Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Библию я изучаю, но вот ваши "исследования" имеют к Ней весьма посредственное отношение
- - - Добавлено - - -
9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога. 1 Иоанна 3 глава
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним Быт 4 глава
Видите как НЕ ДЕЛАЕТ греха тот о ком говорим? Как делается грех? и что за СЕМЯ Его пребывает в нем?
а кто рожден от Бога ? это плоть или дух ?"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Нужно, потому что прямого вы ничего не показываете. А показываете что просто не вникали никогда в суть слов апостола, ибо если-бы хоть раз вникли, то увидели бы, что они говорят совсем не то, чему вас ваши учителя учили...
И являете лишь свое поверхностное восприятие тех текстов, которых в принципе не понимаете!!! Вам-же хуже...Комментарий
-
Комментарий
-
-
(Всегда очень полезно взглянуть на себя со стороны критики).
Притча о добром атеисте.
Ох, это чудный вопрос. Это один из отрывков, который в традиционной религии довольно плохо раскрыт. Я встречал несколько христианских авторов, которые замечательно раскрывали смысл этого отрывка. Но в основном, его объяснение - ниже плинтуса, я думаю, по понятным причинам.
В этом библейском отрывке (Лука 10:25-37), учитель закона божьего спрашивает у Иисуса, что нужно, чтобы иметь вечную жизнь. Ответ Иисуса (как и всегда в таких ситуациях) - живи праведно и исполняй закон. При том, Иисус проявляет себя как религиозный реформатор тем, что берет две заповеди, не входящие в 10 Заповедей, а находящиеся в Ветхом Завете в контексте, где на них не акцентируется внимание, и преподносит их как основные. И объединяет эти заповеди "любовь". Позже, в Новом Завете не раз сказано, что любовь - это и есть исполнение закона. Эта "этика любви" несет не себе отпечаток Митраизма. "Митра - благ, имя ему - Любовь" - было одним из девизов культа Митры. Но не смотря на то, что Иисус не был автором этой идеи, его привнесение этой идеи и противопоставление ее традиционному пониманию закона было для иудаизма революционным.
Фарисеи тоже делали большой упор на исполнении закона (что не удивительно, если учесть, что Иисус скорее всего, учился в одной из фарисейских школ). Но их понимание закона было расширением и углублением Моисеева Кодекса. Если прошерстить всю Тору и выписать заповеди и требования, а потом прошерстить эти заповеди и требования и создать из них кодекс с комментариями, то получатся труды фарисеев Мишна и Гемара, и Талмуд. Иисус после разрыва с фарисеями вынужден быть пересмотреть многое. И влияние эллинизма и митраизма были теми источниками из которых он черпал свои откровения. И поэтому этика Иисуса носила тот же формат, что и у Ницше. Моральные нормы враг настоящией морали. Потому что мораль это отношения и характер, а не следование нормам. К сожалению, фарисеи не оценили этого, и христиане, посмеявшись над фарисеями, в конце концов поступили так же.
Подобно тому, как христианин, наговорившись про любовь, начинает показывать пальцем на то, что некоторые неверующие пьют или курят, или неприлично одеваются, точно так же и фарисей, и саддукей, покивав головой, все таки находили учение Иисуса опасным и подрывающим мораль. Учитель закона в нашем отрывке проигнорировал смысл высказывания Иисуса по сути. Ему не понравился ответ, и, как делают некоторые недобросовестные спорщики, он выбрал самое спорное слово и прицепился к нему. «А кто этот ближний, которого я должен любить?»
И ответ Иисуса на эту увертку просто замечателен. Он настолько замечателен, что только немногие христаинские авторы раскрывают его. Обычно притча о «добром самарянине» рассматривается так, как будто смысл ее в том, что «каждый человек твой ближний». Какой стыд, что это неверное понимание чаще всего слышно среди христиан. Ведь уже то, что в конце притчи Иисус спрашивает книжника, «Кто из них был ему ближним?» - показывает, что не каждый им являлся. Но то, о чем шла речь на самом деле, было непримелимо для фарисеев, как это непримелимо и для многих христиан.
Вот как эта притча звучит на современный манер:
Шел по дороге один человек. На него напали гопники, избили его и ограбили, забрали даже одежду и оставили так лежать. Мимо проходил пастор. Он очень спешил на воскресное служение. В нарядной одежде и начищенных туфлях. Он обошел человекастороной, пробубнив себе под нос, «Вот до чего пьянь доводит! Упаси Боже!» Положил ему буклетик и пошел дальше. Через пять минут показался еще один человек. Учительница воскресной школы. В руках пакет с фланелеграфом, цветной бумагой, и разноцветными зверушками, вырезанными из картона, для 1001 занятия по теме «Ноев Ковчег». Она подошла, посмотрела, и пошла дальше, радуясь тому, что она не такая, как этот человек. «Спасибо, Господи, что это произошло не со мной! Вижу, что ты на самом деле есть, если с другими это происходит а со мной нет.» А третим показался неверующий. Он заметил лежащего на дороге человека. «Ни-черта себе!» Он подошел, взял его, помог встать, вызвал такси и отвез его в больницу, оставив свой номер телефона на всякий случай.
Вот такая притча. В чем ее смысл? В том, что все люди ближние? Или в чем-то другом? Как насчет такого варианта: Человек может быть пастором, но пройти мимо, или учителем воскресной школы, и пройти мимо. Но человек может быть неверующим и помочь другому в беде. И такой неверующий человек оказался ему «ближним». В отличие от верующих, неверующий исполнил закон. "Притча о добром атеисте".
Теперь понятно, почему так немногие верующие готовы серьезно говорить об этом отрывке? Они считают, что угодны богу просто из-за своей веры. «Вера» - то, что имеет значение. А Иисус говорит им, что неверующий, который помогает другому, лучше верующего, который не помогает. Кто помог тот и ближний, и тот, согласно Иисусу, исполнил закон любви.
(с)Комментарий
-
"Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)
Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!Комментарий
-
Полностью с вами согласен. Но ведь я не о законе греха и смерти спрашивал. Я спрашивал - что считал Иисус наиважнейшим в Законе Моисея.
Вы вопрос поняли, или нет????
, мне важно, что главнейшее в законе праведности и жизни.
Знаете???
А в нем важнейшее "любите друг друга; как Я возлюбил вас". И уже через это узнается любовь к Богу.
Итак - можете ответить, или все-таки признаетесь наконец что Нового Завета вы не читали и не знаете???
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Если-б Слово было вашим учителем, то вы бы сразу ответили, что именно ЭТО СЛОВО, т.е. Иисус Христос считает наиважнейшим в Законе Моисея. То самое наиважнейшее, что книжники и фарисеи упустили из Закона Моисея.
Вот точно так-же, как и вы упускаете это-же.
Поэтому мне не надо подгонять слово под человеческие догматы.
Что слово открывает Духом, то и есть.
А Дух узнается по тому, что открывает Слово, а не удостоверяет правильность человеческих учений; одно из которых вы себе избрали.
Итак - что, СОГЛАСНО СЛОВА, наиважнейшее в Законе Моисея, если верить Иисусу, а не вашим домыслам????Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
На ваши охи и ахи отвечу коротко: мне нет никакого дела до соблюдения закона Моисеева, никогда не было и никогда не будет; со всеми фарисеями и книжниками, которые что-то там не увидели и никогда не увидят.Комментарий
-
Тобишь выходит, что вы боретесь против закона, хотя сам закон учит той вере в которую вы верите....
Цирк какой то с вами.... Чего только на форуме не услышишь...Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Нет, цирк начнется когда я вас спрошу, как вы соблюдаете закон Моисея. Можете начинать.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
Комментарий