Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Перед глазами вашими ответ на ваш вопрос, ибо эти слова сказаны апостолом от имени Йешуа;
А вот эти слова сказал Сам Йешуа:
35 Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.
36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в День Суда:
37 ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишьсяברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Перед глазами вашими ответ на ваш вопрос, ибо эти слова сказаны апостолом от имени Йешуа;
А вот эти слова сказал Сам Йешуа:
35 Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.
36 Говорю же вам, что за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в День Суда:
37 ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишьсяЛюбовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
А как же:«Ибо Писание говорит: не заграждай рта у вола молотящего; и: трудящийся достоин награды своей.» 1 Тим. 5:18
или:«Ибо в Моисеевом законе написано: не заграждай рта у вола молотящего. О волах ли печется Бог?» 1 Кор. 9:9
Ага, вот еще:«Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют.» Лук. 19:40
можно конечно еще,Библия бесконечна:«слово здравое, неукоризненное, чтобы противник был посрамлен, не имея ничего сказать о нас худого.» Тит. 2:8
Уф,писать можно целую жизнь рука устанет.Комментарий
-
а если она и процветёт на время, то только для того, чтобы навсегда низвергнуться в преисподнююברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Комментарий
-
Вы не славите Любовь Господа, а срамите её, понося Его Заповеди.
Что вы можете знать о Любви, погрязши в грехах и противленнии Богу - человек, отвергающий Десять Заповедей, которые суть Учение Божье?
Где вы засвидетельствовали веру в Иисуса? Вы отказались сделать это!ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(Фил.3:8,9)Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
ВЫБОР
Как известно, на предложение Свыше принять Тору евреи сразу ответили: «Наасе ве-нишма» (примерно «Сделаем и выслушаем»), т.е. безоговорочным согласием.
В гемаре «Шабат», там, где речь идет об обстоятельствах дарования Торы, говорится, что Всевышний поднял гору Синай над головами евреев, стоявших у ее подножия, и сказал, что если евреи примут Тору, они останутся живы, если нет под этой горой они найдут себе могилу. Другими словами, Всевышний принудил евреев принять Тору
Эта сложнейшая ситуация вызывает множество вопросов и имеет множество комментариев. Рассмотрим один из них. Зачем принуждать человека делать что-то, если он и без того согласен?
Если евреи добровольно выразили свое согласие принять Тору, зачем было их еще и принуждать?
Мне известны четыре мнения наших мудрецов на этот счет.
Приведу три из них.
Рав Меир-Симха говорит об уровнях выбора следующее. Находясь у горы Синай, евреи видели мир и его устройство с предельной ясностью. Для них было очевидно, что в мире нет ничего, кроме Б-га, и что без Торы мир не может существовать. Что же им оставалось? Эта ясность ведения лишала их выбора. Раз уж они увидели, что все существующее, в том числе и они сами, зависит от получения Торы и обойтись без этого нельзя, какой же тут возможен выбор?
Все равно, что сказать (это уже мой пример. Б.З.): оказавшись в пустыне на распутье и выбрав из двух дорог ту, что ведет к воде и к жилью, а не ту, что приводит в самую глушь, человек совершает свободный выбор. С тем же успехом можно сказать, что у него и не было иного выбора.
Лучшая для человека ситуация когда истина становится очевидной.
Лучший выбор человек делает тогда, когда приходит к пониманию очевидной невозможности поступить иначе.Это самый высокий уровень выбора, потому что он соответствует не субъективным побуждениям, а правильному ведению мира. Чтобы сделать такой выбор, надо уметь правильно видеть ситуацию.
По-другому вопрос о принуждении решает Мидраш Танхума. В главе «Ноах» он спрашивает: зачем Всевышний прибегнул к принуждению уже после того, как евреи сказали «Наасе ве-нишма»? Потому что, говорит Мидраш Танхума, согласие евреев касалось Письменной Торы. Но не Устной.
Принять Письменную Тору значит получить представление о заповедях и жить в соответствии с ними. Принять Устную Тору значит заниматься ею днем и ночью и сделать ее единственным содержанием своей жизни.
Б-г заключил с евреями союз именно про Устную Тору. Устная Тора неисчерпаема, и обрести ее по-настоящему может только тот, для кого не существует честолюбия, житейских удовольствий, страстей, развлечений и общественных почестей. «Хлеб с солью будешь есть, и воду пить в меру, и на земле спать» (Пиркей авот, 6:4) сказано о человеке, посвятившем себя изучению Торы, Устной Торы. Вступить в совершенно непонятную сферу, в полную тьму и разбираться, научиться ориентироваться в ней, пока все вокруг, с Б-жьей помощью, не посветлеет, такое действие требует самоотверженности.
Для принятия Устной Торы нужны полная самоотдача и высокое упорство. Именно о ней Всевышний сказал: мир без Торы рухнет и именно ее Он заставил принять евреев.
Учить Устную Тору способен только тот, кто любит Б-га «всем сердцем, всей душой и всем состоянием», как сказано в Письменной Торе.
.
Тора основа и условие существования мира, залог его совершенства.
Как можно было поставить существование мира в зависимость от частного и сиюминутного желания евреев?
Решение коренных вопросов не должно зависеть от случайностей, прихотей и чьих-то желаний.
Не подобает сущности зависеть от капризов. Поэтому, подняв над евреями гору, Всевышний показал им неизбежность и обязательность принятия Торы.
Ну а вывод сформулировать - это пусть каждый желающий сам попробуетПоследний раз редактировалось pranaa; 19 February 2013, 03:11 PM.Комментарий
-
Мне не верите Павлу поверте;
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
(Фил.3:8,9)
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
3 А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
4 Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть Cлово, которое вы слышали от начала.
8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит
Первое Иоанна, гл.2
Последний раз редактировалось iosef; 19 February 2013, 03:11 PM.ברוך הבא בשם יהוה
Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ
Комментарий
-
Люди - братья, так должно быть, но этого не вижу, посему вопрошаю ко всем слышащим, не становитесь волками!
Зная, что это не угодно Богу нашему, воздержитесь от злословия не ближнего.
На земле нет дальних, когда поймете, будет не до того.... Не ищите камни, они при дороге и на каждого обрушаться, помогайте друг-другу в добромм деле и зачтется каждому!
К этому призывал Сын Бога, придя в теле, но не значит, что поменял Закон Творца, утвердил его.
Посему оставим свои недоговоренности и обратимся к Слову.
Только оно наше спасение и мир, ежели разбираем, а не диктуем. Нет мира в диктате, нет его в самомнении, нет его в спорах. А присутствие зла , ненавести и НЕлюбви, это присутствие - лукавого духа. Он силен и исключить его из жизни земной, не в наших силах. Только смирение и кротость пред Отцом - гарантия невидимой, но продуктивной победы над сатаной, аминь. ИМХОС ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
1 Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
3 А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди.
4 Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;
5 а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.
6 Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
7 Возлюбленные! пишу вам не новую заповедь, но заповедь древнюю, которую вы имели от начала. Заповедь древняя есть Cлово, которое вы слышали от начала.
8 Но притом и новую заповедь пишу вам, что есть истинно и в Нем и в вас: потому что тьма проходит и истинный свет уже светит
Первое Иоанна, гл.2
Не для того ли наградил Творец человека разумом, чтобы мог отличать пшеницу от плевел и научаться мудрости?
Мне стыдно оправдываться от беззакония и неправды, от зла обмана, несущего раздоры в серца неиспорченные.
Дьявол спешит занять место в них, очерствить и оградить от жизни заповеданной Отцом...
Утвердить в неверии и главыное в беззаконии, дабы в этом потом их очернить, пред Творцом
Если это их задача, почему, Господом допущена, как мыслишь?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Если человек называет себя христианином, то не имеет права проповедовать образы истины в качестве истины.
Прежде снимите покрывало буквального разумения с сердца, и тогда будете проповедовать.Комментарий
Комментарий