Вне конфессии\деноминации, здраво ли считать себя христианином?
Свернуть
X
-
Дух жизни, который Бог дал иметь на земле Сыну Своему Иисусу (Ин.5:26), отдельно от Себя, вернулся туда, откуда и исшёл, т.е. В БОГА ОТЦА. И уже ПО вознесении НЕТ ДВУХ ОТДЕЛЬНЫХ НА НЕБЕ, БОГА ОТЦА И СЫНА. ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ГОСПОДЬ БОГ ОТЕЦ В ЛИЦЕ ИИСУСА ХРИСТА! Т.е. невидимый Бог теперь имеет видимый ОБРАЗ, в Котором Он и будет являться всегда.
9 Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына.
(2Иоан.1:9)
Ты говоришь ересь...: "вернулся в Бога Отца..."
А Библия говорит, что Иисус воссел по правую руку Отца:
19 И так Господь, после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную Бога.
(Мар.16:19)
44 сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
(Матф.22:44)
19 И как безмерно величие могущества Его в нас, верующих по действию державной силы Его,
20 которою Он воздействовал во Христе, воскресив Его из мертвых и посадив одесную Себя на небесах.
(Еф.1:19,20)
Ты говоришь ересь...: "и уже ПО вознесении НЕТ ДВУХ ОТДЕЛЬНЫХ НА НЕБЕ - БОГА ОТЦА И СЫНА. ЕСТЬ ТОЛЬКО ОДИН ГОСПОДЬ БОГ ОТЕЦ В ЛИЦЕ ИИСУСА ХРИСТА..."
А Библия говорит, что существуют на небе две отдельные личности - Отец и Сын Иисус Христос:
55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога.
(Деян.7:55)
6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный...
7 И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле...
13 И всякое создание, находящееся на небе и на земле, и под землею, и на море, и все, что в них, слышал я, говорило: Сидящему на престоле и Агнцу благословение и честь, и слава и держава во веки веков.
(Откр.5:6-13)Комментарий
-
"Ничего не значущий (где?) в церкви"
εξουθενημενους (презираемых, ничтожных) εν τη εκκλησια
Речь не о том, что эти люди находятся в Церкви, а о том, как в Церкви к ним относятся.
А выше о них сказано:
κρινεσθαι επι των αδικων και ουχι επι των αγιων
"судимые неправедными, а не святыми"
Здесь возможно два толкования:- либо (как любят толковать религиозники всех сортов) ἄδικος - синоним ἄπιστος "неверный, неверующий", соответственно, не из святых (из "христиан" как вы вслед за язычниками называете Израиль Божий)
- либо всё проще: речь идёт о моральных качествах судей. Именно этим словом Господь в Лк. 18:6 называет судью из притчи, "который Бога не боялся и людей не стыдился".
Комментарий
-
Но отвечу как поняла.
Павел обращается к Коринфской церкви называя их святыми и освященными во Христе. Но дальше, он показывает им, какие грехи мешают их духовному росту. Но лучше изучайте Писание.
Павел, волею Божиею призванный Апостол Иисуса Христа, и Сосфен брат,
2 церкви Божией, находящейся в Коринфе, освященным во Христе Иисусе, призванным святым, со всеми призывающими имя Господа нашего Иисуса Христа, во всяком месте, у них и у нас:
И я не мог говорить с вами, братия, как с духовными, но как с плотскими, как с младенцами во Христе.
2 Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,
3 потому что вы еще плотские. Ибо если между вами зависть, споры и разногласия, то не плотские ли вы? и не по человеческому ли обычаю поступаете?
4 Ибо когда один говорит: "я Павлов ", а другой: "я Аполлосов ", то не плотские ли вы?
- - - Добавлено - - -
Вы еще не покаялись? Или покаялись, но не крестились?
- - - Добавлено - - -
Меня на это направили первые слова Апостола: Как смеет кто у вас, имея дело с другим, судиться у нечестивых, а не у святых?Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Я поясню, следующая за невежеством стадия, это глупость. То есть, это агрессивное невежество. Как говорится, что лучше промолчать и показаться дураком, чем открыть рот и доказать это...
Так для принявшего Слово Божие не знающие его - возможность благовестия. А для изучающих Библию, это предмет надмения...
Вот и в данном случае, Христос ко мне пришел, слава Богу, а Вы были заняты изучением...
Благословений....не было лести в устах Его.
У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=relatedКомментарий
-
Вы написали:
А полное было погружение или неполное не имеет НИКАКОГО значения
получается умер ИИСУС или не УМЕР для Вас ничего не значит?
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
То есть, если у человека есть задница, то он ...опа?...
Я поясню, следующая за невежеством стадия, это глупость. То есть, это агрессивное невежество. Как говорится, что лучше промолчать и показаться дураком, чем открыть рот и доказать это...
Так для принявшего Слово Божие не знающие его - возможность благовестия. А для изучающих Библию, это предмет надмения...
Вот и в данном случае, Христос ко мне пришел, слава Богу, а Вы были заняты изучением...
Благословений.Комментарий
-
То есть, если у человека есть задница, то он ...опа?...
Я поясню, следующая за невежеством стадия, это глупость. То есть, это агрессивное невежество. Как говорится, что лучше промолчать и показаться дураком, чем открыть рот и доказать это...
Так для принявшего Слово Божие не знающие его - возможность благовестия. А для изучающих Библию, это предмет надмения...
Вот и в данном случае, Христос ко мне пришел, слава Богу, а Вы были заняты изучением...
Благословений.
По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
Итак по плодам их узнаете их.
(Матф.7:16-20)Научу беззаконных путям Твоим, и нечестивые к Тебе обратятся.
(Пс.50:15)Комментарий
-
Не секрет. Баптисты. Но я не выбирал себе конфессию, поместную церковь. И уже не в первый раз пишу: акцент на поместной церкви или конфессии вместо Христа - это признак человеческих поисков славы. Ценность любой поместной церкви - Христос. Слова Христа: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Кто ближний? 13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.(Еф.2:13) Не конфессией, не поместной церковью, но близкие не литературный персонаж, люди исповедующие Христа.
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.(Еф.2:21,22)Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Браммен, а вообще тебе ещё вот такой вопрос, а к какой конфессии относился Иисус? Ведь во времена его жизни существовало более 600 конфессий. Которые частично перечислены и в Евангелии.
Как называлась конфессия Иисуса?Комментарий
-
Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Не секрет. Баптисты. Но я не выбирал себе конфессию, поместную церковь. И уже не в первый раз пишу: акцент на поместной церкви или конфессии вместо Христа - это признак человеческих поисков славы. Ценность любой поместной церкви - Христос. Слова Христа: возлюби ближнего твоего, как самого себя. Кто ближний? 13 А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою.(Еф.2:13) Не конфессией, не поместной церковью, но близкие не литературный персонаж, люди исповедующие Христа.
21 на котором все здание, слагаясь стройно, возрастает в святый храм в Господе,22 на котором и вы устрояетесь в жилище Божие Духом.(Еф.2:21,22)Комментарий
-
Комментарий
Комментарий