Почему сын Зари (сатана и дьявол) востал против Бога?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Thyra
    Eccl.12

    • 16 March 2011
    • 3783

    #1351
    Сообщение от Дмитрий Резник
    Проблема в том, что быть в раю после смерти не противоречит пребыванию в шеоле. И богач, и Лазарь были в шеоле, хоть и в разных условиях.
    Да, праведные праотцы и праматери до "схождения Христа во ад" находились в шеоле, но потом были переведны в рай. Таким образом, шеол и рай - разные места, и Христос, находясь в шеоле, не мог быть в раю.
    Всем читать: http://www.evangelie.ru/forum/t118121.html

    Комментарий

    • Дмитрий Резник
      Ветеран

      • 14 February 2001
      • 15184

      #1352
      Сообщение от Thyra
      Да, праведные праотцы и праматери до "схождения Христа во ад" находились в шеоле, но потом были переведны в рай. Таким образом, шеол и рай - разные места, и Христос, находясь в шеоле, не мог быть в раю.
      Про перевод из шеола в рай никем не доказано. Значит, и то, что это разные места, не доказано.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Sewenstar
      Видения могут быть во сне, и каждому в отдельности.
      Где ж сказано, что видения не могут даваться нескольким людям одновременно?

      Сообщение от Sewenstar
      Эклессиаст тут даже не так важен, как то что Бог вдохнул в прах дух (будучи и Сам Духом).
      И этот дух должен вернуться к Нему после смерти тела - вполне логично.
      Да там даже слово другое. Речь о том, что Б-г просто оживил прах. Человек стал дышать, ожил. И да, этот дух, то есть жизнь человек возвращает Б-гу, когда умирает. Это и Экклесиаст мог наблюдать.
      С уважением,
      Дмитрий

      Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

      Комментарий

      • Богдан Шевчук
        Бытие 3:15

        • 19 May 2011
        • 7733

        #1353
        Сообщение от Yehezkeel
        А что за заповедь?
        Неужели эта:
        "Не произноси (5375) имени Господа, Бога твоего, напрасно (7723), ибо Господь не оставит без наказания того, кто произносит (5375) имя Его напрасно.(Книга Исход 20:7)

        Номер Стронга: 7723
        שָוְא
        1. ложь, неправда, обман;
        2. суета, пустота, тщета;
        нареч. напрасно, тщетно.



        И слово " произноси"
        Номер Стронга: 5375
        1. поднимать;
        2. нести;
        3. содержать;
        4. прощать.
        подниматься, возвышаться, быть превознесённым или возвышенным.
        1. поднимать;
        2. нести.
        навлекать на себя (вину).
        превозноситься, возвышаться.


        Где здесь хоть намек на смысл говорить?
        В заповеди речь идет о ложной клятве именем Господа, а не о запрете произносить имя.
        "Не принимай на себя Имени Б-га, своего Б-га, впустую, ибо Б-г не посчитает невиновным того, кто принимает Его Имя впустую"
        (Шмот 20;7) здесь Перевод Текста Торы - Цви Васерман("Швут Ами") Torah Text - Leviticus LeviticusExodusExodusThe book of nombersExodus
        "Не возноси Имени Господа (не клянись им) напрасно, ибо не простит Господь тому. кто возносит Имя Его напрасно" (Шмот 20;6)
        Перевод Текста Торы - Фримы Гурфинкель (Издательство "Гешер hа-Тшува") здесь Torah Text - Genesis
        Фома ложно клялся именем Бога?
        Евгений
        Господь - это все, чего я жажду.

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #1354
          Сообщение от Дмитрий Резник
          Где ж сказано, что видения не могут даваться нескольким людям одновременно?
          Верно.
          Но даже не в этом суть.
          А суть в следующем - там прямой текст, что то было видение: И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых. (Матфей 17:9)

          Комментарий

          • Дмитрий Резник
            Ветеран

            • 14 February 2001
            • 15184

            #1355
            Сообщение от Йицхак
            Верно.
            Но даже не в этом суть.
            А суть в следующем - там прямой текст, что то было видение: И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых. (Матфей 17:9)
            Интересно. Вот лексикон Тайера говорит, что просто значение - нечто видимое. Типа не говорите о том, что видели. И приводится в качестве примера этот стих и еще из Деян 7:31, когда Моисей видел горящий куст.
            Blue Letter Bible - Lexicon
            Все остальные случаи использования в НЗ однозначно относятся к видению во сне или в экстазе. Но, по-моему, и куст можно понимать как видение, хоть и наяву, во всяком случае Стефан мог так понимать. Других словарей у меня нет под рукой. Пока мне кажется, что Тайер ошибается, но нужно больше материала. Дома посмотрю, если не забуду.
            С уважением,
            Дмитрий

            Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

            Комментарий

            • Андрей Л.
              христианин

              • 10 July 2009
              • 6938

              #1356
              Сообщение от Йицхак
              А суть в следующем - там прямой текст, что то было видение: И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых. (Матфей 17:9)
              Йицхак, (το) οραμα не обязательно значит видение, но и просто физиологически увиденное, без метафизики. В кини - в смысле зрелища (в амфитеатре, например).

              Кроме того, параллельное место к этому - Мк. 9:9 также полезно учитывать:

              "Когда же сходили они с горы, Он не велел никому рассказывать о том, что видели (ὰ ειδον), доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых" ©. Речь идёт чисто о физиологически увиденном, опять же, без метафизики.
              IΣ XΣ NIKA

              Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #1357
                Сообщение от Андрей Л.
                Йицхак, (το) οραμα не обязательно значит видение,
                Верно. Не обязательно значает, но вполне может означать.
                Кроме того, параллельное место к этому - Мк. 9:9 также полезно учитывать:

                "Когда же сходили они с горы, Он не велел никому рассказывать о том, что видели (ὰ ειδον), доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых" ©. Речь идёт чисто о физиологически увиденном, опять же, без метафизики.
                Андрей, простенький вопрос: видения видят или нюхают?
                Если видения видят, то Матфей с Марком вполне корреспондируются: не рассказыйвате никому о том, что видели видение.

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15184

                  #1358
                  Сообщение от Йицхак
                  Верно. Не обязательно значает, но вполне может означать.
                  Э, нет, нас "может" не устраивает. Вы ведь предлагаете это как доказательство. А если может означать, а может и не означать, то это уже не доказательство.
                  Сообщение от Йицхак
                  Андрей, простенький вопрос: видения видят или нюхают?
                  Если видения видят, то Матфей с Марком вполне корреспондируются: не рассказыйвате никому о том, что видели видение.
                  Логично.
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • Андрей Л.
                    христианин

                    • 10 July 2009
                    • 6938

                    #1359
                    Сообщение от Йицхак
                    Андрей, простенькии вопрос: видения видят или нюхают?
                    Если видения видят, то Матфей с Марком вполне корреспондируются: не рассказывате никому о том, что видели видение.
                    Что же мешало и Марку использовать (το) οραμα?

                    Я вижу это так, что видение не обязательно видится физиологическим, плотским зрением. Иначе, все слепые были бы обречены на невозможность увидеть то самое видение, а все глухие - услышать духовные речи и звуки.

                    В моей точке зрения меня убеждают также слова апостола Павла:

                    "2 Знаю человека во Христе, который назад тому четырнадцать лет (в теле ли - не знаю, вне ли тела - не знаю: Бог знает) восхищен был до третьего неба.
                    3 И знаю о таком человеке (только не знаю - в теле, или вне тела: Бог знает),
                    4 что он был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать." (2 Кор. 12)

                    Видите? Павел таки не делает обязательной зависимости между возможностью услышать (увидеть) духовное и обязательным наличием физиологических (плотских) органов слуха (зрения).

                    Метафизика, ИМХО, может быть легко никак не привязанной к физике.
                    IΣ XΣ NIKA

                    Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. Αμην

                    Комментарий

                    • Старовер
                      Ветеран

                      • 03 July 2012
                      • 1898

                      #1360
                      Сообщение от Йицхак
                      А суть в следующем - там прямой текст, что то было видение: И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых. (Матфей 17:9)
                      Ударение в слове видении или видении? Важно так как заповедь Господня.

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #1361
                        Сообщение от Дмитрий Резник
                        Э, нет, нас "может" не устраивает. Вы ведь предлагаете это как доказательство. А если может означать, а может и не означать, то это уже не доказательство.
                        Доказательство. Это доказательство того, что тезис "просто увиденное (без метафизики)" не явлется единственно возможным пониманием написанного у Мафея

                        Комментарий

                        • Дмитрий Резник
                          Ветеран

                          • 14 February 2001
                          • 15184

                          #1362
                          Сообщение от Йицхак
                          Доказательство. Это доказательство того, что тезис "просто увиденное (без метафизики)" не явлется единственно возможным пониманием написанного у Мафея
                          Но Вы же пишете: "А суть в следующем - там прямой текст, что то было видение".
                          С уважением,
                          Дмитрий

                          Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                          Комментарий

                          • Йицхак
                            R.I.P.

                            • 22 February 2007
                            • 57437

                            #1363
                            Сообщение от Старовер
                            Ударение в слове видении или видении? Важно так как заповедь Господня.
                            Мне это очень напоминает спор о том как правильно писать Исус или Иисус. Никак не правильно. יְהוֹשֻׁעַ - правильно.

                            В слове οραμα ударение правильно ставить на букве "О"
                            Последний раз редактировалось Йицхак; 13 November 2012, 09:06 AM.

                            Комментарий

                            • Дмитрий Резник
                              Ветеран

                              • 14 February 2001
                              • 15184

                              #1364
                              Сообщение от Андрей Л.
                              Что же мешало и Марку использовать (το) οραμα?
                              Это не аргумент. Что захотел, то и использовал, и то, и другое вполне подходит. Почему, собственно, он должен был зацикливаться на οραμα?
                              С уважением,
                              Дмитрий

                              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #1365
                                Сообщение от Дмитрий Резник
                                Но Вы же пишете: "А суть в следующем - там прямой текст, что то было видение".
                                Да. Там так и написано: было видение.
                                Некоторые говорят, что можно прочитать "увиденное" - да, возможно и такое прочтение - увиденное видение.
                                Парируйте.
                                Последний раз редактировалось Йицхак; 13 November 2012, 09:07 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...