Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sergey Raisky
    Отключен

    • 09 January 2013
    • 14599

    #2266
    Сообщение от Кадош
    ведите пожалуйста, если вам не трудно антонимы к словам:
    1) закон,
    По стандартному определению, антонимом слова ЗАКОН является БЕЗЗАКОНИЕ. Но в жизни часто бывает так, что и БЕЗЗАКОНИЕ становится ЗАКОНОМ. Это дело в народе давно просекли и написали вот так:

    Не бойся молнии и грома,
    Не бойся цепи и бича,
    Не бойся яда и меча,
    Ни беззаконья, ни закона,
    Ни урагана, ни грозы,
    Ни человеческого стона,
    Ни человеческой слезы.

    2) благодать.
    Антонимическое выражение - Отсутствие благодати.

    Но христианин имеет духовную защиту даже и от отсутствия благодати в смирении перед замыслом Божиим. Вот молитва с дидактическим смыслом:

    Дорогой Небесный Отец! Я не прошу у Тебя ни здоровья, ни болезни, ни жизни, ни смерти. Но прошу: распоряжайся моим здоровьем, моими болезнями, моей жизнью и смертью для Твоей славы Только Ты знаешь, что целесообразно для меня, Ты Владыка, Ты Господин. Поступай со мной согласно Своей воле. Давай мне, отнимай у меня, только формируй мою волю согласно Твоей. Я одно знаю, Господи: за Тобой идти хорошо, обижать Тебя плохо. А сверх этого я не различаю, где добро, а где зло. Я не знаю, что лучше для меня: здоровье или болезнь, богатство или бедность, - ничего в этом мире не знаю. Это знание лежит за пределами досягаемости людей или ангелов, оно сокрыто в тайнах Твоего Провидения, которому я поклоняюсь, но которое не пытаюсь понять.

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59168

      #2267
      Сообщение от Sergey Raisky
      По стандартному определению, антонимом слова ЗАКОН является БЕЗЗАКОНИЕ. Но в жизни часто бывает так, что и БЕЗЗАКОНИЕ становится ЗАКОНОМ. Это дело в народе давно просекли и написали вот так:

      Не бойся молнии и грома,
      Не бойся цепи и бича,
      Не бойся яда и меча,
      Ни беззаконья, ни закона,
      Ни урагана, ни грозы,
      Ни человеческого стона,
      Ни человеческой слезы.



      Антонимическое выражение - Отсутствие благодати.

      Но христианин имеет духовную защиту даже и от отсутствия благодати в смирении перед замыслом Божиим. Вот молитва с дидактическим смыслом:

      Дорогой Небесный Отец! Я не прошу у Тебя ни здоровья, ни болезни, ни жизни, ни смерти. Но прошу: распоряжайся моим здоровьем, моими болезнями, моей жизнью и смертью для Твоей славы Только Ты знаешь, что целесообразно для меня, Ты Владыка, Ты Господин. Поступай со мной согласно Своей воле. Давай мне, отнимай у меня, только формируй мою волю согласно Твоей. Я одно знаю, Господи: за Тобой идти хорошо, обижать Тебя плохо. А сверх этого я не различаю, где добро, а где зло. Я не знаю, что лучше для меня: здоровье или болезнь, богатство или бедность, - ничего в этом мире не знаю. Это знание лежит за пределами досягаемости людей или ангелов, оно сокрыто в тайнах Твоего Провидения, которому я поклоняюсь, но которое не пытаюсь понять.

      Давайте так, если для слова тепло - антонимом является не холодно, а отсутствие тепла, то вы правы.
      Но вот, как автор вопроса, я лично считаю, что вы не ответили на мой вопрос, а развели если и не демагогию, то очень много лишних слов.
      Поэтому я был бы вам крайне обязан, еслибы вы, либо:

      а) отвечали бы на мои вопросы, а не разводили-бы тут это, если уж влезли.
      б) либо вовсе бы не отвечали на вопросы, которые я задаю не вам.

      Надеюсь на понимание.

      PS Раз уж вы все равно влезли, отвечать не на свой вопрос - может все-таки попробуете коротко сформулировать антонимы к приведенным мной словам? Не антитезы, а антонимы, надеюсь понимаете разницу...
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • Sergey Raisky
        Отключен

        • 09 January 2013
        • 14599

        #2268
        Сообщение от Кадош
        вопросы, которые я задаю не вам.
        Больше не буду. Я было подумал, что идёт открытая дискуссия.

        PS Раз уж вы все равно влезли, отвечать не на свой вопрос - может все-таки попробуете коротко сформулировать антонимы к приведенным мной словам? Не антитезы, а антонимы, надеюсь понимаете разницу...
        Закон - ант. беззаконие.
        Благодать - ант. злодать.

        Комментарий

        • Кадош
          ...по водам

          • 08 April 2002
          • 59168

          #2269
          Сообщение от Sergey Raisky
          Больше не буду. Я было подумал, что идёт открытая дискуссия.
          Она, как видите не закрыта. Вы можете принять в ней участие. Только участие, а не обалаганивание. Разницу надеюсь понимаете.
          Шутов гороховых здесь и без вас хватает.
          Поэтому я все-же хотел бы в вашем лице видеть собеседника, оппонента, но не шута горохового.
          Давайте уважать друг-друга, договорились?
          Закон - ант. беззаконие.
          Логично!
          А что такое беззаконие, чтобы нам понимать глубже?
          Я вам помогу:

          1Иоан.3:4 Всякий,
          делающий грех, делает и
          беззаконие; и грех есть
          беззаконие.

          Итак - антонимом слову Закон - является слово Грех.
          Спасибо за участие.
          Благодать - ант. злодать.
          А это что за зверь такой??? Сами только что придумали??? Если это ваш некий НЕОЛОГИЗМ, то давайте вы как-нить его определите, только не через определяемое, договорились?
          Что у вас не было, как в рассказе Ежи Леца: Сепульки - это приспособления, которое используется в сепулькарии, а Сепулькарий - это то, где занимаются сепулением при помощи сепулек.
          Итак, дайте пожалуйста ТОЛКОВОЕ определение неологизму ЗЛОДАТЬ!
          Ну или дайте нормальный, уже всеми понимаемый антоним слову благодать.

          С надеждой на вашу мудрость!
          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

          Комментарий

          • Sergey Raisky
            Отключен

            • 09 January 2013
            • 14599

            #2270
            Сообщение от Кадош
            А что такое беззаконие, чтобы нам понимать глубже?
            Беззаконие - это отсутствие закона. Но такого не бывает, ибо даже когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую.


            Творение беззакония, если уже имеется закон - это нарушение положений закона. Для язычников - это деятельность, противная тому, что написано в их сердцах, и о чем свидетельствует их совесть.


            Итак, дайте пожалуйста ТОЛКОВОЕ определение неологизму ЗЛОДАТЬ!
            ЗЛОДАТЬ - это то, что получает человек, когда ему кто-то делает зло.

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59168

              #2271
              Сообщение от Sergey Raisky
              Беззаконие - это отсутствие закона. Но такого не бывает, ибо даже когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую.


              Творение беззакония, если уже имеется закон - это нарушение положений закона. Для язычников - это деятельность, противная тому, что написано в их сердцах, и о чем свидетельствует их совесть.
              Вы видимо не заметили, я еще в том постинге - дал определение беззакония, которое дал Иоанн богослов.
              Итак антонимом слову Закон является слово Грех! Это, если верить апостолу Иоанну.
              ЗЛОДАТЬ - это то, что получает человек, когда ему кто-то делает зло.
              Т.е. казнь убийцы или насильника - это, по-вашему, злодать?
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • sergei130
                Христианин

                • 28 October 2009
                • 15746

                #2272
                Сообщение от Кадош
                Бред какой-то. Неужели оправдавшись Христом, пишет Павел, станем снова грешить, только потому что мы под благодатью??? Вы-б почитали-бы сперва, чему Павел-то учит...

                Да и кстати у меня к вам вопрос - приведите пожалуйста, если вам не трудно антонимы к словам:
                1) закон,
                2) благодать.
                1. и причем тут это ? где взаимосвязь, между умереть для закона и снова грешить или не грешить если под благодатью,вы хоть думайте чего пишите
                2. закон-беззаконие ....... благодать - закон, именно так, потому что противоположное по смыслу слово для слова "благодать" это именно "закон" у этих двух понятий очень разное содержание
                "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59168

                  #2273
                  Сообщение от sergei130
                  1. и причем тут это ? где взаимосвязь, между умереть для закона и снова грешить или не грешить если под благодатью,вы хоть думайте чего пишите
                  Давайте вы не будете спрашивать у меня думаю ли я когда пишу, и я вам не стану объяснять почему вы не думаете, когда пишите. Договорились?
                  Теперь о главном.
                  2. закон-беззаконие
                  Спасибо.
                  Т.е. антонимом слову Закон является слово Беззаконие, ну или если верить апостолу Иоанну - Грех!

                  1Иоан.3:4 Всякий,
                  делающий грех, делает и
                  беззаконие;
                  и грех есть
                  беззаконие.

                  Надеюсь не станете спорить с апостолом.
                  Тогда пойдем далее:
                  благодать - закон, именно так, потому что противоположное по смыслу слово для слова "благодать" это именно "закон"
                  Итак, по-вашему - благодать - это антоним Закону, а так-как выше мы уже увидели, что антонимом Закону является слово Грех, то по-вашему, ПО-ВАШЕМУ(а не по-моему), почучается, что Грех=Благодать!
                  Вот ваши мысли.
                  Вот именно поэтому я и написал вам - неужели-же, мы будем грешить, раз мы под благодатью!!!
                  Это слова апостола Павла, между прочим!!!
                  А у вас получается, что благодать=греху!
                  Вот именно поэтому я и назвал ваше выступление бредом!!!
                  Потому что ни одному апостолу, а тем более Христу и в голову не придет заявлять то, что вы заявляете обвиняя их в беззаконии!
                  И все потому, что вас научили, что Благодать - это антоним Закону!!!
                  А это не так!!!
                  у этих двух понятий очень разное содержание
                  Согласен, что у этих понятий очень разное содержание, как например у слова Теплый и слова Мягкий!
                  Но тем не менее, никому не придет в голову объявлять слово Теплый - антонимом слову Мягкий! Не находите?
                  А почему???
                  Потому что это не антонимы.

                  У слова Мягкий - есть антоним Жесткий.
                  А у слова Теплый , есть антоним Холодный.

                  Вот в вашем сознании такая подмена все-же произошла.
                  А тем не менее Благодать - это Милость Бога к нам, незаслуженная Милость.
                  Наверное согласитесь.
                  И если благодать - это милость. То скорее всего антонимом к слову Милость будет слово Жестокость, Бессердечие, Проклятие.

                  Понимаете???

                  А теперь хочу обратить ваше особое внимание на слова Иисуса Христа, которые Он сказал фарисеям, обвиняя их за многочисленные искажения и нарушения Закона Моисея:

                  Матф.23:23 Горе вам, книжники и фарисеи,
                  лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и
                  оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру;
                  сие надлежало делать, и того не оставлять
                  .

                  За что Иисус обвиняет фарисеев???
                  За то что они исполняют Закон Моисея???
                  Не-е-е-е-е-е-ет!!!!
                  За то, что они оставили ВАЖНЕЙШЕЕ В ЗАКОНЕ МОИСЕЯ!!!!
                  И оказывается, что важнейшее в Законе Моисея - это как раз Милость и Вера, помимо Суда.
                  Оказывается что Закон уже содержит в себе самом Милость, т.е. Благодать!!!!
                  О чем и пишет Павел:

                  Рим.7:16 Если же делаю то,
                  чего не хочу, то соглашаюсь с
                  законом, что он добр,



                  А в чем доброта Закона-то проявляется по отношению к грешнику???
                  А проявляется она в том, что позволяет разделить себя и свой грех. Чтобы грех был осужден, а не грешник!!!!

                  Так если Благодать - это часть Закона Моисея, ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ, если верить Иисусу, то как вы говорите, что Закон отменен и на вас не действует????
                  Потому что Павел написал - "мы не под Законом, а под Благодатью"????
                  А вы правильно понимаете, что Павел тут собирается нам сказать???
                  Продолжаете утверждать, что Закон и Благодать - это антонимы, которые противопоставляет друг-другу Павел????
                  А может вы просто не понимаете чему Павел учил, говоря это?
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • sergei130
                    Христианин

                    • 28 October 2009
                    • 15746

                    #2274
                    Сообщение от Кадош
                    Давайте вы не будете спрашивать у меня думаю ли я когда пишу, и я вам не стану объяснять почему вы не думаете, когда пишите. Договорились?
                    Теперь о главном.

                    1. договорились
                    2. пожалуйста
                    3. ваша проблема в том, что вы хотите понимать закон отдельно от завета, а между тем закон или правила,это даже не предмет завета-договора, предметом договора является мир с Богом, благословение и жизнь, для того что бы все это получить человеку, был заключен договор, Синайский завет, а заповеди или закон, это то, что необходимо было делать по договору или наоборот, то чего делать было нельзя, но суть завета и закона, состоит вот в чем,

                    "5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. " "12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. "

                    поэтому рассуждение о десятословии или о законе вообще, не могут идти вне смыслового контекста этого договора, а именно этим и грешит ваше, да и не только ваше рассуждение в этой теме.
                    повторяю вам еще раз, заповеди закона исполняют не ради спортивного интереса, а только для того, что бы иметь жизнь, если вы так хотите иметь жизнь, то нет вам части во Христе, а если вы во Христе, то закон Моисеев к вам не применим, вы находитесь в рамках другого договора.
                    "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                    Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                    Комментарий

                    • Кадош
                      ...по водам

                      • 08 April 2002
                      • 59168

                      #2275
                      Сообщение от sergei130
                      ваша проблема в том, что вы хотите понимать закон отдельно от завета
                      Это ничего, что заповедь об обрезании - это заповедь вовсе не Завета с Моисеем, а заповедь Завета с Авраамом?
                      Это ничего что в контексте Завета с Моисеем фактически функционируют аж три завета(помимо Завета с Авраамом)??? Гражданский завет с народом, завет священнический - с Левием, и завет царский с Давидом?

                      Вы вообще понимаете, что такое преемственность заповедей, нет????

                      А жаль...
                      Тогда-бы не поставили-бы мне в укор таких вещей.



                      , а между тем закон или правила,это даже не предмет завета-договора, предметом договора является мир с Богом, благословение и жизнь, для того что бы все это получить человеку, был заключен договор, Синайский завет, а заповеди или закон, это то, что необходимо было делать по договору или наоборот, то чего делать было нельзя, но суть завета и закона, состоит вот в чем,

                      "5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. " "12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. "
                      А что-ж вы до конца слова Павла не привели???

                      А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
                      Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
                      Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
                      (RST Рим.10:6-8)

                      Павел говорит: - А праведность от веры так говорит: И далее идет цитата из Второзакония!!! - Втор.30:11-14

                      Так о чем вы, милейший???

                      Вы хотите мне доказать, что есть некая праведность от веры, отдельно от праведности от закона???
                      Ну и кто после этого разрывает то чего нельзя разрывать????



                      поэтому рассуждение о десятословии или о законе вообще, не могут идти вне смыслового контекста этого договора
                      Вот и не ведите. Ибо Христос его никогда не нарушал и не упразднял, но проповедовал Царствие Божие В КОНТЕКСТЕ ИМЕННО ЗАКОНА МОИСЕЯ!!!!
                      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                      Комментарий

                      • sergei130
                        Христианин

                        • 28 October 2009
                        • 15746

                        #2276
                        Сообщение от Кадош
                        Это ничего, что заповедь об обрезании - это заповедь вовсе не Завета с Моисеем, а заповедь Завета с Авраамом?
                        Это ничего что в контексте Завета с Моисеем фактически функционируют аж три завета(помимо Завета с Авраамом)??? Гражданский завет с народом, завет священнический - с Левием, и завет царский с Давидом?

                        Вы вообще понимаете, что такое преемственность заповедей, нет????

                        А жаль...
                        Тогда-бы не поставили-бы мне в укор таких вещей.



                        А что-ж вы до конца слова Павла не привели???

                        А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
                        Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
                        Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
                        (RST Рим.10:6-8)

                        Павел говорит: - А праведность от веры так говорит: И далее идет цитата из Второзакония!!! - Втор.30:11-14

                        Так о чем вы, милейший???

                        Вы хотите мне доказать, что есть некая праведность от веры, отдельно от праведности от закона???
                        Ну и кто после этого разрывает то чего нельзя разрывать????




                        Вот и не ведите. Ибо Христос его никогда не нарушал и не упразднял, но проповедовал Царствие Божие В КОНТЕКСТЕ ИМЕННО ЗАКОНА МОИСЕЯ!!!!

                        1. заповедь об обрезании действительно стоит особняком, тут я спорить не буду, обрезание это скорее знак принадлежности к роду племени, а вот про остальные три завета, что то я не понял, просветите пожалуйста
                        2. "А праведность от веры так говорит" и что ? вы поясните, о чем она говорит, своими словами
                        3. Христос конечно не нарушал, Он исполнил закон, поэтому и мы во Христе так же исполнили закон, но это во Христе, а не сами
                        "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                        Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                        Комментарий

                        • Topaz
                          Вне деноминаций

                          • 22 April 2005
                          • 7783

                          #2277
                          Сообщение от sergei130
                          1. договорились
                          2. пожалуйста
                          3. ваша проблема в том, что вы хотите понимать закон отдельно от завета, а между тем закон или правила,это даже не предмет завета-договора, предметом договора является мир с Богом, благословение и жизнь, для того что бы все это получить человеку, был заключен договор, Синайский завет, а заповеди или закон, это то, что необходимо было делать по договору или наоборот, то чего делать было нельзя, но суть завета и закона, состоит вот в чем,

                          "5 Моисей пишет о праведности от закона: исполнивший его человек жив будет им. " "12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. "

                          поэтому рассуждение о десятословии или о законе вообще, не могут идти вне смыслового контекста этого договора, а именно этим и грешит ваше, да и не только ваше рассуждение в этой теме.
                          повторяю вам еще раз, заповеди закона исполняют не ради спортивного интереса, а только для того, что бы иметь жизнь, если вы так хотите иметь жизнь, то нет вам части во Христе, а если вы во Христе, то закон Моисеев к вам не применим, вы находитесь в рамках другого договора.
                          А что такое "закон Христов", которому был подзаконен Павел?
                          «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                          «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                          Комментарий

                          • sergei130
                            Христианин

                            • 28 October 2009
                            • 15746

                            #2278
                            Сообщение от Topaz
                            А что такое "закон Христов", которому был подзаконен Павел?
                            на эту тему можно книгу написать, а если коротко, то "закон Христов" это как в семье, вы являетесь членом семьи не потому, что исполняете или не исполняете некие правила, а по признаку родства, но исполнять надо и не потому, что вас попрут из этой семьи в случае не исполнения а потому, что вы любите своих родственников.

                            вот примерно суть "закона Христова"
                            "Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!" (псалом 121 стих 6)

                            Благослови Господь Израиля!!! Мир Иерусалиму!!!

                            Комментарий

                            • Topaz
                              Вне деноминаций

                              • 22 April 2005
                              • 7783

                              #2279
                              Сообщение от sergei130
                              на эту тему можно книгу написать, а если коротко, то "закон Христов" это как в семье, вы являетесь членом семьи не потому, что исполняете или не исполняете некие правила, а по признаку родства, но исполнять надо и не потому, что вас попрут из этой семьи в случае не исполнения а потому, что вы любите своих родственников.

                              вот примерно суть "закона Христова"
                              В Галатам даже написано каким образом надо исполнять закон Христов.
                              «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

                              «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59168

                                #2280
                                Сообщение от sergei130
                                1. заповедь об обрезании действительно стоит особняком, тут я спорить не буду, обрезание это скорее знак принадлежности к роду племени
                                Да нет. Дело в том, что обрезание - это заповедь "ЗАВЕТА О ХРИСТЕ", как называет тот завет Павел. Но дело не в этом, а в другом - в преемственности заповедей.
                                , а вот про остальные три завета, что то я не понял, просветите пожалуйста
                                Вот-вот. Знать не знаем но отменять эт мы всегда с удовольствием.
                                Т.е. вплоть до сего момента вам не было известно о том, что Завет с Моисеем - это гражданский завет со всем народом??? И что паралельно ему Бог учредил ЗАВЕТ С ЛЕВИЕМ, или как он еще по другому называется в Писании - ЗАВЕТ СОЛИ!
                                И что на базе гражданского завета с народом был заключен еще и завет царский, с Давидом?
                                Нет???
                                И что автор послания евреям говорит о завете с Левием, что с его заповедями "сопряжен Закон народа"?
                                Никогда не слышали?
                                2. "А праведность от веры так говорит" и что ? вы поясните, о чем она говорит, своими словами
                                В данном конкретном случае важно даже не то, что она говорит, сколько то ГДЕ она это говорит!!!
                                А вот говорит она это в ЗАКОНЕ МОИСЕЯ!!!! Который вы, по недомыслию отменили, хотя никто вам таких полномочий не давал.
                                3. Христос конечно не нарушал
                                Естественно иначе:
                                а) Его бы бесжалости побили-бы камнями,
                                б) Он стал бы грешником,
                                в) потерял бы силу спасать - вы были-бы все еще во грехах ваших.

                                Он исполнил закон, поэтому и мы во Христе так же исполнили закон, но это во Христе, а не сами
                                Прикольно!!! Напоминает ответ наших братьев-баптистов - рыбнадзору:
                                Вся Господня земля! Мы дети Божии! Вся рыба наша!

                                Вы хоть когда-нибудь вдумывались в то, что сейчас сказали????
                                Как вы можете говорить, что вы ВО ХРИСТЕ, если ХРИСТОС ИСПОЛНЯЛ ЗАКОН, А ВЫ - НЕТ????
                                Вы можете о себе сказать что вы во Христе только тогда, когда подчиняетесь законам Головы. ВОт тогда вы - Тело. А если Голова говорит - исполняйте и делайте, а Тело говорит - ну Голова-же выполнила - зачем телу это выполнять???
                                То какое-же это Тело???
                                Ну либо болезнью Альцгеймера, либо инсультом разбитое... Никак иначе. Здоровые тела - обычно приказы своей головы исполняют!
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...