Умер ли Иисус Христос на кресте?
Свернуть
X
-
1. Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
2. которому и десятину отделил Авраам от всего, во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
3. без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
4. Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
(Послание к Евреям 7:1-4)
И, если вдумчиво. В послании к евреям автор делает основной акцент не на природе и личности Мелхиседека, а объясняет природу священства Господа Иисуса Христа указывая на то, что Он является священником по чину Мелхиседека, то бишь право имеет. И никак нельзя доказать, что Мелхиседек это и был буквально Господь Иисус Христос. Это додумки и предположения идущие вразрез со здравым смыслом и логикой послания к евреям. ИМХО.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Я по-хорошему завидую Вашей уверенности в истинности того учителя, который обучил Вас тому, при чём Вы. Это свидетельствует о Вашей сильной вере, об отсутствии сомнения и о дерзновении к Богу.
Мне же, по несовершенной вере своей приходится постоянно проверять и перепроверять то, при чём я, ибо многие в овечьей одежде учат нас, а внутри суть волки хищные. И бывает так, что оставляют нас при благих намерениях, которыми вымощен путь в ад.
Мы без Бога и Духа Его Святого, никак сами не можем познать истину в полноте, и увидеть общую картину.
Учитель у нас должен быть Один и это Владыка Христос и Он через Духа Своего Святого, напомнит нам и научит всему.
Друг, а то что волки в овечьих шкурах, так это огромная правда, их слишком много.
Слушайте только Христа, и к некоторым людям прислушивайтесь, но верьте всегда на основании, а Основание есть Владыка Христос.Комментарий
-
Мелхиседек это царь Салима. Разве не читали?
1. Ибо Мелхиседек, царь Салима, священник Бога Всевышнего, тот, который встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей,
2. которому и десятину отделил Авраам от всего, во-первых, по знаменованию имени царь правды, а потом и царь Салима, то есть царь мира,
3. без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
4. Видите, как велик тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих.
(Послание к Евреям 7:1-4)
И, если вдумчиво. В послании к евреям автор делает основной акцент не на природе и личности Мелхиседека, а объясняет природу священства Господа Иисуса Христа указывая на то, что Он является священником по чину Мелхиседека, то бишь право имеет. И никак нельзя доказать, что Мелхиседек это и был буквально Господь Иисус Христос. Это додумки и предположения идущие вразрез со здравым смыслом и логикой послания к евреям. ИМХО.
Не торопитесь... Мелхиседек - человек??? Вот слова:
3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
(RST Евр.7:3)
Можно ли эти слова применить к какому-либо человеку??? Я считаю, что нет. А вы???Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Не торопитесь... Мелхиседек - человек??? Вот слова:
3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
(RST Евр.7:3)
Можно ли эти слова применить к какому-либо человеку??? Я считаю, что нет. А вы???
Пребывает священником постоянно. Не означает то, что Мелхиседек не умер, а лишь то, что его священство непреходящее, то бишь пожизненное, которое он получил от Бога а не по закону Моисея.
Диву даюсь, как можно не понимать о чем идет речь. Такое впечатление, что кого-то заставляют верить, что Мелхиседек был Господом Иисусом Христом, иначе объяснить для себя такое утверждение никак не могу.
P/S Поймите же. Автор послания к евреям ОТСТАИВАЕТ и РАЗЪЯСНЯЕТ священство Господа Иисуса Христа находя в Писании все, что могло бы указать на правомочность Его служения как Первосвященника. Автор как бы проводить параллели но не соединяет их в утверждении, что Мелхиседек это Христос, а наоборот, что Мелхиседек УПОДОБЛЯЛСЯ Христу, как бы прообраз служения Христа, в будущем.
Даже простая логика подсказывает, что Первосвященником Господь Иисус Христос стал получив сию возможность от Отца воплотившись в человека, и нигде не указывается, что Он им был, до рождения, иначе нарушается некий порядок. Или?
Думаю, не мог Сын Божий быть Первосвященником до рождения и Своей жертвы, иначе какой в этом смысл?
Ну да ладно, тонкости священства это другой вопрос. Здесь же все просто. Мелхиседек уподоблялся Сыну Божьему. Точка. Если бы, было сказано, что Мелхиседек Им был, Христом, вопрос давно был бы закрыт. А так, это только фантазии идущие вразрез с контекстом послания к евреям и простой логикой.Последний раз редактировалось Богдан Шевчук; 25 February 2013, 10:20 AM. Причина: Ей, гряди, Господи Иисусе!Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Не всегда Писание нужно понимать буквально. Вам должно быть это известно. И если сказано, что не имеющий ни конца ни начала УПОДОБЛЯЯСЬ Сыну Божьему возможно это означает, что Писание умалчивает о родословной Мелхиседека и его смерти проводя некую параллель указывая на священство Господа Иисуса Христа, но не не указывая, что Меелхиседек был Иисусом Христом. Разве так сложно понять контекст Писания к евреям и понять, что автор имел ввиду?
Пребывает священником постоянно. Не означает то, что Мелхиседек не умер, а лишь то, что его священство непреходящее, то бишь пожизненное, которое он получил от Бога а не по закону Моисея.
Диву даюсь, как можно не понимать о чем идет речь. Такое впечатление, что кого-то заставляют верить, что Мелхиседек был Господом Иисусом Христом, иначе объяснить для себя такое утверждение никак не могу.
- - - Добавлено - - -
А что это Вы позволяете себе, назвать человека сектантом, прежде бревно, а потом его сучек.
Не надо превозносится, тот человек верит в Христа Иисуса, а если кто и заблуждается надо с любовью помогать, а не судить.
Но тот человек прав, что Мелхиседек и Иисус Христос это Одна и та же Личность.Комментарий
-
У кого-то проблемы с русским языком, не говоря уж о греческом. В Послании евреям ясно сказано, что Йешуа подобен Мальки Цедеку.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Не всегда Писание нужно понимать буквально. Вам должно быть это известно. И если сказано, что не имеющий ни конца ни начала УПОДОБЛЯЯСЬ Сыну Божьему возможно это означает, что Писание умалчивает о родословной Мелхиседека и его смерти проводя некую параллель указывая на священство Господа Иисуса Христа, но не не указывая, что Меелхиседек был Иисусом Христом. Разве так сложно понять контекст Писания к евреям и понять, что автор имел ввиду?
15 И это еще яснее видно [из того], что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
(RST Евр.7:15)
17 Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
(RST Евр.7:17)
P/S Поймите же. Автор послания к евреям ОТСТАИВАЕТ и РАЗЪЯСНЯЕТ священство Господа Иисуса Христа находя в Писании все, что могло бы указать на правомочность Его служения как Первосвященника. Автор как бы проводить параллели но не соединяет их в утверждении, что Мелхиседек это Христос, а наоборот, что Мелхиседек УПОДОБЛЯЛСЯ Христу, как бы прообраз служения Христа, в будущем.
Даже простая логика подсказывает, что Первосвященником Господь Иисус Христос стал получив сию возможность от Отца, и нигде не указывается, что Он им был, до рождения, иначе нарушается некий порядок. Или?
Думаю, не мог Сын Божий быть Первосвященником до рождения и Своей жертвы, иначе какой в этом смысл?
3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда.
(RST Евр.7:3)
24 а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее,
(RST Евр.7:24)
Вот после передачи священства оно стало непреходящим.... Христос - пребывающий вечно. Мелхиседек - тоже...Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
-
Господь - это все, чего я жажду.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Вы хорошо исследуйте насчет Мелхиседека.
Но если Вы будете настаивать, то и я буду, а кто нас может рассудить, ведь только Бог.
Не скажите почему в мире свыше 42 000 христианских движений?
Потому что нет смирения и в смирении выяснения, а есть только превозношение, ведь если друг на друга восставать, то царство разрушится, как и происходит, что уже свыше 42 000 христианских конфессий и деноминаций.
А сатана этому рад, что среди христиан нет единства и братолюбия.
Я имею право на свободу вероисповедания, также и Вы, и все, но нельзя обзывать всякими там словами.
- - - Добавлено - - -
Да Мелхиседек - Иисус Христос - Михаил Архангел, это Одно и тоже Лицо с разными Именами.
Вам страшно, не бойтесь Бог рассудит когда придет.Комментарий
-
Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.Комментарий
Комментарий