Не обременяйте себя Законом ! (Деян 15)
Свернуть
X
-
-
Вы заметили, что когда вас к стенке прижимают вы начинаете других обвинять во всех смертных грехах?
Ладно покажите мне и другие места в писании, где еврей не обрезали тех кого покорили.
Вот я вам могу привести примеры где евреи или всех вырезали, или оставляли в живых, но при этом всех мужского пола обрезали.
Ой я с вас не могу... шут, блинн...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы заметили, что когда вас к стенке прижимают вы начинаете других обвинять во всех смертных грехах?
Иными словами до вас наконец дошло что вышеуказанный случай - именно таков, и я прав. И вы, предыдущей своей фразой, противоречите самому себе?
Так почему-же вы до сих пор не обрезались...??? А ну бойтесь евреев, ибо они вас вырежут, если вы не обрежитесь...
Ой я с вас не могу... шут, блинн...
Молодец golubka456 не обращайте внимание на недостатки отдельных личностей форума.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
А с фиглярами только так и следует поступать. Я вам дал пример, вы поняли что неправы, но тем не менее начали фиглярничать и шутовством заниматься...
А метать бисер перед свиньями я не имею ни малейшего желания.
Так что получите то, чего заслуживаете...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
"Дура не дура, а два банана в день имею" - говорила известная обезьяна из анекдота.
Фигляр-не фигляр, а погубил пустобрехством в общем-то нормальную тему, теперь это не богословский диспут несогласных сторон, а словесный планктон а-ля Геббельс.
По-моему таки давно нужно было просто его игнорить. Пользы больше было бы.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
"Дура не дура, а два банана в день имею" - говорила известная обезьяна из анекдота.
Фигляр-не фигляр, а погубил пустобрехством в общем-то нормальную тему, теперь это не богословский диспут несогласных сторон, а словесный планктон а-ля Геббельс.
По-моему таки давно нужно было просто его игнорить. Пользы больше было бы.
Возможно... но посмотрите как они глумяться над важными христианскими истинами, например - "спасение по вере". И вы увидите, что они просто доводят до абсурда антиномистский стереотип. Я-бы так не смог, а у них получается. За что им отдельное спасибо, потому что их фиглярство возможно лучшее наглядное пособие для тех, кто считает отмену Закона Моисея - свершившимся фактом.
как говорится - антиреклама, порой иногда лучшее средство против какой-то доктрины чем умные логические построения.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Там, длятаких "понятливых" как вы буквальнов следующем стихе Павел делает уточнение,которое вы, как всегда проигнорировали:
Рим.6:15Что же? станем ли
грешить, потому чтомы не под
законом, а под благодатью?Никак.
Никак!!! Никак не станемгрешить, пишет Павел, таким как вы. А этозначит - мы не будем грешить, мы будемисполнять Закон Моисея, и именно потомучто мы под благодатью, и мы уже не должникиплоти, чтобы нарушать Закон!!!
Рим.6:15 Чтоже? станем ли
грешить, потому что мыне под
законом, апод благодатью? Никак.
"Аэто значит - мы не будем грешить, мы будемисполнять Закон Моисея", ну воти исполняйте,
благодать -то здесьпричем для вас??? Для вас правила русского языка существуют???
"А, союз. 1. Соединяет предложения или члены предложения, выражая
противопоставление, сопоставление. Он поехал, а я остался. Пиши ручкой, а не
карандашом. Красив, а не умен."- Ожегова.
Не станем грешить потому что под благодатью, а под законом .6 Господи! милость Твоя до небес, истина Твоя до облаков!
7 Правда Твоя, как горы Божии, и судьбы Твои - бездна великая! Человеков и скотов хранишь Ты, Господи!
8 Как драгоценна милость Твоя, Боже! Сыны человеческие в тени крыл Твоих покойны:
(Пс.35:6-8)Комментарий
-
Ну а если вдруг случится несчастный случай и по ошибке кто и согрешит ,то есть отсрочка приговора...условно т.с.
Злостных анафемируют и за стан,во внешний мир.Комментарий
-
Благодать при том,что если раньше блюли закон из под "палки" как рабы (из за страха перед наказанием) то нынче с удовольствием яко сыновья.
Ну а если вдруг случится несчастный случай и по ошибке кто и согрешит ,то есть отсрочка приговора...условно т.с.
Злостных анафемируют и за стан,во внешний мир.
- - - Добавлено - - -
Крутитесь как уж на сковородке.Без всякого стыда принародно извращаетеслова Павла.
Рим.6:15 Чтоже? станем ли
грешить, потому что мыне под
законом, апод благодатью? Никак.
"Аэто значит - мы не будем грешить, мы будемисполнять Закон Моисея", ну воти исполняйте,
благодать -то здесьпричем для вас??? Для вас правила русского языка существуют???
"А, союз. 1. Соединяет предложения или члены предложения, выражая
противопоставление, сопоставление. Он поехал, а я остался. Пиши ручкой, а не
карандашом. Красив, а не умен."- Ожегова.
Не станем грешить потому что под благодатью, а под законом .
Утверждение мы не будем грешить - означает что мы будем исполнять Закон, потому что ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗАКОНОМ определяется - что есть грех, а что не есть грех.
В прошлом постинге я вам об этом уже писал!!!!
А вот почему мы не будем грешить - это уже и есть суть евангельского учения!!!!
Оказывается мы не будем грешить не из-за страха перед наказанием Закона(мы не под законом), а потому что Закон написан Богом на скрижалях наших сердец, он внутри нас, он - наша суть(а под благодатью)!
Сознательно не будем грешить, потому что сознаем что это грех и так поступать нельзя. Почему так поступать нельзя???? Да потому что, это будет нарушением Закона, а нам нравится исполнять Закон и нам ОЧЕНЬ НЕ НРАВИТСЯ его нарушать!
Не знаю, как вам, а вот Павлу это нравилось, он так и писал, что внутренний его человек находит УДОВОЛЬСТВИЕ в законе.
А вот почему вы не находите удовольствия от исполнения Закона - эт еще надо разобраться...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Более того, он не увидит и слабостей доктрины "закон отменен", поскольку у Вашего оппонента вообще нет какой бы то ни было доктрины, вообще ничего общего с Библией и т.п. Даже в вероисповедании в профиле у него написано "господь все знает". Т.е. имеем человека с религиозным набором слов, который ни с кем не ассоциируется, никакого богословия вообще не придерживается (ни лютеровского, ни мессианского, никакого, просто набор фраз, вообще не относящихся к какому либо учению, опирающемуся на текст Библии).
Так что для антирекламы его речь слишком невнятна, чтобы бросить хоть на что-то тень.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
А метать бисер перед свиньями я не имею ни малейшего желания.
Так что получите то, чего заслуживаете...Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
-
Просто и теперь и раньше были люди, которые жили под благодатью, и те, которые жили под палкой "оправдания законом".
Разница в том, что благодать раньше никогда не провозвещалась так прямо и убедительно, как во времена Нового Завета. А до Нового Завета было известно о карающей функции закона, если не можешь оправдаться его делами, а к понятию благодати человек ожидалось, что будет подведен "детоводителем" - этой самой безуспешной попыткой оправдаться законом.
Нельзя провозглашать человеку истину о "прощении по вере", если он прежде не осознает, что есть что прощать, и насколько это прощение нужно, и что нет никакого повода для гордости и самоправедности. Иначе человек просто не оценит и использует как повод грешить. Благодать тогда превращается в "дешевую благодать" - вседозволенность.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Только теперь???? Долго-же до вас доходит... мне было смешно с самого начала, как вы только потребовалиот меня примера, бо еще тогда понимал, что окромя шутовства от вас ничего не дождешься.
Я не видел что бы вы показали конкретный стих говорящий о том что Давид кого то не принуждал обрезаться.
А тот пример который я вам показал, рассказывал совершенно о других персонажах Писания.
Но вы даже этого не поняли...
Так проще давать ссылку на всё Писание, мол там ищите.
Что бы метать бисер, надо вначале его набрать было, когда другие разбрасывали.
Но я вижу, что свой бисер вы именно так и собирали - подбирая у тех, кто его перед вами разбрасывал.
Вы сами о себе только что засвидетельствовали - кто вы есть такой...
- - - Добавлено - - -
И раньше мужи Божьи, такие как Давид в Псалтыри восхищались законом и заповедями. Чего один 118 Псалом стоит. Не блюли они его из под палки.
Просто и теперь и раньше были люди, которые жили под благодатью, и те, которые жили под палкой "оправдания законом".
Разница в том, что благодать раньше никогда не провозвещалась так прямо и убедительно, как во времена Нового Завета. А до Нового Завета было известно о карающей функции закона, если не можешь оправдаться его делами, а к понятию благодати человек ожидалось, что будет подведен "детоводителем" - этой самой безуспешной попыткой оправдаться законом.
Нельзя провозглашать человеку истину о "прощении по вере", если он прежде не осознает, что есть что прощать, и насколько это прощение нужно, и что нет никакого повода для гордости и самоправедности. Иначе человек просто не оценит и использует как повод грешить. Благодать тогда превращается в "дешевую благодать" - вседозволенность.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Тогда и не трепитесь если не знаете.Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла.Комментарий
Комментарий