Был ли Адам (первый человек) совершенным?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ведь очевидно как он мог этот вопрос решить. Ему нужно было только слушаться, что ему говорит Господь Бог. Все просто. Господь Бог говорит это плохо, значит это плохо. Господь Бог говорит это хорошо, значит это хорошо. Проще некуда. Есть сомнения, что Господь Бог сказал правду? Ну тогда вперед проверить. Что из этого вышло мы знаем. Нравственность здесь ни при чем. Ребенок обладает всеми необходимыми качествами но не обладает опытом, да. Уверен есть дети которые слушаясь отца избежали многих проблем и преуспели в жизни получив необходимые знания как бы наблюдая со стороны за тем чего им удалось избежать слушаясь отца, привлекая к этому процессу ум, что вполне достаточно, чтобы постичь нечто.
 
 Кто Вам такое сказал, что Адам делал что-то неосознанно? Для того чтобы понимать, что электричество опасно Вам не обязательно обладать знаниями уровня профессора-электрофизика, Вам достаточно поверить тому, кому Вы доверяете и вникнуть в процесс влияния электричества на человеческий организм. Все просто.
 
 История с Адамом показывает, что его тупо развели в попытке погубить, преследуя свои субъективные цели, заинтересованные лица. Вот и все. И это все объясняет.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Но всё-таки длится!?
 Или же это мгновение вне времени?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Но, с другой стороны, мы ограничим всесилие Бога, если определим Его, как не способного состоять из частей.
 Вопрос парадоксальный, но всплывший:
 может ли всемогущий Бог самоограничиться до того, что не быть в состоянии сделать что-то, но при этом остаться Богом?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Части подразумевают неполноту. А Бог как бы Он ни был, то ли Отец, то ли Сын, то ли Святой Дух всегда в полноте. Поэтому, делить Бога на части не совсем корректно.
 
 9. ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно
 (Послание к Колоссянам 2:9)
 
 
 Читать сюда..
 
 6. Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу;
 7. но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
 8. смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
 (Послание к Филиппийцам 2:6-8)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Sergey Raisky
 
 Бог безусловно не состоит из частей и безусловно может из них состоять при желании.Но, с другой стороны, мы ограничим всесилие Бога, если определим Его, как не способного состоять из частей.
 
 
 Любой вопрос начинающийся этими словами в отношении Всемогущего Бога неправомерен.Вопрос парадоксальный, но всплывший: может ли всемогущий БогКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Предопределение.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Потому что предусматривает только положительный ответ и исключает отрицательный?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А идея Троицы - разве это не деление Бога на "части"?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Мне кажется, что когда человек находится в Духе Святом, ослушаться Бога невозможно. В противном случае, мы допустим греховность Духа Святого.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Sergey Raisky
 
 С точностью до наоборот.Потому что предусматривает только положительный ответ и исключает отрицательный?
 
 Ипостаси - не части Бога, а Его Личностные проявления.А идея Троицы - разве это не деление Бога на "части"?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вот здесь я написал..
 На простом примере. Ваш отец это полностью отец или только его часть? Ваш сын это в полноте сын или только его часть? Так и Бог, Отец в полноте, Сын в полноте, Святой Дух в полноте и и они одно, один Бог. Как это в реале происходит, спросите при встрече, наберитесь терпения.
 
 Вы видимо не совсем знаете, что существует у человека свободная воля, и он может сделать так как посчитает нужным и Дух Святой здесь ни при чем. Что и произошло в случае с Адамом, он поступил так как захотел.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Когда человек в Духе Святом - у него нет свободной воли. Дух не войдёт в человека, пока он своей волей не пожертвует. Если бы Адам был в Духе Святом, то он не смог бы захотеть совершить не угодный Богу поступок.
 Поэтому вопрос таков: был ли Адам в Духе, когда согрешил? Скорее всего нет. Но куда девался Дух? Ведь от момента творения он был у Адама.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 То, что в Иисусе обитает вся полнота Божества телесно как раз и доказывает, что часть подразумевает полноту. Ведь воплотившись и ограничив себя, Бог приобрёл пространственно-временные координаты в системе мироздания, т.е. Его тело стало частичкой среди других тел, существующих в трёхмерном измерении и во времени. Но от этого полнота Божественная не пострадала.
 Также и при причащении - хлеб разламывается на части, но в каждой части - Божественная полнота (или напоминание о Ней).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Так ведь Бог свою волю не навязывает, в отличие от всяческих злых духов.Человек просто отпадает от благодати. Бог отворачивается от человека.В противном случае, мы допустим греховность Духа Святого.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Кто Вам такое сказал?
 
 
 Вхождения Святого Духа также есть по свободной воле человека. Одно другому не мешает, если правильно расставить акценты. И даже отец может посоветовать своему ребенку то, что будет в унисон с его свободной волей.
 
 
 Ага, расскажите это Давиду, что он не имел свободной воли когда согрешил с Вирсавией. Или расскажите ему, что в нем, или на нем, не было Святого Духа.
 
 
 Доказать это не представляется возможным.
 
 
 Впору звонить Шерлоку Холмсу.
 
 
 Часть подразумевает часть. Исходя из формальной логики. Никак не полноту. Никак не полноту.
 
 
 Банально часть означает следующее. Часть автомобиля, то бишь заднее сиденье никак не есть полнота автомобиля и ездить не может. Так понятно? Так вот, рассуждения о "частях" Бога не корректно, так как Он не делиться на части а проявляет себя личностно, в полноте, то бишь, Господь Иисус Христос не был частью Бога, а был "полнотой божества телесно..". Может хватит уже, а?Ведь воплотившись и ограничив себя, Бог приобрёл пространственно-временные координаты в системе мироздания, т.е. Его тело стало частичкой среди других тел, существующих в трёхмерном измерении и во времени. Но от этого полнота Божественная не пострадала.
 Также и при причащении - хлеб разламывается на части, но в каждой части - Божественная полнота (или напоминание о Ней).Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Естественно, стяжание Духа Святого - дело добровольное. Но при этом происходит и добровольное волепожертвование. А далее - "живу уже не я, но живёт во мне Христос". Тут уже не согрешишь. И никакого навязывания Богом своей воли, потому что навязывать не на что.
 
 - - - Добавлено - - -
 
 Вы понимаете, что защищаете тезис "Человек, находясь в Духе Святом может согрешить"?
 
 Ну, если Вы по Аристотелю трактуете - Господь Вам судья. Я не возражаю.Часть подразумевает часть. Исходя из формальной логики. Никак не полноту. Никак не полноту.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не слушайте никого,Вы на правильном пути в рассуждениях.Мир Вам.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий