Вопрос к духовнопросвященным уч. форума.
Свернуть
X
-
[QUOTE=юра крутелев;3486471]А богатый из-за достатка может и не сворует, а бедный из-за недостатка сворует и еще и убьет! Опять же повторяю дело не в достатке или недостатке, а в человеке! Не делает бедного бедность праведным или нечестивым, ни богатство богатого праведным или нечестивым! Но какого сердце его таковы и поступки и слова!
Потому его сочли за сумашедшего.
Я назвал трех богатейших людей мира, которые были праведными. Назовите мне и вы троих, праведных богачей. А я вам назову сотни имен бедных праведников.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Комментарий
-
Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
[QUOTE=Алексан;3486492]Я могу назвать не трех, а более, но не буду этого делать! Я считаю их праведными по поступкам какие они совершали, и по поступкам какие не совершали! Но это не моя прирогатива называть ихние именна! Там на набесах перед Богом откроются дела всех бедных и богатых злодеев, а также всех бедных и богатых праведников! Разве Бог имущиством мерит праведность?Комментарий
-
[QUOTE=юра крутелев;3486529]Я могу назвать не трех, а более, но не буду этого делать! Я считаю их праведными по поступкам какие они совершали, и по поступкам какие не совершали! Но это не моя прирогатива называть ихние именна! Там на набесах перед Богом откроются дела всех бедных и богатых злодеев, а также всех бедных и богатых праведников! Разве Бог имущиством мерит праведность?
А у меня другое мнение. «Ты не знаешь потому и не скажешь». Но впрочем, я и не настаиваю. А то, что спасение не зависит от имения, это точно.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
духоносные отцы так говорят...
юноша сей,по мнению некоторых,был какой-нибудь злой хитрец и искал,как бы уловить Иисуса Христа в словах...\Но вероятнее то,что он был СРЕБРОЛЮБЕЦ, поскольку Христос обличил его именно таковым (Мрк.10:17,21). Итак,человек сей был любостяжателен. К Иисусу приходит он с желанием узнать о вечной жизни. Быть может,и в сем случае он руковоился страстью к приобретению. Ибо никто так не желает долгой жизни,как человек любостяжательный. Итак,он думал,что Иисус укажет ему способ,по которому он будет вечно жить,владеть имуществом и таким образом наслаждаться. Но,когда Господь сказал,что средство к достижению жизни вечной есть нестяжательность,то он,как бы упрекая себя за вопрос и Иисуса за ответ...отошел...Ибо он нуждался в вечной жизни,потому,что имел богатства на много лет. А когда он должен отказаться от имения и жить,по-видимому,в бедности,то что ему за нужда в вечной жизни? Приходит он к Господу,как просто к человеку и учителю. Поэтому Господь,чтобы показать,что к Нему не должно приходить как просто к человеку,сказал:"никто не благ,как только один Бог. Поэтому,если хочешь называть Меня благим, называй Меня благим как Бога,а не приходи ко Мне,как просто к человеку. Если же ты считаешь Меня одним из обыкновенных людей,то не называй Меня благим. Ибо один только Бог поистине благ, есть источник благости и начало самоблагостыни. А мы,люди,если и бываем добры,то не сами по себе,но по участию в ЕГО благости,имеем доброту смешанную и способную преклоняться на зло. Закон запрещает прежде то,во что мы удобнее впадаем,потом уже и то,во что впадают немногие и нечасто: например,прелюбодейство,поскольку оно огонь есть с внешней и внутренней стороны,убийство,поскольку гнев есть великий зверь,а воровство менее важно,и во лжесвидетельство можно нечасто впадать. Поэтому первые преступления запрещаются прежде,так как мы легко впадаем в оные,хотя в других отношениях они и более тяжки. А сии,то есть воровство и лжесвидетельство,Закон поставляет на втором месте,так как оные совершаются не часто и менее важны. Вслед за сими преступлениями Закон поставил грех против родителей.Ибо хотя грех этот и тяжек,но не часто случается,так как не часто и не много,но редко и мало оказывается таких зверообразных людей,чтобы решились оскорблять родителей. Если что-нибудь останется,ты,значит,раб того. И Р А З Д А Й не родственникам богатым,а Н И Щ И М.
Поскольку человек при нестяжательности должен иметь и все прочие добродетели,постольку Господь и сказал: СЛЕДУЙ ЗА МНОЙ,то есть и во всех прочих отношениях будь Моим учеником,всегда следуй за Мной,а не так, чтобы сегодня следовать,а завтра нет. Не безызвестно мне, что великий светильник вселенной Златоуст принимал,что юноша сей желал истинной вечной жизни и любил оную,но одержим был сильной страстью, С Р Е Б Р О Л Ю Б И Е М,однако ж не неуместна и мысль, что он желал вечной жизни как человек любостяжательный.
храни вас всех Господь...ищите Истинную Церковь Христову...малое стадо...Комментарий
-
[QUOTE=Алексан;3486538]Комментарий
-
Да. Внутренне должен быть свободным от всего что имеешь или не имеешь. А так и сердце бедного может быть не свободным от материального блага. Блаженные нищие духом. Какого б духовного роста они ни достигли бы, им мало этого, и они тянутся дальше и дальше духовно расти, не останавливаясь на достигнутом.Желающий познать Бога должен познать себя. Не познав себя, не познаешь и Бога.
С бесами поведешься, бесом может и не станешь, но походка изменится.Комментарий
-
Объясняю: чтобы прийти к заключению, что ему не хватало веры, потребовалось много времени и молитв к Отцу Небесному, с прошением открыть истину, чего же именно? Просящим ОН открывает, как и написано....
Честь и хвала за это нашему Господу! Аминь.
Не все те верующие, кто заявляет об этом и приходят на форум, спорить, лаяться, доказывать то, чего и сами не понимают. Они даже не подозревают, кому они служат своими выпадами.
Они участвуют в том, что не приносит не им, не слушающих, разные темы превращают в спорный балаган, тем самым наносят вред учению желающих познать глубже, написанное духовными служителями Богу нашему Иисусу. Христу
вы не ответили, жду ответаКомментарий
-
[QUOTE=Алексан;3486538][QUOTE=юра крутелев;3486529]
Интересный разговор у нас получается. «Я знаю, но тебе не скажу»
А у меня другое мнение. «Ты не знаешь потому и не скажешь».А то, что спасение не зависит от имения, это точно.
Комментарий
-
Лук.18:23 Он же, услышав сие, опечалился, потому что был очень богат.
Ну дак там и не сказанно что она была.Но Вы наверное удивитесь,но и то что вера у него была я тоже писал отвечая на вопрос темы.Такой веры сейчас хоть отбавляй.Так что не понятно кому и что Вы хотите доказать своим несогласием.
Да давно уже это все заметили.Вот только сколько ещё Вам нужно времени чтоб начать замечать акценты которые не на поверхности.Как писание говорит ...... когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.Ваш акцент в данном местописании на богатстве,т.е. на временном,а Бог желает показать нам в слове Своём вечное.А потому автор темы увидел здесь акцент на живой вере,и задал вопрос.Всё просто.
Как справедливо здесь уже было замечено уважаемой artemida-zan...... но Сын Человеческий, придя, найдет ли
веру на земле?
34 А фарисеи, услышав, что Он привел саддукеев в молчание, собрались вместе.
35 И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.(Матф.22:34-40)
Ну что?заметили как Иисус отвечает им(ему),и делает акцент на неверии?Вот и я не заметил.Однако именно веры им и не хватало чтоб принять Христа.Но Вы видимо будете утверждать что вера у них(него) была,раз видимого акцента нет.Могу только сделать вывод, что для вас знающих, нет разницы между мёртвой и живой верой.Мир Вам....... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)Комментарий
-
Слава и хвала Господу за Вашу квартиру.Не думаю что Манад призывает Вас или меня продовать квартиры чтоб иметь живую веру.Я тоже ни чего пока не собираюсь продавать.Очень богатые люди(как этот юноша) привыкли больше опиратся на своё богатство а не на Бога,Христос в данном случае предложил ему оставить всё и полностью доверить свою жизнь Ему(приходи следуй за Мной).Как видим он не смог ДОВЕРИТСЯ Христу, и опечалившись предпочёл доверять богатству.Если нет того что ДО ВЕРЫ,откуда возьмётся сама живая вера.Если у нас такая-же проблема как у этого юноши,и при этом мы думаем что у нас есть живая вера,то надо быть готовыми что рано или поздно Христос и в наше сердце может проговорить слова обращённые к юноше,чтоб показать нам что у нас её(веры) нет.Так давайте не будем до этого доводить.Мир Вам....... и познаете истину, и истина сделает вас свободными.(Иоан.8:32)Комментарий
-
[QUOTE=Алексан;3486438]Я думаю из-за отсутствия любви в сердце Каина.
И гордыня приходит в то сердце, которое не имеет любви.
Всем грехам корень отсутствие любви.
Будешь иметь любовь Христову, будешь иметь жизнь вечную.
И дела веры совершаются с любовью. Если нет ее, то дела веры не возможно совершить.
Потому и вера мертва, что нет вместе с ней любви.[/QUOTE]
Вот так, примерно, когда чего то не достает, нет и полноты...
А гордыня приходит в любое сердце, куда впускают. Все ухватились за любовь, а что это, откуда ей взяться и почему вдруг ее не было у Каина, куда она пропала? Родился с Авелем от одних родителей, скажете это не о чем не говорит...
Если ее от рождения нет в человеке, может ли такое быть, смотрите сколько вопросов...
А вы говорите была, говорите не было, или утверждаете: У меня есть!
Вера без любви - может быть, но она мертва;
Любовь без веры?........
Вы говорите, что все беды по отсутствию любви...
А что это-Любовь и откуда ей браться, чтобы не истощалась?С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
Комментарий