1 Не хочу оставить вас, братия, в неведении и о [дарах] духовных.
2 Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14 Тело же не из одного члена, но из многих.
15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
18 Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно.
19 А если бы все были один член, то где [было бы] тело?
20 Но теперь членов много, а тело одно.
21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
27 И вы - тело Христово, а порознь - члены.
28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
(1Кор.12:1-31)
Пост который меня побудил создать эту тему #362
Вопрос мой заключается в следующем:
Я часто вижу посты свидетельствующие о таких себе "автономных" христианах. Из которых некоторые, по своей истории христианской жизни утверждают либо свою конфессию самой правильной, либо свои внеконфессиальные убеждения самыми верными. Причина у всех таких самодостаточных одна- гордость не смиренного человека. Одни толкуют свою правильность ссылаясь на родословие, другие на правильное понимание Божьего слова, третьи - вообще считают Бога не всезнающим и отдают человеку то, к чему человека и склонил дьявол - замену авторитета. Поэтому я предлагаю разобрать эту главу послания к коринфянам для определения: что такое Церковь?
Для начала я немного расскажу о себе:
Я был крещён в детстве(при рождении) по общим традициям православия, как это происходит и по сей день. До 38 лет я жил в таком амплуа "христианина". В 38 лет Бог дал мне жизнь после моего покаяния и я был погружен Духом Святым в Тело Христово для послушания Богу. Но вот беда заключалась в том, что в нашей поместной церкви долгое время крещение и членство в церкви было разделено. Через год после крещения один из дьяконов нашей церкви меня спросил: ты думаешь о членстве? , я ответил: зачем? Чем мой статус отличается от сегодняшнего? Тогда дьякон мне сказал: твой статус подобен духовному инвалиду. Я пришёл на церковный совет из 6 человек и каждому из них раздал по листочку А4, на котором были мои вопросы про церковь поместную и Церковь Христову. Все листочки были с одинаковыми вопросами. Вопросов было более 10, которые включали в себя и термин, который я услышал от дьякона, "духовный инвалид". Меня задело такое обращение. Я раздал листочки и сказал: я прошу каждого из вас написать, не совещаясь, свои ответы напротив каждого вопроса. И я обещаю что никто кроме меня и Бога не увидит этих ответов. На следующий совет я принесу и раздам вам эти листочки и я буду точно знать своё отношение к вопросу о членстве. Братья улыбнулись и согласившись на мою просьбу написали ответы. Один из этих братьев на каждый мой вопрос дал ссылку в Писание. Это ключевой момент моего авторитета. Если брать за авторитет человеческое слово, то итог будет один - заблуждение. Если брать Божье слово, то итог однозначно - истина. После ответов брата, я пришел на очередной церковный совет и сказал: я требую, чтобы меня реанимировали в церкви, т.к. моё зависшее состояние неправильно. И разделение крещения и членства тоже - неправильно. С тех пор я член поместной церкви и спустя несколько лет эти два статуса(крещение, членство) в церкви были объединены.
Вот собственно вкратце история моего поместного членства. Я прошу, без нарушений правил, присоединиться к этой теме для обсуждения и ответа на мой вопрос на основании (1Кор.12:1-31) и подобных (Еф.1:1-23)
2 Знаете, что когда вы были язычниками, то ходили к безгласным идолам, так, как бы вели вас.
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
4 Дары различны, но Дух один и тот же;
5 и служения различны, а Господь один и тот же;
6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
14 Тело же не из одного члена, но из многих.
15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
18 Но Бог расположил члены, каждый в [составе] тела, как Ему было угодно.
19 А если бы все были один член, то где [было бы] тело?
20 Но теперь членов много, а тело одно.
21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют [в том] нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
27 И вы - тело Христово, а порознь - члены.
28 И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями; далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки.
29 Все ли Апостолы? Все ли пророки? Все ли учители? Все ли чудотворцы?
30 Все ли имеют дары исцелений? Все ли говорят языками? Все ли истолкователи?
31 Ревнуйте о дарах больших, и я покажу вам путь еще превосходнейший.
(1Кор.12:1-31)
Пост который меня побудил создать эту тему #362
Вопрос мой заключается в следующем:
Я часто вижу посты свидетельствующие о таких себе "автономных" христианах. Из которых некоторые, по своей истории христианской жизни утверждают либо свою конфессию самой правильной, либо свои внеконфессиальные убеждения самыми верными. Причина у всех таких самодостаточных одна- гордость не смиренного человека. Одни толкуют свою правильность ссылаясь на родословие, другие на правильное понимание Божьего слова, третьи - вообще считают Бога не всезнающим и отдают человеку то, к чему человека и склонил дьявол - замену авторитета. Поэтому я предлагаю разобрать эту главу послания к коринфянам для определения: что такое Церковь?
Для начала я немного расскажу о себе:
Я был крещён в детстве(при рождении) по общим традициям православия, как это происходит и по сей день. До 38 лет я жил в таком амплуа "христианина". В 38 лет Бог дал мне жизнь после моего покаяния и я был погружен Духом Святым в Тело Христово для послушания Богу. Но вот беда заключалась в том, что в нашей поместной церкви долгое время крещение и членство в церкви было разделено. Через год после крещения один из дьяконов нашей церкви меня спросил: ты думаешь о членстве? , я ответил: зачем? Чем мой статус отличается от сегодняшнего? Тогда дьякон мне сказал: твой статус подобен духовному инвалиду. Я пришёл на церковный совет из 6 человек и каждому из них раздал по листочку А4, на котором были мои вопросы про церковь поместную и Церковь Христову. Все листочки были с одинаковыми вопросами. Вопросов было более 10, которые включали в себя и термин, который я услышал от дьякона, "духовный инвалид". Меня задело такое обращение. Я раздал листочки и сказал: я прошу каждого из вас написать, не совещаясь, свои ответы напротив каждого вопроса. И я обещаю что никто кроме меня и Бога не увидит этих ответов. На следующий совет я принесу и раздам вам эти листочки и я буду точно знать своё отношение к вопросу о членстве. Братья улыбнулись и согласившись на мою просьбу написали ответы. Один из этих братьев на каждый мой вопрос дал ссылку в Писание. Это ключевой момент моего авторитета. Если брать за авторитет человеческое слово, то итог будет один - заблуждение. Если брать Божье слово, то итог однозначно - истина. После ответов брата, я пришел на очередной церковный совет и сказал: я требую, чтобы меня реанимировали в церкви, т.к. моё зависшее состояние неправильно. И разделение крещения и членства тоже - неправильно. С тех пор я член поместной церкви и спустя несколько лет эти два статуса(крещение, членство) в церкви были объединены.
Вот собственно вкратце история моего поместного членства. Я прошу, без нарушений правил, присоединиться к этой теме для обсуждения и ответа на мой вопрос на основании (1Кор.12:1-31) и подобных (Еф.1:1-23)
Комментарий