-4, пер. [Л.12]; в скобках, текст из [Л.11]).
                          - Библейские пророчества о Втором пришествии

                          Комментарий

                          • Vladilen
                            Ветеран

                            • 09 November 2006
                            • 71227

                            #4873
                            4. Отклик Господа (17:7, 8)

                            Пребывая в столь загадочных стеснённых обстоятельствах, очевидно в духе (Пс.17:5, 6, 37:3-15, 68:2-4; в Библии нет указаний на историчность указанных перипетий), Давид воззвал к Адонаю.

                            "В тесноте ("беде") моей (бедствии своём) я призвал Господа и к Богу моему воззвал ("возопил"). И Он услышал от чертога Своего голос мой, и вопль (крик) мой дошёл до слуха (ушей) Его" (17:7; в скобках, текст из [Л.11], в кавычках - из [Л.25]).

                            Из небесного чертога Йахвэ Элохим услышал вопль сына Иессея, открыл ему видение будущей теофании.

                            "Потряслась и всколебалась земля, дрогнули ("пошатнулись" [Л.11], "поколебались" [Л.25]) и подвиглись ("затряслись і хитались" [Л.26]) основания гор; ибо разгневался Бог" (17:8).

                            Здесь "Поэтическое описание Божьего личного вмешательства для защиты Израиля в Пс.17 во многом основывается на такой традиции богоявленческой символики" [Л.21, стр. 263]. "Богоявление в ответ на вопль его Давид изображает в серии метафор, взятых из природы ..." [Л.4].

                            Вовсе нет. В стихе 17:8 не метафоры да символика, но обороты речи с употреблением слов в буквальном смысле. По крайней мере тех, которые относятся к природным катастрофам, так утверждают другие комментаторы.

                            "Его присутствие в основном описывается через различные бедственные явления в природе ..." [Л.6]. "Его вмешательство сравнивается в стихе 8 с землетрясением" [Л.8], "от удара грома тряслась земля в своих глубоких недрах, до которых, по воззрениям древних, доходили корни, основания гор" [Л.16, стр. 797].

                            Стих 8 не метафора, а указание на самое настоящее глобальное потрясение суши "в своих глубоких недрах". Всё же не от раскатов грома, т.к. написано, "дрогнули и подвиглись основания небес" (2Цар.22:8; древние верили, небосвод опирается на высокие горы [Л.1-3, 21]).

                            Причина великого сейсма совершенно иная, автор псалма умоляет Вседержителя так. "Сотряс Ты землю всю, разверз её, сомкни же расселины её, ибо вот-вот развалится она" (Пс.59:4, пер. [Л.25]; "Ты заставил землю дрожать и расколол её", пер. ([Л.11]).

                            Расколотая твердь не только потряслась, содрогается, дрожит, но "всколебалась" (17:8, а), стала подниматься да опускаться, словно морская волна. Отчего даже "дрогнули и подвиглись основания гор" (ст.8, б), горы двинулись (!) в "сердце морей" (45:3).

                            К какому времени следует отнести исполнение ст. 17:8-16? Одни авторы предполагают, к воскресению Христа, например, [Л.27, стр. 549]. Другие, к далёкому прошлому, исходу евреев из Египта [Л.7, 13], к событиям на Синае (ст.8, 9), суду над египтянами (ст.10-13), спасению от вод Чермного моря (ст.16, 17).

                            Иной взгляд излагается в [Л.15]. "Господь долго терпел царя Саула, но теперь Он в гневе начал сотрясать всё, как землетрясение или извержение вулкана" (стр. 222). Но в дни Шемот или царей Саула и Давида не было ни крупномасштабного землетрясения, ни вызванного им наводнения или извержений вулкана [Л.1-3].

                            Сверх того, когда "горы обрушатся в бездну моря" (Пс.45:3, пер. [Л.11]), сообщает Всевышний, "Я буду превознесён в народах, превознесён на земле" (ст.11, б), чего НЕ произошло до сих пор. Следовательно, явление Бога ещё впереди, оно произойдёт в день гнева Его (17:.8).
                            - Библейские пророчества о Втором пришествии

                            Комментарий

                            • Vladilen
                              Ветеран

                              • 09 November 2006
                              • 71227

                              #4874
                              5. Дым, огонь, горячие угли (17:9)

                              Согласно полученного псалмопевцами откровения, бедствия не ограничатся потрясением, колебаниями, расколами земли, шатанием, дрожанием да перемещением оснований гор (17:8, 45:3, 59:4).

                              "Поднялся ("бухнув") дым от гнева (из ноздрей) Его и из уст Его огонь поядающий (пожирающий); горячие угли сыпались (разгорались) от Него (і жар запалився від Нього!")" (17:9; в скобках, текст из [Л.5], в кавычках - из [Л.26]).

                              В ст.9 "Бог изображается в образе мистического огнедышащего чудовища" [Л.21, стр. 712]. Странное мнение, в ст.3 говорится о Нём словно скале, щите, убежище, совсем не мистическом чудище. Адонай слышит вопль (ст.7), гневается (ст.8); у Него есть рот (ст.9), голос (ст.14), ноги (ст.10), даже рука, которой он извлекает из воды (ст.17).

                              Более того. "Яхве невозможно представить в какой-либо телесной форме ..." [Л.20, стр. 596]. "Вполне понятно, что в псалмах много антропоморфизмов (приписывания человеческих качеств другим существам), в том числе упоминания о голосе, словах, глазах, ушах, лице, руках или пальцах Бога" [Л.1, стр. 1052].

                              Вовсе не случайно Давид использовал именно такие антропоморфизмы. В буквальном переводе [Л.25], "дым изошёл ("бухнув" [Л.26]) из ноздрей Его, и огонь вырвался из уст Его - угли зажглись от него" (17:9). Что же подразумевается под ноздрями да ртом Эль Шаддай? неужели здесь действительно архетип "мистического огнедышащего чудовища"?

                              Отвечая на поставленные вопросы, необходимо учесть 2 важных обстоятельства. В Библии образы больших размеров связываются с Богом, во-вторых, используются для изображения Его силы и суда [Л.21, стр. 106]. "В буквальном смысле", уста "это входное отверстие во внутреннюю полость" ( там же, стр. 1006).

                              Ртом Яхве Элохим тайновидец называет "отверстие" огромного радианта на небе [Л.22], жилище Его (2Пар.30:27). Откуда "уста Его извергают огонь пожирающий, обрушились дождём уголья пылающие от Него" (ст.9, пер. [Л.23]).

                              В современном понимании, из радианта вылетают болиды ("огонь пожирающий") и малые метеорные тела ("уголья пылающие"). Становится понятным доселе таинственное пророчество. "Дождём прольёт Он на нечестивых (На злодеев) горящие угли, огонь и серу; и палящий ветер (Вихрь огненный) - их доля (участь) из чаши" (10:6; в скобках, текст [Л.12]).



                              Из огромной чаши в вышине Небесный Воитель дождём прольёт орудия гнева: раскалённые угли, огонь, горящую серу (ст.6, по-научному, "метеорные тела" [Л.22]). Доля нечестивых вихрь огненный, "палящий ветер" (10:6, б) горячей, до 700 000 оС, ударной волны [Л.19].

                              Одновременно Давид увидел. "Дымом полыхали Его ноздри" (17:9, пер. [Л.12]), "Дымились Его ноздри" ([Л.17]), "Дым вырвался из Его ноздрей" ([Л.11]), "із ніздер Його бухнув дим" [Л.26].

                              Иными словами, автор псалма видел огненные шары болидов, оставляющих за собой длинные хвосты дыма (рис.2) из раскалённых газов и твёрдых частиц [Л.22].

                              Никто не сможет устоять перед лицом Всевышнего, если Он негодует, возвещая суд с неба на испугавшуюся землю (Пс.75:8, 9). Эль Шаддай высвободит Свою ярость в полной мере, тогда выжившие в стихийных бедствиях смирятся, по окончании гнева Его (ст.11, пер. [Л.11]).
                              - Библейские пророчества о Втором пришествии

                              Комментарий

                              • Vladilen
                                Ветеран

                                • 09 November 2006
                                • 71227

                                #4875
                                6. Теофания (17:10-12)

                                В одном из псалмов царь Израиля призывает. "Господь, спустись, прорвавши небеса, и горы тронь, чтоб задымились" (143:5, пер. [Л.17]). Яхве отвечает на его просьбу откровением в анализируемом 17-м псалме.

                                "Наклонил Он небеса и сошёл - и мрак под ногами Его" (17:10, Синод. пер., [Л.25]); или "Он расторг небеса и сошёл, под ногами - мглистые тучи" (пер. [Л.11]; или "И небо разорвав, Господь спустился, на грозных чёрных тучах стоя" [Л.17]).

                                Расторгнутой или разорванной заоблачной высью Давид называет невиданный ранее радиант, отверстие в небосводе (рот Бога в ст.9), из "уст" сыплются на землю горячие угли, летит огонь. В таком случае, "ногами Его" (ст.10) очевидно именуются столпы огня от болидов, словно раскалённые в печи.

                                Если в ст.9 речь о радианте, из него вылетают небесные тела, почему, прежде чем наступит мрак не земле (ст.10), наклонится небо? разве такое возможно? Вполне возможно.

                                Когда в море упадёт "большая гора, пылающая огнём" (Отк.8:8) произойдут масштабные сдвиги масс в верхней мантии Земли, сместится (условная) ось её вращения, изменится вид звёздного неба [Л.19]. Небосвод потрясётся и наклонится (Пс.17:10), а "земля сдвинется с места своего" (Ис.13:13).

                                Мглистые чёрные тучи (Пс.17:10) возникнут в результате сильного импакта с последующим попадания в атмосферу огромных объёмов грубых дисперсных аэрозолей: минеральной пыли, вулканического пепла, размолотой пемзы, сажи, золы, паров морской воды, прочее [Л.24].

                                Соответственно псалмопевец сначала видит как изо "рта" Элохим вылетает огонь и горячие угли, а из "ноздрей" Его бухнет дым (ст.9), затем - разорванное наклонившееся небо, наступивший мрак от грозных чёрных туч (ст.10). Что же произойдёт потом?

                                "И воссел на херувимов (херувима) и полетел, и понёсся (помчался Он) на крыльях ветра" (17:11; в скобках, уточнения из [Л.12]).

                                Трудно определить идёт ли речь об одном из высших ангельских чинов или херувимом (евр. "керув") называется нечто иное, подобно случаю со ртом, ноздрями, ногами Всемогущего. "В Ветхом Завете Бог всегда трансцендентен, Он вне Своего творения ..." [Л.21, стр. 1203].

                                Сильным ветром, на его крыльях помчится Адонай (ст.11), именуются газо-пылевые ударные волны чрезвычайно высокой температуры, летящие со сверхзвуковой скоростью. "Грядет Бог наш, и не в безмолвии: пред Ним ("бежит пылающий" [Л.25]) огонь поедающий, и вокруг Него сильная буря" (Пс.49:3).

                                Огонь сверху несётся впереди Эль Шаддай, мгновенно превращая в пепел врагов сильной горячей бурей, бушующей вокруг Него (ст.3, 96:3-5), в сотворённой Им кромешной тьме.

                                "И мрак сделал покровом (укрытием) Своим, сению (шатром) вокруг Себя мрак (темнота) вод, облаков воздушных (туч небесных, "густые тучи дождевые")" (17:12; в скобках, текст из [Л.5], в кавычках - из [Л.25]).

                                Мужу по сердцу Господу открыты результаты удивляющей своей необычностью теофании (17:8-16), но Его Самого он не видел. Йахвэ Элохим укрылся во мраке, шатром "окружил Себя тучами дождевыми" (ст.12, пер. [Л.11]).

                                В параллельном стихе (2Цар.22:12) указано каким образом Он создаст непроглядный покров из грозовых туч, "сгустив воды облаков небесных". По-научному, путём повсеместной конденсации на многочисленных аэрозолях колоссальных объёмов паров воды, попавших в атмосферу в период стихийных бедствий [Л.24].

                                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                                Комментарий

                                Обработка...