Логично.
Но при этом я бы взял в расчёт то, что совершенство непременно включает в себя и несовершенство. Если отделить несовершенство от совершенства, то совершенство потеряет что-то и после этой потери будет ущербным совершенством, или, попросту, превратиться в некоторое несовершенство меньшей степени по сравнению с совершенством в большей степени, которое было потеряно.
То есть, теряя несовершенство, совершенство становится несовершенным.
После этого, в силу тяготения совершенства к совершенству, начнётся процесс приобретения ущербным совершенством потерянного несовершенства.
В принципе, вышесказанное - это предполагаемая модель активности Бога.
Но при этом я бы взял в расчёт то, что совершенство непременно включает в себя и несовершенство. Если отделить несовершенство от совершенства, то совершенство потеряет что-то и после этой потери будет ущербным совершенством, или, попросту, превратиться в некоторое несовершенство меньшей степени по сравнению с совершенством в большей степени, которое было потеряно.
То есть, теряя несовершенство, совершенство становится несовершенным.
После этого, в силу тяготения совершенства к совершенству, начнётся процесс приобретения ущербным совершенством потерянного несовершенства.
В принципе, вышесказанное - это предполагаемая модель активности Бога.
Комментарий