Sergey Raisky
Так где здесь хоть слово, что преходящее несовершенно?
С каких пор свободная энциклопедия, которую может редактировать каждый стала авторитетным документом Христианства?
И где же ответ на мой вопрос? Атрибут - неотъемлемое качество, теряя которое объект (субъект) теряет самоидентификацию. Атрибут Бога - качество, потеря которого приводит к тому, что Бог перестает быть Богом. Но Вы так и не назвали ни один атрибут Бога во плоти. Ибо его нет и быть не может.
Я отрицаю любое несовершенство Бога в любом виде и в любом проявлении. А Вы не можете найти ни одного подтверждения придуманного Вами несовершенства Бога.
Не знаю что под что подгоните вы, но я стараюсь вообще избегать любых подгонок в вопросах толкования Библии. Смерть предусмотрена Богом в его творении и потому все сотворенное умирает. Бессмертием обладает только Бог и никто больше. Именно перспектива смерти вносит смысл в такие понятия, как значимость, ценность и спасение. Уберите смерть и эти понятия мгновенно обесценятся.
Бог совершенен и все Им сотворенное является совершенным в момент сотворения. Но все сотворенное разрушается с момента сотворения и благодаря этому теряет свое совершенство.
Отец и Сын - это один Бог. Но конечно же Сын не Отец, а Отец - не Сын.
Очевидно, что здесь Христос не отрицает, что Он благ, а указывает, что называющий Его благим тем самым признает Его Богом.
24 Ибо всякая плоть - как трава, и всякая слава человеческая - как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал; 25 но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано. (1Пет.1:24,25)
Материал из Википедии свободной энциклопедии.
Бог стал человеком Иисусом Христом. Отсюда принятие им всех атрибутов пространства и времени, которые свойственны любому человеку. В частности, протяжённость: Иисус Христос существовал, как трёхмерное тело, которое имело рождение и смерть.
Вы отрицаете кенозис (самоуничижение) Бога, в результате которого Бог Сам Себя сделал несовершенным
Опасный тезис пытаетесь защищать - "совершенство смерти". Эдак мы всё под совершенство подгоним.
А что же тогда, по-Вашему, является несовершенством?
Но это же не означает, что человек Иисус Христос и Отец - одно?
Матф.19:17 Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
Комментарий