Как поступить христианам, если есть заповедь Закона (Торы)?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • surgeon
    Ветеран

    • 15 January 2007
    • 8585

    #1141
    Сообщение от Дмитрий Резник
    Судя по тому, что Вы посчитали, что «меньший в царстве больше Иоанна» = Иоанн не спасен, показались мне похожим.
    Ну Иисус явно обозначил место Иоанна: вне Царствия. Вот я и спрашиваю: а где тогда? Можно быть отчасти праведным?

    Сообщение от Дмитрий Резник
    Да хоть двести раз повторите «халва» - во рту не станет сладко, в смысле Ваши бездоказательные утверждения не станут убедительнее. А то, что Вы не верите в существование Йешуа, Его распятие и воскресение, наводит на мысли о том, что и спасение у Вас воображаемое... хотя я не люблю говорить такие вещи.
    А я разве говорю бездоказательно? К тому же, я не пытаюсь Вас убедить: человека может убедить только он сам. Я предлагаю рассуждения, опираясь на логику.

    Сообщение от Дмитрий Резник
    Во-первых, это не всякий еврей, а редкий. Во-вторых, Вы же не запретите ему понимать заповедь «не убий» духовно? Это для примитивов не убий значит не убий. А духовный плюет на тот смысл, что вложил Сам Законодатель. (с) surgeon
    На таких евреев есть конституция страны. Кстати, конституция Израиля разрешает есть свинину?

    Сообщение от Дмитрий Резник
    Это не нормальность от мира сего, а нормальность просто. Любой немец или русский, прочитав то, что Вы мне написали, понял бы так же, как я. А если Вы решили кодировать то, что пишете, то не ожидайте, что кто-то Вас поймет.
    Вот именно потому пророки и апостолы писали и для душевных, и для духовных, чтобы и те, и те могли понимать на своем уровне, используя притчи, иносказания, символы, аллегории и даже не гнушаясь историческими событиями.

    «Кто мало имеет своих занятий, может приобрести мудрость. Как может сделаться мудрым тот, кто правит плугом и хвалится бичом, гоняет волов и занят работами их ?.. Только тот, кто посвящает свою душу размышлению о законе Всевышнего, будет искать мудрости всех древних и упражняться в пророчествах. Он будет замечать сказания мужей именитых и углубляться в тонкие обороты притчей; будет исследовать сокровенный смысл изречений и заниматься загадками...» (Сир 38:24,25; 9:1-3); «чтобы разуметь притчу и замысловатую речь, слова мудрецов и загадки их. (Прит 1:6)

    «Золотые яблоки в серебряных прозрачных сосудахслово, сказанное прилично» (Прит 25:11).

    Вот что пишет Моше Маймонид, или Рамбам: "Всякий раз, как в наших книгах встречается история, реальность коей кажется невозможной, повествование, которое противоречит и рассудку, и здравому смыслу, можно быть уверенным, что сия история содержит иносказание, скрывающее глубоко потаенную истину; и чем больше нелепость буквы, тем глубже мудрость духа". "Сказал мудрец: «Золотые яблоки с серебряным украшениемслово, сказанное разумно» (Мишлэй 25:11). Выслушай разъяснение мысли, которую он здесь высказал. [Слово] означает ажурные резные украшения, то есть такие, в которых есть места, усеянные мельчайшими отверстиями, как это делают ювелиры Итак, здесь говорится, что золотому яблоку в серебряной сетке с чрезвычайно мелкими ячейками подобно слово, сказанное в двух смыслах."

    - - - Добавлено - - -

    "Воззри, сколь дивно это изречение описывает мудро устроенную аллегорию! Ведь, как здесь говорится, речению, наделенному двумя ликами (я имею в виду то, что в нем есть и внешнее и внутреннее), подобает, чтобы наружный вид его был прекрасен, как серебро, а внутренний смысл был прекраснее внешнего смысла, так, чтобы внутренний смысл в сравнении со внешним был как золото в сравнении с серебром. Подобает также, чтобы во внешней стороне аллегории имелось бы нечто, дающее внимательному наблюдателю указание на то, что скрыто внутри,подобно тому, как золотое яблоко, покрытое серебряной сеткой с мельчайшими ячейками, если смотреть на него издали или не слишком внимательно, можно принять за серебряное; если же обладатель зоркого взгляда всмотрится в него чрезвычайно пристально, ему станет ясно, что находится внутри, и он узнает, что онозолотое.
    Таковы созданные пророками (да будет мир над ними!) аллегории: их внешний смыслмудрость, полезная во многих областях, в том числе для улучшения состояния человеческих сообществ, как это явно видно на примере внешнего смысла книги Притчей и тому подобного; а внутренний смыслмудрость, приносящая пользу в деле обретения истинных убеждений в их истинности."
    Свет во тьме светит

    Комментарий

    • Ilia Krohmal
      Отключен

      • 21 August 2011
      • 11596

      #1142
      Сообщение от iosef
      Сам Бог сказал эти слова - не уклоняться от заповедей ни вправо, ни влево (Второзаконие гл.5 ст.32,33) - но Илья, видимо, Ему хочет возразить и наставить Самого Господа на путь истинный.

      Духовность Торы открывает сама Тора - тем, о чём я уже писал, самими 10 заповедями и другими её заповедями; в Торе не отдельного "духовного откровения", потому что она сама - откровение Всевышнего, Его святые требования к человеку и откровение о мироздании и Боге; и если написано в Новом Завете, что "Тора дана через Моше, а Благодать и Истина - через Йешуа Машиаха", то это означает то, что исполнилось обещанное в Торе - "воздвигнут Пророк", о котором говорил Моше, и Его надо слушать, как слушали Моше; но сегодня, похоже, Его слушают так же, как "слушали" Моше многие первые евреи в главе с Корахом (Кореем)...
      Обращайтесь к закону и откровению - так сказано (Исайя 8:20).
      Если бы буква закона была откровением, то не сказал бы Бог ... и откровению.
      Буква является лишь формой, в которую облечено откровение.
      Откровение - это духовный смысл, и он не связан с буквальным содержанием.

      Даже то что Вы привели об уклонении ни вправо ни влево - следует истолковать во свете откровения.
      Ведь правое и левое имеют своё значение в духовном возрастании.

      Комментарий

      • vit7
        Временно отключен

        • 17 March 2010
        • 7337

        #1143
        Сообщение от surgeon
        Ну Иисус явно обозначил место Иоанна: вне Царствия. Вот я и спрашиваю: а где тогда? Можно быть отчасти праведным?

        Иоанн на тот момент, еще не был в Царстве Небесном, но был только предтечей.

        Мф.11:10.Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю ангела Моего пред лицом Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.

        Комментарий

        • Ilia Krohmal
          Отключен

          • 21 August 2011
          • 11596

          #1144
          Сообщение от Дмитрий Резник

          Вот сказано: не есть свинины. Я могу Вам на пальцах объяснить и показать, как я соблюдаю эту заповедь. А Вы попробуйте-ка показать, как соблюдаете ее духовно. Если при всех Ваших духовных смыслах Вы ее засовываете в ротовое отверстие и проглатываете, и при этом Вы еврей, то Вы - беззаконник, что бы Вы ни говорили.
          Это ж примитив буквального восприятия.
          И к вере не имеет никакого отношения.
          В Торе указана причина, по которой нельзя вкушать свинину:
          "И свиньи, потому что копыта у нее раздвоены, но не жуёт жвачки; не ешьте мяса их, и к трупам их не прикасайтесь"(Втор.14:8)
          Здесь каждое слово истолковано самим писанием.
          Копыта.
          Ими ступают по земле.
          Земля имеет значение области веры и богопознания.

          Двигаться в этой области в познании Бога возможно тогда, когда копыта раздвоены.
          Раздвоение копыт - символ добра и зла.

          Человек с сознанием свиньи имеет понятие о добре и зле.
          Однако, он не жуёт жвачки - то есть не рассуждает о них.
          Оттого, будучи всеядным, принимает в чрево разума своего всякую духовную пищу без разбора, без рассуждения, без сортировки.

          Движение такого человека в познании Бога хаотичное, безразборное.
          Поэтому он не растёт духовно, а валяется в грязи разного рода познаний, отчего его одежда - грязь бесформенная.

          Далее, не есть мяса свиньи - это не вкушать учения, содержащие подобного рода познания, в которых намешано добро и зло, без научения в их разделени.

          Не прикасаться к трупам.
          Труп имеет в Библии значение бесполезного, нежизнеспособного учения, не имеющего практического применения.
          Оно ни на что не годное, аморфное, бессильное изменить человека.
          Прикасаться к трупам (сравни прикосновение женщины к одеждам Иисуса) - это попытка проникнуть своим сознанием в это мёртвое учение.
          Проникающий в учение, принимает его трупный яд (мёртвость), которое отравляет его внутреннее.

          От яда может погибнуть весь дом человека (а дом в Библии является одним из символов человека)
          Погибнут дочери - помышления человека.
          Погибнут сыновья - его духовный опыт и прежние познания.

          Погибнут рабы - прежние инструменты познания.
          Погибнут рабыни - прежние инструменты мышления.

          Насколько же далеко отстоит духовность закона от примитивного не вкушения свинины, которое ни на йоту не даёт человеку духовности.

          Комментарий

          • surgeon
            Ветеран

            • 15 January 2007
            • 8585

            #1145
            Сообщение от vit7
            Иоанн на тот момент, еще не был в Царстве Небесном, но был только предтечей.

            Мф.11:10.Ибо он тот, о котором написано: се, Я посылаю ангела Моего пред лицом Твоим, который приготовит путь Твой пред Тобою.
            Однако нигде и не сказано, что Иоанн попал в Царствие впоследствии. Это только сердобольные верующие додумывают за Библию и помещают его туда по своему хотению и произволу.
            Свет во тьме светит

            Комментарий

            • Дар
              Отключен

              • 01 May 2011
              • 19046

              #1146
              Сообщение от surgeon
              Однако нигде и не сказано, что Иоанн попал в Царствие впоследствии. Это только сердобольные верующие додумывают за Библию и помещают его туда по своему хотению и произволу.
              Иоанн,как впрочем и все остальные Апостолы,вместе с ними,не войдёт в Царствие Небесное,пока остаётсях хоть кто-то,кого можно ещё попытаться спасти.(имхо)

              Комментарий

              • surgeon
                Ветеран

                • 15 January 2007
                • 8585

                #1147
                Сообщение от Дмитрий Резник
                "Буква" не потому смертоносна, что плоха, а потому, что несоблюдение ее влечет осуждение.
                ...
                Моисей вовсе не подпал под осуждение.
                Мы отвлеклись от главного, а надо бы вернуться.

                Апостол Павел ясно говорит: буква убивает. И без всяких оговорок. Служение букве на скрижалях - служение осуждения, а не оправдания. Слава от такого служения - преходяща, в отличие от славы служения духа. Что непонятно? Ведь все сходится: служащий букве на скрижалях (т.е. заповедям Декалога) попадает под осуждение, обречен на славу преходящую и на смерть, ибо буква убивает.

                Моисей не нарушил букву Закона. Но буква сама по себе несет в себе смерть, в отличие от Духа, который животворит.

                Только из-за огромного нежелания отказаться от своих стереотипов и догматов можно толковать слова апостола Павла как-то иначе.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Дар
                Иоанн,как впрочем и все остальные Апостолы,вместе с ними,не войдёт в Царствие Небесное,пока остаётсях хоть кто-то,кого можно ещё попытаться спасти.(имхо)
                И даже Иуда?
                Свет во тьме светит

                Комментарий

                • surgeon
                  Ветеран

                  • 15 January 2007
                  • 8585

                  #1148
                  Как может соблюдающий закон буквально не осужаться и не грешить, когда он постоянно преступает первые две заповеди декалога?

                  Он попросту не знает, где находится Бог, у него есть только мысли и воображение, которые представляют Бога "где-то там". Получается, что он постоянно служит не тому Богу, ибо он не знает, кому действительно служить, нарушая первую заповедь, плюс он постоянно творит себе образ Бога в воображении, превращая этого воображаемого Бога в кумира и в предмет почитания и поклонения, преступая тем самым и вторую заповедь.

                  Вот и все служение букве: служение воображаемому Богу, который на самом деле не Бог и спасти никого не может. Потому что его попросту нет.
                  Свет во тьме светит

                  Комментарий

                  • Кадош
                    ...по водам

                    • 08 April 2002
                    • 59168

                    #1149
                    Сообщение от surgeon
                    служение воображаемому Богу, который на самом деле не Бог и спасти никого не может. Потому что его попросту нет.
                    Как классно вы своего бога разрисовали...
                    Теперь бы вам поверить уже в библейского Бога.
                    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                    Комментарий

                    • surgeon
                      Ветеран

                      • 15 January 2007
                      • 8585

                      #1150
                      Сообщение от Кадош
                      Как классно вы своего бога разрисовали...
                      Теперь бы вам поверить уже в библейского Бога.
                      Классно Вы библейского Бога воображаете...
                      Вам бы еще отыскать Истинного Бога...
                      Свет во тьме светит

                      Комментарий

                      • Дар
                        Отключен

                        • 01 May 2011
                        • 19046

                        #1151
                        Сообщение от surgeon
                        И даже Иуда?
                        Если раскается,почему же нет.

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59168

                          #1152
                          Сообщение от surgeon
                          Классно Вы библейского Бога воображаете...
                          Вам бы еще отыскать Истинного Бога...
                          Я смотрю - твореского подхода у вас нет. Можете только копировать, причем не смешно и не к месту...
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • surgeon
                            Ветеран

                            • 15 January 2007
                            • 8585

                            #1153
                            Сообщение от Кадош
                            Я смотрю - твореского подхода у вас нет. Можете только копировать, причем не смешно и не к месту...
                            Да скучный я человек, в отличие от вас всех, приближенных к Самому...
                            Свет во тьме светит

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59168

                              #1154
                              Сообщение от surgeon
                              Да скучный я человек, в отличие от вас всех, приближенных к Самому...
                              Вам бы поумерить фантазию в одном месте, с тем чтобы вы начали ее проявлять в другом, и было-б все в порядке с вами!!!!
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • iosef
                                Ветеран

                                • 04 July 2012
                                • 4811

                                #1155
                                Сообщение от Ilia Krohmal
                                Обращайтесь к закону и откровению - так сказано (Исайя 8:20).
                                Если бы буква закона была откровением, то не сказал бы Бог ... и откровению.
                                Буква является лишь формой, в которую облечено откровение.
                                Откровение - это духовный смысл, и он не связан с буквальным содержанием.

                                Даже то что Вы привели об уклонении ни вправо ни влево - следует истолковать во свете откровения.
                                Ведь правое и левое имеют своё значение в духовном возрастании.
                                Заповедь - это закон
                                Откровение - смысл заповеди от Бога


                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от Дар
                                Если раскается,почему же нет.
                                Никак нет
                                Йеуда раскаялся
                                Но он поступил так, что его раскаяние не спасло его
                                Он был сыном погибели
                                ברוך הבא בשם יהוה
                                Благословен Приходящий во Имя ЯХВЭ

                                Комментарий

                                Обработка...