Давно уже хотел спросить;Вот есть утверждение(мысль) что Иисус проповедовал в аду.......вопрос;Зачем Он туда ходил если там по учению ,,церкви,, находятся осужденные за грехи которые наделали при жизни?Им(тем кто туда попал) наверно известны причины попадания,а возврата оттуда нет....так зачем травить душу беседами о том какие они были плохие в жизни....Или Иисус пошел по какой то другой причине....кто знает?
Умер ли Иисус Христос на кресте?
Свернуть
X
-
До воскресения Христа в шеол (ад) попадали все умершие. Шеол - это не тот ад, о котором говорит книга Откровения. Это нечто вроде комнаты ожидания.
Иисус сошёл духом в шеол (1 Пет. 3:18-23) и там проповедовал тем, кто не принял в своё время свидетельство Ноя о грядущем Божьем наказании и призыва к покаянию. Кто принял проповедь Христа, тот в шеоле не остался, а попал туда же, куда и разбойник, распятый рядом со Христом и уверовавший в Него.
Или Иисус пошел по какой то другой причине....кто знает?
Комментарий
-
До воскресения Христа в шеол (ад) попадали все умершие. Шеол - это не тот ад, о котором говорит книга Откровения. Это нечто вроде комнаты ожидания.
Иисус сошёл духом в шеол ...
Ходил, проповедовал?
13 Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес;
14 а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша. (1 Коринфянам 15:14).Комментарий
-
Иисус сошёл духом в шеол (1 Пет. 3:18-23) и там проповедовал тем, кто не принял в своё время свидетельство Ноя о грядущем Божьем наказании и призыва к покаянию. Кто принял проповедь Христа, тот в шеоле не остался, а попал туда же, куда и разбойник, распятый рядом со Христом и уверовавший в Него.
Моё мнение такое, сто речь не о том что Иисус проповедовал в темнице, а в том что он Духом, Который Его воскресил, проповедовал тем, во времена Ноя, при строительстве ковчега, когда те духи находились в телах людей. Об этом чётко на мой взгляд говорится 19-20 стихах. которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, некогда непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от воды.(1Пет.3:19,20)
Что скажете?Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Потому что и Христос однажды за грехи претерпел страдание праведный за неправедных чтобы вас Он подвёл к Богу, умерщвленный то плотью оживленный же духом;
в котором и в тюрьме духам пошедший Он возвестил, не покорившимся когда-то когда ожидало Бога долготерпение в дни Ноя сооружаемого ковчега в котором немногие, это есть восемь душ, были спасены через воду.
Как происходил сам процесс никто не знает наверняка. Знаем наверняка, был в темнице, не покорившимся духам возвестил. Точка. В вечности узнаем больше. Конечно предполагать как и что происходило является возможным собирая из Писания по крупицам..но, всего не узнаем наверняка.
....вопрос;Зачем Он туда ходил если там по учению ,,церкви,, находятся осужденные за грехи которые наделали при жизни?Им(тем кто туда попал) наверно известны причины попадания,а возврата оттуда нет....так зачем травить душу беседами о том какие они были плохие в жизни....Или Иисус пошел по какой то другой причине....кто знает?.
11. И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13. Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
(Откровение Иоанна Богослова 20:11-15)Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
flow
В Библии прямым текстом написано, что летучие мыши - птицы.
Кто же проповедовал в аду, когда Христос был мертв?Комментарий
-
Не вижу цитаты. Так Вы считаете, что Библия - это учебник по орнитологии?
19 цапли, зуя с породою его, удода и нетопыря.
(Лев.11:19)
Это был ответ на Ваш вопрос: Вы не верите в то, что написано в Библии прямым текстом? Так о чем мы вообще говорим?
Вот еще забавный для современного читателя пример:
4 только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: верблюда, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
6 и зайца, потому что он жует жвачку, но копыта у него не раздвоены, нечист он для вас;
(Лев.11:6)
А Вы процитируйте то место Библии, где сказано, что кто-то проповедовал в аду. Вот тогда появится предмет обсуждения.Комментарий
-
Я верю словам апостола, на которые сослалась в своём предыдущем посте:
потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал... (1 Пет. 3: 18-19).
Да, пожалуй, ничего. Просто нечего сказать...
Согласна с высказанной Богданом Шевчуком точкой зрения.
Комментарий
-
flow
Это не ко мне. Это к официальной позиции христианской церкви.
- в Мф.12:40 речь идет об аде;
- ад находится в центре земли;
- Христос находился в аде между распятием и воскресением.
Не представите - значит клевещите на Бога и Его Церковь.
Вы можете с церковью не соглашаться и иметь свое личное мнение.Так Вы представьте не пустословие, а МНЕНИЕ ЦЕРКВИ. А я подумаю - соглашаться или иметь свое личное мнение.
Комментарий
-
[QUOTE]Ошибаетесь, ЭТО - именно к Вам ибо Вы озвучили данную информацию. Вы утверждаете, что это позиция Церкви? Прошу привести соборно принятый документ Церкви, в котором сказано, что:
- в Мф.12:40 речь идет об аде;
- ад находится в центре земли;
- Христос находился в аде между распятием и воскресением.
Не представите - значит клевещите на Бога и Его Церковь.
Это не я у Вас нахожусь на допросе, это Вы отвечаете на мои вопросы. Вы здесь представитель христианства (я правильно понимаю?), а я человек со стороны, имеющий право задавать любые вопросы. Договорились? )
...
Выше я привел видео с проповедью священника православной церкви. Если бы я был прихожанином, то я должен был бы верить всему тому, что говорит этот священник.
Или я должен после проповеди, подойти к священнику и потребовать от него ответы на Ваши вопросы с предоставлением документов? Печати и подписи Христа требуются?
Да неужели?Так Вы представьте не пустословие, а МНЕНИЕ ЦЕРКВИ. А я подумаю - соглашаться или иметь свое личное мнение.
Сошествие Христа в ад Википедия
Даже рисунки есть.
Сошествие Христа в ад. Воскресение Христово. Лекция 18 | Верую...И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым
Лука, Вы готовы утверждать, что учение православной церкви в приведенных выше ссылках - клевета на Бога и Церковь?
(Вы просили меня привести доказательства (иначе я клевещу), но я делаю выводы на основании учения Церкви, примеры приведены в ссылках)Комментарий
-
flow
Лука, Вы чего-то перепутали.
На этом форуме пустозвонов достаточно. Если Вы хотите чтобы Вас воспринимали всерьез докажите документально, что утверждение "после распятия Христос сошел в ад" является учением Церкви и укажите какой именно Церкви.
Выше я привел видео с проповедью священника православной церкви.
Если бы я был прихожанином, то я должен был бы верить всему тому, что говорит этот священник.
Или я должен после проповеди, подойти к священнику и потребовать от него ответы на Ваши вопросы с предоставлением документов?
Википедия не является документом Церкви.
Я полагаю, что у Вас протестантская вера, которая имеет несколько иное представление о тех днях Христа, нежели у католиков и православных.
Но где в Ваших ссылках подтверждение, что Христос сходил в ад именно во время между смертью на кресте и воскрешением?
(Вы просили меня привести доказательства (иначе я клевещу), но я делаю выводы на основании учения Церкви, примеры приведены в ссылках)Комментарий
-
Лука
А по-моему именно Вы что-то перепутали. Во-первых, Вы у меня в гостях, а не я у Вас. Во-вторых, в правилах этого форума сказано "На форуме принято отвечать за свои слова и следить за точностью и корректностью своих высказываний и сообщаемой информации.". Вы утверждали "Это христианское учение, что после распятия Христос сошел в ад." #215 (4093300) А единственным Христианским учением является учение неразделенной Церкви Христовой, причем принятое Соборно.
На этом форуме пустозвонов достаточно. Если Вы хотите чтобы Вас воспринимали всерьез докажите документально, что утверждение "после распятия Христос сошел в ад" является учением Церкви и укажите какой именно Церкви.
Когда был принят догмат о Сошествии во ад? (Я знаю тексты Евангелия, которые подтверждают его, но было ли «официальное» утверждение этого догмата?) Почему он не включен в Символ веры?
Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров):
Учение о сошествии во ад Господа нашего Иисуса Христа не принималось специально на каком-либо Соборе, потому что это учение апостольское, которое принадлежало Церкви с самого Ее основания. Св. апостол Петр пишет, что «Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал» (1Пет. 3: 18-19). Здесь изложен догмат Церкви: Спаситель Своим духом сходил в темницу к духам, чтобы им проповедать.
Есть древнее свидетельство о том, как св. апостол Фаддей, посланный по воле Господа к эдесскому царю Авгарю, сказал ему: «созови мне всех твоих граждан, и я буду им проповедовать и посею в них слово жизни: расскажу о пришествии Иисуса, как оно совершилось, о посланничестве Его и о том, для чего Он был послан Отцом, о могуществе Его и делах Его, о тайнах, которые Он поведал миру, о силе, которой Он творил это, о новизне Его учения, о Его умалении и уничижении, о том, как Он Сам Себя смирил и умер, как умалил Свое Божество, как был распят, сошел во ад, сокрушил ограду, от века несокрушимую, воскресил мертвых, как сошел один, а восшел к Отцу Своему с великим множеством людей» (Евсевий Памфил. Церковная история. Книга I, гл. 13).
Среди ранних христианских богословов о сошествии во ад писали св. Ириней Лионский, Тертуллиан, Климент Александрийский, Ориген, Лактанций, святители Епифаний Кипрский, Василий Великий, Иоанн Златоуст и другие. Святитель Григорий Богослов говорит: «погребается, но восстает, нисходит во ад, но возводит из него души» (Слово 29, о богословии третье).
Символ веры формулирует важнейшие постулаты православного вероучения: о триединстве Бога, о боговоплощении, искуплении, воскресении, вознесении Господа нашего Иисуса Христа и о Церкви. В него не включены по причине краткости и лаконичности формулировок важные, но менее фундаментальные положения христианского учения: обрезание, сретение, крещение, сошествие во ад и некоторые другие.Мнение священника не является мнением Церкви, которое отражено в соборных постановлениях.
Тогда предлагаю Вам мнение другого священника. И все они представляют церковь, в которой тысячи священников, а Вы Лука - один.
Кто Вам сказал такую глупость?
Ни Вы священнику, ни он Вам ничего не должен. Если священник утверждает, что его мнение - это мнение Церкви, Вы можете попросить у него доказательств. И если этот священник Христианин, чего его сан не гарантирует, он представит Вам эти доказательства. Если же он только работает священником, он поведет себя так, как Вы ведете себя на этом форуме.
Википедия не является документом Церкви.
Первые две ссылки противоречат друг другу. По поводу первой Вашей ссылки автор второй ссылки пишет ошибки иерея Олега Давыденкова. ересь в его догматическом богословии . 1: Автор третьей ссылки пишет: "Сошествие Христа во ад одно из наиболее таинственных, загадочных и труднообъяснимых событий новозаветной истории. В современном христианском мире это событие понимается по-разному. Либеральное западное богословие вообще отрицает возможность говорить в буквальном смысле о сошествии Христа во ад, утверждая, что тексты Священного Писания, посвященные этой теме, следует понимать в переносном смысле. Традиционная католическая догматика настаивает на том, что Христос после Своей смерти на кресте сходил во ад исключительно для того, чтобы вывести оттуда ветхозаветных праведников. Подобное же понимание достаточно широко распространено среди православных христиан."
Но где в Ваших ссылках подтверждение, что Христос сходил в ад именно во время между смертью на кресте и воскрешением?
А из приведенных Вами ссылок следует, что Христианские конфессии не имеют единого мнения о цели схождения Христа в ад, да и по поводу достоверности пребывания Христа в аде.Комментарий
-
.
До воскресения Христа в шеол (ад) попадали все умершие. Шеол - это не тот ад, о котором говорит книга Откровения. Это нечто вроде комнаты ожидания.а Бог говорит что человек превращается в прах!!!Так кому посоветуете верить вам или Богу?Это раз!!!Пророк Божий говорит что после смерти нет никаких чувств;Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому что в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости.(Еккл.9:10) Так что говорить что Шеол(могила)есть комната ожидания БРЕД!!!Во вторых цитируя Петра надо внимательней читать что он говорит!!!Ибо православная церковь на которую вы ссылаетесь гласит что в аду,шеоле,и.т д НАХОДЯТСЯ ДУШИ,а стих говорит что Христос проповедовал исключительно ДУХАМ которые были во время Ноя....
Иисус сошёл духом в шеол (1 Пет. 3:18-23) и там проповедовал тем, кто не принял в своё время свидетельство Ноя о грядущем Божьем наказании и призыва к покаянию. Кто принял проповедь Христа, тот в шеоле не остался, а попал туда же, куда и разбойник, распятый рядом со Христом и уверовавший в Него.
Пошёл, чтобы спасти те души, которые примут его спасение. Именно для этого Иисус и приходил на землю в первый раз, чтобы спасать души человеческие. Во второй раз придёт уже для суда...
Познайте истину и она сделает вас свободными Иоана 8:32Комментарий
-
flow
Отвечает Иеромонах Иов (Гумеров): (1Пет. 3: 18-19). Здесь изложен догмат Церкви: Спаситель Своим духом сходил в темницу к духам, чтобы им проповедать.
Среди ранних христианских богословов о сошествии во ад писали св. Ириней Лионский, Тертуллиан, Климент Александрийский
Символ веры формулирует важнейшие постулаты православного вероучения
Тогда предлагаю Вам мнение другого священника.
Означает ли эта Ваша фраза, что прихожанин церкви, может не верить тому, что проповедует священник церкви?
Разве христиане не считают, что священники, это особые люди, наделенные правом совершать таинства и обряды?
Информация, приведенная в статье, изобилует цитатами Библии и отцов церкви.
Это не радует... Ибо такой "раздрай" в христианском представлении о жизни Христа после распятия, спустя 2000 лет, заставляет только сожалеть о том, что вера так и не оформилась в единое и непоколебимое Учение.
Это не обнадеживает...Комментарий
-
Лука, назовите мне причину, по которой я не должен доверять словам служителей церкви (священникам и монахам), а должен доверять незнакомому человеку из интернета?
Это символ веры одной, причем далеко не самой авторитетной и многочисленной конфессии Христианства. есть символ веры соборно принятый всей Христианской Церковью
...
Мне придется больше не опираться на позицию православной церкви с разговоре с Вами. Как я понял, разномыслие в христианстве по вопросам своей собственной веры достигло того предела, что остается все меньше и меньше основания доверять большему, если нет согласия в меньшем.
...
Какая-то фантасмагория:
- Библия Богодухновенна.
-Летучие мыши - птицы, у зайца - копыта?
-Библия не учебник биологии
???
...
- Отцы церкви и вся православная церковь утверждает, что Христос проповедовал в аду.
- Христианская церковь так не считает.
???
Не вся ли христианская вера, в итоге, может оказаться одним большим ?
Если вера строится из бесконечного количества мнений "частных" лиц.
Меня интересует точка зрения Церкви, а не священников
Священник - инструмент в руках Бога и в этом его священное служение
Священник - обычный грешный человек и может заблуждаться.Последний раз редактировалось flow; 28 February 2013, 05:59 AM.Комментарий
Комментарий