Был ли Адам (первый человек) совершенным?
Свернуть
X
-
Откуда такая информация?
- - - Добавлено - - -
Не дивно почему Вы так по особому понимаете Писание. Видите зерно здравого смысла во лжи? Всегда думал, что зерно лжи это попрание истины.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
А чтобы изъять из Него что-то, то это Если Он позволит.Комментарий
-
Viktor.o
Единый - один
но Единство Его не в чём-то одном, а в разнообразии. Типа, как тело у нас одно, но состоит оно из рук, ног, головы, почек, и прочего разнообразия, так и Единый.Комментарий
-
А мы с вами не сможем целиком Бога описать. Это Его сначала познать надо, и не из книжек ( в слова каждый свои понятия вкладывает), а быть Им - живым. Так, что мы тут друг другу ничего не докажем. Останутся наши представление о Нём, где у одного единство состоит из одного (кстати, в чём тут единство в таком случае?), а у другого оно состоит из разнообразия.Комментарий
-
Комментарий
-
Я выслушал много мнений. Но все они уходят от главной темы. Меня интересует не мистика и не философский подход. Прошу всех не выходить за рамки нашего земного измерения.
Насколько мне известно существует две формы поведения земных существ. Одна из них врождённая (инстинкт) и вторая сознательная.
Согласно Бытию первый человек не знал что есть добро и зло. Отсюда вывод: он не имел представления о нравственных категориях. Теперь должен сказать. насколько бы это было неприятно слышать но факт в том, что у Адама попросту говоря отсутствовало то, что мы называем нравственностью или если хотите моралью. Невозможно спорить с тем, что без знания добра и зла можно оценить правильность или неправильность какого-либо поступка. Перед Адамом стоял вопрос ничего иного как вопрос нравственности. Но как он мог его решить при отсутсвии знания этих самых 2-х нравственных категорий (добра и зла)
Я человек и живу в своём измерении, твёрдо уверен в том, что при отсутствии понимания добра и зла невозможно сделать хоть какой-нибудь нравственный вывод. Можно сделать много выводов и ходов но без понимания этих категорий сознательной формой поведения назвать их будет нельзя. А следовательно остаётся лишь вторая форма поведения которую называют врождённой или инстинкт. Вот именно такие ходы и выводы я вижу в случае с Адамом.
ПАРАДОКС:
С Адама был взят спрос как с человека разумного и в то же время согласно Бытию у этого человека отсутсвовала сознательная форма поведения.
т.е. с Адама был взят спрос как со знающего добро и зло, в то время как этими знаниями он не обладал.
Последний раз редактировалось Enlightened; 24 February 2013, 12:04 PM.Комментарий
-
Никакого парадокса нет. Есть Ваше ошибочное суждение связанное с непониманием словосочетания "сознательная форма поведения". Адам полностью осознавал перспективы собственного произвола и действовал вполне осознано.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий