Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?
Свернуть
X
-
Не совсем понял, о чём ты сейчас написал.
Я так понял, что ты согласен с мною написанным и подтверждаешь подразумевающееся мной, что Шауль из всех шлихим есть самый ревностный к Закону и самый исполнительный в Торе?ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Легко.
4 Хотя бы ты был рассеян [от края неба] до края неба, и оттуда соберет тебя Господь Бог твой, и оттуда возьмет тебя, 5 и [оттуда] приведет тебя Господь Бог твой в землю, которою владели отцы твои, и получишь ее во владение, и облагодетельствует тебя и размножит тебя более отцов твоих; 6 и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;... 10 если будешь слушать гласа Господа Бога твоего, соблюдая [и исполняя все] заповеди Его и постановления Его [и законы Его], написанные в сей книге закона, и если обратишься к Господу Богу твоему всем сердцем твоим и всею душею твоею. (Втор,30)
Теперь знаете кому это сказано и при соблюдении какого условия Бог обрежет их сердца?Тому кто соблюдает Заповеди и любит Бога. Йицхак Вы думаете я не прочитал контекст того стиха что я Вам приводил?? В этом отрывке не упоминаются евреи или язычники А лишь те кто соблюдают Заповеди. Жаль что Вы не разобравшись вдруг считаете что этот отрывок адресован лишь к евреям по крови.
Поэтому для Апостола Павла тот, кто неотступно соблюдает Закон и обрезан сердцем - есть иудей, а не тот кто обрезан по рождению. Стих приводить или разберетесь ?Последний раз редактировалось Demetriy; 11 March 2013, 02:29 PM.Комментарий
-
Эта тема - для общения
Хочется услышать мнения людей, ищущих Господа (но не спорщиков и суесловов, ищущих самовыражения), и понимающих, что "Вера без дел мертва" (Послание Йакова гл.2 /20)
Итак, как поступать христианам и христианским общинам, если есть прямая заповедь Закона, и обнаружены - при свиделях - люди, делающее нижеперечисленное?
Первые 9 вопросов:
1 Кто ударит человека так, что он умрет, будет предан смерти (Тора, кн. Шмот гл. "Мишпатим")
2 Кто ударит отца своего, или свою мать, будет предан смерти (там же)
3 Кто злословит отца своего, или свою мать, будет предан смерти(там же)
4 ...но если бык бодлив был бодлив и вчера и третьего дня, и извещали хозяина его, и он не стерег его, а бык убил мужчину или женщину, то быка побить камнями, и хозяина его предать смерти
5 Колдунью не оставляй в живых (там же)
6 Приносящий жертву богам, кроме Всесильного, да будет истреблен (там же)
7 Всякий скотоложец да будет предан смерти (там же)
8 и будете вы хранить субботу, потому что она для вас - святыня: осквернитель ее будет предан смерти; ибо душа каждого, кто в субботу работает, будет отторгнута от народа своего (Тора, гл кн. Шмот гл. "Тиса")
9 и оскорбляющий Имя Всесильного смерти будет предан, камнями забросает его все общество: как пришелец, так и житель страны, оскорблявший Имя [Всесильного], будет предан смерти. (Тора, кн. Ваикра гл. "Эмор")Комментарий
-
ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
- тогда Господь Бог твой возвратит пленных твоих и умилосердится над тобою, и опять соберет тебя от всех народов, между которыми рассеет тебя Господь Бог твой (стих 3)
Это каких язычников Бог рассеивал среди других народов? Никаких. Язычники в пролете.
- то я возвещаю вам сегодня, что вы погибнете и не пробудете долго на земле, [которую Господь Бог дает тебе,] для овладения которою ты переходишь Иордан. (стих 18)
Этот каким язычникам Бог обещал землю, в которую для овладения они переходили Иордан? Никаким. Язычники в пролете.
- ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь [Бог] с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им. (стих 20)
Этот какие язычники-идолопоклонники имели своими отцами Авраама, Исаака, Иакова, и каким язычникам Бог обещал землю? Никаким. Язычники в пролете.
А теперь смотрим главу 29, в которой начата эта речь.
Кому эта речь обращена?
Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве. (стих 1)
Обрезанный сердцем может быт только иудей, который скурпулезно соблюдает закон от буквы до буквы. Что и говорит Ап.Павел.
И ничего другого.
Не мечтайте о себе (Рим,12:16)Комментарий
-
Я думал что своим постом ввел ясность.Христианин не поступает с этими категориями людей так как написано в Торе,ибо у христианина иной закон ,который дал нам Христос.Мы поступаем по заповедям Христа, а не по заповедям Моисея.Закон Христа терпим к грешникам.Комментарий
-
Ну, давайте посмотрим, как Вы "смотрели контекст":
- тогда Господь Бог твой возвратит пленных твоих и умилосердится над тобою, и опять соберет тебя от всех народов, между которыми рассеет тебя Господь Бог твой (стих 3)
Это каких язычников Бог рассеивал среди других народов? Никаких. Язычники в пролете.
- то я возвещаю вам сегодня, что вы погибнете и не пробудете долго на земле, [которую Господь Бог дает тебе,] для овладения которою ты переходишь Иордан. (стих 18)
Этот каким язычникам Бог обещал землю, в которую для овладения они переходили Иордан? Никаким. Язычники в пролете.
- ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь [Бог] с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им. (стих 20)
Этот какие язычники-идолопоклонники имели своими отцами Авраама, Исаака, Иакова, и каким язычникам Бог обещал землю? Никаким. Язычники в пролете.
А теперь смотрим главу 29, в которой начата эта речь.
Кому эта речь обращена?
Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве. (стих 1)
Обрезанный сердцем может быт только иудей, который скурпулезно соблюдает закон от буквы до буквы. Что и говорит Ап.Павел.
И ничего другого.
Не мечтайте о себе (Рим,12:16)Ну, давайте посмотрим, как Вы "смотрели контекст":
- тогда Господь Бог твой возвратит пленных твоих и умилосердится над тобою, и опять соберет тебя от всех народов, между которыми рассеет тебя Господь Бог твой (стих 3)
Это каких язычников Бог рассеивал среди других народов? Никаких. Язычники в пролете.
- то я возвещаю вам сегодня, что вы погибнете и не пробудете долго на земле, [которую Господь Бог дает тебе,] для овладения которою ты переходишь Иордан. (стих 18)
Этот каким язычникам Бог обещал землю, в которую для овладения они переходили Иордан? Никаким. Язычники в пролете.
- ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь [Бог] с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им. (стих 20)
Этот какие язычники-идолопоклонники имели своими отцами Авраама, Исаака, Иакова, и каким язычникам Бог обещал землю? Никаким. Язычники в пролете.
А теперь смотрим главу 29, в которой начата эта речь.
Кому эта речь обращена?
Вот слова завета, который Господь повелел Моисею поставить с сынами Израилевыми в земле Моавитской, кроме завета, который Господь поставил с ними на Хориве. (стих 1)
Обрезанный сердцем может быт только иудей, который скурпулезно соблюдает закон от буквы до буквы. Что и говорит Ап.Павел.
И ничего другого.
Не мечтайте о себе (Рим,12:16)
17. Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом,
18. и знаешь волю Его, и разумеешь лучшее, научаясь из закона,
19. и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
20. наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
21. как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
22. Проповедуя не красть, крадешь? говоря: «не прелюбодействуй», прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
23. Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?
24. Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
25. Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
26. Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
27. И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?
28. Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти;
29. но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.
(Послание к Римлянам 2:17-29)
Помоему разночтений быть не может, кого Павел считает Иудеем. Все остальное Ваши выдумкиКомментарий
-
да да друг учите. Только "дикая маслина" уже давно привилась. А тех язычников (которые вчера были многобожники) перед которыми выступал Павел уже нет. И Римлянам,11:13 имеет на данный момент историческую ценность, как и разрушение Содома и Гоморры напримерКомментарий
-
Если бы вы, Ицхак, даже и знали матчасть, то толку-то - ноль.
Потому что надо еще иметь веру, исполнять заповеди и любить людей, и прежде всего верующих, а не язвить с ненавистью, ехидством и злобой, как вы это регулярно делаете.
А чего стоит учение из уст язычника, даже если оно в чём-нибудь правильное?ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Уважаемый Олег! Я читал откровение апостола Йешуа Нацерати - Шимона (Петра)
И даже разместил его здесь на сайте в "Статьях"
Ваш Бар Йохай тут не причем - он не ученик Йешуа Машиаха.
Вы как-то скорострельно меняете свои утверждения и выдаете все новые мысли.
Вы не могли бы ответить на вопрос - кем вы считаете Йешуа из Нацерата?
То, чта Акива бен Йосэф, который обьявил Машиахом Бар-Кохбу, не является никаким Машиахом - это очевидный факт.
Ибо он не сделал ничего, что надлежало сделать Машиаху и не воскрешал мёртвых.
Будет больше здравого смысла, и более правдоподобно, если я обьявлю Машиахом вас самого; даже этому быстрее поверят.
Кто для вас Йешуа?
Только прошу вас не приводить мерзогадости из Толедот Йешу - это бесполезно; кроме того, недопустимо на христианском форуме
Рабби Аки́ва (ивр. עֲקִיבָא, Акива бен-Йосеф; около 17-137г)
Земля Израиля очень мала для такого Великого Человека и Учителя...
З.Ы
Я не меняю своих утверждений ибо у меня их нет.
З.Ы
Воскрешать мёртвых в этом мире - это самое бесполезное занятие, что может быть во всём Мироздание ибо этот мир - Мир Мёртвых, он же ад, он же - Малхут - мир желаний ( фантазий), а исцелять больных - это другое дело. Этим занимались ученики Акивы бен Йосефа.
Процесс воскрешения проходить Миром Выше.Последний раз редактировалось Олег МиО; 12 March 2013, 10:09 AM.Комментарий
-
Все писания ( Евангелия) датируется 2 веком, а это время Акивы бен Йосефа и его учеников.
Рабби Аки́ва (ивр. עֲקִיבָא, Акива бен-Йосеф; около 17-137г)
Земля Израиля очень мала для такого Великого Человека и Учителя...
З.Ы
Я не меняю своих утверждений ибо у меня их нет.
З.Ы
Воскрешать мёртвых в этом мире - это самое бесполезное занятие, что может быть во всём Мироздание ибо этот мир - Мир Мёртвых, он же ад, он же - Малхут - мир желаний ( фантазий), а исцелять больных - это другое дело. Этим занимались ученики Акивы бен Йосефа.
Процесс воскрешения проходить Миром Выше.
Жизнь человека - это мгновение, а потом человек предстаёт на Суд
Вы не сможете рассчитывать на Ган-Эден, потому что не можете выполнить даже половину из 613 заповедей.
Следовательно, как написано в Торе, "ПРОКЛЯТ ВСЯКИЙ, КТО НЕ ВЫПОЛНИТ ВСЕХ СЛОВ УЧЕНИЯ ЭТОГО"
Акива Бен-Йосэф поможет вам попасть в Ган-Эден?
Он возьмёт на себя ваши грехи и сделается за вас перед Богом ходатаем?
Вам самому не хочется улыбнуться от этих слов? Повторяю вам - проще даже поверить, что Машиах - это вы сами.
А если вы говорите, что воскрешать мёртвых - это бесполезное занятие, так скажите это пророкам Элияу и Элише.
Искренне вам советую взять в руки Новый Завет и внимательно его прочитать - потому что это Учение делает человека из мёртвого живым; а умирать без уверенности в спасении страшно; и не убеждайте меня, что вы особенный и у вас это не так - страх перед последней чертой есть даже у ам-hаарэц.ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
Комментарий