Вы приводите пример не из 18-й главы Матфея? Тогда подумайте как далее будет складываться жизнь такого типа христианина, который считает себя членом Церкви Христовой, но в церкви его не знают, он тоже кстати...Примените к такому одиночке вообще библейскую форму деятельности церкви, которая описана в первом посте(Послание Коринфской церкви).
Вне конфессии\деноминации, здраво ли считать себя христианином?
Свернуть
X
-
А для вас есть разница, собрание православных или католиков, пятидесятников или харизматов, СИ или мармоны?Вы приводите пример не из 18-й главы Матфея? Тогда подумайте как далее будет складываться жизнь такого типа христианина, который считает себя членом Церкви Христовой, но в церкви его не знают, он тоже кстати...Примените к такому одиночке вообще библейскую форму деятельности церкви, которая описана в первом посте(Послание Коринфской церкви).
Любое, лишь бы собрание?
Так?Комментарий
-
Комментарий
-
читаем-Вы приводите пример не из 18-й главы Матфея? Тогда подумайте как далее будет складываться жизнь такого типа христианина, который считает себя членом Церкви Христовой, но в церкви его не знают, он тоже кстати...Примените к такому одиночке вообще библейскую форму деятельности церкви, которая описана в первом посте(Послание Коринфской церкви).Расположил как Ему угодно и где Ему угодно.И вы - тело Христово, а порознь - члены.
Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно.
И служат они каждый своим даром.
Опять возвращаюсь к Гаию(3 пос Иоанна) он член Церкви, а диотреф член церкви...
Гайцы Христовы, диотрефовцы антихристовы.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
И кому Вы служите даром? Что я должен увидеть в этой цитате? Разделения в ней нет. Потому как это вырванный отрывок из контекста.Я потому таким как Вы выделил красным:25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Вы открыли тему, и не знаете куда приглашать тех кто хочет быть христианином?
Это что, по сути только упрек, что не могут быть христианином, а выход вы не знаете?
Или стесняетесь предложить свое собрание?
Хотя и подразумеваете, что оно единственное верное и достойное.Комментарий
-
Двора, Вы меня извините за первый пост и мою растерянность. Давайте свой адрес я к Вам буду приглашать. Может перечитаете внимательнее мой первый пост?! Цитата:Из которых некоторые, по своей истории христианской жизни утверждают либо свою конфессию самой правильной, либо свои внеконфессиальные убеждения самыми верными. Причина у всех таких самодостаточных одна- гордость не смиренного человекаЛук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Стоит ли так тупить, зачем меня так...
Я уже написала сегодня вечером, если отвечаешь как знающий ответ, то обвинят в гордости, а скажи что есть слабости, так затопчут.
Вы таки растерянный человек,
боитесь прямых вопросов, прямых ответов.
Если уверены, что ваше собрание лучшее, так зовите к себе, в свое собрание, доказывайте почему,
так вы покажите твердость своего убеждения, а если нет твердости в своем убеждении, то что остается?
Обижать тех кто имеет.Комментарий
-
Вы так и не поняли. Моя цель не в конфессию затянуть. Тех, кто говорит о конфессии как самой правильной я считаю не христианами. Цель темы узнать, как себя вне общения с христианами чувствуют себя обособленные христиане. По отрывку Библии из первого поста, я считаю, такие "автономные члены" не могут быть практически "членами одного тела". Потому что отрывок ясно показывает наличие отношений между членами тела. И самое главное, что в таком тесном общении намного сложнее прощать, чем просто отворачиваться на форуме. Ко всему я Вас спросил о ком Вы спрашиваете: о людях окружающих меня или о людях которые читают эту тему?! Теперь делаю вывод, Вы спросили о читателях... Нет Двора! Я не зову читателей в свою конфессию. Я зову читателей в поместную церковь с кем жить планируют в вечности. Бог не даст нам каждому по личному кабинету, на отдельном острове от людей. Так стал яснее мой мотив темы?Стоит ли так тупить, зачем меня так...Я уже написала сегодня вечером, если отвечаешь как знающий ответ, то обвинят в гордости, а скажи что есть слабости, так затопчут. Вы таки растерянный человек,боитесь прямых вопросов, прямых ответов.Если уверены, что ваше собрание лучшее, так зовите к себе, в свое собрание, доказывайте почему,так вы покажите твердость своего убеждения, а если нет твердости в своем убеждении, то что остается?Обижать тех кто имеет.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Из Ваших слов можно сделать такой вывод:-Если считать свою конфессию(исповедание) неправильной, неверной, то это и есть христианство.? Если же человек уверен, что на истинном пути, то он не христианин?.
Вы правы, они в разных телах. Изгнанные за праведность в теле Христа. Конфессионалы в теле блудницы.Деноминации это раковые опухоли в теле Христа. Вроде бы и в Нём, но не Его.Цель темы узнать, как себя вне общения с христианами чувствуют себя обособленные христиане. По отрывку Библии из первого поста, я считаю, такие "автономные члены" не могут быть практически "членами одного тела". Потому что о
трывок ясно показывает наличие отношений между членами тела.имейте одни мысли... http://tver2biblia.at.ua/load/edinomyslie/1-1-0-5
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.(1Пет.1:15)
Имеющий ухо ... (Откр.2:7)Комментарий
-
тема была понятна с начала, не увидела правильного призыва, а он всегда должен быть ко Христу...
вы же сам написали что не всякое собрание принимаете как правильное,
потому и надо задуматься, как правильно писать.
У меня есть опыт перехода из собрания в собрания, по мере как открывался больше и больше путь Христов...
есть опыт и освобождении от неправд, которыми накормили раздающие пищу...
и был период, остановка, как же так, мы же так ревновали, а вот что в итоге, а в итоге в яме.
И в то же время, мы верующие и при случае куда же направить ищущего правду?
Это был сложный вопрос, потому что открылось, ни в одном собрании нет утверждения в начатках учения Христова,
Но из любого Бог силен вывести, когда откроет что верного в конкретном собрании, а что нет.
Довериться надо Богу, и если ОН выведет из какого то сообщества,
то окружающие не должны судить такого,
опять довериться Богу и думать положительно, а не осуждая.
Но плоть судит и вот ваша тема, она без призыва,
не дает совет как поступать...только потому что вы не имеете опыта остаться без собрания, вы и свое не оставляете, хотя видите неправды его и изменить не в силах,
потому вам мой совет(уж не взыщите) ищите утверждения в начатках учения.
Выпишите все что надо знать из начатков и сами определитесь что вам известно, а что нет...Только ответы надо искать у Отвечающего,1 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога,
2 учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.
а не стоять на конфессиональном основании.
Есть такой опыт?Комментарий
-
Есть изгнанные за правду,а бывают изгнанные за свои религиозные идеи,которые имеют только вид правды.
В каком теле находятся вот эти люди,которые живут так,как определил Им Господь?: Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.(Откр.14:12)
И кто мешает вам и всем нам быть вреди них?! Иначе не совершится написанное: если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
(1Иоан.1:7)Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
С некоторой оговоркой: Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.(2Кор.13:5)Не секрет. Баптисты. Но я не выбирал себе конфессию, поместную церковь. И уже не в первый раз пишу: акцент на поместной церкви или конфессии вместо Христа - это признак человеческих поисков славы. Ценность любой поместной церкви - Христос. Слова Христа: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Кто ближний? 13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.(Еф.2:13) Не конфессией, не поместной церковью, но близкие не литературный персонаж, люди исповедующие Христа.
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.(Еф.2:21,22)
Наши плоды,а не слова покажут,кто мы есть...Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий


Комментарий