Здесь Вы говорите не о ростовщичестве ,целью которого является максимально бОльшее извлечение дохода. Что до банковского дела в условиях современной экономики ,то у него другие задачи. Правда иногда банкиров "заносит" ,по этому существут ряд гос законов регулирующих деятельность банков.
Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?
Свернуть
X
-
-
Само словосочетание: "Христианин должен" или "Христианин не должен" - абсурдно по своей природе.
Это все равно что применить к Богу: "Бог должен" или "Бог не должен". Абсурд..
Бог такой Какой Он есть. У Христиан Он внутри их, если они Христовы. И они такие же какой и Он в них.
Духом Его они водятся. Им живут....
И Его нет в тех кто не Его. В нехристианах...Комментарий
-
Одна из николаитских ересей, ненавидимых Богом и Мессией, звучит так:
"Я - спасенный в Йешуа Мессии человек, и меня не касается понятие "грех"; я могу делать всё, что хочу, и никто да не посмеет судить меня, потому что судить меня - то же самое, что судить Самого Бога".
Люди, которые проповедуют такую ересь, примут наихудшее осуждение.
"Светильник для тела есть глаз. Итак, если глаз твой будет чист, то все тело твое будет светло;
если же глаз твой будет худ, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, (на самом деле) - тьма, то какова же тьма?"ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Информация:
Христианин не должен давать деньги в рост никому, даже язычнику
Потому что таким образом он будет нарушать заповеди Йешуа о обращении с внешними людьми, врагами и нуждающимися.
Если сказано Мессией:
"А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас"
Если это сказано даже о ненавидящих и врагах, то тем более касается всех остальных
Дать деньги в рост это никак не является благотворением; это - ростовщичество.
Дать деньги в рост ВНЕШНЕМУ человеку не является грехом к смерти; но это есть поступок, не приличествующий христианинуКомментарий
-
Но Закон разрешает давать деньги в рост нееврею, что в то время было равносильно - язычнику.
Следует не забывать, что эта заповедь была дана в те времена, когда Истинного Бога на земле знал только один народ - евреи
Сегодня же Закон говорит об этом устами Нового Завета
ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Верно, брат, встречаются и такие. Но что бы Вы им ответили, если таковые указывают на Деян.9:4: "...Савл, Савл! Что ты гонишь Меня?" и добавляют при этом: "А ведь Савл гнал не Христа, а Его последователей"? (Отсюда и ложное: "утверждать, что христианам присущ грех, - все равно, что утверждать, - грех присущ Христу").Комментарий
-
Верно, брат, встречаются и такие. Но что бы Вы им ответили, если таковые указывают на Деян.9:4: "...Савл, Савл! Что ты гонишь Меня?" и добавляют при этом: "А ведь Савл гнал не Христа, а Его последователей". Отсюда и ложное: "утверждать, что христианам присущ грех, - все равно, что утверждать, - грех присущ Христу".
И это ясно написано у Павла:
"26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более Жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28 Если отвергшийся Закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь Завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?"ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Рим.8:14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
Именно: водимые Духом .
αγονται, корневая форма αγο
V-PPI-3P: Глагол, Настоящее время, Пассивный залог, Изъявительное наклонение, 3-е лицо, Множественное число
Номер Стронга: 71
1. вести, водить, приводить, уводить;
2. нести, приносить, уносить;
3. управлять, руководить;
4. уходить, пойти;
5. проводить (время);
Словарное определение для ђgv:
ђgv (impf. ·gon эпич. ђgon, fut. ђjv дор. jЗ, aor.1 ·ja, aor.2 іgagon, pf. ·xa, ppf. ghсxei; pass.: fut. xy®somai и ђjomai, aor.1 іxyhn ион. ђxyhn, pf. ·gmai; adj. verb. ktЎon)
1) вести (boиn kervn Гомер; бppon t°w ІnЫaw, tт strteuma tЇn ¤pЬ MЎgara (sc. хdсn) Ксенофонт; tin par tina Платон): хdтw І ¤pЬ toиto ђgousa Платон ведущая к этому дорога; sxistЇ хdтw ¤w taйtт ђgei Софокл разошедшиеся дороги сходятся; ђgomai tnd хdсn Софокл я вынужден идти по этому пути;
2) гнать, изгонять (tin ¦k tinow Эврипид);
3) предводительствовать, командовать, управлять, руководить (ђrxein kaЬ ђgv Платон): tw FoinЫssaw naиw ђjvn Фукидид командуя финикийским флотом; tЇn politeЫan ђgv Фукидид управлять государством; yeЗn gсntvn Софокл по воле богов; І peprvmЎnh ђgei yaneЭn tina Эврипид судьба определила кому-л. умереть; toЭw ¦jvyen lсgoiw ±gmЎnow Демосфен руководствуясь посторонними соображениями;
4) привозить, приносить, доставлять (oдnon Гомер; gЕgima Платон): ploЭa t ІmЌw ђjonta Ксенофонт суда для перевозки нас;
5) проводить, прокладывать (цgmon Феокрит; tfron Плутарх): ¤pЬ tтn tсpon tin ђgv мdvr Платон проводить воду в какое-л. место; grammw ђgv mЇ Йw n xyeЫhsan Аристотель чертить линии не так, как они должны были бы быть начерчены; ђjein tт teЭxow Фукидид построить стену; kсlpou gomЎnou t°w g°w taжthw Геродот поскольку эта область образует залив;
6) приводить, подводить, доводить: aйtЇn ¤w yrсnon eдsen ђgvn Гомер он подвел ее и посадил в кресло; ђgesyai gunaЭka Геродот приводить к себе жену, то есть жениться; ђgesyai koжrhn uЯЎу Гомер или tТ paidЬ gunaЭka Геродот женить сына; oлte ¤kdoиnai oйd gagЎsyai par tinvn Фукидид не выдавать замуж за кого-либо и не жениться (на их дочерях); tтn uЯтn ёken ђgvn Ксенофонт он прибыл с сыном; ђgv tin eЮw dЫkaw (eЮw tЇn dЫkhn) Ксенофонт или eЮw dikast®rion (eЮw krЫsin, ¤pЬ toзw dikastw) Платон приводить кого-либо на суд; ¤peidn sou ¤pilabсmenow ђgъ Платон после того, как тебя схватят и приведут на суд; fсnou ђgesyai Плутарх быть преданным суду за убийство; кf rma или кpт zugтn бppouw ђgv Гомер, Эсхил запрягать коней в колесницу; eЮw mЎgan fсbon ђgv tin Полибий приводить кого-либо в ужас; eЮw oдkton ђgv tin Эврипид внушать кому-л. сострадание; eЮw mn®mhn ђgv ti kaЬ pardosin toЭw ¤piginomЎnoiw Полибий увековечивать что-либо в памяти потомства; eЮw fЗw ђgv ti Платон выводить на свет, перен. разоблачать что-либо;
7) уводить или уносить, угонять (бppouw, aЮxmalЕtouw kaЬ ђndraw, leЫan Ксенофонт): ђgv eЮw douleЫan Эсхин уводить в рабство; ђgv kaЬ fЎrein Геродот, Ксенофонт или fЎrein kaЬ ђgv Исократ, Ксенофонт (ti и tin) грабить, разорять, но также fЎrein kaЬ ђgv Ксенофонт, Платон нести с собой; ђgesyai, fЎresyai Эврипид подвергаться (полному) разграблению; ¤w desmoзw ђgv tin Эврипид заключать в оковы (бросать в темницу) кого-либо;
8) вести (дела), делать, заниматься, производить: ђgv pсlemon Демосфен вести войну; eЮr®nhn ђgv Ксенофонт, Платон жить в мире; sxolЇn ђgv Платон пользоваться передышкой; sxolЫan ђgv Платон быть занятым, заниматься делом; dexhmЎrouw spondw ђgv prсw tinaw Фукидид иметь десятидневное перемирие с кем-либо; gЎlvy кf Іdon°w ђgv Софокл смеяться от удовольствия; lhyўw ђgv tт pЎnyow Лукиан испытывать неподдельную скорбь; pЌsan ђdeian ђgv Демосфен быть в полной безопасности; ktжpon ђgv Эврипид производить шум, шуметь; ¤leжyeron ђgv tin Демосфен охранять чью-л. свободу; klЎow tinтw ђgv Гомер прославлять кого-либо; eЮw tЇn fvn®n tinow ђgv ti Платон переводить что-либо на чей-либо язык; ¤w xeЭraw ђgesyaЫ ti Геродот принимать что-либо на себя, браться за что-либо; mиyсn tina di stсma ђgesyai Гомер говорить что-либо; l®yeian ђgv Гесиод говорить правду; І sel®nh dixomhnЫan ·ge Плутарх было полнолуние;
9) считать, ставить, ценить (yeсn tina Лукиан): tЇn sofЫan ђgv (ti) Платон считать что-либо мудростью; prсsyen ђgv tin tinow Эврипид ставить кого-либо выше кого-либо; perЬ pleЫstou ђgv poieЭn ti Геродот считать какое-л. дело самым важным; tт prЌgm ђgv oйx Йw par oйdЎn Софокл придавать этому немалое значение; ±gсmhn nЇr mЎgistow Софокл я считался первым человеком; ¤n tim» ђgesyaЫ tina Геродот почитать кого-либо; eЮw ¤yelokkhsin ђgv ti Полибий считать что-либо злонамеренным поступком;
10) притягивать, привлекать: х Magn®siow lЫyow toзw daktulЫouw sidhroиw ђgei Платон магнит притягивает железные кольца; lсgД tinЬ ђgv tin Эврипид завлекать кого-либо под каким-л. предлогом; ђgesyaЫ tina sжmmaxon Ксенофонт привлекать кого-либо к военному союзу с собой;
11) доставлять, причинять (p°m tini Гомер): мpnon knpaulan ђgv Софокл давать сон и отдых; ђgv dkru Эврипид исторгать слезы, доводить до слез;
12) тянуть вниз, то есть весить (triakosЫouw dareikoжw Демосфен): xrusЫdew, ђgous Ґksth mnЌn Демосфен золотые сосуды, весом в мину каждый;
13) проводить (время), жить (ІmЎraw Софокл; bЫoton ІdЎvw Эврипид): kat sel®nhn ђgv toи bЫou tw ІmЎraw Аристофан вести счет дням по луне, то есть пользоваться лунным календарем; oмtvw ·ge toзw xrсnouw tсte tт tЗn AxaiЗn ¦ynow Полибий таково было тогда летосчисление у ахейского племени;
14) выращивать, воспитывать (paЭdaw Лукиан; skжlakaw Плутарх): kalЗw xy°nai Платон быть хорошо воспитанным; faжlvw ±gmЎnow Демосфен дурно воспитанный;
15) устраивать, справлять (Ґort®n Гесиод, Ксенофонт, Платон; yisouw Эврипид): xy°nai deЭ t®meron t Dionжsia Лукиан сегодня должны быть отпразднованы Дионисии;
16) (sc. stratсn, Ґautсn и тому подобное) идти, двигаться (taжtъ, sc. хdТ, ¤pЬ toзw polemЫouw Ксенофонт): ¤pЬ tт ђkron tinтw ђgv Платон доходить до высшей степени чего-либо смотрите: также ђge, ђgete.
Не идущие сами по себе куда-то, не соблюдающие сами там что то. А именно водимые Духом(Святым) Христа, Котрый внутри их.
Бог есть Дух. Это Дух, Который их ведет, Который в них. Как ведет слепого поводырь, как локомотив ведет поезд и водитель машину.
И только такие ВОДИМЫЕ Духом есть сыны Бога.
Рим.8:9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
То есть, либо ты сын, либо нет:
Иоан.3:6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
1Кор.6:17 А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом.
Небывает немного рожденных, а Рожденные от Бога Им водятся и Одно с Ним. Они априори действуют Духом и в Духе Бога. И каков Бог, таковы и они. И соблюдать что то извне(не изнутри, не из сердца) им не нужно. Как не нужно быть должным что либо делать, ибо они не рабы, а сыновья.
Но как бы не хотел младенец родиться сам по себе, - это не от него зависит. И хоть ты ему тысячу раз скажи: должен родится, пока это не даст Отец, он не родится от Духа.
У свободных нет долгов и выкупленные - не рабы.Последний раз редактировалось Sewenstar; 03 March 2013, 02:16 PM.Комментарий
-
Амен!
И это ясно написано у Павла:
"26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более Жертвы за грехи,
27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.
28 Если отвергшийся Закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия наказывается смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь Завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет?"Комментарий
-
а христианин - это тот, кто верит в Христа и исполняет Его заповеди - "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам"
Если же человек произвольно грешит, то этим он свидетельствует о том, что он - не христианин, но неспасённый грешникברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Комментарий
-
Вот один из ясных и однозначных ответов на все вопросы о том, кто есть истинный мессианец:
Первое послание Иоанна, гл.2
1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
3 А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
4 Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть слово, которое вы слышали от начала.
8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит.
9 Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
10 Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.
11 А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза.Последний раз редактировалось iosef; 03 March 2013, 03:01 PM.ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Хорошо, допустим, я знаю человека, для которого заповедь: "любите друг друга" не пустой звук, но этот же человек зависим от сигареты, то есть пребывает, в каком то смысле, "в рабстве". Можно ли такового считать братом и настоящим христианином? Могут ли рожденному свыше быть свойственны такого рода грехи?Комментарий
-
Хорошо, допустим, я знаю человека, для которого заповедь: "любите друг друга" не пустой звук, но этот же человек зависим от сигареты, то есть пребывает, в каком то смысле, "в рабстве". Можно ли такового считать братом и настоящим христианином? Могут ли рожденному свыше быть свойственны такого рода грехи?
Если нет, то поинтересуйтесь этим вопросом и посмотрите хотя бы фильм "Ушпизин" (Гости)
Я о том, что показывает этот фильм - ортодоксальном иудаизме и его представителях, знаю не понаслышке - надеюсь, что и в этом вы поверите израильтянину
Вы не задумывались о том, почему "законники"-иудаисты не только безоговорочно признающие все 613 заповедей Торы письменной, но ещё и исполняющие множество предписаний "Торы устной" - Мишны и галахи - не считают курение само по себе грехом? (как и употребление В МЕРУ спиртных напитков)
Если же это для вас ничего не значит, то единственным "обоснованием" останется написанное в Новом Завете о телесной храмине; но любой грамотный человек может привести десятки примеров того, что делают верующие люди, поистине разрушая свою храмину, и рядом с этим курение есть детский лепет.
Более того, если хотите знать моё мнение, то я никогда не скажу никому, что курение само по себе есть грех, поскольку в Писании нет ничего, что подтверждало бы такое суждение; но курить всё-таки никому не советую.
А ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ курением точно есть грех, как и злоупотребление спиртным; потому что в Писании о злоупотреблении сказано.ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Надеюсь, вы поверите мне на слово, что ортодоксальные иудеи лучше вас разбираются как в заповедях Торы, так и в других аспектах Иудейских законов писания?
Если нет, то поинтересуйтесь этим вопросом и посмотрите хотя бы фильм "Ушпизин" (Гости)
Я о том, что показывает этот фильм - ортодоксальном иудаизме и его представителях, знаю не понаслышке - надеюсь, что и в этом вы поверите израильтянину
Вы не задумывались о том, почему "законники"-иудаисты не только безоговорочно признающие все 613 заповедей Торы письменной, но ещё и исполняющие множество предписаний "Торы устной" - Мишны и галахи - не считают курение само по себе грехом? (как и употребление В МЕРУ спиртных напитков)
Если же это для вас ничего не значит, то единственным "обоснованием" останется написанное в Новом Завете о телесной храмине; но любой грамотный человек может привести десятки примеров того, что делают верующие люди, поистине разрушая свою храмину, и рядом с этим курение есть детский лепет.
Более того, если хотите знать моё мнение, то я никогда не скажу никому, что курение само по себе есть грех, поскольку в Писании нет ничего, что подтверждало бы такое суждение; но курить всё-таки никому не советую.
А ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ курением точно есть грех, как и злоупотребление спиртным; потому что в Писании о злоупотреблении сказано.Комментарий
Комментарий